Форум » СД: Малыш, школьник, подросток, взрослый » Ребенок школьник (продолжение) » Ответить

Ребенок школьник (продолжение)

Александр: Книги для подготовки ребенка с ЗПР к школе http://sunchildren.narod.ru/Book/preschoolbooks.html (OlgaLD)

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Natali_09: Swetlaia пишет: У нас так же, но приходит в 14, в субботу вообще лениво в 8 куда то с ним идти , 5 дней нам больше нравилось во, мне это в след году предстоит......

mamamia: Chestnut пишет: все родители по средам не работают? няни, бабушки или развлекательные центры. Chestnut пишет: Лена, а Соню ты с какого возраста на танцы записала? да только что! на один урок пока сходили . было две группы от 4 до 5,5 лет, либо от 5,5 до 6. я отдала обеих в первую, там урок длится 45 минут, а в другой уже час (в этом принципиальное отличие, программа одна). это еще не танцы имхо, а так... под музыку детки занимаются гимнастикой, прыгают, бегают, учат между делом грациозные движения и смотрят в зеркало, как это все выглядит. на этом соня и попалилась: ровно с середины урока, она поняла, что безумно хороша и грациозна, встала в центр зала и начала отсебятину. получалось на удивление неплохо , но я на нее шипела и делала в зеркало страшные глаза (помогало слабо, скажем честно...). в общем, девочкам понравилось. в следующем году может поведу уже на классические танцы, там уже построже и посерьезнее, а мы пока ищем отдушину и сброс энергии.

Chestnut: mamamia Молодцы девченки, особенно Соня - танцевать так танцевать!!! И пусть все на тебя смотрят!!! Лен, а ты на занятиях присутствовала или у вас можно через дверь стеклянную смотреть? У нас занятия в таком возрасте уже без родителей. Я помню свою старшую отдала в 4 года, так она на первом занятии испугалась и плакать начала, так училка ее за дверь выставила к маме, чтобы утешила. Мы в ту студию больше не вернулись, а на танцы пошли только в 6 лет. А про Аню свою я думаю, что она, как и Соня, начала сама бы танцевать - на совей волне, не глядя на учительницу. А может это лишь мое мнение?


mamamia: Chestnut можно было присутствовать только на первом занятии, теперь надо выходить. я сказала учительнице, чтобы волну перебивала и направляла в нужное русло. пусть ребенок делает как все, по-своему будет дома выкаблучиваться... за бесплатно... наташа, я была удивлена, что соня вообще прониклась, она исправно повторяла все сначала (хотя тетка чужая, дети незнакомые и вообще). в прошлом году мне кажется, что она бы не смогла так. может и рано вам, если аня как соня . а вдвоем их не хочешь специально? я не представляю, как их еще по отдельности таскать везде. мои идут вместе или не идет никто, просто иначе мне капут.

Chestnut: mamamia а вдвоем их не хочешь специально? Лен, они такие разные. Аня смотрит на танцы по телевизору и все движения повторяет, а Маше это все до фонаря. Машу музыка интересует - музыкальные инструменты, песни. Двигаться так она не умеет. Иногда может подключиться к Ане, но у нее нет такого азарта в глазах, как у Ани. Мы были на отдыхе на Ямайке. Аня сбежала от нас и рванула в ближайшее кафе, откуда доносилась музыка. Я побежала ее догонять. Подбегаю и вижу такую картину: играет джаз черный бэнд, все сидят попивают коктейли, а перед бэндом танцует моя Аня, да в таком экстазе, что все взрослые подаставали свои айфоны, камеры и другие девайсы и записывают ее. Смотрелось конечно очень прикольно - черные мужики играют на барабанах, гитарах и саксе, а белый ребенок с длинными распущенными волосами, в развивающемся платьице, отплясывает в гордом одиночестве. ))) Я так пожалела, что при мне не было ни камеры, ни фотика. Музыка закончилась и Аня снискала гром аплодисментов. Она была такая счастливая! А Маша на следующий день села за барабаны этих мужиков и забацала свою композицию, что они начали спрашивать - а нет ли у нас дома барабанов (она двумя палочками отбивала ритм по всем тарелкам и барабанам), но тут мы уже успели заснять. Если получится - выложу тут. А так может вы узреете как нибудь на ю-тюбе нашу танцующую Аню - уж очень много людей ее записывали.) Мне бы конечно их двоих было проще записать, но у нас интересы разные. Вот я и думаю, а стоит ли пока дергаться, или еще годик подождать?

