Форум » СД: Малыш, школьник, подросток, взрослый » Ребенок школьник (продолжение) » Ответить

Ребенок школьник (продолжение)

Александр: Книги для подготовки ребенка с ЗПР к школе http://sunchildren.narod.ru/Book/preschoolbooks.html (OlgaLD)

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

IrinaF: turist А у нас школы и сады категорически против присутствия родителей на уроках, в любом качестве... Так что даже став тьютором, меня бы именно к ване не пустили.

Ассоль: Елена Ш , очень понимаю Ваши переживания. У меня сын тоже первоклассник, правда в школе 8 вида, тоже огромные проблемы с письмом, тоже есть небольшая, но положительная динамика, ибо стараемся пишем каждый день дома. Я тоже переживаю, что скажут о том что не справляется с программой, у нас по заключению ПМПК "пробное обучение", но нас-то выводить уже некуда. Вообще если проблемы только с письмом, с остальными предметами в той или иной степени справляется, настаивайте на том что КАЖДЫЙ ребенок имеет право на индивидуальную программу обучения. Она как раз для таких случаев, насколько я понимаю, когда программа вцелом усваивается, а трудности только в отдельных областях. Вы можете по закону отказаться от прохождения ПМПК. Раз срок не указан - с какой стати Вас каждый месяц будут гонять по комиссиям? Вот только вполне возможно, что индивидуальную программу именно ПМПК должна рекомендовать, я тут не знаю тонкостей... И с какой стати логопед у вас решает, справляется ли ребенок с програмой? Разве это в ее компетенции? А посреди учебного года в школу 8 вида направить очень даже могут. У нас в классе сейчас 5 человек, учитель говорит что после 1 четверти будет "наплыв" из обычных школ. Т.е. это обычная практика...

temi4ka: IrinaF у вас-то есть тьютеры а у нас им платить никто не хочет, поэтому почему бы родителю не выступить в качестве бесплатной рабочей силы. Может, не на все время. Может, увидят, что результаты от посещения есть и раскошеляться на тьютера. У нас в Москве был сюжет про школу, в которой Марина Эвелинина учится, там есть мальчик с ДЦП, его мама на коляске возит (по крайней мере так в передаче сказали)


IrinaF: temi4ka наташа, у нас тьюторы только в садах почему-то в школе выбить тьютора почти нереально. Там просто на 4 особых в классе, к примеру, выделяется спецпедагог и его помощник. Персонального сопровождения в школе практически не получить. А я бы с удовольствием пошла тьютором для своего ребенка бесплатно, если нет финансирования. И в саду и в школе. Но они не хотят родителей иметь под боком. Мне вообще не нравится местная школьная система. К доске не вызывают, дневников нет...

temi4ka: IrinaF пишет: Там просто на 4 особых в классе, к примеру, выделяется спецпедагог и его помощник Ира, а что этот педагог делает, сидит с ними рядом и параллельно обычному педагогу объясняет? Я тоже не сторонник того, чтобы родители с детьми в школу ходили, это вредит самостоятельности ребенка, но один учительна класс из 30 человек, из кторых несколько "особых" это перебор IrinaF пишет: К доске не вызывают, дневников нет... Так у вас наверное все компьютеризорованное, зачем тогда дневники? Даже в наших школах можно посмотреть оценки своего ребенка и расписание через сайт

