Форум » СД: Малыш, школьник, подросток, взрослый » Ребенок школьник (продолжение) » Ответить

Ребенок школьник (продолжение)

Александр: Книги для подготовки ребенка с ЗПР к школе http://sunchildren.narod.ru/Book/preschoolbooks.html (OlgaLD)

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Гала: венера пишет: Второй класс Настя закончила на 4 и 5. Какая же Настенька умничка! Просто супер! Венера, вы с Настей большие трудяги и молодцы! Настя в школе одна, без тьютора? Как справляется? А по поводу шестидневки тяжко, конечно, но будете смотреть, как Насте будет, там уж и решать будете! Успехов вам в новом учебном году!

Fruuu: венера пишет: а у вас пятидневка? Вроде пятидневка.

Fruuu: Гала Галя, а вы в итоге в какую школу идете? что выбрали?


Гала: Fruuu Взяли наши док-ты в обычную школу, но что из этого получится, никто не знает

ltnrf2006: венера Эвелина права - в субботу всякая ерунда, и экскурсии. так что не пугайся. Справку возьми пока дают - пусть будет, а там посмотрите по обстоятельствам. Гала Ох, Галя как время идет и Сонечка уже выросла. Ты пиши про школу.

Кирюша: Всем первоклашкам удачи в школе и хороших учителей!

Хельга: таня82 Поздравляем школьницу со скорым началом занятий!

Гала: ltnrf2006 пишет: Ох, Галя как время идет и Сонечка уже выросла. Ты пиши про школу. И не говори, Оля. Сама не пойму, как это все так быстро получилось Вроде, все малышка. А вот уже и школа... Напишу, если будет о чем...

венера: Гала Галя, Настя учится в обычной школе, поэтому тьютор нам не положен. Да в школе и таких должностей то нет по штатному расписанию. Но в приниципе он нам и не нужен особо,как мне кажется.Потому что мне хочется, чтобы Настена более самостоятельная стала. Дома конечно же ее излишне опекаем - и я и бабушки с дедушкой А в школе она одна и должна приучаться к самостоятельности и сама должна принимать решения. Мне это нравится. Ну и очень важно, что учительница очень хорошо к Насте относится и поэтому я относительно спокойна Надеюсь и дальше так будет. Тут важно еще отметить, что у нас самая обычная школа, т.е. не гимназия, не лицей, т.е. мы учимся по самой обычной программе, без наворотов.А в городе у нас почти все школы или гимназии или лицеи или которые учатся по авторским методикам или с углубленным изучением отдельных предметов.Ну в такие нас и не взяли бы И все родители стремятся отдать своих детей именно в крутые школы. А наша, куда мы пришли, она была не очень популярная у населения. Ну и контингент семей в нашей школе соответстсвующий - есть неблагополучные, есть семьи из ближнего зарубежья, но есть и нормальные...А когда я искала школу для Насти,в нашей школе поменялась директор-пришла очень грамотная, профессиональная,интересующаяся женщина. И при этом очень добрая и отзывчивая. И она нас взяла на свой страх и риск, что называется. И от нее пошел первый посыл к ее подчиненным, что Настене нужно чуть больше внимания уделять. А потом и наша вся семья подружилась со школой-стараемся помочь, чем можем. Вот так и учимся Но для меня этот вариант очень удачный - школа недалеко от дома, Настя в коллективе обычных деток, пока справляется с программой,отношение учителей и сверстников хорошее. Так что я очень рада. Начальную школу я все таки надеюсь мы осилим и будем ходить в эту школу. А вот что потом, когда перейдем в 5 класс???

венера: Fruuu пишет: Вроде пятидневка Ну, Эвелина, ты даешь Надо вам, мамочка, на собрание в школу сходить...