Fruuu: Вчера вернулись с занятий к девяти вечера. Сели уроки делать. Учительница в курсе, что у нас вторник очень загружен, поэтому задает минимум. Русский сделали быстро. Дальше окружающий мир. Началась новая тема планеты, звезды, солнечная система, вселенная.... Марина сидит самозабвенно читает текст вслух. Я явно вижу, что текст для нее сложный, время спать давно, она уставшая. Наконец, я не выдержала и спросила, поняла ли она хоть что-то из прочитанного. На что Марина, без тени сомнения, сказала, что нет. Папа у нас очень любит астрономические темы, поэтому объяснил Марине все интересно и на доступном языке. А меня даже порадовало, что Марина все-таки понимает, когда она ничего не понимает.

тата: Fruuu

G-NA85: Началась новая тема планеты, звезды, солнечная система, вселенная.... Мы эти планеты проходим с первого класса. Солнечная система у нее в комнате висит. А я так и не знаю поняла Аполлинария что-то или нет. Так она все планеты знает наизусть, но абстрактное мышление у нее отсутствует.

Гала: Fruuu У нас тоже вторник очень загружен. Мы в машине карандашиком дом. задания делаем, а вечером дома в тетради записываем. Веселуха! Скучать не приходится. А сегодня уже, по дороге в школу, учили новые англ. слова

mamanya: Fruuu

mamamia: Fruuu пишет: Марина сидит самозабвенно читает текст вслух. Я явно вижу, что текст для нее сложный, время спать давно, она уставшая. Наконец, я не выдержала и спросила, поняла ли она хоть что-то из прочитанного. На что Марина, без тени сомнения, сказала, что нет. эва, а во сколько марина начала читать? научили в школе или ты? блин, у сони уже надо предложения читать, а мы по словам только специализируемся. если из нарезанных слов сложить предложение, прочтет. а в учебнике ей тяжело, то ли много отвлекающих факторов, то ли мелко слишком, не понимаю ...

Fruuu: G-NA85 пишет: Мы эти планеты проходим с первого класса. Таня, у нас тоже эта тема периодически повторяется в окружающем мире. Но с каждым классом там все больше подробностей. Сейчас тема шла про Вселенную. mamamia пишет: во сколько марина начала читать? научили в школе или ты? Лена, нормально читать Марина начала в школе. Я так и не смогла добиться от нее чтения текста. Со мной она только слова читала. Так что текст Марина начала читать в 8 лет.

mamamia: Fruuu пишет: Так что текст Марина начала читать в 8 лет. ага, ну, я так примерно прикинула тоже, что к 8 моя должна подтянуться (нам 6 только исполнилось).

mamamia: пишу здесь, но можно было в инклюзии подлить масла в огонь. начинают поступать отзывы детей о соне. мама одной ее одноклассницы сказала, что, по словам ее дочки (постоянно крутится с моей вместе), с соней можно дружить, надо просто коротко говорить . вторая девочка, с которой соня была вместе в прошлом году (там были сдвоенные группы, средняя и старшая) горько плакала, что соня перешла в нулевку, а она осталась (она младше на год, поэтому перешла в старшую группу из средней). плакала, кто ее теперь будет жалеть и целовать . по пятницам забираю ребенка на час раньше из школы, чтобы пойти к логопеду. сегодня на выходе от логопеда пересекаемся с сониными одноклассниками, которых водили в библиотеку. вся толпа дружно: сооооня! это соня!!! привееееет (машут руками). садимся в машину у логопеда, подъезжаем к школе за младшей дочкой. на выходе из машины опять попадаем на ту же самую группу одноклассников. все дружно (еще радостнее): сооооня! это соня!!! привеееееет (снова машут руками). соня всем машет тоже, явно довольная, раздает воздушные поцелуи и любимцам говорит куку . честно говоря, в такие моменты так радостно за нее. мне в этом месте уже все равно, что и как учит деть, потому что он явно счастлив . ну, ок, про все равно может я и загнула , но это явно отходит на второй план, чесслово. бальзам на рану прямо .

ГалиКо: mamamia Лена, только радостно за вас!!! Кстати, вот давно уже спросить хотела, а французы как твоих девочек называют (особенно Просю)?

