Форум » СД: Малыш, школьник, подросток, взрослый » Ребенок школьник (продолжение) » Ответить

Ребенок школьник (продолжение)

Александр: Книги для подготовки ребенка с ЗПР к школе http://sunchildren.narod.ru/Book/preschoolbooks.html (OlgaLD)

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

mamamia: Fruuu

света: Fruuu пишет: текст стихотворения этого в инете нашла. Боже, какой бред!!!!

I-330: А мне понравилось! Прикольный стишок! Правда концовка слабовата. Ну и не для школьной программы он, на мой взгляд. Столько хорошей детской поэзии, можно было что-то намного приличнее найти!


Fruuu: света пишет: Боже, какой бред!!!! Нам этот стих в школе задавали учить наизусть. Правда мы так и не выучили, т.к. очень поздно вернулись с занятий и Марина была уже никакая. Я сказала учительнице, что мы его на выходных выучим и в понедельник расскажем, а она разрешила Марине его не учить. я тут же радостно согласилась.

mamamia: I-330 пишет: А мне понравилось! Прикольный стишок! Правда концовка слабовата. я об этом же подумала

OlgaLD: Идея стихотворения вроде бы оригинальная, но исполнение слегка подкачало, по-моему. И да, конечно, есть гораздо лучшие образцы детской поэзии вообще-то, тем более для изучения в школьной программе

G-NA85: Да уж, рога - актуальная тема! И тут дедушка Фрейд вылез.

mamamia: девочки, у нас встал вопрос о школе. соне 5 лет, в следующем году - первый класс, вернее в вольном переводе на русский - нулевой. на собрании мы решили, что сидеть целый день на попе ровно ребенку 6 лет было бы просто безумием. уроки здесь с 8 утра до 4 вечера как никак... поэтому пока согласились на промежуточный вариант: полдня в старшей группе сада, полдня в нулевом классе. а во сколько лет ваши детки пошли в школу? какой у них был уровень развития именно школьных навыков: чтение, письмо, счет и прочее? у нас в нулевом классе дети пишут прописью, глобально читают небольшой набор слов и считают до 31. если глобалку и счет можно как-то подтянуть, с прописью явно придется попотеть...

I-330: Лена, шестилетки у вас все это время сидят за партой с одним обедом и прогулкой? Или что за график? У нас нулевой класс вообще урока 4 вроде.

mamamia: I-330 я точно не знаю по времени сколько длятся перемены, но вроде есть каждые час-два. а так сидят аки зайчики . ну, обед и большая перемена есть конечно. по-моему, даже физкульт минутки у них нет, т.е. хватило ума на перемене попрыгать - хорошо, а не хватило - сиди дальше.

Natalik: mamamia пишет: поэтому пока согласились на промежуточный вариант Вполне приемлем, если Соня готова сидеть за партой будет. Хотя как Оксана Оху пишет там всякие послабления нашим деткам - не хочешь сидеть иди поиграй. По мне еще лучше годик в садике посидеть. Я помню Таня и в 7 лет не особо понимала, что она делает в школе, игра одна в голове была.

inkrishtal: наш школьник

turist: mamamia Лена, а через год никак нельзя в школу пойти? Всё-таки наши дети и по физическому и по психическому развитию отстают от сверстников. Нужно ведь, чтобы для школы ребенок созрел. На мысе, когда я только пришла, был опыт Наташи Баженовой из Канады и Тани с Яной из Магадана. Соня с Яной ровесницы, однако Яна дополнительно еще год просидела в подготовительной группе детского сада, а Соня пошла в школу. Насколько я помню, Наташа потом жалела, что поторопилась...

turist: inkrishtal Маленький какой Данечка!

inkrishtal: turist пишет: inkrishtal Маленький какой Данечка! ну я бы не сказала, что мы маленькие :1м. 20 см. и 27 кг. а вот учится не хотим, я тоже думала через год бы в школу, но учителя уговорили,мол, смысла нет год терять

OlgaLD: Данюша лапочка!

inkrishtal: в общем, учатся мама с папой

mamamia: turist пишет: Лена, а через год никак нельзя в школу пойти? марина, можно. здесь можно все, если аргументировать это интересами ребенка. но я изначально была настроена на то, что соне важнее всего коллектив. не просто толпа ровесников, а уже знакомые детки, с которыми завязались теплые дружеские отношения. мне кажется, что ей трудно будет еще раз начать заново. в ее группе дети от нее без ума, но уже поутихли с нежностями, соблюдают ее личное пространство. а посади ее еще год с новенькими, опять надо будет всем объяснять, чтобы не лезли делать все за нее. она же клуша, покаааа раскачается, детки за нее все делают... но я рада, что многие наши остаются на второй год, значит мы все же правильно сделали, что попридержали коней на этом этапе и не отдали ее на полную ставку в школу. мне показалось, что там слишком все монотонно. ей тяжело будет сидеть и делать умный вид, когда скучно.