G-NA85: У Аполлинарии сейчас каникулы. Ее неуемная энергия теперь на мне сосредоточена. Сегодня делали доклад про часы. Было задание описать любые часы (будильник, наручные, песочные, настенные...). Сделать их своими руками , т.е. нарисовать или апликацию, из пластилина. Как угодно. Думали , думали и решили часы с кукушкой описывать . Я купила в интернете самые дешевенькие часики с кукушкой. Они даже без краски, просто белый пластик. Аполлинария сама их раскрасила красками для витражей и наклейками залепила, я ацетоном подтерла лишнее. Историю часов с кукушкой скачали и адаптировали для нее , она ее выучила наизусть. Стих про часы с кукушкой скачали, тоже выучила. Пазлы купили с часами, собрала. Ей так нравилось, что она , как взрослая школьница, доклад делает с демонстрационным материалом. Теперь осталось после каникул ,в классе изложить без накладок и заикания. Наши дети очень любознательные. Нужно только заинтересовать. Я заметила у каждого свое увлечение. Мой крестник (наш)с грудного возраста интересуется животными. Профессор!. Обязательно на день рождения книгу нужно дарить на эту тему , да не детскую с картинками, а именно взрослую с мелким шрифтом -энциклопедию. Знает даже очень редких животных , а уж в динозаврах- академик. Ему 9 исполнилось. Аполлинария и близко не знает того, что он . Зато он не знает, что такое "кардиган" и т.д! Тут она профессор.

Соня_Бусинка: G-NA85 пишет: Зато он не знает, что такое "кардиган" и т.д! Тут она профессор.

I-330: Ну вот! Я знала, что наши дети могут достичь вершин, по крайней мере профессорами быть могут!)) Молодцы детки!

Natalik: G-NA85 пишет: Теперь осталось после каникул ,в классе изложить без накладок и заикания Даже не сомневайся, все пройдет без сучка и задоринки. Всегда удивлялась своей Тане, дома будет через пень колоду читать материал, только чтобы мама отстала, а в классе,по словам учителя, вся подтянется и выдаст по полной программе. Публика имеет огромное значение, однако

mamanya: G-NA85 G-NA85 пишет: Зато он не знает, что такое "кардиган" и т.д! Тут она профессор. Правильно. Как раз то, что и должна знать девочка. А динозаврами пусть мальчишки занимаются.

ltnrf2006: G-NA85 Апполинария умничка! G-NA85 пишет: Зато он не знает, что такое "кардиган" и т.д! Тут она профессор. ну тут Апполинария профессор почти с рождения! к чему ей динозавр? если только в виде аксессуара

света: Про Киевскую школу "Радость" http://downsyndrome.org.ua/perspektiva-bez-granic

G-NA85: ltnrf2006 пишет: к чему ей динозавр? Да вообще то точно не зачем. Она сейчас за анатомию взялась. Так забавно. Выводы у нее смешные. света пишет: Про Киевскую школу "Радость" http://downsyndrome.org.ua/perspektiva Правда РАДОСТЬ!

ЕленаБ: G-NA85 Вот молодца!!!

Jane_S: света пишет: Про Киевскую школу "Радость" http://downsyndrome.org.ua/perspektiva-bez-granic Света, хороший у вас проект. Наши на днях с семинара вернулись. Очень довольны. Дети так повыростали уже! Я их помню малышами.

Nadya 2010: Тоже приехала с Киева с двух-дневной конференции,которая проходила для специалистов в школе-интернате,под впечатлениями нахожусь.Напросилась за час до отправления поезда.Директору так и сказала,хочется переехать через 2 года в Киев и пойти в школу :"Радость"!Вот это настоящая инклюзия!

света: Nadya 2010 Надя, а расскажите, пожалуйста, что было на семинаре! Я очень хотела попасть, но мне сейчас просто нереально. Надеюсь на семинар по НУМИКОНУ попаду 30 октября, записалась.

marinazima: Nadya 2010 Надя, расскажи, в чем там инклюзия. Никак не могу понять-это же спецкласс в спецшколе-на мой взгляд сегрегация в сегрегации. Или я что-то упустила?