венера: ltnrf2006 пишет: Эвелина права - в субботу всякая ерунда, и экскурсии. так что не пугайся. Справку возьми пока дают - пусть будет, а там посмотрите по обстоятельствам Оля, я тоже так решила. Возьму справку и посмотрю, какое будет расписание и тогда решу. Уж как-то мне совсем Настену жалко - еще и в субботу в школу ходить Пусть лучше отдохнет и дочь и мама

turist: венера Вы с Настей такие молодцы! Очень удачно у вас все сложилось. Я тоже думаю о таком варианте - класс попроще, без углубленных изощрений, учитель хороший, что еще нужно для начальной школы. А вот после 5 класса... Ну будем решать проблемы по мере поступления. Ведь можно оформить домашнее обучение, а в класс на уроки ходить, а какие не тянешь - с учителем индивидуально. Хотя сколько их в каждом классе, которые школьную программу не тянут... Троечки свои получают, а осилить не могут. У нас тоже по субботам простые предметы, можно будет пропускать.

венера: turist пишет: Ведь можно оформить домашнее обучение Марина, я уже спрашивала у нашего психоневролога по поводу домашнего обучения на будущее, у нас очень хорошие отношения с ней. И она нам реально во многих вещах очень помогала.И здесь помогла бы, я более чем уверена. НО домашнее обучение при нашем диагнозе нам не дадут. Есть установка соответствующих органов - снижать оформление домашнего обучения. Каждая выписанная справка на домашнее обучение равна ЧП! Вот так то...У нас в городе недавно случай был - родители через суд пытались выйти на домашнее обучение, суд они проиграли. И ситуация осложняется тем, что в городе есть школа-интернат 8 типа. Не можете тянуть обычную школу, идите в школу 8 вида.

венера: turist пишет: венера Вы с Настей такие молодцы! Очень удачно у вас все сложилось Марина, спасибо Мы и сами очень рады Мне тоже кажется, что для наших деток самый оптимальный вариант - обычная школа без наворотов и хороший учитель.

Гала: венера Венера, у вас все просто замечательно, самый оптимальный вариант Успехов вам с Настей, удачи, умных и добрых учителей А что будет дальше, потом и будешь думать, пока не заморачивайся Спасибо, что рассказала про вашу школу

света: таня82 Гала Виолетточке и Сонечке удачи в школе!!!!

света: венера Вы с Настей большие умнички!!!! Пусть и дальше у Насти в школе всё хорошо складывается!!!

turist: венера У нас проще с домашним обучением... Есть такой момент: если ребенок проучился по обычной программе до 5 класса, то оформить его в школу 8-го вида практически нереально. Если успевал в начальной школе, значит нет умственной отсталости и точка. У нас в этом году с огромным трудом выпустили мальчика из 9 класса, у которого однозначно дебильность, но мама уперлась в начальной школе, не сводила на комиссию, потом он был на домашнем обучении. А потом пришел в класс и оказалось, что даже простых вещей не понимает. Например, я ему говорю, что нужна сменная обувь, он отвечает, что эти ботинки у него новые, ему их мама купила . Он даже начальную школу не освоил. Но вывести в коррекционную школу не смогли... Ставили ему "3", два в уме. Дети в классе не издевались, подшучивали по-доброму. Класс очень хороший был. И мальчик чистенький, ухоженный, вежливый.

Хельга: венера пишет: в нашей школе поменялась директор-пришла очень грамотная, профессиональная,интересующаяся женщина. И при этом очень добрая и отзывчивая. И она нас взяла на свой страх и риск, что называется. И от нее пошел первый посыл к ее подчиненным, что Настене нужно чуть больше внимания уделять. Вот бы побольше таких продвинутых педагогов!

венера: Гала Галя, cпасибо за теплые слова в наш адрес нам очень приятно Вы тоже расскажите про вашу школу. Очень интересно про ваш опыт.

