Форум » СД: Малыш, школьник, подросток, взрослый » Будущее наших детей... » Ответить

Будущее наших детей...

Аленка: Как Вы представляете будущее своего ребёнка ? Кто из какой страны (города) ? Какое отношение обычных людей к людям с СД у вас в городе ?!?! Может быть кто знает людей с СД кто сделал карьеру в работе?

Ответов - 295, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Татьяна-Ангелина: prib0y Тань, я тоже надеялась что это "счастливое событие" случится хотя бы через год, но УВЫ. У меня у самой в 12 с половиной случилось. А тут еще раньше. .Вы совсем взрослые.. Ой не говори. Огрызается уже. И уже не знаю как на это реагировать. Боюсь и не« догнуть» и «перегнуть» тоже. Короче говоря, начался переходный возраст. С обычными наверно сложно, а с нашими вообще не знаю как быть. Боюсь что нибудь упустить....

prib0y: Татьяна-Ангелина пишет: Огрызается уже и Яна огрызается..Реагирую по разному..Мимо ушей не пропускаю..Сейчас явно вслух не дерзит,но вижу,губами пошлепывает.. Я себя хорошо помню-была точно такая же,ничто меня так не заводило,как мамины напоминания о том,что пора бы и за дела,я уходила в свою комнату..и там уже меня колбасило..понимаю,что и Яна способна на такие чувства,но не даю особо расходиться..

светик22: Татьяна-Ангелина Понятно, но всё же йогурт то выпивает. Я вот просто сама не могу не есть больше 4 часов, голод мучает, настроение на нуле, злюсь на всех....


светик22: Татьяна-Ангелина пишет: "критические женские дни" начались. Да? И как Ангелина впервые отреагировала, не испугалась?

Natalik: prib0y пишет: и совсем не хотела показывать то,что 100% знала и умела,вгоняя меня в ступор и в депрессию Как все знакомо, мы с вами как два близнеца, дни рождения у нас с вами очень близко, я верю в гороскопы. Кстати у нашей учительницы д.р. 10 апреля, поэтому они нашли друг друга, она в Тане себя видит. Привет мы попросим передать ее, она иногда там появляется. Медикоментозное лечение мы закончили в 7 лет после последнего аллергического бронхита на лекарства, нет смысла мне туда ложится, в дневном стационаре я писала отказ от приема лекарств, кстати ТВ это не одобряет. Сейчас явно вслух не дерзит,но вижу,губами пошлепывает.. То ли еще будет.

prib0y: Natalik пишет: нет смысла мне туда ложится Наташа,я читала на форуме что ТВ сейчас в Детстве не работает,не знаю-так ли это?

prib0y: Natalik пишет: дни рождения у нас с вами очень близко, я верю в гороскопы У Ангелины ,дочери Татьяны, день рождения 8 апреля,тоже нашего поля ягодка!

Татьяна-Ангелина: светик22 пишет И как Ангелина впервые отреагировала, Больше я испугалась. Но я ей объяснила что так у всех бывает, что значит она уже большая, и что это обязательно секрет! Больше конечно ее напрягло что надо держать в секрете, а то ведь вода в Ж.... не держится Но потом вроде сосредоточилась и спросила: «а то что просмеют», я говорю: «да просмеют». а бабуле можно , я говорю конечно бабуле скажи

Татьяна-Ангелина: prib0y Тань, я не поняла почему Яна занималась у учителя Татьяны Natalik? Вы там раньше жили? Или Наталья сейчас переехали?

Natalik: prib0y пишет: тоже нашего поля ягодка! Ну девчонки, держитесь. Переходный возраст у нас будет насыщенный. Я уже перестала что-либо заставлять, хотя раньше командный тон с моей строны преобладал. Любое повышение голоса воспринимается как ущемление ее прав, может ответить, а может вообще отключится и не реагировать. Но надо отдать должное, после бури, всегда подойдет попросит прощение и в этот момент понимаешь, как сильно ее любишь, что нужно все это больше мне, чем ей. Другое у них предназначение в этой жизни - учить нас прощать, а мы со своей математикой (здесь у меня крышу всегда сносит). Поэтому сейчас пытаемся договариваться, идем друг другу на уступки, она мне периодически условия ставит. Так что, мамочки овнов, давайте объединяться.