Nadya 2010: Света,Марина,я всего не опишу,вы же будете на нумиконе,я расскажу при встрече.Наши обещали выложить в инете всю конференцию от начала и до конца.Нам раздали диски,пиктограммы тоже обещают выложить.Марина,это школа-интернат для детей с огран.возможностями.Сейчас 1-А класс набрали 1сентября,и2- А класс,где учится Илюша Курьянова,Петя Василенко (мама голландка).Вот она списалась когда-то с послом Нидерландов,а потом напрямую работала с ними.Это экспериментальные классы,я не могу посмотреть видео,я уже в Крыму,у меня нет нормального интернета,(не знаю,что Света выставила).Но я до сих пор в шоке от работы этих классов.Нам показывали много видео с уроками,прогулками,проводили мастер-классы.И сказали,что и мастер-классы тоже выложат.Педагоги отличные,они все были в Нидерландах и учились у них.Директор школы чудесная,учителя,логопед,психолог,помощники учителя,методист.У них там хорошая команда.И все они работают и с министерством образования и науки и с нац. Академии пед.наук,и с посольством Королевства Нидерландов и много д.р.Я была на мастер-классе методика Зайцева и на круглом столе :"Мощная и сильная команда".Всего не опишешь.Марина,я буду в Херсоне где-то через недельку,приезжай,расскажу.Эта конф.была проведена для того,чтобы мы в своих регионах сделали для своих детей по мере возможности такую же инклюзию.Это все сделали родители!Конечно же им помогали специалисты с Голландии и т.д.

G-NA85: Был педсовет по поводу Аполлинарии с участием школы, меня и ЦПМСС "Зеленая ветка". Длился 5 часов. Выступали педагоги по всем предметам (танцы, вокал, изо, флейта, физ-ра, актерское мастерство) школьный куратор, классный руководитель, тьютор. Директор пришел. Да-а-а. Таких приятных вещей я давно не слышала. Я бы сутки слушала. Педагоги рассказывали центру инклюзии, как Аполлинария учится. И если не знать нюансов, то могло показаться, что разговор идет о местном вундеркинде. Я про своего старшего отродясь таких похвал не слышала. Классная руководитель просто ЧЕЛОВЕК с большой буквы. Сказала, что Аполлинария на уровне класса занимается , читает и считает. Ну, слукавила слегка. Зато нам вернули расписание и мы теперь , как ВСЕ.

ЕленаБ: G-NA85 Это победа!

ltnrf2006: G-NA85 пишет: Классная руководитель просто ЧЕЛОВЕК с большой буквы. Сказала, что Аполлинария на уровне класса занимается , читает и считает. Ну, слукавила слегка. Зато нам вернули расписание и мы теперь , как ВСЕ. ого! Таня рада за вас. вы с Аполлинарией молодцы! Это так приятно читать....

OlgaLD:

turist: G-NA85 Класс! Молодцы!

Тамара: G-NA85 Молодцы

Хельга: G-NA85 пишет: Зато нам вернули расписание и мы теперь , как ВСЕ. Здорово!

I-330: Татьяна, поздравляю! Как это приятно и радостно!

Natalik: G-NA85 пишет: Зато нам вернули расписание и мы теперь , как ВСЕ. Поздравляю! А до этого Апполинария посещала не все предметы?

IrinaF: G-NA85 Вау! Читаю, прямо как бальзам на раны! Ну вот, Татьян, переживания были напрасными Все просто супер, оказывается! Умница какая Аполлинария!!

temi4ka: G-NA85 УРАА! Молодцы

света: G-NA85 Молодцы!!!!!

Fruuu: Таня, здорово!!! Хорошо, что учитель хороший попался! У меня сложилось впечатление, что Зелена ветка ваша, которая должна как бы помагать и быть на вашей стороне, как раз больше всего проблем вам и создает..

marinazima: G-NA85 Здорово! Молодцы!

mamanya: G-NA85

Кирюша: G-NA85 Молодцы!

