Форум » СД: Малыш, школьник, подросток, взрослый » Ребенок школьник (продолжение) » Ответить

Ребенок школьник (продолжение)

Александр: Книги для подготовки ребенка с ЗПР к школе http://sunchildren.narod.ru/Book/preschoolbooks.html (OlgaLD)

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

I-330: Татьяна, здорово! Помогай вам Бог! И свою посильную помощь тоже предлагаю

G-NA85: Гала пишет: Дай Бог тебе сдвинуть хоть как-то с мертвой точки то, что костенело десятилетиями Насчет сдвинуть уж и не знаю. Попробовать хотя бы. Очень активные папы появились и они именно хотят , что-то делать. И мне приходится стараться. С математикой , конечно не блестяще, но последний математический диктант написали на общем фоне не плохо. Считает по числовому ряду. Сейчас лучи, прямые, кривые и циркуль. Тоже вроде воспринимает. Что то хорошо, что то плохо. Главное все вовремя проходить и прорабатывать . Если не понимает ,не долбить.

tanya: G-NA85 Татьяна, спасибо Вам огромное! Полина просто молодец!


Гала: G-NA85 пишет: Главное все вовремя проходить и прорабатывать . Если не понимает ,не долбить. Это-то понятно... Трудимся потихоньку. Тоже пока все укладывается, что дальше будет, не знаю, но понятно, что это самая проблемная наша область. Бум работать.

Колюшка: G-NA85 Таня, спасибо вам! Бог вам в помощь! Конечно надо объединяться и помогать друг другу! Мы тоже за! Будем помогать тоже!

G-NA85: Спасибо девочки! Я уже во многих проектах участвовала. Но глобально - это только государство. Тут и главная засада. Ну никак с законами. Если будут нормальные законы, финансирование под них. Все будет по другому. Я искренне надеюсь , что это когда-нибудь будет. А пока все у нас только на уровне общественных организаций и личных договоренностей.

Chestnut: G-NA85 пишет: Будем помогать сами себе . Удачи вам в таком нужном деле!!! Девочки (G-NA85, Гала , Fruuu marinazima и другие мамочки), даже одно то, что ваши первоклашки тянут школьную программу наравне с другими детками - это уже большой сдвиг в преодолении стериотипов о детях с СД. Нет необучаемых детей - просто надо найти к каждому ребенку особый подход. Таким должен быть девиз учителей, а не разделение детей и печать диагноза.

Гала: G-NA85 пишет: А пока все у нас только на уровне общественных организаций и личных договоренностей. Это точно. И поэтому мы научились не заглядывать слишком далеко вперед и не строить долгосрочных планов. Живем сейчас и здесь. А там видно будет. Но сегодня я просто супер как рада, что ребенок мой получает ту долю самостоятельности, как и другие ее одноклассники. Она сегодня прям сияла вся от гордости, что я ее до школьной двери не провожала, не доходя до школьных ворот, сняла перчатки: "Все, мам, пока, дай поцелую", чмокнула меня и помчалась вместе с другими детками в школу. Потом громко так и радостно охраннику: "Здрасте!" А уж он тоже Софье всегда рад. Вот это обычное ребячье счастье, я пока ехала домой тоже радовалась, что так все складывается.

OlgaLD: Гала

Fruuu: Гала Галя, Марина тоже отвоевывала у нас этот кусок свободы в первом классе.

Гала: OlgaLD Fruuu Спасибо вам, что разделили мою радость.Fruuu пишет: Марина тоже отвоевывала у нас этот кусок свободы в первом классе. Ты меня понимаешь! Вообще, школа дает такое ощущение самостоятельности и значительности происходящего, ребенок это очень хорошо чувствует. Для обычных детей это, конечно, тоже важный этап, но с нашими это как-то острее и важнее, не знаю. Вот не помню этих чувств со старшей, запомнилось только, что она не хотела в школу , а Сонька хочет очень-очень!

Fruuu: Гала пишет: Вот не помню этих чувств со старшей, запомнилось только, что она не хотела в школу , а Сонька хочет очень-очень! Галя, уже не знаю что делать с этим очень-очень. Как прихожу за ней в школу- так каждый раз слезы - не хочу, не пойду, хочу остаться на продленке!!!

I-330: Ой, как же приятно про ваших красавиц читать! Душа радуется! Дай Бог и мы до таких успехов дорастем! Прям вот счастье!

tanya: I-330 пишет: Ой, как же приятно про ваших красавиц читать! Душа радуется! Дай Бог и мы до таких успехов дорастем! Прям вот счастье! Да, да, да, я тоже хотела это сказать!