Гала: mamamia Очень рада за Соню , разделяю твои чувства, сама всегда испытываю подобные в школе. У нас такие же примерно отношения с одноклассниками, да и из др. классов нашу Соню дети знают и очень хорошо относятся.

mamamia: ГалиКо Гала ГалиКо пишет: а французы как твоих девочек называют (особенно Просю)? софьЯ и просковьЯ (ударение на последний слог). форма имени всегда полная, потому что для них, например, соня и софья - два разных имени, примерно как маша и клава. просю через О, именно прОсковья (так наш папа ее записал, чтобы объяснить потом почему прОся и прОня. не сработало , все равно она всегда просковья). Гала пишет: У нас такие же примерно отношения с одноклассниками, да и из др. классов нашу Соню дети знают и очень хорошо относятся. да! это надо пережить, чтобы понять, скажи? даже в самых диких моих фантазмах я бы не осмелилась думать, что будет так. поэтому тех, кто даже пробовать не хочет, мне не понять .

turist: Гала mamamia Я тоже не ожидала, что дети так хорошо будут к Варе относиться. А на подруг и не надеялась. Забрала Варю после полдника, ходили с ней в магазин, возвращаемся мимо сада. Наша группа вышла гулять, подбежали к забору, орут: "Варя, а вы куда ходили, а что вы купили" . Варя им отчитывается по покупкам, а одна девочка другой говорит: "Она такая милая, я прям не могу!" Или одевается Варя в раздевалке, вдруг выбежал мальчик, приобнял её, погладил и говорит: "Ох ты наша Варечка!" И в группу убежал. Спрашиваю Варьку кто это, она отмахивается, мол, это Захар. Мальчик принес в сад игрушку робота, Варька расстроилась, что у неё такого нет. Её девочки всей компанией успокаивали, что это игрушка для мальчиков, жалели её, звали играть в куклы (воспитатель рассказывала).

mamanya: mamamia Гала turist К Маше тоже одноклассники относятся хорошо. И те, с кем в садик ходила, тоже помнят, радостно здороваются при встрече.

Fruuu: Вот и я не вижу, чтобы в инклюзии дети плохо относилсь к Марине. И понимаю, что многие наши страхи надуманы. Это не значит, что обязательно все будет только хорошо и с негативом не встретишься, но если не пробовать никогда не узнаешь как будет. Очень рада и за Соню и еще одну Соню )))) и за варю. Пусть и дальше так будет.

VseSbudetsa: Девочки, я так рада за ваших деток!!! Я почти с самого начала решила, что ни от кого не буду прятать Аленушку, что она будет рядом с обычными детками. Читаю вас и убеждаюсь, что не ошибалась!!! Спасибо, что вы об этом пишете Вообще мне кажется, что если ты сам внутренне принимаешь своего ребенка, то и вокруг все заражаются этой любовью, и страхи отступают...

Nadya 2010: Девочки,я так рада за ваших девочек!!! Вы-все молодцы!!!!Так держать!!!

ГалиКо: mamamia пишет: софьЯ А я думала Софи! Гала turist mamanya Fruuu Я надеюсь, у нас так же будет, по крайней мере сейчас все очень положительно относятся к Коле, и взрослые, и дети. От него заряд позитива какой-то, и все это чувствуют! Даже на улице случайные встречные долго на него оглядываются с непроизвольной улыбкой! Я согласна с Верой, очень важно как ты сам внутренне принимаешь ребёнка!

alisochka: mamamia Лена это так здорово!!!!

Natali_09: Как де это здорово ! Девочки, может глупый вопрос, а отношение от пола ребенка не зависит? Просто пишут только про девочек! Да, мне кажется, к девочкам и относятся трепетнее чем к мальчикам. Имхо.

Гала: mamamia пишет: поэтому тех, кто даже пробовать не хочет, мне не понять Мне вот тоже хочется кричать на каждом углу: пробуйте, не бойтесь, это все наши страхи, чаще всего необоснованные и неподтверждающиеся, но чем дальше, тем меньше кричу толку мало, прислушиваются единицы

Гала: turist mamanya Fruuu Красивые хорошие воспитанные девочки, очень хотят учиться, доброжелательные - мечта любого родителя! С чего бы плохо относиться-то? Fruuu пишет: Это не значит, что обязательно все будет только хорошо и с негативом не встретишься И это я тоже очень хорошо понимаю, но согласна на все 100 Fruuu пишет: если не пробовать никогда не узнаешь как будет VseSbudetsa Nadya 2010 ГалиКо Natali_09 Спасибо за радость! Искренне верю, что у всех наших деток может все сложиться хорошо в жизни! Надо работать и не бояться ничего! Natali_09 Наташа, ну а Рома из Вильнюса?

alisochka: Natali_09 вот кстати... Мне многие мамы наших детей так говорили Что девочек обижают меньше,потому что девочки... Не знаю правда или нет?