Татьяна-Ангелина: Natalik пишет Так что, мамочки овнов, давайте объединяться. может вообще отключится и не реагировать. А у меня Ангелинка громче меня как заорет " И не орри на меня" И эта РРРР французкая, так прикольно звучит, сразу начинаю смеяться, и все проходит!

Natalik: Татьяна-Ангелина пишет: Тань, я не поняла почему Яна занималась у учителя Татьяны Natalik Можно я отвечу. Конечно, Таня (prib0y) не знает нашу учительницу. В РЦ "Детство" нас вел один врач - Татьяна Васильевна, именно она рассказала Тане, когда та была в РЦ, про мою дочь (слишком похожий случай). А наша учительница по своим каналам знакома с ТВ. Или Наталья сейчас переехала? Лучше вы к нам, у нас теплее.

Татьяна-Ангелина: Natalik Лучше вы к нам, у нас теплее. Мы б не против, да вот только обстоятельства мешают.

Natalik: prib0y пишет: Наташа,я читала на форуме что ТВ сейчас в Детстве не работает,не знаю-так ли это? По своим каналам попытаюсь это выяснить. Когда мы уходили из дневного стационара она еще работала.

светик22: Татьяна-Ангелина Спасибо за ответ!

prib0y: Natalik пишет: а мы со своей математикой (здесь у меня крышу всегда сносит). Наташа,что у вас сейчас по математике? у Тани своя программа? Алгебра-геометрия? Знаю точно-в эти дебри лезть не будем..Программу первых четырех лет серьезно отработаем-для жизни достаточно будет..В этом году нет проблем с математикой,в прошлом тяжеловато шло,другой уровень-далек от садиковского..пережили-научились..Как то с уроками можно сказать и нет проблем,Яна больше бухтит когда собираемся куда нибудь,надо быстрее,она обязательно попутно что то еще будет цеплять,подгоняю-не нравится..Еще завожусь,когда после дом.задания надо ехать на вокал или фитнес,она прекрасно знает что время ограничено-намеренно тянет резину,казалось бы зачем? Ведь проще спокойно все сделать-не трудно,но вот такая натура..Ни один разговор мимо ушей не пропустит,везде свои копейки вставит,без нее никуда.. Татьяна-Ангелина пишет: А у меня Ангелинка громче меня как заорет " И не орри на меня Нет,Тань,пока еще не кричала Яна,честно,ни разу...Как то разруливаем,стараюсь диалог с ней постоянно вести,она прислушивается.. Natalik пишет: Можно я отвечу Спасибо,Наташа..У нас разница во времени большая,не всегда получается ответить сразу..Вы еще общаетесь-мы уже спать идем,мы проснулись-вас уже нет..

Maggy: Natalik пишет: "Она у тебя умная и сможет учится в общеобразовательной школе, только надо вытащить ее из аута" Наташа, а что значит "вытащить из аута"? Как вытаскивали?

Natalik: prib0y пишет: Наташа,что у вас сейчас по математике? Учебник за 3 класс коррекционной программы 8-го вида. Складываем и вычитаем двухзначные числа преимущественно в столбик. Таблицу умножения просто перелестнули, ну не дано, в индивидуальной программе это реально. Прекрасно использует калькулятор для умножения и деления. Иногда в тихую от меня и на "+" и "-" его использует, поэтому сижу рядом контролирую. Любит решать задачи, в знаках не ошибается в решениях. Когда идут примеры - тоска в глазах, вижу через себя переступает. Я видела ваши тетрадки. Молодцы! В первую очередь мама. Как Вам удалось выучить состав числа? У нас он тяжело идет. С 7-летнего возраста учили его и на палочках, и на линейке, и как стихотворение. Купила игру Зайцева "Мне в сотне тесно". Учителя в дневном стационаре ее оценили, рекомендовали другим мамочкам. До пяти еще нормально, почему-то выучила 10. Сегодня помнит, завтра будет смотреть на это как баран на новые ворота. Почему как? Скорее всего у Яны потенциал выше по математике, чем у нас, или у Вас крепче нервы, но в алгебру с геометрией я бы не полезла. В этот момент лучше перейдите на нашу систему обучения. Но что самое интересное, в школьной столовой деньги считает сама (учительница предупредила буфетчицу, чтобы не помогала). Специально даю мелочь до 20 руб. Когда любимая сосиска в тесте перед глазами, мозги включаются моментально. Буфетчица утверждает, что ни разу не ошиблась. Один разу она Тане сдачу не дала, закрутилась, так моя принцесса стояла немым укором, пока не получила положенное.