венера: Девочки, помогите, нужна ваша помощь. у нас каждый год учащиеся 3-4 классов делают исследовательские проекты на разные темы и потом проводится конкурс этих проектов на уровне города. В этом году нужен был социальный проект...Я и предложила сделать проект на тему инклюзивного образования. Всем идея понравилась В итоге нас выдвинули с этим проектом от школы на городской конкурс...Пришло время нам с Настей готовить этот проект и тут затык. По идее проект должна готовить сама Настя. Но я не понимаю, как я Насте буду объяснять про синдром, про инклюзию и т.д. Поэтому думаю делать его сама, Настю подключать на разных этапах.... Подскажите пжл как на ваш взгляд можно этот проект составить, чтобы он был интересным и понятным на уровне детей, может ссылки какие-нибудь интересные дадите или идеи. То есть буду очень рада любым подсказкам

OlgaLD: венера Посмотри ролик: http://www.youtube.com/watch?v=SxLyDFM7WQU и вот еще один посмотри: http://www.youtube.com/watch?v=4Ky6RAzlQwg&feature=player_embedded Я думаю, на этом уровне Настя вполне способна понять венера пишет: про инклюзию она у тебя такая умница. Посмотри "особые книги" по тэгу "школа", чтобы не зацикливаться на СД или на колясочниках. http://osobye-knigi.livejournal.com/tag/%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0 полистай наше сообщество по тэгу "инклюзия", может, идеи еще возникнут (там внизу еще будут "предыдущие 10", но я вообще в первую очередь про свежие материалы), посмотри. http://ru-downsyndrome.livejournal.com/tag/%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D0%B7%D0%B8%D1%8F Что именно можно сделать в этом проекте - если честно говорить, то я не знаю. Опросить родителей и детей об их отношении к инклюзии с помощью анкет?

венера: OlgaLD Оля, спасибо большое за ссылки...буду все читать, осмысливать. Сама предложила эту идею, теперь придется разхлебывать OlgaLD пишет: она у тебя такая умница. Спасибо, нам приятно стараемся

Лена В.: Гала пишет: Вообще, школа дает такое ощущение самостоятельности и значительности происходящего, ребенок это очень хорошо чувствует. Для обычных детей это, конечно, тоже важный этап, но с нашими это как-то острее и важнее, не знаю Как все знакомо и мне

света: Гала пишет: "Все, мам, пока, дай поцелую", чмокнула меня и помчалась вместе с другими детками в школу. Сонечка умничка!!!!

turist: G-NA85 Таня, у нас в крае есть такая организация. Пытаемся что-то делать по мере сил. Вчера вот на круглый стол ходила. По профилактике отказов от детей... 30 ноября в Барнауле выставка открывается наша. В январе специализированный заезд в РЦ готовим. Мало, конечно, но что можем. венера пишет: Подскажите пжл как на ваш взгляд можно этот проект составить Я в прошлом году с 8-классниками писала такой проект. В этом году продолжаем. Но в начальной школе они чуть другие. Я попробую у подруги попросить одну ценную книжку, она так и называется, как писать проекты. И передам тебе, если нужно. Если проект социальный, то он должен предусматривать анкетирование, потом ряд каких-то мероприятий, и еще одно анкетирование, чтобы после проведенной работы были видны изменения мнений у детей. Желательно, еще контрольную группу (другой класс), с которой работа бы не проводилась. И тебе, пожалуй, придется сообщить Насте о синдроме Эва, Таня, Венера, Гала, как радостно читать про ваших девчонок!

Гала: венера Ух ты, как вы размахнулись, молодцы! Пока ничего на ум не приходит посоветовать, желаю успехов в замечательном и полезном деле! Рассказывай, как пойдет, может по ходу дела чего и посоветуем... Всем спасибо за нашу общую радость

Гала: Fruuu пишет: Как прихожу за ней в школу- так каждый раз слезы - не хочу, не пойду, хочу остаться на продленке!!! Да уж... У нас пока Соня так же весело и с улыбкой уходит из школы, как и приходит туда, ей хочется и на другие занятия, она их тоже любит.

Гала: I-330 пишет: Дай Бог и мы до таких успехов дорастем! Ну конечно дорастете, сами не заметите как быстро. Дай вам Бог здоровья!

Гала: Лена В. Да, Лена, кажется, совсем недавно читала про Ромины школьные дела, тетрадки смотрели ваши у Ани Зыковой в гостях и радовались за вас. Казалось, наша школа еще так далеко, а она вот уже... Спасибо тебе и Роме , ведь вы фактически первые подросшие уже были в нашей тусовке совсем еще малышей. Очень вы нас всех тогда воодушевляли, да и сейчас радуете своими успехами

G-NA85: turist пишет: Мало, конечно, но что можем. Да это супер много! Вообще очень хотелось бы , чтобы государство хоть как-то помогло бы законами.

