Форум » СД: Малыш, школьник, подросток, взрослый » Ребенок школьник (продолжение) » Ответить

Ребенок школьник (продолжение)

Александр: Книги для подготовки ребенка с ЗПР к школе http://sunchildren.narod.ru/Book/preschoolbooks.html (OlgaLD)

Ответов - 80, стр: 1 2 All

тата: света Свет, 12 это максимум?)))

света: тата пишет: Свет, 12 это максимум?))) да

OlgaLD:


тата: света вау! Верочка супер! А мама придирается

turist: света Молодчинка! Пишет хорошо, умничка.

milja: Ванечка пошёл в 1 класс. Теперь мы ученики. Пошли в обычную школу, как будем учиться пока не знаю, поживём увидим. Пока и я и Ванечка счастливы. Правда на линейке он отличился. Когда играла музыка он 2 раза выходил в центр и начинал танцевать 😁. Учительница его так потихонечку заводила обратно в строй. Что то фото не получается вставить. Завтра утром попробую ещё раз.

Хельга: milja пишет: Когда играла музыка он 2 раза выходил в центр и начинал танцевать Нормальная реакция ребенка, раз музыка - значит танцы. К концу учебного года будет стоять в общем строю!

ГалиКо: milja Точно, абсолютно нормальная реакция! Иначе для чего тогда музыка? Коля поступил бы так же. Поздравляю вас с началом учёбы, все будет хорошо!

milja: Первый день учёбы прошел нормально. В школе было 3 урока плюс в столовой кормили. Занятия начались в 8.30ч. забрала Ванечку в 12часов. Педагог говорит на последнем уроке вставал 2 раза, хотел уходить но всё же досидел всё. Правда портфель был собран во время урока, не хотел больше учиться - устал. Разговаривала сегодня с директором школы, обещает тьютора. Только на такую зарплату 11тыс. 200руб. пока желающих нет. Но она надеется что выпускники институтов которые ещё не нашли работу согласятся. А без тьютора и дополнительных занятий Ванечка будет просто просиживать время в школе, а мне хотелось бы, что бы он учился.

milja: https://ibb.co/g846LK Ванечка в кепке рядом с педагогом, держит её за руку.

Хельга: milja Какой деловой ученик!

Natali_09: milja поздравляю Вас!!!!! А пмпк прописали доп занятия?

milja: Всем спасибо за поздравления. Natali_09 А пмпк прописали доп занятия? Да записали и логопеда (он есть в штате школы) и дефектолога. Но меня больше волнуют занятия по письму и математике, так как Ваня на уроках ничего сам не делает, а педагогу наплевать. Сидит себе ребёнок, пусть сидит. Сегодня была физ-ра, Ване на неё нельзя и он сидел в классе. Спрашиваю учителя чем занимались? Она в ответ- он просто перекладывал карандаши. Вот и весь сказ. Нет что бы с ребёнком позаниматься отдельно, нет, ей же не платят за это, вот она и не занимается. В общем с педагогом нам не повезло.

наткох: milja , с первоклашкой вас! мы тоже пошли в школу, в коррекционную 1 вариант программы. Пока с трудом идет адаптация, Ник просто сидит на уроке, делать ничего не хочет. https://d.radikal.ru/d32/1809/8f/c45df510d6e7.jpg

Natali_09: Не переживайте ! Все наладится ! Мы тоже особо не блещем))) сидит на уроке, сам все собирает и выкладывает , спросят на вопрос ответит, а так может и на парте полежать порисовать))))

ГалиКо: Natali_09 Дима без тьютора учится?

Natali_09: Галь пока без

наткох: Девочки, подскажите, пожалуйста, в каком случае могут отправить на домашнее обучение? И через какой срок после начала учебы? Нам уже намекают на это на второй нень учебы.

Natali_09: наткох домашнее обучение только с вашего согласия и по медицинскому заключению.

turist: наткох пишет: в каком случае могут отправить на домашнее обучение? Ни в каком!!! Всех первоклашек поздравляю! Успехов и добра!

наткох: turist , есть какое-то законодательное подтверждение? Похоже наша учительница не хочет работать с трудными, она первый год в коррекционке , пришла из обычной школы, ей нужны удобные дети.

turist: наткох Закон об образовании. На дому обучаются только дети с мед. диагнозами, есть список, синдром туда не входит. В соответствии Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон) для детей, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, образовательными организациями может быть организовано обучение на дому или в медицинских организациях (ст. ст. 41,.66). Перечень заболеваний детей школьного возраста, при которых необходима организация их индивидуального обучения на дому, утверждается Минздравом РФ. Порядок регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому определяется нормативным правовым документом уполномоченного органа государственной власти субъекта РФ — постановление правительства субъекта РФ и др. (ч. 6 ст. 41 Закона). В школе разрабатывается соответствующий локальный акт.

turist: Приказ Минздрава № 436н от 20 июня 2016 года утверждает перечень заболеваний, наличие которых дает право на обучение по основным общеобразовательным программам на дому. В списке — 60 пунктов. Синдром не входит. Опять же это право, никто не в силах вас выгнать на домашнее без вашего согласия.

turist: Вот здесь все нормативные акты. Вдруг кому нужно: http://mosmetod.ru/metodicheskoe-prostranstvo/shkola-dlya-vsekh/normativno-pravovaya-dokumentatsiya/npa-ovz.html

наткох: turist , Марина спасибо! Думаю, пригодится.

