Форум » СД: Малыш, школьник, подросток, взрослый » Наши взрослые дети (продолжение) » Ответить

Наши взрослые дети (продолжение)

Татьяна(Иркутск): Нашему сыну 24 года и уже лет 10 меня не интересует и не волнует его первый диагноз (синдром Дауна), а беспокоят остальные заболевания, которые идут далее через запятую. 15 лет существует наша «школа даунят», которую я сама открыла при детском клубе в Академгородке. Дети наши то 8 до 30 лет. У нас 13 детей, а ходит человек 6-8. Занятия проходят 4 раза в неделю по 3 часа. Сейчас школа бесплатная. Она называется кружок дополнительного образования. Рисование и керамику преподает учитель с художественным образованием. Этот учитель с нами все 15 лет. Музыку преподает учитель музыки. Остальные занятия ведет логопед-дефектолог. У ребят свой собственный мир, телефонные разговоры и свои секреты. Мне вообще кажется, что эти люди лучше всех : они никогда не смогут предать , обмануть и сделать подлость. Теперь о сыне. Ласковый, нежный ребенок со своеобразным чувством юмора. Саша на все имеет свое собственное мнение, и будет отстаивать свою точку зрения до последнего. 8 лет я оплачивала логопеда-дефектолога, но сознательно читать научила сама. Мне кажется, что лучшего учителя, чем мама быть не может. Пишет Саша только печатными буквами, иногда пропускает гласные и меняет местами согласные. Счет у него только предметный, но замечательная механическая память. Мыслит он неординарно, поэтому из затруднительных ситуаций он выходит быстрее и лучше нас. Любит рыбалку, и рыба его любит. Ловит на удочку больше всех из нашей компании. Любит музыку. Узнает певцов и группы по голосам. С 8 лет остается дома один. Сначала на 3 часа. Сейчас может быть дома один целый день.

Ответов - 297, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

mamamia: turist Про баранов смешно))). Соня не кричит и в истериках участия не принимает, нооо... она любит делать все медленно. Просьбу выполнит, но медленно-медленно, исподтишка окидывая меня взглядом, чтобы оценить степень моего кипения))). Как бороться с этим, я не представяю. Ну, да, считаю до двух. Вернее, когда вижу, что в глазах хитрая искра и дело не двигается с места, спокойно-предупредительным тоном говорю: ДВА... Это значит все, сейчас будет всем плохо, тк до трех я не считаю принципиально))). Скорость повышается в разы, но хочется же чтобы она просто перестала тянуть время, сама.

венера: У нас Настя не кричит, но если что-то не по ее, она либо просто тупо упирается в свое, либо вообще выпадает из процесса, самоустраняется так сказать...И как на это реагировать правильно я не знаю. Действую по ситуации- есть время/возможность, то обсуждаю,убеждаю , разговариваю и пр... Нет времени-значит ультимативно делаем так, как я сказала и точка... Также есть проблема с тем, что что-то придумывает, привирает...может выдумать какую то историю про себя и девочек со школы, расскажет мне, папе, родителям моим... А потом выясняется, что это все неправда. Но выдумки не злые, не пакостные, т.е. эти выдумки никому не вредят. Видимо чтобы приукрасить себя/действительность что ли...Как Настю правильно от этого отучить- не знаю - уже и ругала,и наказывала и объясняла. Все равно иногда всплывают такие истории... Эвелина, согласна с девочками, что школа -это проблема сейчас для большинства подростков и обычных и тем более наших. Марине в школе не хватает общения и поэтому ей там не интересно, скучно. Нужно в школе найти для Марины что-то , что ей интересно, что нравится - может в школе есть кружок какой-то, студия? Может есть какие-то предметы, которые ей понятны, нравятся?

Хельга: венера пишет: есть проблема с тем, что что-то придумывает, привирает...может выдумать какую то историю про себя и девочек со школы, расскажет мне, папе, родителям моим... А потом выясняется, что это все неправда. Но выдумки не злые, не пакостные, т. е. эти выдумки никому не вредят. а не может быть так, что Настя просто мечтает... Вот витает ребенок в облаках, придумывает какие-то истории о себе, своих подружках, (от скуки, нереализованности, нехватки общения, да просто так...), а потом свято верит, что так оно и было. Мы ведь не можем залезть в мозг ребенка, понять, что там происходит, может там реальность и вымысел сплелись в единое целое Мы, взрослые, реалисты, а дети часто бывают фантазерами. Нельзя ведь запретить человеку мечтать. На мой взгляд, ругать за подобные рассказы не нужно, тут должен быть какой-то другой метод воздействия. Например, задать пару-тройку вопросов по теме "рассказа", дабы отделить зерна от плевел правду от вымысла. И если раскроется "обман", объяснить, что этого не было, поэтому рассказывать в утвердительной форме о данном событии не следует. Вот как-то так. но это мое субъективное мнение.


Natalik: венера пишет: Также есть проблема с тем, что что-то придумывает, привирает...может выдумать какую то историю про себя и девочек со школы, расскажет мне, папе, родителям моим... А потом выясняется, что это все неправда. Но выдумки не злые, не пакостные, т.е. эти выдумки никому не вредят. И это все о нас. Только выдумки (главное Таня сама так их называет) сейчас касаются мальчиков, полет фантазии без границ. Иногда напрягает, ругать бессмысленно - все что в голове, то и на языке, главное чтобы к практическим действиям не переходила. венера пишет: Марине в школе не хватает общения и поэтому ей там не интересно, скучно Тоже так думаю. В 9 кл у Тани тоже была такая проблема, она не хотела ходить в школу, на вопрос почему? отвечала - я там ничего не понимаю и меня там никто не замечает. И чем мне было крыть? Практически полгода просидели дома, на нервной почве начались проблемы с животом. Сейчас в техникуме боле менее адаптировалась, даже подружку себе нашла, но там девчонки из коррекции, отношение другое.

