Форум » СД: Малыш, школьник, подросток, взрослый » Ребенок школьник (продолжение) » Ответить

Ребенок школьник (продолжение)

Александр: Книги для подготовки ребенка с ЗПР к школе http://sunchildren.narod.ru/Book/preschoolbooks.html (OlgaLD)

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

тата: samilana как здорово-то! Вот повезло родителям одноклассников Насти а 1А пусть завидуют Насте успехов в школе и хороших друзей!

turist: тата пишет: Вот повезло родителям одноклассников Насти И действительно, вытянули счастливый билет! Людочка, мне иногда кажется, что ты можешь даже водителя троллейбуса уговорить развернуться и поехать в другую сторону. Пусть Настюшка твоя всегда будет звездочкой! Она у тебя такая классная! А класс по 7 виду собрали?

Swetlaia: samilana Здорово как! Повезло детям и директору с мамой!


Light: samilana Поздравляю с первоклашкой!!! вы такая молодец! А как это " нашла учительницу"?? Очень интересно где учительниц находят и как?

Fruuu: Нас в школе продолжает штормить. Теперь решено, что Марине тьютор не положен, тк пмпк не вписала нам его, мотивирую тем, что в коррекционных школах такие дети обходятся без тьюторов. Никаких индивидуальных уроков у Марины тоже не будет. На всех уроках будет со своим классом, но по адаптированной программе. А логопед, дефектолог и психолог будут забирать ее на инд. занятия во второй половине дня. Как сказала директор, что она должна быть как все. С одной стороны - это движение вперед. Ну не ходить же ей с тьютором до 9 класса. Но с другой стороны, она так привыкла, что есть тьютор, которая все запишет, все мне передаст и все проблемы решит, что переходить на самостоятельность, наверное, будет не просто.

Fruuu: Люда, твоя энергия идет в мирное русло - и это здорово!!! Поздравляю вас!!!!

Natali_09: samilana Людмила Прздравляю Настюшу с " первоклашкой"!!! Успехов!

mamamia: Fruuu пишет: Как сказала директор, что она должна быть как все. угу, нам тоже так сказала директор, она же учительница. ну, значит будем, как все... другими словами, начинаем пахать после школы .

Swetlaia: Fruuu пишет: Как сказала директор, что она должна быть как все. сразу вспомнилась картинка, одинаково - не значит справедливо.

turist: mamamia Лен, ты же вроде отбила тьютора для Сони?

turist: Swetlaia Свет, видела тоже эту картинку. Эх, чем старше - тем больше проблем. Эва, сил вам с Маришкой. Моя неделю прозанималась отлично. Дальше учительница уехала сдавать госы, на месяц. Заменяют другие. В первый день Варя отказалась работать после второго урока, ушла играть. После моей разъяснительной работы (я рвала на себе волосы и метала молнии), Варя играть не пошла (мне пообещала именно это), но отзанимавшись первый урок, второй халтурила, работу не выполнила. На третий урок пришла психолог - работала нормально. Я сильно не воспитывала, поворчала вчера, а сегодня перед тем, как зайти в школу строго сказала, насчет невыполнения заданий учителя, что я буду огорчена и т.п. Учительница, увидев меня после уроков: - Вы, наверное, с ней поговорили, работала хорошо, все сделала, видно, что девочка умная. Это после вчерашних причитаний, что вы её рано в школу отдали, она устает, и т.д. Что будет завтра - не знаю.

Fruuu: Swetlaia пишет: сразу вспомнилась картинка, одинаково - не значит справедливо. Света, ну вроде в теории директор говорила как раз про правую картинку, что типа Марине должны создавать такие условия, чтобы она чувствовала себя равной. Как-то так. Короче, теория мне понравилась, а вот как на практике они смогут воплотить это в жизнь - не знаю.

mamamia: turist Марина, тьютор есть. Там другие заморочки, программу математики обговариваем теперь: либо за второй класс на общих основаниях, либо второй раз за первый. Я предложила вариант за первый, но с середины учебника, когда темы начанают меняться быстро и она просто не успевает качественно их усвоить. Размазать их на год, довести до блеска... Мне сказали нет, промежуточных вариантов не будет, пусть со всеми учит.

сёмочка: Вот и мы в школу пошли!!!

turist: mamamia пишет: пусть со всеми учит Эх, нет в мире совершенства. Справитесь? сёмочка Как подрос! В коррекционную школу пошли?

mamamia: turist Марина, конечно! Отступать некуда (за нами Москва)!

