Форум » СД: Малыш, школьник, подросток, взрослый » Ребенок школьник (продолжение) » Ответить

Ребенок школьник (продолжение)

Александр: Книги для подготовки ребенка с ЗПР к школе http://sunchildren.narod.ru/Book/preschoolbooks.html (OlgaLD)

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Natalik: prib0y пишет: по частным школам,есть такие ,которые в основной массе учеников имееют тех,кто не успевает по объективным причинам в школе,часто болеют,просто медленные, проблемы со вниманием.. Отличный вариант, я даже не знала, что такие существуют. Я думала всех неуспевающих сразу направляют в школы 7 или 8 вида, там тоже маленькие классы. prib0y пишет: Говорю что мне не нравится то,как она занимается в школе,обещаю что вернется,когда начнет относится к учебе серьезнее .. Интересно что она тебе отвечает и что в ее понятии "серьезнее" По-моему она у тебя и так пашет как папа карло. А в школе все будет зависеть от учителя, от обстановки, в которой она окажется. Дома будет отвечать на 100 %, а в школе может и "зависнуть". Может поэтому и стоит попробывать со школой, всегда можешь забрать обратно.

люся: Ну девочки у вас дети просто молодцы. Для меня это всё как то из области фантастики. Ходим сейчас заниматься к преподавателю . Очень нас хвалит. Говорит что школа совсем ничего ребёнку не дала за эти два года. Весь запас его знаний это то что мы до школы проходили. а то что в школе положено знать и уметеь для второго класса коррекционной школы,то мы просто ноль.Но мальчик очень умненький и очень всё хорошо запоминает чем там у нас учителя занимаются ей непонятно. В результате опять двадцать пять, сказала что он у нас как правша так и левша,но левая у него больше так сказать хватательная а правая мягче для письма и поэтому акцент делать будет на правую руку. Cегодня в школе об этом сообщила , давайте говорю всё таки правой писать. Очень учительница этому была рада. Так и сказала"вы меня этим очень обрадовали"А дома он всё берёт левой рукой и карандаш тоже. Вообщем ужас.Не знаю уже кому верить.

G-NA85: люся Люсь, не переживай. У Аполлинарии тоже проблемы. Она вообще "двурукая". Вроде сигнал идет на правую руку, но она слабая и ей тяжело удерживать. Она перекидывает предметы из руки в руку и с трудом пишет правой печатными буквами.


prib0y: Natalik пишет: Может поэтому и стоит попробывать со школой, всегда можешь забрать обратно. В прошлом году пробовали,этот год дал больше результатов,вот я и сомневаюсь поэтому.. Natalik пишет: Дома будет отвечать на 100 %, а в школе может и "зависнуть". Яна и дома может зависнуть,мне даже кажется что ей сейчас не хватает темпа именно школьного,более быстрого и динамичного,когда нужно успевать везде ..Да,пойдет в след.году в школу..

prib0y: люся пишет: Говорит что школа совсем ничего ребёнку не дала за эти два года. совсем ничего? Никаких новых движений? люся пишет: а то что в школе положено знать и уметеь для второго класса коррекционной школы,то мы просто ноль. Если говорить о программе 8-ого вида для второго класса ( смотрела ),к концу года ребенок по математике считает с переходом через десяток,в пределах двадцати..Пишет простые предложения,выделяет главные члены предложения...Вобщем программа то и не так чтобы совсем простая..А в классах "особый ребенок" вроде как и эту программу не берут в расчет,вообще непонятно от чего отталкиваются..В прошлом году заезжала к страховому агенту домой,у нее сын( с СД),возраст такой же как у Яны,учится вроде в 4-ом классе в "особом ребенке",азбука как в прошлом году лежала на столе,так и в этом году лежит..по слогам только-только пошло чтение,счета нет в общем понимании,цифры,колличества..топот на одном месте..

Маша+Ваня: В школе 8 вида, особенно в классах со сложной структурой дефекта, к ребенку подходят индивидуально, это официально разрешено. То есть нет минимума, который он "обязан взять". У нас в школе есть мальчик, который к 8 классу не читает. НУ НЕ МОЖЕТ. Зато по другим предметам у него все хорошо. Поэтому и аттестат им не выдают - нельзя сказать, что ребенок смог изучить все, что требует программа шести лет обучения, например (считается, что за 9 лет дети изучают школьную программу на уровне 5-6 классов).

