Форум » СД: Малыш, школьник, подросток, взрослый » Ребенок школьник (продолжение) » Ответить

Ребенок школьник (продолжение)

Александр: Книги для подготовки ребенка с ЗПР к школе http://sunchildren.narod.ru/Book/preschoolbooks.html (OlgaLD)

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Гала: marinazima Марина, вы и Маша - огромные молодцы и трудяги!!! Спасибо, что выложили видео, очень помогает не опускать руки и трудиться дальше, а то иногда накрывает тоска-печаль... Желаю вам успехов и радости в ваших трудах! Равняемся на вас!

Chestnut: Колюшка пишет: как в спец. класс попасть? Нет, что-то я такого названия не слышала. Как раз упор делался на обычный класс. Я так поняла, что многие аутисты определяются в другие классы, но все равно они хотя бы раз в неделю посещают обычный класс в школе. Тут упор делается на социализацию и нахождение наших деток в среде своих сверстников. А вообще все будет решаться на месте в школе - при встрече с директором и учителями школы с родителями и ребенком. Еще они планируют направить школьных учителей в наш сад, чтобы посмотреть как дети справляются с заданиями и коллективной жизнью. Для родителей будет устроет еще семинар по составлению портфолио, в котором родители будут писать про своего ребенка - что знает и умеет, что больше всего нравится, а что не нравится, от чего расстраивается и как успокоить, как привлечь внимание и т.п. Это поможет учителю узнать ребенка и найти быстрее к нему подход. В этом же портфолио будут собраны и рекомендации всех специалистов, что занимались с ребенком - логопеда, терапевта, психолога и т.п. mamamia пишет: а у васи красивее

marinazima: Chestnut Гала Спасибо! Chestnut Как приятно читать, что у вас так много вопросов решается без борьбы!


Маша+Ваня: Все хотела фотки подобрать и написать длинный пост. Сейчас понимаю, что не соберусь... Поэтому напишу как есть. Мой Ваня окончил полугодие круглым отличником Хотя нас заранее предупредили, чтобы на оценках не зацикливались, но все равно приятно. В школе занимается мини-футболом и фортепиано. Успехи пока непонятны... Впервые участвовали в соревнованиях от муниципалитета - мы с ними недавно подружились. Отбегали эстафету неплохо, в призеры не попали... Ваня очень расстроился, что ему не дали кубок. Обещала, что будет тренироваться - дадут. Дали телефон для организации занятий в бассейне. Сегодня записались на лепку. Посмотрим, что получится.

мама Валеры: Маша+Ваня Всегда приятно читать про успехи наших детей.

Fruuu: А мы почти круглые троечники.

ltnrf2006: Маша+Ваня пишет: окончил полугодие круглым отличником КРУТО

marinazima: Маша+Ваня Здорово! Fruuu пишет: А мы почти круглые троечники И мы. По физ-ре, музыке и природе-хорошистка.

Fruuu: marinazima пишет: И мы. По физ-ре, музыке и природе-хорошистка. У нас по технологии пятерка.

Тамара: Маша+Ваня marinazima Fruuu Вы все молодцы!

Колюшка: Chestnut Наташа, спасибо за информацию! Девочкам успехов в школе! Маша+Ваня marinazima Fruuu Молодцы детки! Дальнейших успехов!

олька: Маша+Ваня а вы в общеобразовательной школе учитесь?

Маша+Ваня: Наши пятерки, честно говоря, не всех троек стОят! У нас же коррекционная школа, специальная программа, класс со сложной структурой дефекта. Мы во втором, еще не все буквы выучили. У нас некоторые детки не читают слоги вообще, кое-кто совсем не говорит. Поэтому и сказали нам к оценкам серьезно не относиться: это скорее показатель старательности, ну и стимул для активности, а не уровень знаний. Я для себя расшифровываю: "Ребенок старается, делает, что может. В целом с программой справляется". Если бы учились в общеобразовательной, думаю, по чтению, труду и физкультуре могли бы быть тройки, по остальным не могли бы

Fruuu: Марине в школе задали на выходных выучить наизусть басню Крылова Ворона и Лисица. Басня эта не маленькая - страница текста, да еще довольно мудреного. В общем мы на выходных таки домучали эту басню. Вчера Марина в школе ее рассказала, ей поставили пятерку. Учительница поставила Марину детям в пример, что вот мол какая она молодец, выбрала такую длинную басню и выучила. А они, мол, такие хитрые, выбрали басню коротенькую, чтобы было меньше работы. Оказалось, что учить можно было на выбор две басни: Ворона и лисица или Мартышка и очки - коротенькая. Но Марина почему-то записала только первый вариант. Потому мы ее и учили. Когда тьютор мне это рассказывала, было очень смешно и я честно сказала, что если бы я знала, что можно выучить другую короткую басню, то мы бы как и весь класс кончено же выучили ее, а не эту длинную.

