Форум » СД: Малыш, школьник, подросток, взрослый » Ребенок школьник (продолжение) » Ответить

Ребенок школьник (продолжение)

Александр: Здраствуйте я Ваш новый участник.Зовут меня Александр у нас в семье растет сын у него СД.Живем мы в городе Калуга.У нас проблемы с речью.Буду благодарен за любую информацию.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Fruuu: prib0y пишет: каждому свое.. Это точно. Я вот не могу жить только интересами ребенка или быть домохозяйкой. Например, моя подруга еще со школы мечтала быть домохозяйкой и она на работу идти не хочет ни за какие коврижки. А мне необходима работа, хобби, какая-то своя часть жизни. Я очень быстро устаю от сидения дома с детьми, когда жизнь вертится вокруг домашних дел, детей и их проблем. Может это неправильно и эгоистично с моей стороны - но мне хочется какого-то равновесия, чтобы и детьми заниматься и свою жизнь иметь. Полностью растворить себя в детях я не готова. Поэтому вариант домашнего обучения совершенно не мой.

prib0y: Fruuu пишет: Например, моя подруга еще со школы мечтала быть домохозяйкой и она на работу идти не хочет ни за какие коврижки. никогда не мечтала быть домохозяйкой..очень рано выстроила свой бизнес и плодотворно в нем отработала достаточную часть времени-наработалась,теперь он(бизнес) работает на меня,последние четыре года,то есть мое свободное пространство образовалось в 40 лет..жизнь от этого стала гораздо разнообразнее, и возможностей все таки больше чем у людей,привязанных к работе..

prib0y: Fruuu пишет: Поэтому вариант домашнего обучения совершенно не мой. Эва,так я ведь и не призываю никого...


Fruuu: prib0y пишет: и возможностей все таки больше чем у людей,привязанных к работе.. Таня, мне моя работа в первую очередь интересна. к сожелению, в финансовом плане она не самая доходная.

prib0y: Fruuu Мне моя тоже была интересна..и в плане доходов удовлетворяла вполне...важное и приятное совпадение..

Jane_S: mamanya пишет: А как по нему состав числа изучается - легко, интересно это Олегу? Я вот все мечусь - заказать Numicon или нет. Я с Машей по кубикам пытаюсь изучать состав числа, но она только до 3-х запомнила, а дальше пока никак не получается. В нумиконе сама методика очень грамотно составлена. Там всё разбито на маленькие шажки, ребёнку не сложно, сложность постепенно нарастает. Много заданий игровых. Олег всегда с удовольствием Нумиконом занимался, у нас это называлось "поиграем в Нумикон". В том то и секрет, что ребёнку гораздо проще осознать число благодаря формам нумикона. Там есть ряд упражнений по "привязке" числа к каждой форме. Конечная цель, чтобы ребёнок видел число в виде кружочков, в уме мог с ним действия совершать. Мы сейчас дошли до того, что я Олегу нарисовала шпаргалку: на ней все числа по порядку в виде чёрных кружочков нарисованы (как формы Нумикона, только прорисованы как раз дырочки). Надеюсь, я понятно объяснила. Ему достаточно этой шпаргалки, чтобы разобраться с примером, если он что-то подзабыл или сомневается в ответе. У нас пошёл явный прогресс с математикой, когда мы в нумиконе до сложения-вычитания дошли. Пока мы более ранними навыками занимались, Олег с репетитором в районе 3-5 болтался, при введении больших чисел начинал страшно путаться. Одно НО: эта методика расчитана на систематическую работу. Если будете вспоминать о ней раз в неделю, то конечно разочаруетесь. Тут надо чуть ли не каждый день понемногу заниматься, хотя бы по 15 минут, тогда и результат не заставит себя ждать. Ещё один хороший эффект от Нумикона: твёрдое формирование понятия числового ряда. "Больше-меньше", "на один больше", "на один меньше", "числа-соседи" - всё это очень твёрдо усвоено. И ещё: чудес не бывает конечно. Олег сейчас очень продвинулся в математике. Но! Мы каждый день повторяем одно и тоже. Состав числа на очередное число прорабатываем по неделе, а то и больше. Но результат очень радует. Математика - для нас та область, прогресс в которой достигается ежедневным трудом.

Fruuu: Мы устным счетом занимаемся по методике Семь ступеней к устному счету (методика). Там есть разные игры для отработки устного счета. Одна из них с мячиком. Вы бросаете ребенку мячик и задаете пример, а ребенок должен посчтитать все устно и бросить вам мяч обратно, сказав ответ. Сели папа с Мариной играть. Папа задает пример - Марина отвечает полную ерунду, совершенно не напрягаясь. Смотрела я на это и не выдержала. Начали мы играть в другую игру, которая тоже предлагается в этой методике. Берем счетные палочки. Задается ребенку пример, если правильно ответил - я даю одну счетную палочку, за неправильный ответ - одну счетную палочку забираю. Из этих палочек нужно построить домик. С Мариной у нас был договор, кто первым домик построит, тот конфету и ест. И должна заметить, что все те примеры, которые задавал папа в другой игре и которые Марина ну никак не могла решить, были решены сходу. А я в очередно раз убедилась, что значит высокая мотивация в выполняемом задании.