сёмочка: turist Да мы пошли в коррекционную школу.

samilana: Марин ), про троллейбус круто Light пишет: А как это " нашла учительницу"?? Очень интересно где учительниц находят и как? А как-то так срослось, что все нашлось параллельно. Она у нас педагог коррекционной школы, которая расположена в другом конце города (кого возила - помнят нашу "сосиску"). А живет в нашей части города. Когда это выяснилось, я предложила ей перейти в нашу школу. Убедила директора (впрочем и убеждать не пришлось, обрадовались все). А для того, чтобы з/п не пострадала, ей предложили еще и ставку психолога, которого д.б. принять в штат для нашего класса ))))) Короче и дети и учительница и весь этот авантюрный замысел - все срослось одновременно))) Сегодня привезли МФУ шку (сканер-принтер-копир). Попросила друзей подыскать БУшную, ну чтобы учителю было на чем детям быстренько размножать. В итоге, да для такого класса, да ради Насти ))) - привезли новую. Такой нет во всей школе, даже у администрации школы говорю же обзавидуются )))))))))

turist: samilana пишет: говорю же обзавидуются Вам везет, вы красивые!!! samilana пишет: Короче и дети и учительница и весь этот авантюрный замысел - все срослось одновременно))) И, главное, был нужный человек, который всё это срастил. Пусть и дальше все срастается.

Хельга: turist пишет: Вовка-то уже в 3 должен пойти. или я торможу, или время так быстро летит. samilana пишет: Она так и заявила "Или я или она, ваша Настя" настоящий педагог samilana пишет: Так родился 1"Б" вот и замечательно! Люд, ну ты молодец! Никогда не сомневалась в твоих новаторских способностях! Девчонки, терпения вам всем, и не только родителям первоклашек.

ltnrf2006: samilana Люд... Ну я тя обожаю. Ты знаешь молодец! Прям хоть к вам езжай учиться))) не знаю как ваш 1 а, а мне то уже завидно. turist Марина, Варюшка умничка. Все будет. Они очень устают первые дни. Fruuu Эва, да... С другой стороны, Маришка уже подросла, привыкнет и без тьютора обходиться. Набери телефонов одноклассников, есть электронный журнал - прорветесь. Успехов всем школьникам! И , конечно, мамам))))

Helena: Девочки посоветуйте со своего школьного опыта. Дамиру к следующему учебному году будет 7,5 лет, в садике нас могут еще на год оставить, но воспитатель наша переживает, новая группа новый воспитатель (мы ходим в обычный сад) . Свои дети в группе были подготовлены, она по мере взросления им обясняла что дети разные и они его воспринимают хорошо и друзья есть. Как сложится в следующем году не знаем, а потом опять в школе снова новый коллектив. В школу планирую в коррекцию хоть он и говорящий ребенок может началку мы и выгрызли бы норму но потом нему не потянуть,старшая в 8 классе все свежо. А ухдоть в коррекцию потом наверное еще обиднее. Дефктолог ( сама учитель коррекционной школы) говорит, что надо идти в школу, все знакомые не надо. У меня взрыв мозга, решать надо сейчас потому что запись в школы рально до нового года

мама Валеры: Helena, я считаю, что надо идти в школу. У нас Валера тоже февральский. Пошел в школу в 7,5 лет. Тогда еще было два варианта: первый класс (после собеседования в школе решили, что Валера готов) или нулевой класс (если ребенок "не дозрел"). По возрасту он из самых младших. С прошлого года школа работает по новым стандартам. ВСЕ дети начинают с нулевого класс и учатся в начальной школе 5 лет. По этим стандартам кроме уроков предусмотрены занятия с логопедом, психологом. Поэтому не надо бояться школы, всему научат. И не надо каждый год к новому коллективу привыкать.

Fruuu: Лена, я считаю, что нужно по ребенку смотреть. Если готов - идти в школу, а если нет - то еще год в саду, армия нам не светит, поэтому лишний год в школе - лишний год ребенок при деле. имхо

alter-sun: Мы в свое время остались на лишний год в саду, и ни разу не пожалели. Моя б воля - всю жизнь бы в сад ходили, золотое было время... В школу пошли в 8,5, но даже и сейчас Ксень к школе не готова объективно - ни морально, ни умственно. Интереса к занятиям и мотивации нет никакой, зато приходит домой и с упоением играть кидается, как будто боится, что из-за школы ее игр лишат. Как по мне - так чем позже пойдет дите в школу, тем лучше, имхо.

turist: alter-sun Яна, как у вас дела в школе? Сдвиги есть?