Татьяна71: Natalik пишет: так моя принцесса стояла немым укором, пока не получила положенное. моё-отдай!

Natalik: Maggy пишет: Наташа, а что значит "вытащить из аута"? Как вытаскивали? "вытащить из аута" - чтобы прекратила цеплятся за мать и шла на контакт с посторонним человеком. Мне предлагали простой способ - оставить там в РЦ ее одну с ночевкой на месяц, но кто там был меня поймет, наш диагноз там один из легких, тем более болела постоянно. Как вытаскивали? Очень помог дневной стацонар, детки там были очень добрые, они ее и вытащили, ни одной таблетки ей там не дали. Надо отдать должное и врачам, и учителям, и воспитателям. По началу дверь на ключ в коридоре закрывали, чтобы не ушла, сидела в гардеробе с курткой в руках и ревела. Помню один мальчишка (не СД) ее все за руку водил, помогал ботинки одевать, молнюю застегивал, отслеживал когда мы приходили. А что девочке еще надо. Сколько учитель в нее вложил одному богу известно, до сих пор созваниваюсь и благодарю.

Maggy: Natalik Понятно… Да, это, конечно, не наш случай. У Данилы аутичные черты проявляются совсем по- другому – он вообще, по-моему, со всеми рад общаться, но при этом, когда начинает говорить, вызывает больше всего недоумение, потому что говорит на тему совершенно произвольную, не заботясь о том, могут ли его понять и вообще – хотят ли слушать, и сам при этом не очень слушает, что ему говорят. Там, где его знают (в школе, на иппотерапии, в Доме пионеров, куда ходим по субботам) к этому относятся спокойно, хотя дети, конечно, посмеиваются (более продвинутые) или удивляются – «чего это он?» А вот когда это обрушивается на человека неподготовленного, реакция может быть самая разная – от недоумения до неприязни. Хотя, к счастью, нередко попадаются и люди понятливые. Наверно, в 18 лет уже поздно с этим что-то делать, хотя проблема давняя, но и раньше непонятно было, что с этим делать, кроме того, что просто объяснять – а это мало помогает. БГБК диета нам не по силам, да и не уверена, могла ли она Даньке помочь. Как приятно, что такие хорошие люди вам встречались – дети и взрослые. Я тоже благодаря Даниле узнала много очень хороших людей.

Natalik: Maggy Извините, а кто Вам сказал, что это аутичные черты. Хотя я не спец в этих вопросах. У нас в поселке есть мальчик (не СД) точно такие же проблемы, к любому может подойти, взять за руку, начать что-то говорить. Я знакома с его мамой, аутизмом там не пахнет. Очень любит Таню обнимать при встрече. Это она еще может позволить, но потом сразу уходит в сторону, он ее напрягает. Кстати в РЦ мне сказали, что в нашем атичноподобном состоянии есть плюсы, в том, что хотя бы сидит на месте, а не как волчок, не надо бегать по всему коридору, и наверно имелся в виду ваш случай. Про минусы уже написала выше. Пишите, интересно общаться с мамами подросших детей.