Савелик: венера пишет: Также есть проблема с тем, что что-то придумывает, привирает...может выдумать какую то историю про себя и девочек со школы, расскажет мне, папе, родителям моим... А потом выясняется, что это все неправда. Но выдумки не злые, не пакостные, т.е. эти выдумки никому не вредят. Видимо чтобы приукрасить себя/действительность что ли...Как Настю правильно от этого отучить- не знаю - уже и ругала,и наказывала и объясняла. Все равно иногда всплывают такие истории... А что, если эти истории записывать. Пусть пишет как дневник или книгу. Что то дорисовывает или помогать ей нарисовать, что то вклеить, может фото какие вставить.

Nadya 2010: *PRIVAT*

Хельга: Чикчирик Регистрируйтесь на форуме и общайтесь на равных со всеми. Я думаю, что Вы в теме (раз Вы здесь) и просто высказали свое мнение. Ну а документы, подтверждающие наличие диагноза, у нас действительно никто не показывает, мы ни МСЭ. Ну а поругаться-помириться - это у нас периодическое явление, означающее, что форум живет нормальной эмоциональной жизнью.

чикчирик: Хельга, Спасибо, я подумаю) возможно, и для регистрации созрею)

Nadya 2010: Ира,я поняла.Это,ты.Чикчирик.Можно было и попроще.Как-то слишком зашифровано.К чему?Не понимаю....Саша может и лучше.Никто и не спорит.

alter-sun: Ксюха тоже в классе с детьми обнимается всегда. Девочки приняли с энтузиазмом, сами ее облепляют со всех сторон. А мальчишки от объятий шарахаются, у них это уже "жених и невеста". Тем более, что к мальчикам Ксень более избирательна: выбирает одного-двух любимчиков и их штурмует по полной. Боюсь, скоро в лоб от них получит...

венера: Хельга пишет: а не может быть так, что Настя просто мечтает... Вот витает ребенок в облаках, придумывает какие-то истории о себе, своих подружках, (от скуки, нереализованности, нехватки общения, да просто так...), а потом свято верит, что так оно и было. Мы ведь не можем залезть в мозг ребенка, понять, что там происходит, может там реальность и вымысел сплелись в единое целое Оля, да, так и есть. Настя придумывает что-то и в это верит, потом и других в этом уверяет...Такого рода фантазии конечно есть у всех детей, но у обычных к 13 годам точно уже есть четкое разграничение вымысла и факта. У Насти пока этого нет, надеюсь, что со временем появится...Она и сейчас уже иногда сама говорит, рассказывая какую то историю, что это я нафантазировала... Да, ругать бесполезно, я уже это проходила...Пока договорились на том, что может фантазировать сколько угодно и о чем угодно, но рассказывать об этом всем подряд не нужно, особенно чужим людям, т.к. для других ее фантазии-это ложь. Особенно когда это касается других людей. И что она своими фантазиями может кого-то обидеть и пр. Вот как то так...

венера: Савелик пишет: А что, если эти истории записывать. Пусть пишет как дневник или книгу. Что то дорисовывает или помогать ей нарисовать, что то вклеить, может фото какие вставить. У Насти есть свой девичий дневничок, она в нем записывает рецепты, советы про маникюр, макияж и пр... раньше пробовала ее направить свои выдумки писать в дневник, но Насте это не нравится, не пошло у нас это. Видимо нужна обратная связь, реакция, т.е нужно живое общение. Ей свои выдумки нужно именно выговорить...

Хельга: венера пишет: раньше пробовала ее направить свои выдумки писать в дневник, но Насте это не нравится, не пошло у нас это. ребенку это сложно сделать. Ведь мысль в голове проносится мгновенно. Чтоб ее записать нужно время на "обдумать и сформулировать" , поэтому проще рассказать.

венера: Хельга Оля, да, согласна, что рассказать и проще и интереснее для Насти, т.к. идет живое общение, она что-то рассказывает, я спрашиваю, задаю какие то дополнительные вопросы, чтобы понять правда или нет , от меня какая то реакция обратная идет. Она частенько меня реально смешит своими этими рассказами, т.к. иногда действительно очень правдоподобно или сюжет интересный и смешной получается... но все равно нужно чтобы сама Настя начала контролировать и правильно доносить до собеседника свои мысли, чтобы фантазии если и озвучиваются, то и обозначать их как фантазии/выдумки, а не факт...Но вот как этого добиться, я не знаю

mamamia: венера С возрастом пройдет имхо. Я не очень согласна с такой формулой, но все же она есть: психологический возраст наших детей считают, как фактический возраст -3 года. Те Насте сейчас "10" лет, а для 10 - это типичное поведение. Продолжай в том же духе, пройдет через пару лет...

Natalik: mamamia пишет: Продолжай в том же духе, пройдет через пару лет... Твои слова да богу в уши, прости.

венера: mamamia пишет: психологический возраст наших детей считают, как фактический возраст -3 года. Кстати да, я согласна, что Настя идет на уровне 10 лет в плане интересов, увлечений, психологического развития и пр. Я даже сама недавно для себя сделала такой же вывод, что мы примерно в возрасте 10 летки



полная версия страницы