Форум » СД: Малыш, школьник, подросток, взрослый » Ребенок школьник (продолжение) » Ответить

Ребенок школьник (продолжение)

Александр: Книги для подготовки ребенка с ЗПР к школе http://sunchildren.narod.ru/Book/preschoolbooks.html (OlgaLD)

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

OlgaLD: tatusi С днем рождения!

tatusi: http://shot.qip.ru/00adv0-2aN0Hts4K/ посмотрите по ссылке мой Ванек 2г. назад!

ZTV: tatusi С днем рождения!!! Пусть сыночек дальше трудится и радует вас своими успехами!!!


OlgaLD: tatusi Солидный парень а что уж два года назад, посвежее фото нет? интересно же!

OlaOl: tatusi пишет: Мы тоже в школе 8вида, только в г.Новокузнецке а № школы какой и в каком районе? Мы тоже живем в Новокузнецке в Орджоникидзевском районе .

Маша+Ваня: tatusi , поздравляем с юбилеем! Растите умничками, пишите об учебе!

inkrishtal: tatusi пишет: Пришлось посидеть за одной партой 2 недельки, и мы сидим, а что делать - сбегает

тата: Девочки и мальчики, есть ли у кого информация/отзывы о СКОШ №30 (коррекционная школа) в г. Москве?

G-NA85: тата Да ! Очень хорошая школа. Танцы там и база "Театра Простодушных". Учится дочка знакомой, у нее СД. Хвалит бесконечно. Школа на Киевской. Труженников пер.

Гала: тата Отзывы очень разные. Как всегда многое зависит от учителя. А танцы там действительно замечательные, мы ездим к Сергею Александровичу, очень нравится Насчет базы "Театра Простодушных" не знаю, раньше по субботам занимались там взрослые с СД опять же с С.А., но это театр "Открытое искусство", сейчас они в другом месте занимаются, не в школе.

Ludmila: Поздравления от нас.

Маша+Ваня: inkrishtal пишет: и мы сидим, а что делать - сбегает Мой тоже сбегал вначале, сейчас исправился (почти )

tatusi: OlaOl Добрый день! мы ходим в №20 на Пирогова в Центральнном р-не, а вы в 78 садик ходите?, а в реабилитационный центр на Грдины к Елене Тимофеевне? очень советую, очень многому мы у нее научились, в первую очередь - усидчивость! если нужна помощь советом звоните 89039431490 Наталья. Через многое просто прошли по жизни. Наверное как и большинство здесь присутствующих!

tatusi: Маша+Ваня Теперь нам тоже ставят оценки, показали модный красивый дневник. И посреди пятерок красуется 2 по физ-ре. ну чудо, а не парень! Лень ему было с мата подняться, как выяснилось. А главное ведь понимает назначение оценок, и знает за что и по какому предмету что получил. Учительница сказала, что Ваню это сильно стимулирует. А если оценка ниже пятерки, глазки опускает, типа совестно! Ну короче, мы практически отличники!

Natalik: tatusi пишет: типа совестно! Именно "типа". Таню надолго "расстраиваться" из-за двойки не хватает.

олька: ю надолго "расстраиваться" из-за двойки не хватает. Ну и правильно, чего концентрироваться на плохом!уже ничего не исправить! Факт на лицо!

Fruuu: Мы в этом году столкнулись с проблемой. Марина не хочет уходить со школы. Каждый раз уходим со слезами и рыданиями. Она готова каждый день оставаться на продленке до самого вечера. Когда ее забираю я - еще полбеды, а в те дни когда забирает няня - совсем проблема, т.к. няня не знает, что с этим делать. А у нас куча доп. занятий. Вроде, когда приходим уже на другие занятия - все нормально, она с удовольствием идет заниматься. Но вот вытащить Марину из школы....

ZTV: Fruuu Как здорово! Такое желание у ребенка учиться.

G-NA85: Fruuu пишет: Но вот вытащить Марину из школы.... У нас тоже самое.

Natalik: олька пишет: чего концентрироваться на плохом! И не говори, Маша, все думаю как бы мне так научиться