Maggy: Natalik Честно говоря, этот «дополнительный диагноз» я поставила Даниле сама, но – предварительно прочитав кое-какие источники. Конечно, я могу и ошибиться, но вот одно из определений аутизма: «Аутизм – состояние психики, характеризующееся ослаблением или потерей контакта с людьми, погружением в мир собственных переживаний…». А вот как одна из мам описывает один из моментов поведения сына-аутиста в книге «Неутомимый наш ковчег»: «…он беспрестанно пел песенки из мультфильмов или повторял детские стихи. Этот речевой поток невозможно было остановить». Вот и у Данилы время от времени этот речевой поток появляется, только с памятью не так хорошо, и вместо стихов он проговаривает самые разные ситуации – как реальные, так и выдуманные, услышанные, прочитанные. Причём, с темы на тему перескакивает без перерыва и без повода. И вернуть его из этого говорящего состояния в реальность непросто. Что это ещё, если не «погружение в мир собственных переживаний»? Есть и ещё некоторые признаки: трудно поймать его взгляд, зависимость от стереотипов очень сильная : не дай Бог, если что-то идёт не по привычному сценарию – сразу переживания начинаются. Страхов много. Опасается всего нового. С употреблением местоимений до сих пор путается - это тоже один из признаков. А если это не аутизм – тогда что? Ясно ведь, что описанные мной черты с с-мом Дауна не связаны – у меня много знакомых «наших» деток, ни у кого из них нет таких особенностей поведения.

Natalik: Maggy пишет: не дай Бог, если что-то идёт не по привычному сценарию – сразу переживания начинаются. Страхов много. Опасается всего нового А вот это про нас. Раз был случай. Таня (6 лет) ехала с бабушкой на электричке. Бабушка неправильно посмотрела расписание и они сели на э-ку, которая не останавливается на нашей станции. По словам бабушки, когда э-ка проезжала мимо дома с Таней чуть-ли не дурно сделалось, еле успокоила. Но во всем плохом есть хорошее. С этого момента Таня стала усиленно интересоваться чтением (надо же правильно читать расписание э-к). Стимул был огромный. До сих пор когда мы куда-нибудь мы с ней едим, переспросит - мама ты правильно расписание посмотрела. Сейчас, конечно истерик не бывает, но напряжение с ее стороны чувствую. Всегда вечером просит рассказать, что будет завтра, особенно расписание уроков. То же с школой был случай, потом напишу,уезжаю на работу

prib0y: Natalik Наташа,спасибо..про учебу в школе все очень интересно! Состав числа учили в прошлом году,разными методами..если актуально-выберу время,подробнее напишу..Я вот вчера только сказала что хватит программы нач.школы по математике,а сегодня Яна говорит-Вот вырасту, буду в институте учиться ,потом буду начальником работать,сяду на стуле,буду командавать-Дети,возьмите коврики,возьмите палки,начинаем упражнения делать ( мы снова стали на лфк ходить,в группе дети от 12 до 15 лет,тренер за столом сидит,работают по словесн. инструкции,Яне такая работа ну очень по душе).. У нас тоже многое по сценарию,но не думаю что это аутич.черты-это режим,дети,которые с рождения в режиме не любят экспромтов,не только особые..сужу по детям наших знакомых..Яна тоже знает расписание уроков на каждый день,знает что у нее после школы,буквально до мелочей,по минутам..Если вместо занятий что то проще, в пол-ку срочно надо или по магазинам проехать-возражать не будет,а если наоборот-вместо отдыха вдруг занятия какие образовались,губы надует,обязательно..

mamamia: prib0y пишет: Яна говорит-Вот вырасту, буду в институте учиться ,потом буду начальником работать,сяду на стуле,буду командавать-Дети,возьмите коврики,возьмите палки,начинаем упражнения делать молодец, девчушка! и мечты правильные