Хельга: inkrishtal Каков кавалер!!! Как будто в ЗАГС собрался!

ltnrf2006: inkrishtal школьник)))) маленький конечно, а куда вам год терять, скужут тоже, эти учителя... ну теперь уже учитесь хорошо

Natalik: inkrishtal пишет: в общем, учатся мама с папой Хорошо хоть папа на подхвате, у нас папа только отвезти привезти. И вообще осознание учебы приходит довольно поздно у наших деток.

G-NA85: inkrishtal миллион раз ! Нормально пошел в 7 лет! Аполлинария в 7 лет ходила не на все предметы 3 раза в неделю. Правда теперь опять в 1-й класс.

мама Валеры: mamamia пишет: во сколько лет ваши детки пошли в школу? какой у них был уровень развития именно школьных навыков: чтение, письмо, счет и прочее? у нас в нулевом классе дети пишут прописью, глобально читают небольшой набор слов и считают до 31. Это нулевой класс Валера пошел в первый класс в 7,5 лет, В садике учили писать только печатные буквы, считать до 10 и обратно. Чтением с Валерой я занималась сама, он к школе мог уже читать простые тексты. В классе есть дети старше его на 1,5-2 года. Некоторым детям чтение дается с трудом, у нас хоть этих проблем нет ... Письмо идет неплохо, в корр. школе половина букв пишется упрощенно, без лишних крючков. Дошли пока до половины алфавита, самые трудные буквы еще впереди. По математике дошли до цифры 5. На собрании учительница сказала, что не все дети могут выучить состав числа. Поэтому считать они будут, пользуясь линейкой ... Но я думаю, что Валера должен считать в уме, стараюсь регулярно повторять с Валерой состав чисел. На уроках, по словам учительницы, Валера слушает, слышит и выполняет задания. Может дополнить рассказ учительницы ... Достаточно много знает и устно отвечает хорошо (спасибо садику). Но ... долго собирается с мыслями, если нужно что-то написать, или нарисовать, или сделать. Иногда учительнице приходится стоять около него, чтобы не отвлекался ...Я разговаривала с психологом на эту тему: говорит, что Валера еще "не дозрел" ...

Chestnut: inkrishtal Красавчик!!! Прямо кавалер, собравшийся на первое свидание!!! mamamia пишет: полдня в старшей группе сада, полдня в нулевом классе Лена, у вас хоть в сад до школы ходят. А у нас со следующего года (с 4 лет) дошкольная подготовка при школе - т.е. дети находятся в школе с 9 до 3 дня. Раньше было полдня, так сказать щадящий режим, а сейчас всех дошкольников переводят на полный день. Я тоже в шоке. Согласилась пока отдать на полдня. Меня тоже уговарили, мол дети в 4 года в школе делают то же, что и в садах в 3 года, только немного усложняют программу. Мы к саду уже привыли, но он не в нашем районе, и с теми детьми мы в школу не попадем. А в школу идем рядом с домом, чтобы уже привыкнуть к своим деткам и учителям, и учиться там до 8 класса. Но меня одно слово "школа" пугает. Ну не представляю я 4-летних детей в школе, а особенно своих.

mamamia: Chestnut пишет: Лена, у вас хоть в сад до школы ходят. А у нас со следующего года (с 4 лет) дошкольная подготовка при школе наташа, у нас тоже самое! садов нет в принципе, это мой вольный перевод. детей с трех лет сдают в "детскую" школу (école maternelle), потом из класса в класс просто переводят. и да, до 8 лет они в этой школе и учатся. но до подготовительного класса там не так строго что ли, учительница с ними не так строга. а потом начинается как в армии. правила строгие: хочешь подняться с места, поднимай руку. чихнул? извинись. сказал слово невовремя? замечание в дневник. и т.п.

МамаСоника: inkrishtal Такой стильный парень! Удачи и успехов школьнику!

inkrishtal: МамаСоника пишет: inkrishtal Такой стильный парень! стоит только пословицу перефразировать: красота есть - ума не надо

mamanya: Прошу помощи. У Маши в учебнике такие задания: Я не могу их решить, уже всю голову сломала! Если кто может, помогите, пожалуйста! С 1-м у меня сегодня наконец появилась мысль, но как-то сложно получается, все-таки первый класс .

Ассоль: Во втором задании сумма чисел в нижних кружочках минус сумма чисел в верхних кружочках равна числу посередине. Насчет первого сомневаюсь пока...