Natalik: prib0y пишет: мне даже кажется что ей сейчас не хватает темпа именно школьного,более быстрого и динамичного,когда нужно успевать везде Вот, я про это же. У Яны сейчас как раз переходный возраст начнется, когда подростку нужно показать свое "я" среди сверстников, дома с мамой это не то, да и доп. занятия не сыграют особой роли. Ну не думаю, что она забудет все, что ты в нее вложила. Те же классные работы по первости может нужно будет переписывать, потом Яне это надоест. Ни в какие коррекционные классы при обычной школы я бы ее не отдала бы, поищи школы 7 вида.

prib0y: Natalik пишет: Ни в какие коррекционные классы при обычной школы я бы ее не отдала бы, поищи школы 7 вида. Зачем 7 вид? Я нашла школу(частную),если интерересно,завтра скину тебе на электр.сайт школы..

Natalik: prib0y Таня, да пожалуйста, очень интересно.

люся: Вот это и плохо что нет минимума который ребёнок должен взять. Они на всем плеш проели с этими справками о сложной структуре и о том что будет индивидуальный подход. Бред всё это. Знаю что в таких классах с учителем не поспоришь и не оспоришь её метод обучения.Только учитель решает что ваш ребёнок может а что нет(по её мнению) Бесполезнно ей будет что то доказывать .Даже директор школы в таких классах в процесс обучения не лезет. Т е в таких классах со сложной структурой всё на усмотрение педагога. Вот поэтому ей спешить некуда она и будет с ними одну букву проходить 4 года по принципу"Ваш ребёнок дурак и радуйтесь тому чему я его научу"

Маша+Ваня: У нас сегодня была ПМПК по итогам года. К сожалению, наша учительница заболела, поэтому все было несколько скомканно... Озвучили, что нашу школу будут сливать с какой-то другой, "но для вас ничего не изменится, все делается на благо детей и для выживания школы". Ага, счаззз! Если уж коррекционная школа должна сама "выкарабкиваться" в финансовых вопросах - Еще непроверенная информация - что наш класс соединяют с "Б": часть детей уйдет на домашнее обучение, часть - к нам. Это в классе со сложной структурой дефекта - 8 учеников и два тьютора... Не представляю, как там можно будет учиться... Про ребенка ничего принципиально нового не сказали. Психолог Ваней довольна: начинает формироваться адекватное отношение к учебе, ребенок го тов заниматься, а не только играть. С логопедом сложнее: ОНР 1 степени никуда не делось. С моей точки зрения - количественный рост имеет место, с качественным пока очень туго. Главная наша проблема - Ваня не очень послушный, и если ему надоедает на "необязательных" занятиях - кружках - может просто сбежать. Особенно на рисовании, что он вчера и продемонстрировал. Конечно, его всей школой начинают искать, ловить, возвращать... В последнее время далекоидущих последствий это не имело, но как особенность поведения... По отдельным вопросам пойду к логопеду и психологу, и к учительнице подойду, когда она выздоровеет.

Natalik: А Таня в очередной раз попыталась развести учительницу. Та задала ей на русском упражнение, Тане показалось оно слишком большое. Она решила написать поменьше, нашла такое и с чувством и толком прекрасно его списала, наверно в надежде что учительница не помнит что задавала Конечно, все было перечеркнуто и пара была обеспечена, мне написали целую петицию. Весна, учиться становится лень, что ни говори, а от обычных деток мы мало в этом отличаемся

G-NA85: Аполлинарию приняли в театрально-музыкальную школу Казарновского, после года испытаний.

Svetla: G-NA85 Поздравляем!!!

Natalik: Сейчас после разговора с учительницей выясняла с следующее. После она оставила Таню с другими двоечниками после урока, так эта подруга стала им на свою жизнь жаловаться, показывать сколько ей двоек поставили, а мальчишки в свою очередь ее утешать, говоря что у них и не такое бывало. Ну это еще не все. Потом учительница говорит ей иди поешь, потом с тобой пойдем презентацию смотреть. Таня поела, поднялась за портфелем и видно не очень ей хотелось куда-то тащиться, написала учительнице записку "Я ушла на улицу. Твоя Таня" и положила ее ей на стол. Представляю состояние учительницы по приходу в класс, но она оценила Танину записку. Все-таки ребенок додумался предупредить. Таня конечно далеко не ушла, внизу ее ждала бабушка, которая со спокойной совестью ее забрала домой, ни о чем не подозревая.