венера: света Света спасибо большое.Очень приятно

венера: turist Марина, к сожалению в Московской области совсем тяжело с домашним обучением.Особенно там, где есть школы 8 вида. По поводу того, что тяжело будет потом вывести из школы - согласна. Но у нас была договоренность с директором,что если я сама буду видеть,что Настя не тянет программу, я сама ее переведу в другую школу.И это я сама лично предложила директору, т.к. считаю ,что это очень большой стресс для ребенка чувствовать себя хуже других в плане успеваемости. И я знаю свою Настену -она очень ответственная девочка и она бы очень сильно переживала по этому поводу.Поэтому я и сказала директору,что я не враг своей дочери. И если у нас не будет получаться,мы сами уйдем. Также потом, когда нас взяли в школу, я знаю точно,что нашего директора отговаривали от нас.Говорили,что она потом нас не сможет вывести из школы. И говорили ей об этом и ее коллеги-директора из других школ и даже кто-то из ее руководства(видимо из комитета образования). НО огромное человеческое спасибо и низкий поклон нашему директору и классному руководителю,что нам дали шанс попробовать себя. Поэтому и мы в знак нашей благодарности стараемся помочь школе всем,чем можем. И самое важное и самое главное,чтобы сначала был контакт между мамой и учителями. Если наладить с учителями правильный контакт, то и учителя в большинстве своем будут рады помочь ребенку.ИМХО.

венера: turist пишет: Ставили ему "3", два в уме. Марина, в начальной школе можно как мне кажется натягивать оценки. А как быть потом, когда пойдут экзамены в виде тестов?как сдавать ЕГЭ?ведь там то не натянешь результат. Вот поэтому я и переживаю, как дальше будет складываться, т.к. и предметы уже пойдут более сложные.

Natalik: венера пишет: И самое важное и самое главное,чтобы сначала был контакт между мамой и учителями. Если наладить с учителями правильный контакт, то и учителя в большинстве своем будут рады помочь ребенку. Полностью поддерживаю! Настя молодчинка! Дальнейших вам успехов в школе. венера пишет: большой стресс для ребенка чувствовать себя хуже других в плане успеваемости. И я знаю свою Настену -она очень ответственная девочка и она бы очень сильно переживала по этому поводу У Тани я этого не замечаю, за двойки расстраивается конечно, пытается на следующем уроке исправить. Но чтобы у нее были разговоры, что она хуже других по той же успеваемости, я не слышу, все в ребята в классе могут получить пару. Иногда я слышу от нее - мама, какие трудные уравнения ребята сегодня решали на алгебре, для меня они очень трудные. И не более, она точно не грузится, что не тянет программу. Она берет то, что может.

Гала: света Спасибо!

Гала: венера Обязательно расскажу, если будет что рассказывать, пока все так неопределенно. Нас согласились взять в обычную школу, но как все сложится, никто не знает, никто гарантии не даст, что все получится. Да мне они и не нужны. Если не будем справляться, или Соне будет некомфортно по каким-то другим причинам, будем уходить, и в школе об этом знают, понимают, что я не ломлюсь любой ценой удержать там ребенка. Согласились попробовать, я очень им за это благодарна, за этот шанс

turist: венера пишет: А как быть потом, когда пойдут экзамены в виде тестов? После 9 класса не ЕГЭ, а ГИА. Он пишется в школе, проверяют свои. Во всяком случае, пока мы выпускаем всех, а реальность такова, что в каждом выпуске 5-6 человек, а то и больше, не могут пройти тестирование. Как я понимаю, для наших детей нереальны физика, химия, математика. Остальное они могут вытянуть.

Natalik: turist пишет: Остальное они могут вытянуть. Ну скорее всего не в полном объеме, очень много будет зависеть от учителя. Информатика я думаю тоже не наш предмет А там кто знает, может Варюшка будет российским Пенебой, сейчас у вас очень хороший потенциал к этому.

Natalik: Гала пишет: Обязательно расскажу, если будет что рассказывать, пока все так неопределенно. Дай бог, чтобы вы нашли понимающих учителей, от всего сердца вам этого желаю. Успехов Сонечке в школе!

венера: Гала пишет: Нас согласились взять в обычную школу, Галя, а что за школа, по какой программе учатся дети?Сколько человек будет в классе?У вас будет тьютор?На подготовительные к школе вы ходили?