Natalik: prib0y пишет: потом буду начальником работать,сяду на стуле,буду командавать Как про мою написано. Только она собирается быть учителем. Таня мне ее так изображает, Галкин отдыхает, я как будто на уроке побываю. Одним словом актриса, хоть сейчас на сцену. Поначалу я в дневном стационаре учительницу спрашивала - "с Таней хоть кто-нибудь играет?". Она - "Вы не правильно ставите вопрос, а надо - с кем хочет играть ваша Таня". Здесь можно усмотреть аутистические черты, а я вижу, что "шестеркой" по жизни мы не будем. Ее всегда напрягает, если ей пытаются руководить. Помню в 4 года мы пришли к одному невропатологу одной московской поликлиники, ребенок полностью не говорящий. Я сижу разговариваю с врачом, Таня тем временем обосновалась возле игрушек. Врач, видя как она играет с игрушками, говорит - она у вас директором будет, командир тот еще. если актуально-выберу время,подробнее напишу Для меня это не актуально, если только кто-нибудь на форуме интересуется. Я отпустила эту проблему, зачем мучить ребенка и себя, так дергаюсь понемногу. дети,которые с рождения в режиме не любят экспромтов У них реакция на это другая. вместо отдыха вдруг занятия какие образовались,губы надует,обязательно.. Наш человек

prib0y: Natalik пишет: "с Таней хоть кто-нибудь играет?". Она - "Вы не правильно ставите вопрос, а надо - с кем хочет играть ваша Таня". Наташа,я не так давно,но к этому тоже пришла..Хожу иногда в школу,недавно приходила на праздник прощания с азбукой,наблюдала за детьми,себя вспоминала,вопрос себе задавала-Сама бы я с кем из них дружить захотела? Не с каждым,точно..Почему же Яна должна любому выбору радоваться,она так же присматривается,у нее есть свое мнение почти о каждом из одноклассников,разберется с кем дружить.. Был такой этап,когда она начала говорить,а вот о чем говорить-не знала..Сейчас она может и начать разговор и поддержать его, будем развивать этот навык,тогда и свобода выбора появится..

OlaOl: prib0y пишет: буду начальником работать,сяду на стуле,буду командавать-Дети,возьмите коврики,возьмите палки,начинаем упражнения делать Молодец девченка,так и надо

Natalik: prib0y пишет: разберется с кем дружить В этом даже не сомневайтесь, еще в подружки будут набиваться. Верю я в светлое будущее наших деток. Да мы сильно отличаемся от сверстников, плохо говорим, но в нас неземная доброта. Дети чувствуют это, не сделает она им никакой подлости. Был случай, на уроке русского языка учительница повысила голос на одного ученика, Таня расплакалась, ее отвели к нашей уч-це на урок. Потом уч-ца мне рассказывала, что подходили к ней дети, спрашивали - почему Таня плачет, хотели надавать по морде тому, кто ее обидел. Потом уж я пришла в школу, говорила с уч-цей русс. яз., объяснила, что наш рев связан с негативной обстановкой в классе, что пожалела она того мальчишку. На что она мне - я же не на нее орала, объясните ей. Я говорю, что другой ребенок отвернется, будет смотреть в окно и думать - хорошо, что не на меня орут. Но мой ребенок так не может, она все через себя пропускает. Короче договорились, что она будет сдерживаться, когда Таня в классе. Надеюсь, что это так, больше вроде не ревет, а может привыкла, социализация идет полным ходом. Тань, извините, можно мы с вами на "ты" будем, мне так проще, вроде возраст подходящий?

nbajenov: prib0y пишет: Был такой этап,когда она начала говорить,а вот о чем говорить-не знала..Сейчас она может и начать разговор и поддержать его, будем развивать этот навык,тогда и свобода выбора появится.. Таня а как вы развиваете этот навык?

Elena: Natalik пишет: на уроке русского языка учительница повысила голос на одного ученика, Таня расплакалась, Надо же, Надя так же реагирует на любое повышение тона и нервную обстановку, хоть и маленькая.

Natalik: Elena пишет: Надя так же реагирует на любое повышение тона и нервную обстановку, хоть и маленькая. У нас тоже это с рождения. Сейчас Таня себя пытается контролировать. А это было в прошлом году, когда мы только пробовали ее сажать на урок с целым классом.