Natalik: G-NA85 Пусть знают наших, молодец Апполинария!

G-NA85: Natalik пишет: Пусть знают наших, молодец Апполинария! Она конечно молодец, но если бы меня не поддерживала директор нашего центра и тьютора профессионального бы не выделила, то уж и не знаю. Сейчас вопрос в подписании договоров и тьютора, так как школа в инклюзию входить не хочет и Аполлинария пока одинока.

Natalik: G-NA85 пишет: так как школа в инклюзию входить не хочет Могу догадываться почему так. Все равно, если вы в состоянии влиять на ситуацию, то продолжайте в том же духе. Насколько возможно, пусть Апполинария остается в этой школе. Может ей потом одно сценическое искусство преподавать будут, все равно больше пользы, чем в корр. школе.

OlgaLD: Рады за Полю! Таня умничка Маша, конечно, переживательно, что школу будут "сливать"

G-NA85: Natalik пишет: Все равно, если вы в состоянии влиять на ситуацию, Да , мне все далось тяжело. В какой то момента хотелось все бросить и сбежать на легкие хлеба - в коррекционку, где все простроено и известно. Но меня поддерживали все, даже чиновники. А самое главное, что Аполлинария это все чувствовала и старалась завоевать общее доверие изо всех своих силенок. Естественно разница между ею и обычными детьми очень заметна, тем более в такой ритмичной школе. Конкурс в школу колоссальный и берут самых талантливых или детей актеров и чиновников. Но директор конечно - герой. Ему и так тяжело отстаивать свои позиции перед Минобром, а он еще и Аполлинарию на себя повесил. Причем загорелся экспериментом.

Natalik: G-NA85 пишет: берут самых талантливых или детей актеров и чиновников. Значит Полю взяли за талант, его не отнять. Она еще будет звездой в школе, если не уже. Дай бог, вашему директору терпения, видно, что человек не безразличный.

G-NA85: Natalik пишет: за талант, его не отнять За оригинальность и диагноз, школа все-таки театральная.

дарина777: G-NA85 пишет: школа все-таки театральная. и вроде как не совсем дешевая(я слышала расценки)

G-NA85: дарина777 пишет: и вроде как не совсем дешевая(я слышала расценки) Расценки даже на сайте школы выложены, не секретны. Мне конечно было бы проще -денег дать , расслабиться и чувствовать себя защищенно. Но это , к сожалению, не наш вариант. Именно поэтому я так переживала. У нас все будет индивидуально и экспериментально-бесплатно, а тьютора директор , даже, сам собирается оплачивать, чем меня расстрогал до слез. Договоры еще не подписаны, все думают над формой.

Oxy: G-NA85 ой, поздравляю, посмотрела школу эту, да уж, после нее вам только в универ а то что вы там единственные с особенностями- так это даже плюс, больше внимания, и неважно за что взяли, хоть и ради эксперемента- самое главное результат!! а школа видно, солидная, там точно не пропадете!!! успехов вам в учебе и творчестве!!!

turist: G-NA85 Какие вы молодцы! Успехов Полине! А общая программа идет по ФГОСам? А с индивидуальной программой что-то решили уже?

OlaOl: G-NA85 Очень рады за вас!!!

G-NA85: Девочки, спасибо за добрые пожелания! turist пишет: А общая программа идет по ФГОСам? А с индивидуальной программой что-то решили уже? Индивидуальную программу будет разрабатывать наш центр. В школе расписание интересное по 3 часа танца(якобы физ-ра)2р. внеделю, потом чтение, потом вокал, история театра, не знаю , что ей будет интересно. Мне ясно пока, что в таком предмете , как "Окружающий мир" она не все понимает, если не сказать больше. Начинает скучать. По школе она перемещается с заламинированными фотографиями на плече. Там тьютор сфотографировала последовательность ее действий. Так как ритм школы очень быстрый и решения нужно принимать быстро. Аполлинария смотрит на фото и соображает, что сейчас танцы - переодеваюсь, потом вокал беру ноты и бегу , потом столовая - нужно поставить посуду на место. Тьютор старается часто отступать в сторону, но без него никак. Ритм урока очень высок, педагоги - не в инклюзии, дети оч. талантливы - поэтому на тьютера ложится вся нагрузка.