Лена В.: turist пишет: для наших детей нереальны физика, химия, математика Наверное все-таки это от ребенка зависит. Нам как-раз с языками труднее. А эти предметы очень даже любит и понимает. В прошлом году по математике были уже логарифмы, синусы и косинусы. Усваиваем, конечно, не так как остальные дети в классе, но усваиваем, и знаем что к чему и с чем это едят.

Natalik: Лена В. пишет: Усваиваем, конечно, не так как остальные дети в классе, но усваиваем, Рома по этому поводу переживает?

Лена В.: Natalik Совсем нет, не переживает. Он знает, что программа у него другая, и что по своей программе он учится очень хорошо.

венера: Лена В. Лена, как рада вас читать я давно на форуме не была, да и вы редко пишете....Очень рада вам и Ромочке Лена, а Рома в общеобразовательной школе учится по индивидуальной программе? Чем его программа отличается от обычной?

Natalik: Лена В. пишет: Совсем нет, не переживает. Нам еще этому у них поучится нужно.

Лена В.: венера, да, я редко бываю здесь. Ромка вырос, проблемы у нас уже другие, думаем о будущей профессии. Еще один класс, и через год в жизнь Да, Венера, Рома учится в самой обычной общеобразовательной школе. И программа у него не индивидуальная, а адаптированная, т.е. учитель из общей программы выкидывает какие-то разделы, более трудные для понимания, объем уменьшает. Эта программа потом удтверждается учителем, директором и мной, если я согласна. Оценки ставятся соответственно программе. И в общем контексте, так скажем, на фоне других детей Рома со своей программой почти не выделяется, идет параллельно общей программе, домашние задания выполняет те же, что и другие ученики, поэтому все время звонят друг другу, спрашивают, что задано, списывают друг у друга. Психологического дискомфорта Рома не чувствует. Кроме того, по закону, запрещено разглашать по какой программе учится ученик. Но наша классная в классе 7 проболталась детям, что у Ромы другая программа, так когда его хвалили, что хорошо учится, дети говорили,: " Чего вы его хвалите, у него другая программа". Но это было может пару раз, а потом все уложилось, да и дети повзрослели, "поумнели", сейчас каждая хорошая оценка и вопринимается как заслуженная. По этой программе не надо сдавать госэкзамены, атестат получаешь по оценкам годовым за 12 класс. Я вначале очень рвалась, чтобы все-таки сдавать госэкзамены, но как посмотрела, что ЕГЭ -это настоящий психоз и маразмы, успокоилась. Предметы, которые идут легко, напр. география, рисование, музыка, биология не адаптируются. А в журнале адаптированные предметы отмечаются "АД". Вообще, школа-это интересно, трудно, но это бесценный опыт. Сколько всяких курьезов было за 11 лет. Ведь наши дети-ОСОБЕННЫЕ, и выходят они из всяких ситуаций по ОСОБЕННОМУ, интересно.

Лена В.: Natalik пишет: Нам еще этому у них поучится нужно О, это так. Наши дети мудры, а все проблемы в наших (родительских) головах.

венера: Лена В. Лена, спасибо. Очень полезная информация. Я на 100% не уверена, но по-моему у нас в РФ нет вариантов вот так в обычной школе адаптировать программу и что-то убирать из программы. Мне такой вариант кажется очень интересным, буду узнавать в школе поподробнее про него. И очень нравится, что не нужно сдавать ЕГЭ.... Лена, Роме уже 18 лет.... как быстро время летит. Рома у вас очень хороший и умный мальчик. Пусть все сложится у вас так как вы сами хотели. А у вас уже есть варианты, куда вы планируете дальше поступать после школы? Лена, рассказывайте про Рому, мне и да другим девочкам, очень все интересно.

Natalik: венера пишет: Лена, рассказывайте про Рому, мне и да другим девочкам, очень все интересно Присоединяюсь к пожеланию. Мне особенно интересно про дальнейшую специальность, есть хоть какие-то наметки?

Natalik: Лена В. пишет: А в журнале адаптированные предметы отмечаются "АД". Тоже про это никогда не слышала в России. По-моему могут написать прослушал курс такой-то, но это ближе к справке, чем к аттестату.



полная версия страницы