венера: Девочки, сижу в раздумьях, что делать со школой дальше... Настя пошла в 6 класс. Мы пока в той же школе, школа обычная, тьютора нет, учимся по общей программе. Но сейчас явно вижу, что Настя в полном объеме программу не тянет. Есть явные пробелы. Но меня больше не это напрягает, меня больше напрягает, что Настю на уроках учителя не спрашивают, у Насти нет никакого стимула делать домашку, учиться. Вчера мне говорит, что не успела сделать русский и не будет его делать, потому что ее все равно не спросят и не проверят.... Насте очень важна оценка ее работы, чтобы ее похвалили/поругали...Но этого нет, и не только именно к нам. Отношение учителей к детям, как к мебели- дети сидят для численности. А учат, спрашивают и пр. троих - четверых отличников. Те кто послабее, тоже сидят для мебели. Сегодня разговаривала с учителем математики. Спросила, как Настя работает на уроке. Она ответила, что Настя только списывает с доски, самостоятельно не работает. Я говорю, а Вы подходили к Насте, узнавали, в чем дело. Иногда Насте нужна поддержка, некий толчок, направить в нужное русло и она будет самостоятельно делать дальше. Она мне ответила, что нет. Я даже не нашлась, что ответить...( В началке было все ок, учитель находила время, Настя старалась, переживала. Я видела в ребенку интерес к обучению...В 5 классе уже были такие моменты, но я решила сразу не делать выводы, а посмотреть. Может Настя просто после начальной школы почувствовала свободу и поэтому не хочет учиться. Но дело в том, что учителя не уделяют внимания. Школа в городе считается очень слабой в плане обучения. Но плюс, который есть, это коллектив в классе. Дети вместе с Настей с 1 класса, девчонки,да и некоторые мальчишки все по-доброму относятся к Насте, обид, насмешек точно нет, помогают ей. Прям дружбы нет, но есть девчонки, с которыми Настя общается. Вот сижу и думаю, остаться в этой школе, зная точно, что обучения не будет, но будет общение со сверстниками. Или идти в коррекцию - там Насте самой будет проще с программой+классы малочисленны, учителя больше внимания могут уделить. Но не известно, что там с коллективом, как он ее примет и т.д. Спрашивала у самой Насти, как ей в школе, она говорит, что все хорошо. Глядя на Настю, вижу, что в школу идет с охотой.

OlgaLD: венера Боюсь, это проблема всех нынешних школ... ну почти. Мне представляется с моей колокольни, что у моих вполне обычных племянников то же самое. В плане программы - никакой системности, дети не имеют представления ни о чем. В плане отношения учителей - полный пофигизм... Что посоветовать, даже не знаю. У "наших" родителей есть вариант коррекции, а вот у обычных родителей (как моя сестра) - остается вариант искать репетиторов, и именно так большинство родителей и поступают (((

mamamia: венера имхо оставить в школе, где коллектив ее принимает, даже если не тянет программу - это самый оптимальный вариант. По сути, даже если она не усваивает эту программу, это остается выше на уровень той, что ей предложат в коррекции имхо. И потом самое главное - это общение, социальная адаптация, а этого не будет в коррекции. Еще хорошим индикатором является желание ре идти в школу и прогресс из года в год. С этим, я так понимаю, проблем у Насти вообще нет. Я бы свою оставила, мотивацию отработать отдельно, дома: проверять тетради, хвалить, награждать, подчеркивать успехи и пр.

Natalik: венера пишет: Глядя на Настю, вижу, что в школу идет с охотой. Венера, это главное. Пока это есть оставляйте Настю в этой школе. В старших классах взаимоотношение с одноклассниками будут сложнее, тогда и подумайте о коррекционке, с уровнем Насти вы там легко впишетесь. Таня сейчас в техникуме учится с девочками с коррекционной школы, ничего плохого я в них не увидела.

венера: Спасибо, девочки. Я тоже вот думаю, пока походить в нашу школу. Я думаю, что в коррекцию мы всегда успеем. Или как вариант уйти в коррекционную школу уже в выпускных классах. Т.к. ЕГЭ мы точно не сдадим, а закончить школу со справкой как то не очень меня вдохновляет.