Natalik: Так и хочется спеть "Нынче в школе первый класс вроде института..." Я пас.

katya_niki: mamanya А если в первом задании имеется в виду, что сумма трёх чисел равняется 15? Маловероятно, конечно... Тогда вторая и четвёртая "тройка" идентичны

Ассоль: В первом задании можно много чего придумать, и не проверишь, т.к. нет второго варианта для проверки, как во втором задании. Я бы сказала, что в первом задании нужно сложить 3 и 4, а в следующем кружочке написать число на 1 больше получившейся суммы. Но тогда во втором примере ответ 10, вроде не очень вписывается в общую концепцию, т.к. везде встречаются только однозначные числа. В пределах каких чисел дети на данный момент решают примеры?

mamamia: katya_niki пишет: А если в первом задании имеется в виду, что сумма трёх чисел равняется 15? Маловероятно, конечно... Тогда вторая и четвёртая "тройка" идентичны я также подумала...

mamanya: Ассоль пишет: Во втором задании сумма чисел в нижних кружочках минус сумма чисел в верхних кружочках равна числу посередине. Спасибо!!! Ассоль пишет: в первом задании нужно сложить 3 и 4, а в следующем кружочке написать число на 1 больше получившейся суммы. Но тогда во втором примере ответ 10, вроде не очень вписывается в общую концепцию, т.к. везде встречаются только однозначные числа. В пределах каких чисел дети на данный момент решают примеры? Я тоже думала так решать, но да, они считают в пределах 9, и 10 тогда не подходит.

mamanya: katya_niki пишет: сумма трёх чисел равняется 15? Маловероятно, конечно... Да, вряд ли. Они считают в пределах 9 сейчас. Если ответ больше 10, то только по линейке и два слагаемых. А тут 3 слагаемых, еще и отнять надо, чтобы найти неизвестное. Мне кажется, это слишком сложно было бы.

I-330: Вы все гении! Включая первоклассников! Я ошизела только от одного вида задания! Первый класс! Елки! А если меня ребенок помочь попросит?

mamanya: Наверное все же так: Ассоль пишет: в первом задании нужно сложить 3 и 4, а в следующем кружочке написать число на 1 больше получившейся суммы. Посмотрела предыдущее задание, там было примерно то же, но без увеличения на 1. И еще слагаемые в кружках, а сумма в прямоугольнике. И тоже не проверишь. Если по аналогии решать, то как раз такой вариант получается. Ассоль Еще раз спасибо! Буду сегодня объяснять.

mamanya: I-330 пишет: Я ошизела только от одного вида задания! Вот и я тоже. Я раньше была уверена, что с математикой хотя бы в начальной школе у меня проблем не будет. Все ж таки мехмат с красным дипломом закончила. Моя уверенность сильно пошатнулась... Natalik пишет: "Нынче в школе первый класс вроде института..." Ага, а что же дальше-то будет?

Ассоль: mamanya Маша решает примеры на сложение и вычитание? Получается? У нас в школе 8 вида только-только начали проходить цифры и числа, пока до 3-х прошли. Сразу примеры на сложение и вычитание. Пример-то решить научить не проблема, Илья у меня с помощью Нумикона летом еще примеры решал на сложение в пределах 10. У них в учебнике математики идут ЗАДАЧИ, по которым нужно составить пример. И вот тут такой затык, разграничить, записать - СКОЛЬКО было, СКОЛЬКО прибавили, какой поставить знак Думаю, как внятнее объяснить. Я тоже полагала, что по математике не будет в начале проблем, а вот они уже и вылезли

mamanya: Ассоль Примеры Маша считает на пальцах или по линейке. Тоже проходили числа и сразу примеры. Довольно быстро начались примеры в несколько действий. Ошибается Маша в основном из-за невнимательности, или если на линейке выберет не то направление, довольно часто ошибается . Нумикон у нас тоже есть, но мы по нему не дошли еще до сложения-вычитания, и сейчас совсем не успеваем . Задач текстом нет пока, но бывают картинки. По ним надо составить задачу и написать равенства-решения. Например, нарисовано 5 конфет и 2 фантика. С этим более или менее нормально. Я по учебнику посмотрела - задачи текстом вот-вот начнутся. В основном они сейчас по картинкам составляют равенства, сравнивают числа и выражения. Причем вначале они составляли равенства из букв. Например, на картинке 3 треугольника и 2 квадрата. Сначала делим это на группы. Ф - все фигуры Т - треугольники К - квадраты Равенства: К+Т=Ф Т+К=Ф Ф-К=Т Ф-Т=К Потом то же самое цифрами. Я когда эти обозначения буквами увидела - мне поплохело. Думала, все, приехали... Но Маша на удивление буквами поняла быстро, а вот когда перешли на цифры, тут-то все и началось. А я-то думала, с цифрами легче пойдет. Основная мысль всего этого - есть части и есть целое. И при решении примеров думаем - что надо узнать - часть или целое? То есть бывает не только просто сложить-вычесть, а чаще такие примеры: 5+?=7 ?-2=3 Вот с этим сложно очень. Еще кое-как научилась определять части и целое, но вот как потом что искать - постоянно путается. Я нарисовала ей картинку и разорвала на 2 части. Так и спрашиваю: что надо сделать - сложить или оторвать(отнять)? Еще так как-то доходит. Еще решают примеры в несколько действий на числовом отрезке, стрелочками рисуют. Но все это приходится делать дома. Маша в классе может такого понаписать - ни в какие ворота . Дома все переписываем заново.



полная версия страницы