Jane_S: Мы тоже подобные игры практикуем: "На руке пять пальцев, решаешь пример - загибаешь палец." или "Жменька камушков, правильно решил пример - камушек перекладываешь в другую кучку. Все переложил - молодец". Заметила особенность: устно решает примеры гораздо успешнее, чем на бумаге. Иногда задашь простейшие примеры, которые ночью спросонья ответит правильно. А он сидит, думает, ещё и ошибаться умудряется. Наверное это от неохоты писать. Однажды смотрела я на это безобразие и говорю: "Давай за тебя ответы напишу". И, о чудо!, на лету мне все правильно ответил, куда задумчивость девалась.

mamanya: Jane_S Спасибо большое за рассказ! В том-то и дело - занимаемся регулярно - и чтением, и счетом. То каждый день, то через день. Чтение нормально идет, а счет - ну совсем плохо. Причем явно не в непонимании дело, а в скуке. Если бы интересно было, думаю, Маша уже бы запомнила. А так думать она абсолютно не хочет. Маша, как только эти кубики видит, сразу зевать начинает. Вот я и задумалась - вдруг Нумикон лучше у нас пойдет. Fruuu пишет: Семь ступеней к устному счету Именно по ней мы сейчас и занимаемся. Я склеила кубики - красненькие, рисом заполненные - гремят, красивенькие такие, ровненькие, гладенькие - сама б играла, честное слово! Ну чем не мультисенсорное пособие? И на пуговицы играли: если правильно ответит - пуговица Маше, если нет - мне. Потом считаем, кто победил. Неинтересно. В домик два раза только пробовали. Как-то тоже никак. Вот о конфетах я совершенно не подумала! Надо будет попробовать. Пойду подкуплю конфет, проведу эксперимент. Нумикон еще поизучаю. Вот это меня очень привлекает: Jane_S пишет: Там всё разбито на маленькие шажки, ребёнку не сложно, сложность постепенно нарастает. Много заданий игровых.

Jane_S: Только Вам надо "Clisong the Gap", это для нас специально. Думаю, ДСА именно эту методичку и переводит.

mamanya: Jane_S Спасибо!

света: prib0y Посмотрела ролик. Яночка умничка!!! Так чётко проговаривает все слова и с выражением рассказывает!!!! Все слова понятны!!!!! Молодчиночка!!

света: Fruuu пишет: С Мариной у нас был договор, кто первым домик построит, тот конфету и ест. И должна заметить, что все те примеры, которые задавал папа в другой игре и которые Марина ну никак не могла решить, были решены сходу. Умница, Маринка!!!!!!

ltnrf2006: послушала Яну..... мне срочно надо в психотерапию для родителей....Это ж просто чудо какое то.

Зыкова Аня: Fruuu пишет: А мне необходима работа, хобби, какая-то своя часть жизни. Я очень быстро устаю от сидения дома с детьми, когда жизнь вертится вокруг домашних дел, детей и их проблем. Я точно также . Хотя эгоистичным этот подход мне уже не кажется. Опытным путем установила, что мои дети больше получают и быстрее двигаются, когда у меня интересы не только в них. Fruuu пишет: Полностью растворить себя в детях я не готова Эвелина, мне дети сами это говорят - не растворяйся в нас. Даже Дима тем или иным образом показывает, что ему тоже нужно быть отдельным от родителей. Единственное, что тревожит - все-таки я много не успеваю. Писала об этом.

Зыкова Аня: prib0y пишет: теперь он(бизнес) работает на меня,последние четыре года,то есть мое свободное пространство образовалось в 40 лет..жизнь от этого стала гораздо разнообразнее, Тань, какая ты молодец, это очень разумно. Я теперь часто думаю, что раньше, раньше надо было начинать. Танечка, посмотрела ролик - супер!!! Как здорово Яночка говорит, и звук р есть! и длинная ведь небылица! Слов нет, вы с ней трудяжки - молодцы

Люба: prib0y Яночка так старается , здорово получается!

Зыкова Аня: альфия пишет: Девочки а у нас Исмагилка научился читать по слогам ураааа я так рада Ура!!! Молодец сыночек! Альфия, поздравляю тебя

prib0y: Девочки,спасибо! Зыкова Аня пишет: и звук р есть! и длинная ведь небылица! Да,Аня,"Р" у Яны хороший,хуже "Ч" и "Ц",работаем,автоматизируем..стихов,песенок и потешок у Яны в арсенале около пяти десятков,на все темы и случаи жизни,многое из них она метко вставляет в разговорную речь,в тему,получается довольно забавно,даже удивительно.. Зыкова Аня пишет: послушала Яну..... мне срочно надо в психотерапию для родителей....Это ж просто чудо какое то. Оля,у чуда очень непростой характер..Расскажу немного о последних чудесах.. Яна села делать домашку по русскому языку,говорю-У тебя 20 минут , давай в темпе,не отвлекайся,потом со мной по делам поедешь..Яна-Ага..И начинает переворачивать страницы учебника с самой первой ( а работает ближе к концу учебника),неспеша.. спрашиваю-Ну и как это называется?Яна-Тяну резину. Сделали домашнюю зарядку,убираю гимнаст. палки в угол,тут же Яна все следом за мной переставляет по своему..Говорю-Яна,ты все таки Бараш упрямый,смотри,уже и рога лезут..Яна проводит изящно по макушке-Это не рога,это корона! Составляет предложения по картинкам,на одной из них кошка лакает молоко,спрашиваю:-Как кошку назовешь ( по предварительному описанию кошке очень подходит кличка Пушок-жду),Яна-Мадам Люси назову! Так что Оля,скоро в теме и встретимся..

ГалиКо: prib0y Таня, это что-то!!!!!! Вот кто не скучает, так это ты! Я в восторге!!!

prib0y: ГалиКо Да,Галя,не скучно, хихикать выхожу в другую комнату,что бы Яну не прорвало на чудеса..Спасибо!



полная версия страницы