венера: OlgaLD пишет: Боюсь, это проблема всех нынешних школ... ну почти. Мне представляется с моей колокольни, что у моих вполне обычных племянников то же самое. В плане программы - никакой системности, дети не имеют представления ни о чем. В плане отношения учителей - полный пофигизм... Оля,я сначала напряглась,что это Настя в силу своих особенностей уже не может брать программу, не хочет ее усваивать и пр... А теперь, пообщавшись с другими родителями обычных детей, с учителями из нашей школы и из других школ, согласна, что это проблема общая и не столько для особенных детей. Учителя в большинстве своем отбывают часы, в школе детям начитывают лекции, вместо того чтобы объяснять, отрабатывать навыки, закреплять и пр. Кто понял, молодец, а не понял-твои проблемы. Вот как то так... При этом я знаю очень хороших учителей,которые любят и умеют детей учить, но даже они уже устали бороться с этими реформами и нововведениями. Печально все это...

венера: Но конечно же я не уверена, что с таким подходом школы мы хоть что то усвоим из школьной программы...

Natalik: венера пишет: Т.к. ЕГЭ мы точно не сдадим, а закончить школу со справкой как то не очень меня вдохновляет. Да, в любом случае свидетельство об окончании коррекционной школы у вас будет.

венера: Natalik пишет: Да, в любом случае свидетельство об окончании коррекционной школы у вас будет. Наташа, да, после коррекционки хоть свидетельство, может в какой нибудь потом техникум или пту можно будет попасть...Все лучше, чем дома сидеть.

венера: Вот просто как то жалко так на самотек все пустить насчет школы. Муж говорит, что пусть ходит в школу, пока школа согласна. Что усвоит, то усвоит. И не нужно терроризировать ребенка занятиями излишними, лучше кружки дополнительно посещать. Что ей все равно в институт не поступать, докторскую не защищать...Я это все понимаю и в принципе согласна. Но как то не готова к такому подходу. Я думала репетиторов нанимать, чтобы с Настей дома дополнительно занимались русским, математикой. Муж считает, что лучше это время и деньги потратить на кружки- рисование, лечебная физкультура, театральная студия... просто и репетиторов и кружки мы даже по времени все не успеем, не говоря уже про деньги...Мы сейчас после лета, вообще никак в график не войдем, ничего не успеваем. В выходные уже на повышенных тонах загнала Настю за уроки. Она чувствует, что в школе с нее не спрашивают и тоже очень хорошо начала филонить...При этом бабушек обводит вокруг пальца на раз-два...А я когда с работы возвращаюсь, пока Настю забрала от бабушки, пока ужин, пока проверить домашку, переписать с черновика и все, спать уже пора. Не остается времени, чтобы именно разобрать ошибки, закрепить этот материал....Короче как-то меня это все напрягает. Я понимаю, что Настя может больше в плане занятий, но сама не успеваю с ней всю программу отработать. И у меня от этого чувство вины. И чувство какой то загнанной лошади Я вечно куда то бегу и ничего не успеваю

Natalik: венера пишет: И у меня от этого чувство вины. И чувство какой то загнанной лошади Вот только этого не надо, потихоньку нужно отпускать проблему. Настя сама себе программу скорректирует, что возьмет, то ее будет, я вашего папу поддерживаю.

венера: Но зато есть радостный момент - мы наконец то нашли школу рисования и нас туда берут Завтра идем на первое занятие в группе. У меня Настя о любит рисовать,правда рисует ну очень уж абстрактно, я же в рисовании, как свинья в апельсинах, ничего не понимаю и рисовать ну вообще не умею. поэтому Настю научить рисовать я точно не смогу. Вот и искали мы художку, чтобы хоть немного нас научили. Обошли все варианты в городе, но нас нигде не хотели брать, где-то классы уже наполнены, где-то категорично из-за диагноза. А в эту творческую студию согласились. И еще видела объявление, что в городе открывают театральную студию для особенных детей. Уговариваю Настю пойти хотя бы посмотреть, познакомиться, пообщаться с руководителем этой студии. Настя отказывается , говорит, что театр ей не интересен. Хочет только художку

Natalik: венера Это же здорово! А в театр пусть обязательно сходит, ей понравится.

OlgaLD: И я папу поддерживаю. Кружки, как мне кажется, здоровЕе )



полная версия страницы