Oxy: Fruuu пишет: Вот и я не вижу, чтобы в инклюзии дети плохо относилсь к Марине. И понимаю, что многие наши страхи надуманы. Это не значит, что обязательно все будет только хорошо и с негативом не встретишься, но если не пробовать никогда не узнаешь как будет. Эвилин, я думаю страх не то что дети будут обижать больше, а то что НАШИМ детям со временем просто станет тем нечего делать. я больше за это переживаю, так то все хорошо относятся , но нет друзей, нет близкого общения, нет полного вливания в коллектив, потому что ребенок мой не может физически быть частью коллектива по многим причинам . и умственное развитие, и речь и поведение. а я хочу чтобы у него друзья были, именно друзья а не одноклассники которые с ним делают что то потому что учитель сказал. чтобы было общение на ЕГО уровне. игры которые ЕМУ интересны......сейчас уже даже, во втором классе намного меньше с ним общаются, т.к дети выросли, им банально неинтересно делать то что может он играют там в музыкальный стул или на площадке, в догонялки и прочие НЕинтеллектуальные игры...но больше все по компашкам а он ОДИН, с тьютором. А вот в коррекц. классе наверняка нашелся бы хоть один ребенок его уровня. Как правильно говорили тут, главное- социализация и общение.....но вот не все дети его могут получить в инклюзии.....это иллюзия некая, что ребенок часть общества. со стороны выглядит что он как бы не обделен. а на деле- бОльший изгой нежели был бы в коррекции. и пока еще мелкий, его это не так беспокоит, но ему ж тоже захочется общения и друзей, а в обычной школе это нереально. так что, и там и там есть недостатки. Я очень бы хотела иметь коррекц. школу именно для МОЕГО ребенка. Те кто могут быть в обществе - то да, им лучше там и быть. Мой не может и не сможет полноценно быть частью этого общества, так пусть он свою жизнь проживет в СВОЕМ оществе, среди таких как он, где он не будет чувствовать себя дурнее всех и не будет постоянно изгоем. как то так я вижу это....

Natali_09: alisochka Маш, ну а сама подумай, вот посади в класс мальчика и девочку, я не говорю даже про уо, а просто скажем так, которые учатся не ахти, так вот девочка будет слабенькая, а мальчик -дурак и т.д. Имхо

Fruuu: Ксения, из тех родителей, которые работают как тьютор в школе, я ни от кого не слышала, чтобы им за это платили. Оксана, у меня тоже есть подобные страхи. Но, во-первых, нет никакой гарантии, что в коррекционного школе у моего ребенка будут друзья. Во-вторых, жить ей все равно среди обычных людей и нужно уметь это делать при тех возможностях, которые ей даны. Имхо По поводу круга общения с себе равными я согласна. И стараюсь создавать Марине условия для его появления. В нашем случае это проект 7+, куда ходят только особые дети. Только я пока и там не виде близкой дружбы между ними. Большей частью каждый сам по себе. Может с возрастом ситуация изменится.

Oxy: Fruuu пишет: Но, во-первых, нет никакой гарантии, что в коррекционного школе у моего ребенка будут друзья. Во-вторых, жить ей все равно среди обычных людей и нужно уметь это делать при тех возможностях, которые ей даны. Имхо тоже верно.знаю случаи когда дети в коррекц. классах регрессировали и в поведении и в обучении . потому что перед глазами всегда только уо дети, и они набираются друг у друга всякого неадекватного поведения. поэтому хорошо вроде как коррекц. класс в обычной школе. ребенок и там и там общается, где может- со всеми, где может- только со своими. просто в старшей школе, переживаю что этот коррекц. класс будет считаться изгоем, и будут издеваться над детьми оттуда обычные подростки....может я конечно параноички и не будет такого, но просто я помню как мы в детстве были, и издевки были над всеми кто чем то отличался.... Fruuu пишет: По поводу круга общения с себе равными я согласна. И стараюсь создавать Марине условия для его появления. В нашем случае это проект 7+, куда ходят только особые дети. Только я пока и там не виде близкой дружбы между ними. Большей частью каждый сам по себе. Может с возрастом ситуация изменится. да, какие то занятия вне школы в кругу таких же детей- компенсируют отсутствие друзей в школе, но вот жалко, не везде есть такие варианты......у нас, например, нету каких то секций специальных для детей с сд , есть для постарше какие то кружки, а для мелких только плавание- но там просто занятия один на один с тренером, нет возможности общения с другими детьми....просто параллельно занимаются....

света: mamamia Гала turist Fruuu Как замечательно!!! Очень радостно за Софью, Сонечку, Вареньку и Маришку!!!

Natalik: Oxy пишет: где он не будет чувствовать себя дурнее всех и не будет постоянно изгоем. как то так я вижу это.... Оксан, а ты уверена, что он это чувствует? Это ты видишь так его положение. Как же у вас такие детки доучиваются до 11 класса в обычных школах и прекрасно при этом себя чувствуют, их даже избирают королевами бала?