Гала: Fruuu Умница Марина! Мы не ищем легких путей

Elena: Fruuu молодец Марина, честно выучила на пятёрку, басня ненамного длиннее, зато какой почёт от педагога! :)

Fruuu: Elena пишет: басня ненамного длиннее, зато какой почёт от педагога! :)

OlgaLD: я помню, и сама-то с ней мучилась, с этой вороной. "Взгромоздясь" одно чего стОит.

Fruuu: OlgaLD пишет: "Взгромоздясь" одно чего стОит. ага, а после этого взгромоздясь идет Позавтракать былО совсем уж собралась )))))))))))))))))))

Natalik: Fruuu Молодец Марина!

тата: Fruuu Молодец Маришка! Ну и мама, конечно тоже Гала пишет: Мы не ищем легких путей Это точно!

alisochka: Fruuu эва,марина молодец!!! мы эту басню учили аж в 6 классе

Хельга: Fruuu Ничего себе Маришка дает!!! Вот пытаюсь понять чем руководствовался ребенок, когда выбирала эту басню?

Fruuu: Хельга пишет: Вот пытаюсь понять чем руководствовался ребенок, когда выбирала эту басню? Оля, секрет прост - она не записала до конца домашнее задание. Так что выбирать не пришлось.

mamamia: Fruuu Fruuu пишет: секрет прост - она не записала до конца домашнее задание.

Хельга: Fruuu пишет: она не записала до конца домашнее задание.

Katyalis: Fruuu, молодец, Маришка!

I-330: Fruuu Маришка молодец! Горжусь ей! Смешная и милая невозможно! Семье тоже пятерка! Столько трудов, да еще и выбора не было)))

Fruuu: Katyalis I-330

beloded1954@rambler.: marinazima Машенька очень и очень рады твоим успехам, умничка!!!!! Маша+Ваня Ваня тоже молодечек, полугодие на пятерки, это много стоит!!!! Fruuu пишет: Марина почему-то записала только первый вариант. Потому мы ее и учили. Маринушка старательная , во всем старается, вот и басня ей понравилась самая длинная, вот умничка!!!! Сережа тоже почему то выбирал, или спецом путал, и выбирал длинные отрывки из баллад, стишки. А "потеть" приходилось нам вместе, он учил по 4 строчкам, пока не закрепит в памяти, а потом дальше, а мне же надо это все слушать, так что и я "учила" эти стишки...хоть самой иди и рассказывай на урок

Fruuu: beloded1954@rambler. самое смешное, что я утром с трудом стихи эти вспоминаю, а Марина помнит. Хотя также учим стихи с ней вместе, как вы с Сережей.

beloded1954@rambler.:

marinazima: beloded1954@rambler. Спасибо! Я помню видео, как здорово Сережа примеры решал. Думала, Маша такого не достигнет. Может, лет через 10 замуж нас возьмете...

marinazima: Fruuu Ух ты, такую басню выучили! Fruuu пишет: самое смешное, что я утром с трудом стихи эти вспоминаю, а Марина помнит И у нас так.

Маша+Ваня: Сегодня меня мои мужчины сильно удивили. Муж пошел с Ваней в бассейн: у меня горло побаливает, насморк - вроде как болею. Приходят. Спрашиваю, как дела. Муж говорит: "А Ваня сегодня с бортика нырял и плавал сам, без всего". (У нас бассейн такой глубины, что Ваня встать там просто не может. Поэтому он всегда был в нарукавниках). Выясняю подробности. Оказывается, Сережа посмотрел, как Ваня плавает с одним нарукавником, решил, что тот все равно его не поддерживает толком - и ПРОСТО ЕГО СНЯЛ. А потом пустил Ваню прыгать. Причем не только с бортика, но и с тумбы, а она, хоть и невысокая, но все-таки... И глубина там - ой-ой-ой. Сказал, что Ваня нырял, потом выдыхал чуть-чуть в воде, остальное - на поверхности, а потом опять заныривал и плыл к бортику. Интересно, как это известие воспримет тренер, учтет ли?

Maggy:

Юла: Маша+Ваня Как Ваня приятно удивил маму Надо почаще с папой его в бассейн отпускать

I-330: Маша+Ваня Здорово! Орел!