Fruuu: Таня, поздравляю с зачислением в школу! Удачи вам!

G-NA85: Fruuu пишет: Таня, поздравляю с зачислением в школу! Удачи вам! Спасибо, Эвелин! Я еще не совсем уверенно себя чувствую, так как договора пока не подписаны и их нужно продумывать. Все как-то очень серьезно.

Jane_S: G-NA85, как здорово, что Вам посчастливилось встретить таких людей! Удачи Полине в обучении!

Fruuu: G-NA85 пишет: Я еще не совсем уверенно себя чувствую, так как договора пока не подписаны и их нужно продумывать. Все как-то очень серьезно. Таня, думаю, что твоя неуверенность не только с договорами связана. Тут ведь и куча других переживаний добавляется. Да и вообще первый класс - это волнительно для родителей всех детей, а не только особых.

Тамара: Если я правильно поняла, обучение в этой школе стоит 250 тысяч рублей. http://www.s-cool.ru/postt1398.html Агат Димитровград 15.04.2009 14:28 №7206 класс центр Казарновского ________________________________________ В Казарновского очень большой конкурс и обучение стоит 250т рублей причем сумму обозначивают только если ребенок прошел конкурс,до этого постоянно говорят : что школа у них государственная и т.д...

G-NA85: Тамара пишет: Если я правильно поняла, обучение в этой школе стоит 250 тысяч рублей Что вы ! Стоит гораздо больше и все знают об этом заранее, но я имею ввиду нормальных родителей! А это важно?

prib0y: G-NA85 Поздравляем! Правда,очень интересное расписание. .G-NA85 пишет: По школе она перемещается с заламинированными фотографиями на плече. Там тьютор сфотографировала последовательность ее действий. Так как ритм школы очень быстрый и решения нужно принимать быстро. Аполлинария смотрит на фото и соображает, что сейчас танцы - переодеваюсь, потом вокал беру ноты и бегу , потом столовая - нужно поставить посуду на место. Тьютор с каой выдумкой у вас,здорово придумала! Она уже работала в этой школе,или ее пригласили из другой?

G-NA85: prib0y пишет: Она уже работала в этой школе,или ее пригласили из другой? Тьютор на самом деле - это 80 % процентов успеха Аполлинарии. Тьютора выделил ЦПМСС и это ее первый опыт . Она супер строгая и очень думающая. Она научила Аполлинарию быть самостоятельной и вообще сделала из нее другого человека. У меня так никогда бы не вышло. Но тьютером она быть не хочет, она психолог со стажем. Поэтому я и переживаю, потому что без тьютора Аполлинарии, собственно, в этой супер креативной школе делать нечего. Я думаю, что со временем конечно тьютор не понадобится, но это дело ни одного года. Я беседовала с Татьяной Васильевной - директором 1447 и она сказала, что до 5 класса точно нужен тьютор.

prib0y: G-NA85 пишет: она психолог со стажем Да,даже то как она продумала перемещение по школе ( фото на рукаве) чувствуется особый подход, G-NA85 пишет: Она научила Аполлинарию быть самостоятельной и вообще сделала из нее другого человека уже хорошее начало,дорогого стоит! Так она не останется с Аполлинарией на уч.год?

G-NA85: prib0y пишет: Так она не останется с Аполлинарией на уч.год? Не знаю!. Все кто в этом эксперименте очень профессиональны, неподкупны и вообще, как не из России. Мой муж искренне этого не понимает . Он не понимает, почему не дать денег и все завертится. А вот тут все не так, все работают , потому что интересно и ново для них и все искренне пытаются помочь ребенку. И когда я это опошлила своим предложением - "ноль" результат, обиделись. А ведь я профессиональный "взятконос" , у меня и кошки берут. Шутка!

mamamia: G-NA85 ух ты!!! вот это класс!!! молодцы и вы, родители, и полина! удачи вам огромной на школьном поприще!

Elena: G-NA85 Удачи Аполлинарии! Пусть всех удивит в хорошем смысле!



полная версия страницы