I-330: Гала , Спасибо большое! Очень хочется верить в светлое будущее!

венера: turist turist пишет: Я в прошлом году с 8-классниками писала такой проект. В этом году продолжаем. Марина, вы не могли бы скинуть мне на электронку ваш прошлогодний проект?Я бы посмотрела его, чтобы хоть как-то в голове моей все сложилось....А то информации много, но я никак не могу все это систематизировать и именно проект составить. Уже сделала первый раз, потом пересмотрела, получается просто реферат какой-то на тему инклюзии и все. Про анкетирование тоже думаю, но чувствую, что не успеваю. Нам до 10 декабря уже нужно сдать проект, а узнали мы об этом 14 ноября Поэтому сейчас любая помощь очень кстати. И книжка, как писать проекты, очень нужна тоже. Марина, выручайте, вся надежда на вас

turist: венера пишет: Марина, выручайте Венера, скинь в личку свой адрес, хотела выслать проект, но не нашла твой мейл, а сканы книжки выложила на файлообменник: http://narod.ru/disk/64043678001.e839cccd2514d2c5ece97cbe95b67113/Proekt.rar.html

венера: turist Марина, СПАСИБО ОГРОМНОЕ

Fruuu: Марина принесла сегодня из школы контрольную работу по литературному чтению 3 класс. Вспомнила сразу анекдот про хочешь почувствовать себя идиотом? сделай домашнее задание для второклассника. Привожу вопросы здесь. Интересно, кто сможет ответить без инета? 1. Почему люди фантазируют? 2. Соедините фамилию автора и название произведения. Татьяна Пономарева Дневник Фокса Микки Борис Житков В шкафу Тим. Собакин Игра в птиц Константин Бальмонт Автобус Саша Черный Как я ловил человечков Гномы 3. Откройте учебни на стр. 102. Стихотворение "Картофельные олени" Докажите, что автор использует прием стравнения: Укажите, что с чем сравнивает? А прием олицетворения? Найдите и укажите. 4. Какая главная мысль рассказа Тим. Собакина "Игра в птиц". 5. Какая цель небылицы? Цель небылици - Цель сказки - Цель рассказа - 6. Может ли фантазия присутствовать в других видах искусства? Укажите в каких? 7. Нарисуй какое-нибудь фантастическое существо.

Swetlaia: Fruuu Мне иногда кажется, что составители нынешних учебников слегка нездоровы. Простейшие вопросы, не знаю почему они не смогли их сделать, сказала нам наша классная после того как весь класс написал тест по окружающему миру на 2

katya_niki: Fruuu Да уж!!! пункт 4 поможет в выполнении одного из заданий в п. 2 А остальное... Цель обучения в школе - освежить знания родителей, в который раз убеждаюсь

мама Валеры: katya_niki пишет: Цель обучения в школе - освежить знания родителей Было бы чего освежать ...

Колюшка: Fruuu Ничего себе заданице для третьеклассника Я бы сама с таким не справилась точно...а тут для начальной школы такое

Petr-I: Fruuu пишет: Стихотворение "Картофельные олени" Докажите, что автор использует мое мнение, автор покуривает Доказательство в названии

СЛАДКОЕЖКА: Petr-I пишет: мое мнение, автор покуривает Доказательство в названии ага!ржунимагу моя старшая в третьем учится, но таких тараканов еще не было

Natali_09: Fruuu ооооооо,как знакомо,только недавна со старшим разбирали тему подобную, я пока вкурила что и как надо .........благо ребенок объяснил,что они делали на уроке

Fruuu: Natali_09 пишет: я пока вкурила что и как надо У нас папа вкуривал вчера. Я сказала, что не способна на это.

Fruuu: Petr-I пишет: Fruuu пишет: цитата: Стихотворение "Картофельные олени" Докажите, что автор использует мое мнение, автор покуривает Доказательство в названии Элиза, я специально текст стихотворения этого в инете нашла. Боюсь, что мне прийдется с тобой согласиться. Картофелины лежали В подвале до самой весны И медленно прорастали Ростками ужасной длины. Ростки извивались, ветвились, Как будто оленьи рога, И эти рога появились, Как будто при виде врага. У самого мирного склада, У склада для овощей, Был вид разъярённого стада, — И это в порядке вещей. Наверное, бедной картошке В кастрюлю не хочется лезть, Иначе — зачем у картошки Такие сердитые рожки?! Вот именно! То-то и есть!

Риша: Fruuu пишет: специально текст стихотворения этого в инете нашла. Уползла, рыдая, под стол.. Я сейчас сижу с уроками обычного пятиклассника... Просто проверяю , делает все сам.. Но желание устроить армагедец возникает постоянно... А тут до особого ребенка донести школьную программу...



полная версия страницы