Oxy: Колюшка пишет: Наташа, а они там не говорили как в спец. класс попасть? У нас такой есть в школе. Там много наших деток учатся. Просто интересно Юля, здесь такая система, что если попадешь в коррекц. класс- назад оооочень тяжело вернуться. как попасть? просто. родитель решает куда его ребенку идти. точнее это решается вместе со всей скул борд, терапевтами, сошл воркер, НО Ваше слово-последнее. Если вы уверены будете на сто процентов что ребенку будет лучше в коррекц. классе- то дерзайте, но мой совет- начните с мэйнстрим. хотя бы начальные классы. Назад будет тяжело вернуться. и коррекц. классы очень разные везде, и финансирование разное по дистриктам. Есть такие- что лучше не идти. полторы калеки ( пардон), неговорящие, с неадекватным поведением и кучей проблем . И если у вашего ребенка есть потенциал и есть возможность адаптироваться, то там будет очень тяжело это сделать. Поэтому лучше посмотреть как лучше ребенку . Я пришла к мнению после полутора лет, что моему ребенку лучше будет в коррекц. классе ,но парт тайм. На гуманитарные предметы- общий класс, на основные навыки и предметы- коррекц. В нашей школе его нет , полсе 3 го класса он будет переходить в мидл скул, я уже нашла очень хорошую школу, с отличным финансированием и программами, и огромным опытом в инклюзии....там есть и простые классы, и коррекц.ионые и дети разные. Поэтому как бы было не лень- но будем переезжать в район этой школы. Это важно, т.к учиться еще много лет, и хотелось бы попасть в лучшее из лучших. Но вам еще долго до этого конечно, но за годик начинайте собирать информацию, походите в школы вашего дистрикта, пообщайтесь с директорами, сошл воркерами школьными, вообщем зацените и сравните все варианты. К сожалению не все школы хороши. На амер. форуме часто читаю про проблемы с которыми сталкиваются родители, и некоторые даже на домашнее обучение переводят, т.к не в силах уже бороться с системой Насчет ассистента я уже говорила, врать врать и еще раз врать ребенок неадекватный, убегает, не сидит и тд....даже если это не так, первые пару лет, ассистент- это огрооомная помощь в адаптации ребенка, и иногда очень трудно его выбить, нам реально повезло. т.к слышу постоянно про борьбу родителей, и это тоже от финансирования зависит конечно и в целом подхода в школе. В каждой школе свой тендем, и свои какие то принципы, просто знайте всегда- что Вы как родитель имеете право на голос, и ваш голос- окончательный. Если вы с чем то несогласны, ничего не подписывайте и давите на ваши права. Они у Вас есть. и Никто кроме нас , родителей, не может окончально принимать какое то решение.... я сама этого не знала по началу, теперь уже усё, ходют по струнке у меня, боятся пы.сы, у меня есть целая папка информации о школьной образовании детей-инвалидов, там всё о ваших правах, о правах ребенка,о том как выбирать школы , и тд... здесь, в канаде, почему то в некоторых провинциях не дают такую инфу ( я наташе из калгари отсылала копию ) . если кому понадобитсЯ, и у вас нет, могу выслать . у меня 3 копии ( я натырила в оффисе нашей сошл воркер )

Oxy: mamamia пишет: да, у нас был случай. мама ребенка с сд решила просветить детей в его детсадовской группе. ей показалось, что дети замечают. пришел психолог, заводит беседу с детьми: "деееети! вы знаете, мы все разные. тыры-пыры, вот вася тоже другой немножко. чем он отличается от вас?" все значит руки тянут: "я знаю, я знаю". у психолога глаза на лоб, все, пришел поздно, дети без него все поняли. внимание, ответы детей: "у васи есть очки!!!" психолог: "да, но у коли и маши тоже есть очки..." дети: "а у васи красивее" . и в том же духе, максимум, что они выжали из детей, это что этот ребенок бегает "немножко не так как мы". вот тебе и родительский психоз... не, в саду однозначно дети не понимают еще разницы...в школе уже конечно что то понимают. я планировала в этом году провести лекцию, но чо то не стала пока, все равно еще шестилетки мелкие, вроде замечают что то но акцент никто не делает...но в след. году подготовлю маленькие книжки для детей о СД есть специальные такие, там на доступном языке рассказывается что это и с чем его едят...просто в целях общего развития ну и вопросы иногда бывают. девочка на школьном автобусе спрашивала меня почему он так плохо говорит, без негатива какого то, просто любопытно...еще мальчик спрашивал почему он кидает карандаши иногда я как то там коряво чо то обьяснила, типа он просто еще маленький немножко, и иногда ему тяжело что то понять или сказать....но думаю, будет разумным просвятить детей в доступной форме. т.к мы одни такие на всю школу, и тем более класс, и чем дети будут догадки строить или как то начнут негативить, лучше заранее прояснить всё



полная версия страницы