turist: Народ, сегодня в школе завуч ЗАСТАВИЛА!!!! выложить на школьный сайт информацию: Одним из самых эффективных методов получения образования детьми-инвалидами и их одновременной социальной реабилитации является инклюзивное образование - получение образования детей с особыми возможностями в общеобразовательных учебных заведениях. Инклюзивное образование предполагает адаптацию общего образования к особым потребностям детей и преследует цель не только максимально интегрировать детей-инвалидов в общество, но и с раннего возраста приучить других детей к мысли, что существуют люди с различными физическими, физиологическими и психическими особенностями, которые являются такими же индивидуумами и членами общества, как и остальные дети, хотя в чем-то и отличаются от них. С этой целью ЮНЕСКО изменил использовавшийся ранее термин «интегрированное образование» на «инклюзивное образование», тем самым подчеркивая, что у всех детей существуют разные потребности в обучении. Ни для кого не секрет, что сегодня в общеобразовательных школах обучаются дети с совершенно разными психическими особенностями и способностью к обучению, включение в число учащихся общеобразовательных школ детей с особыми потребностями не оказывает существенного влияния на процесс обучения (при условии материального, методического обеспечения). Более того, при грамотном внедрении системы инклюзивного образования происходит не только максимально возможная социальная интеграция детей-инвалидов, но и повышается эффективность процесса обучения других детей. Для приема ребенка с особыми потребностями в общеобразовательную школу будет достаточно заявления одного из родителей, его паспорта, копии свидетельства о рождении ребенка и медицинской карты (форма 286 у). В некоторых случаях желательно предоставить индивидуальную программу реабилитации инвалида - документ, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (приказ № 287 от 29.11.2004) и выдаваемый федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы. Индивидуальная программа реабилитации инвалида обязывает предоставить ребенку-инвалиду технические средства реабилитации, услуги по медицинской, социальной, профессиональной, психолого-педагогической реабилитации. Предоставление индивидуальной программы реабилитации инвалида не является обязательным условием приема ребенка с особыми потребностями в общеобразовательную школу, однако это в большинстве случаев является желательным, т.к. там могут быть даны рекомендации по обучению и созданию наиболее эффективных условий для этого. Кроме очной формы обучения в общеобразовательной школе образование ребенка-инвалида может осуществляться в очно-заочной, заочной форме, в форме экстерната, надомного обучения, семейного образования. Возможно также обучение ребенка в интернате или коррекционной школе, куда он направляется на обучение органами управления образования. Для этого необходимо заключение психолого-медико-педагогической комиссии и согласие родителей. Если даже это заключение является положительным, то без согласия родителей никто не вправе сделать этого и родители имеют полное право определить своего ребенка в ближайшую к месту жительства общеобразовательную школу, а органы управления образования ОБЯЗАНЫ предоставить ребенку-инвалиду образование в той форме, на которой настаивают родители, что и оговаривается в законе Российской Федерации «Об образовании». Заключение психолого-медико-педагогической комиссии «не обучаем» вступает в прямое противоречие с этим законом и в настоящее время подобную отметку ставить запрещено и родители могут требовать принять ребенка с особыми потребностями в ближайшую общеобразовательную школу. Комиссия может дать рекомендации по проведению реабилитационных работ, которые будут способствовать нормальному развитию и обучению ребенка, но не лишить его права на образование в той форме, которую считают наиболее приемлемой его родители. Действия комиссии можно обжаловать в суде, т.к. ее члены обязаны не давать заключение об «обучаемости» или «необучаемости» ребенка, а разработать рекомендации для того, чтобы ребенок стал даже с их точки зрения «обучаем», в чем, по большому счету, и заключаются их профессиональные обязанности, а заключение «не обучаем» является признаком некомпетентности, профессиональной непригодности и несоответствия занимаемой должности членов комиссии. ссылка: click here

alisochka: turist маринаturist пишет: авуч ЗАСТАВИЛА!!!!

I-330: Как позитивно! Слава Богу! Марина, спасибо! А то после информации про передачу прямо плакать хочется!

Гала: turist Марина, это СУПЕР!

turist: Это закон, на школу пришел приказ, что информация обязательно должна быть выставлена на сайте школы. Меняется всё-таки наше общество! Хотя реально, конечно, будут "убеждать" всеми силами, что вашему ребенку здесь не место, что ему лучше в коррекционной школе, но уже четко и ясно, что если мама упрется - никто не имеет права не взять.

Natalik: turist пишет: но уже четко и ясно, что если мама упрется - никто не имеет права не взять. Я подобное тоже слышала, но только в коррекционной школе, что теперь они ОБЯЗАНЫ учить всех детей. Диагноз "необучаем" уже не ставится. Вопрос в другом насколько школа готова принять таких деток? Марина, как сами учителя относятся к этому закону?

alisochka: Natalik пишет: но только в коррекционной школе, наташа,если не секрет в какой школе ты это слышала?в какой то в нашем районе?

I-330: Здорово! Мне очень понравились формулировки в цитате. Особенно про то, что можно засудить за некомпентность и непрофессионализм. Ведь до этого мамаш считали невменяемыми за то, что те тянут своих "безнадежных" и "необучаемых". А тут прям так четко: хочешь считаться профессионалом - развивай свой мозг до человеческого отношения ко всем деткам!

turist: Natalik пишет: Марина, как сами учителя относятся к этому закону? А их никто не спрашивает. Они обязаны брать. Незаконно - не взять и всё. Я лично отношусь отрицательно, в плане того, что условий-то не создано, про тьютеров ни гу-гу. В 1 классе 30 человек и больше (у нас), на каждого за урок 1,5 минутки, а особым ребенком учитель когда будет заниматься? Посадите в классы всех аутистов, шизофреников, детей с СД, с ДЦП с нашего микрорайона. В каждом классе получится по несколько человек. А учителю даже не рассказал никто как работать с особенными. Natalik пишет: теперь они ОБЯЗАНЫ учить всех детей. Диагноз "необучаем" уже не ставится Да, Наташа, я читала сам закон в январе. И у меня куча вопросов, ответов на которые нигде не увидела.