prib0y: Natalik пишет: Тань, извините, можно мы с вами на "ты" будем, мне так проще, вроде возраст подходящий? Конечно! Давай. Natalik пишет: но в нас неземная доброта. Дети чувствуют это, не сделает она им никакой подлости. Яна вроде как на подлости тоже не способна-открыта и беззлобна,но и неземной доброты тоже не ощущаю особо.. Она может быть очень благодарной, умеет радоваться очень искренне ,заразительно..Не жадная. .Natalik пишет: о другой ребенок отвернется, будет смотреть в окно и думать - хорошо, что не на меня орут. Здесь,скорее всего,Яна все таки в окно бы смотрела,для нее взрослый человек в авторитете,не знаю как будет себя вести ,если будут орать,но когда детям замечания в классе делают,она,скорее всего рада что не ей,дома мне потом рассказывает.. Natalik пишет: социализация идет полным ходом. Наташа,это здОрово! Хорошо когда все хорошо,пусть и дальше так будет..

prib0y: prib0y пишет: цитата: Был такой этап,когда она начала говорить,а вот о чем говорить-не знала..Сейчас она может и начать разговор и поддержать его, будем развивать этот навык,тогда и свобода выбора появится.. Таня а как вы развиваете этот навык? Я не так давно осознала что возможность общаться это не просто чистая речь,это еще и ясное мышление,без него не будет и связной речи,не будет тем для разговора и возможности его поддержать..В прошлом году я была одержима математикой,каждая клетка мозга была занята тем,чтобы научить Яну считать и решать свободно-научила..Все занятия по развитию речи,мышления вяло шли,фоном,без интереса с моей стороны.В этом году другая тема-речь,возможность общения поглотили,наработала массу материала,многое еще в процессе..Развиваем все направления,главное заставить мыслить,размышлять,анализировать..На самом деле это интересно..я даже не знаю как рассказать в двух словах..

Natalik: prib0y пишет: Яна все таки в окно бы смотрела,для нее взрослый человек в авторитете Тань, мы в школу пришли из дневного стацинара, как с другой планеты. Там на нее не орали, гладили по головке. Понимали, что ором ничего не добьешся, снова в аут уйдет. Поэтому страхи были по этому поводу. Но из двух зол, я выбрала меньшее. Перспектива посадить ее в четыре стены меня не устраивала. Лучше пусть уж привыкает, жизнь не всегда прекрасна будет к ней, скорее наоборот. У Яночки все было по другому, сначала сад обычный, потом школа массовая, много кружков. Просто восхищаюсь тобой, когда ты все успевала.

nbajenov: prib0y пишет: я даже не знаю как рассказать в двух словах.. Ну можешь и поподробнее интересно, если время конечно есть

mamanya: prib0y nbajenov пишет: поподробнее интересно, если время конечно есть Мне тоже очень интересно, очень насущная для меня сейчас проблема.

prib0y: nbajenov mamanya Я поробую,в понедельник Яна пойдет в школу после весен.каникул,будет чуть больше времени,наверное..

prib0y: Natalik Наташа,да у Яны тоже не все так гладко было..Она до пяти лет дома сидела,сложный порок сердца,в д.сад нельзя,после операции сказали обязательно через год приехать на контроль,они либо дадут добро,либо нет,по результату..Все хорошо оказалось,в д.сад разрешили..Мы как и все особые города Магадана другого сада, кроме специализированного не знали,прошли комиссию и влились в ряды-в группе 3 мальчика с аутизмом,один с глубокой уо,чуть позже привели девочку с сд-вот вся наша компания..Прошел почти год пока я поняла что Янина деградация связана именно с д.садом,меня то ведь со всех сторон уверяли-что вы, у нас спецы,у нас уход итд..Вырвались с трудом.Так и получается,что до шести лет ребенок без развития рос..В школу в прошлом году пошли общеобразоват.,у меня душа не вынесла того,что Яна учится только учебники из портфеля выгружать да строем в столовую ходить,все уроки после школы приходилось занаво не просто переделывать-обучать..Полноценный процесс образования с совместным обучением со всеми начали с октября этого года..Параллельно ходим 2 раза в неделю на фитнес,(добавили лфк) ,и вокал,раз в неделю индивид,раз в неделю с хором детей..Не много,но пока хватает..Думается мне что именно сейчас наша совместная работа все таки важнее и именно ее плоды дадут возможность полноценно социализироваться,не условно, там видно будет...



полная версия страницы