Natali_09: turist пишет: риказ Минздрава № 436н от 20 июня 2016 года утверждает перечень заболеваний, наличие которых дает право на обучение по основным общеобразовательным программам на дому. В списке — 60 пунктов. Синдром не входит. Опять же это право, никто не в силах вас выгнать на домашнее без вашего согласия. мало того,по приказу даже при уо ребёнка выводят на дом только при стойких неконтролируемых нарушениях поведения. В общем сложных детей. Я консультировалась с нашим психиатром, она сказала никакого домашнего! Возможно снижение нагрузки, дополнительный выходной и т.д. но все в школе!

наткох: Natali_09 , ценная информация! Про доп.выходной не знала.

Swetlaia: наткох Могут вывести на индивидуальное образование, почему то школы его тоже называют домашним, это обучение отдельно, но в школе. Но это тоже только с вашего согласия.

наткох: Swetlaia , спасибо, надо почитать про индивидуальное.

наткох: Прошерстила инет, но разницу между домашним обучением и индивидуальным не поняла, кто в этом понимание, подскажите. во вторник идти к директору на беседу.

Гость: "Домашнее обучение" - это обучение на дому, может осуществляться как по индивидуальной программе (в том числе коррекционной), так и по общеобразовательной. Индивидуальная программа может преподаваться как дома, так и в общеобразовательном учебном заведении, если это предусмотрено спецификой учебного заведения. Т.е. домашнее обучение предусматривает всего лишь место обучения (не школа, не интернат, а дом, квартира), а индивидуальная программа - это, фактически, средство обучения. Может, директор предложит поменять программу обучения для Никиты, так называемую "для детей со сложной структурой дефекта"? По этой программе, в основном, готовят к так называемому "самостоятельному быту". Насколько этот быт по итогу будет самостоятельным, конечно, большой вопрос, но "типа учат", никто ж не гарантирует успешность и результат обучения, что все на выходе, как один, "самостоятельные". По опыту скажу, что поначалу родители находятся в некотором шоке от учеников таких классов, но со временем привыкают, смирятся, начинают плюсы видеть. даже то, что ребёнок не будет какое-то время находится исключительно дома, уже плюс. Домашнее обучение - только по вашему согласию. Не удобно вам такое обучение - имеете полное право не соглашаться.

наткох: Гость , спасибо. Класс со сложной структурой я посмотрела, набрали в этом году совсем тяжелых деток. Плюсов не вижу. Мой скопирует все негативное поведение. Исключительно дома мы и не находимся, иппотерипия, занятия с дефектологом и логопедом в коммерческом центре, придется их увеличить.

turist: наткох Наташа, а вам пмпк рекомендовала 1 вариант? Держись, скажи, что идет период адаптации. Сложной структуры теперь нет, есть второй вариант. Там как-то совсем печально, судя по нашим, кого переводят.

turist: Swetlaia пишет: Могут вывести на индивидуальное образование, почему то школы его тоже называют домашним, это обучение отдельно, но в школе. Света, оно домашнее и есть. По договоренности ребенок ходит в школу, а по закону так не положено.

Swetlaia: turist пишет: Света, оно домашнее и есть Нет, домашнее это другое, на домашнее нужно заключение медиков, и там очень ограниченный список совсем тяжелых, почти полиативных детей. А индивидуальное там куда мы идем реализуют в школе, например не сидит ребенок, кричит, бегает, не может находиться в классе, а они не обладают способами его усадить, вот и обучают его там же в школе, но одного отдельно, индивидуально значит по решению школьного консилиума. Главное все изменения в программе возможны только с подписи родителя, если не хотим просто не подписываем никаких ИУП и настаиваем соблюдать решение пмпк.

наткох: Будем пробовать хотя бы до конца четверти удержаться на первом варианте

Хельга: наткох Удачи Никитке!

венера: Девочки, что такое 1 и 2 вариант? Раньше были программы 7 и 8 видов насколько я помню. А то у меня мама девочки с СД спрашивает про эти варианты в коррек. школе , а я даже не понимаю о чем идет речь...

наткох: венера , посмотрите новые ФГОСы для детей с ОВЗ для обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

наткох: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71254376/



полная версия страницы