G-NA85: Девочки, спасибо большое! Я сама успокоилась, но все равно не расслабляюсь. Fruuu пишет: У меня сложилось впечатление, что Зелена ветка ваша, которая должна как бы помагать и быть на вашей стороне, как раз больше всего проблем вам и создает.. Эвелин, именно так и есть! Большое тебе спасибо, что ты рассказала, как у вас с центром на "Тверской". И я все изложила в заявлениях на имя директора "Зеленой ветки" в виде предложений по улучшению качества сопровождения. Разница в том, что в Центре инклюзии работают специалисты, которые знают диагноз Синдром Дауна и это накладывает стереотипы.Т.е быстрая утомляемость, УО глубокой степени и т.д. А в школе СД отродясь не видели и ничего не слышали, поэтому границ нет. К Аполлинарии относятся, как к обычной девочке. К доске вытягивают, спрашивают, заставляют делать, как все. Это правильно! Соответственно она старается и от этого большой прогресс в поведении, в речи. Конечно попозже она отстанет, но пока состав слова, мягкие, твердые согласные,ударения, схемы слова, схемы предложения и т.д. все тянем. Естественно, не все отношения между одноклассниками ей понятны. Но пока еще все маленькие и это не так важно.

Fruuu: G-NA85 Таня, очень хорошо тебя понимаю по поводу знания синдрома. Именно поэтому я даже не рассматривала как вариант школу на Белоруской. Они уже тоже знают наших детей и взгляд замылен поэтому, не видят ребенка, а только диагноз. Хоть наша школа уже не первый год в инклюзии, но с нашим диагнозом мы были первыми. И я считаю, что в нашем случае это плюс.

Юла: В нашем Краснодарском крае, об инклюзивном образовании даже слышать не хотят, не то что на практике применять.G-NA85 Fruuu Вам повезло! Удачи Полиночке и Маришке!

G-NA85: Юла пишет: В нашем Краснодарском крае, об инклюзивном образовании даже слышать не хотят, не то что на практике применять.G-NA85 Fruuu Вам повезло! Еще раз повторюсь, где-то писала уже. Цитирую одного папу из подмосковья "Вы в Москве зажрались уже!" Я сначала обиделась. А потом узнав поподробнее ситуацию, ужаснулась! Во многих местах НИЧЕГОШЕНЬКИ НЕТ для наших детей! Инвалидность не дают! Одни проклятья сыплются на головы бедных родителей! Я тут за инклюзию в элитной школе борюсь. А его 9 месячной малышке с СД , с тяжелым пороком сердца, после операции, инвалидность не дают даже по сердцу. Матом везде послают . И это рядом с Москвой, в 15 км. Мы (Лена Кочко, два активных папы и я) сейчас от НП "Мыса Доброй Надежды" разрабатываем сайт, где будет международная интерактивная карта, на которой будут помечены все города, области , а в них организации, которые занимаются нашими детьми(именно нашими и действительно занимаются). Будем все вместе заполнять. Нужна будет ваша помощь. Еще телефон горячая линия. Для всех бесплатный звонок из любой глубинки (Вы не тратитесь). Оплата - дело наше. Будем пытаться сами доводить до Общественной палаты наши чаяния. Меня , лично, просто уже достала дискриминация Синдрома Дауна. Телефон уже есть, номер интересный пробили 88007004746 (47=46 хромосом). Скоро на форуме все выложу. Будете мне звонить и другим активным родителям. Ну нужно же что-то делать? Будем помогать сами себе . Я надеялась, что это сделает небезизвестный нам господин Р., но ему это оказалось совсем не нужно. Поэтому теперь мы уже сами решили, что-то делать. Мне, в мой почти полтинник, уже точно не до личных амбиций, на них нет здоровья, было бы будущее у наших любимых, пока еще малышей, а скоро взрослых ...

Гала: G-NA85 Татьяна, молодец ты Хватает сил на такую деятельность, я себя даже не представляю в такой роли, совсем силы и запал иссякли Дай Бог тебе сдвинуть хоть как-то с мертвой точки то, что костенело десятилетиями И Аполлинария умница Как у вас с математикой? У нас основные затыки в ней



полная версия страницы