I-330: Опять у нас через одно место все будет? Вроде из текста понятно, что условия должны создаваться. А это влечет ведь допфинансирование на тьюторов, меньшую неполняемоть классов и тыды. Кстати, я не в курсе, в современных школах пандусы или сто-то для колясочников уже есть? Или как раньше штук 20 ступеней до узкой двери только на входе, а там еще по всей школе лестницы и другие препятствия?

turist: I-330 пишет: А это влечет ведь допфинансирование на тьюторов, меньшую неполняемоть классов и тыды. Так закон-то издали, а денег дать забыли (подзаконных актов нет)

I-330: Как я люблю нашу славную страну Гондурас!

mamamia: turist пишет: Я лично отношусь отрицательно, в плане того, что условий-то не создано, про тьютеров ни гу-гу. В 1 классе 30 человек и больше (у нас), на каждого за урок 1,5 минутки, а особым ребенком учитель когда будет заниматься? Посадите в классы всех аутистов, шизофреников, детей с СД, с ДЦП с нашего микрорайона. В каждом классе получится по несколько человек. А учителю даже не рассказал никто как работать с особенными. марина, имхо реальность такова, что с нашим менталитетом сами родители сейчас еще на захотят отдавать своих особых детей в обычную школу. так что всех пока не будет, скорее по одному человеку на класс... при таком раскладе, и родители, и учителя заинтересованы в том, чтобы найти общий язык, и это вполне реально. если родители предоставляют информацию желающему ее получить преподавателю, то этого более чем достаточно! по моему опыту, все собрания для повышения классификации учителей, которые проводятся на гос. основе - ужас. кто может рассказать про твоего ребенка лучше тебя самой?.. единственное, что тьюторы иногда реально необходимы, это да. а пока можно посадить ребенка на первую парту и присматривать за ним хотя бы краем глаза.

temi4ka: turist пишет: сегодня в школе завуч ЗАСТАВИЛА!!!! Марина, это здорово Хорошо, что хотя бы закон издали. Раньше это было на добровольных начинания директоров школ, а теперь в обязаловку остальные подтянутся хотя трудностей конечно еще много А у Вас в школе планируют взять тьютеров или такую должность даже создать нельзя? И как будут составлять программу для детей и что решат в отношении выпускных экзаментов?

turist: temi4ka пишет: А у Вас в школе планируют взять тьютеров Если чесно, наша школа не особенно стремится брать инвалидов. Просто сама жизнь подталкивает, против закона никто не пойдет, то есть, конечно, всё идет в нужную сторону, думаю, что к Вариному первому классу я выйду на пенсию и пойду в тьюторы. В любом случае это позитивно.

Natalik: turist пишет: к Вариному первому классу я выйду на пенсию и пойду в тьюторы. Марина, к тебе очередь будет из желающих родителей Дай бог, чтобы ввели тьюортов с хорошей зарплатой, чем не прибавка к пенсии. Я бы тоже пошла. turist пишет: В любом случае это позитивно. Несомненно.

Natalik: mamamia пишет: а пока можно посадить ребенка на первую парту и присматривать за ним хотя бы краем глаза. Как бы в нашей реальности это не длилось до 10 класса.

mamamia: turist пишет: к Вариному первому классу я выйду на пенсию и пойду в тьюторы я тоже хотела, в прошлом году заполнила все документы, подала официальное заявление. НО у нас не школы и родители выбирают тьюторов, а администрация, которой на всех начхать. поэтому пришлось забыть про эту альтернативу ...

Елена Ш: Добрый вечер всем, хочу спросить, моя дочь учится в первом классе обычной школы в коррекционном классе. За период обучения возникают проблемы с письмом букв, печатными пишем, а вот прописные получаются не очень, хотя всеже понемногу получаются, логопед говорит нам, что она не спраляется с программой, хотя учительница ей довольна, и я вижу что прогресс есть, конечно медленне чем у остальных детей, но все же есть. Проучились менее 2 месяцев, завтра уже придут специалисты из ПМПК проверять результаты, они у нас не очень, могут ли они сейчас среди учебного года направить нас в специализированную школу, хотя в первоначальной выписке ПМПК срок на который нас направили обучаться по программе 7 вида не указан, контроль тоже не прописан?

temi4ka: turist пишет: Вариному первому классу я выйду на пенсию и пойду в тьюторы. Марина, к Вам выстроится очередь Может, разрешат родителям сопровождать детей хоть какое-то время для адаптации, все же лучше, чем одни



полная версия страницы