Oxy: Natalik пишет: Оксан, а ты уверена, что он это чувствует? Это ты видишь так его положение. Как же у вас такие детки доучиваются до 11 класса в обычных школах и прекрасно при этом себя чувствуют, их даже избирают королевами бала? мой- не чувствует. пока что. мозгов для этого не хватает конечно у многих, чтобы заметить пренебрежение какое то.....а вот кто поумнее, вполне замечают отношение со стороны и да, страдают от того что не могут быть наравне со всеми.... а как доучиваются? обычно. как и везде, и как они при этом чувсвтвуют- мы знать не можем. то что из жалости королевой выбрали девочку СД- это не показатель.....это единицы случаев......а так, тоже и издевки есть и гнобление, и обзывания...дети-везде дети...

Natalik: Oxy пишет: кто поумнее, вполне замечают отношение со стороны и да, страдают от того что не могут быть наравне со всеми.... а как доучиваются? Вот тоже иногда задумываюсь над этим вопросом. Если у нас было так как ты пишешь, то со 100 % уверенностью могу сказать, что Таня не переступила бы порог своей школы. Она прекрасно чувствует пренебрежение со стороны взрослых, она их, как правило, потом стороной обходит. Но вот дети? Или она реально ставит себя выше их и на их поддевки смотрит сквозь пальцев, или просто их не догоняет и прекрасно при этом себя чувствует? Меня любой вариант устраивает

Fruuu: Oxy пишет: мой- не чувствует. пока что. мозгов для этого не хватает конечно у многих, чтобы заметить пренебрежение какое то.. Оксана, я тоже напрягаюсь периодически по этому поводу. А потом как-то наблюдала картину в Домисольке. Мальчишки начали дразнить Марину, что она не так говорит. Но Марина дала совершенно не предсказуемую реакцию для них, она не злилась или обижалась, а смеялась вместе с ними и совершенно не обижалась. И этот момент полностью выбил у них почву из-под ног. Дразниться стало неинтересно. И они начала вместе играть в какую-то игру. Посмотрев на это, я поняла, что сама никогда бы не смогла так разрулить эту ситуацию и если бы вмешалась, то сделала бы только хуже.

Колюшка: Oxy пишет: у нас, например, нету каких то секций специальных для детей с сд , есть для постарше какие то кружки, а для мелких только плавание- но там просто занятия один на один с тренером, нет возможности общения с другими детьми....просто параллельно занимаются.... Оксана, у нас в регионе я тоже заметила, что немного предлагают для наших детей. Но у нас Торонто рядом. Так там все есть для разных возрастов . Мы правда пока еще маленькие... Но там и для нас есть программы... Мы ездим на встречи с другими детьми нашего возраста... Обычно это где-то на игровой площадке или в гимнастическом зале, 1 раз в 2е, 3и недели. Конечно все в Торонто. Для примера, в нашем регионе, у нас только один раз за год было такое мероприятие. Я очень переживаю, что бы у Коли были друзья ..я тут вообще заметила тенденцию, чем дальше от больших городов, тем хуже с секциями для наших детей. В Торонто там все есть и футбол и карате и драма и вообще много чего. Даже параолимпийцев готовят с детского возраста. С 2 х лет есть программы. Я вот и думаю, может нам надо в Торонто переехать в будущем...

ГалиКо: Fruuu пишет: . Мальчишки начали дразнить Марину, что она не так говорит. Но Марина дала совершенно не предсказуемую реакцию для них, она не злилась или обижалась, а смеялась вместе с ними и совершенно не обижалась. И этот момент полностью выбил у них почву из-под ног. Дразниться стало неинтересно. И они начала вместе играть в какую-то игру. Казалось бы, неспособность дать отпор должна делать человека слабее! А получается обратное! Как же мудро устроено всё! Эва, я растрогана твоим рассказом!

mamamia: интересно вас послушать: вы искренне думаете, что друзей выбирают по диагнозу? я не в том плане, что у наших будет куча друзей с обычным набором хромосом, нет. я про то, что с чего вы взяли, что ваш особый ребенок должен дружить или хотеть дружить с другими особыми детьми? только потому, что у них один диагноз? не знаю, я к этому скептически очень отношусь... не против совсем!!! просто не вижу особого рвения у ребенка... имхо, в таком случае мамам есть о чем поговорить, а чтобы именно дети от этого были в восторге - спорный вопрос. эва, марина в восторге от этих встреч?



полная версия страницы