Форум » СД: Малыш, школьник, подросток, взрослый » Ребенок школьник » Ответить

Ребенок школьник

Александр: Здраствуйте я Ваш новый участник.Зовут меня Александр у нас в семье растет сын у него СД.Живем мы в городе Калуга.У нас проблемы с речью.Буду благодарен за любую информацию.

Ответов - 303, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

turist: prib0y Домашнее обучение можно и в 1 классе попробовать. Законы у нас нечеткие. Как повернешь. Как договоришься. Но у нас такое практикуется - приносят справку на надомное обучение, ребенок сидит вместе со всеми на уроках, потом еще дополнительно свои часы с учителями. В школе или дома. Чтобы сидеть на уроках нужно адекватное поведение. То есть работать, не мешать другим. Беглое чтение в первом классе необязательно. Пишут многие как курицы лапой, это от ума не зависит. Вот внимание, логическое и абстрактное мышление я бы подработала. Во всяком случае проверила, сравнила с нормами.

nbajenov: turist пишет: Чтобы сидеть на уроках нужно адекватное поведение. No esli sidet' doma to otkyda ono poiavitsia? Y nas y Soni v klasse devochka, obichnaia, no nikyda ne hodila, ni v kakie detskie sadi i dazhe v nylevoi klass ee ne otdali roditeli, t.e. poshla srazy v pervii klass. Ychitel'nica bila ot nee v shoke, ne znala chto s nei delat', poskol'ky kak raz y etoi devochki bilo neadekvatnoe povedenie, ona vikrikivala s mesta, hodila za ychitel'nicei, perebivala. Seichas vrode bi naladilos', no tochno ne znau. Kogda ya sprashivala pro svou, est' li kakie to problemi imenno povedencheskie, to mne skazali chto net nikakih. Ya vse eto svozhy k tomy, chto mi s 2h let hodili v sadik i tam ona videla kak nyzhno sebia vesti.

prib0y: Да вот с поведением на занятиях тоже проблем нет,так и говорят,никому не мешает,но и не напрягается особо. После общих занятий логопед забирает Яну на индивидуальные ,к себе,в кабинет,там она и берет с ней текущую тему. Такая вот схема.Марина о том же говорит,можно пробовать школу +дом.обучение.Наташа,сейчас не помню,у Сони в классе сколько детей?


marinazima: Таня, я несколько занятий посидела с Машей в школе на подготовит занятиях. Я думаю, знаний у Яну очень даже достаточно. самое главное - внимание, и темп занятий в школе высокий. У Маши это - проблема. Стоит учитель у доски, и говорит детям - откройте рабочую тетрадь на первой странице. Первая строчка - нарисованы мячики. Закрасьте первый мячик красным цветом, а третий - желтым, четвертый - синим. Задание легкое, нужно только внимательно послушать. когда в классе было 10 человек, учит к Маше подошла, кое-что подсказала, и все получилось. Потом стало ходить 30 человек. Маруся растерялась совершенно, учит мимо всех бегом пробегала, нервничала, дети шумели. В общем мы туда ходить перестали.Хотя, может, зря? Таня, поищите классы с малым наполнением.У нас еще есть школы санаторного типа, там учебные нагрузки меньше, и детей в классе меньше.

prib0y: Спасибо,я тоже почти уверена ,что в классе,где будет 20-30 человек Яна не будет успевать за темпом. Когда логопед берет на занятия подгруппы-7-8 человек - Яна следит и хорошо работает,а когда занятия в группе,а детей 25 человек,то Яна даже на занятиях по творчеству не очень напрягается,смотрит,чем дети занимаются,одна радость,не уходит с занятий и не разговаривает,никому не мешает. Хорошо бы частную школу,буду искать,у нас сейчас куда не глянь-одни лицеи да гимназии,сами понимаете...

turist: prib0y Лицей, гимназия это чаще всего вывеска. Внутри обычно существуют сильные классы, обычные классы, могут быть классы коррекции и классы компенсирующего обучения (для детей с ослабленным здоровьем). От детей с микрорайона пока никто не освобождал, а там всякие бывают, не только одаренные. Но работать на уроках нужно учить. Девочка просто привыкла к индивидуальным занятиям. Ждет, что ей потом все объяснят. Есть упражнения на развитие внимания. Могу прислать. Мне кажется, еще 6 месяцев впереди можно заняться этим вопросом. У меня мальчишки вдвоем ходили на кружок рисования и музыки в 4 года. Я не присутствовала, но после занятия всегда спрашивала что делали. Первые занятия ничего не могли рассказать, потом превратилось в игру кто больше запомнил. Вплоть до того какая у учительницы брошка была вспоминали. nbajenov Я понимаю, что иногда обычные дети ведут себя ужасно, но от них учителю некуда деться, а вот если у него справка - долго разговаривать не будут - свалят на диагноз и прощайте, идите в спецшколу.

prib0y: turist turist пишет: Есть упражнения на развитие внимания. Могу прислать Марина,конечно,буду очень благодарна! turist пишет: Мне кажется, еще 6 месяцев впереди можно заняться этим вопросом. Тоже очень на это надеюсь. turist пишет: . Девочка просто привыкла к индивидуальным занятиям. Об этом я просто не подумала,первое время,когда узнала,что Яна не работает на общих занятиях-просилась поприсутствовать,воспитатели как то напряглись,потом сказали просто-приходить не надо,дети будут отвлекаться. Но даже то,что в подгруппе Яна уже начала работать-уже большой прогресс,восполнить пробелы дома не трудно,но вы правильно заметили,похоже Яна попривыкла к такому подходу,буду думать..

nbajenov: prib0y пишет: Наташа,сейчас не помню,у Сони в классе сколько детей? Seichas 15. turist пишет: а вот если у него справка - долго разговаривать не будут - свалят на диагноз и прощайте, идите в спецшколу. Eto konechno problema, ochen' obidno chto tak. Y nas takogo net, gde roditeli reshat tam i bydet rebenok ychit'sia, za isklycheniem chastnih shkol, tam svoi pravila.

nbajenov: prib0y пишет: потом сказали просто-приходить не надо,дети будут отвлекаться. Ponachaly mozhet i bydyt. Y nas hot' kazhdii den' hodi. Ya raz v nedely regyliarno, pomogau ychitel'nice, no s Sonei ne zanimaus', y nee svoia pomoshica ili ychitel'nica pomogaut.

beloded1954@rambler.: prib0y пишет: Хорошо бы частную школу,буду искать,у нас сейчас куда не глянь-одни лицеи да гимназии,сами понимаете... Татьяна вы правильно решаете, пока Яночка в этом возрасте не упустите время. Сережиных первых 2-х классов хватило для рывка + я дома занималась с ним как могла. А здесь вот уже в 7 классе, чисто автоматом. Занимаются с ними, хотя их 8 человек ну я бы сказала не очень...даже и слово не подберу как, как-то самотеком. Меня радовало то что в классе он один с СД, остальные дети из малообеспеченных семей и из дервень. Я считаю что за урок могут большее дать, тем более ребята разного уровня обучаемости, кто быстрее справляется, с кем -то может подольше позаниматься. Было родительское собрание на котором учителя предметники сами не присутствовали, а в тетрадочке у классного учит. все про каждого написали и так по немногу, в основном жалобы. Типа не все учат задаваемые стихи. и т.д. Я спросила. почему перед контрольными работами не предупреждают какая будет тема, над чем дома может позаниматься, на что обратить внимание, сказали передадут.. и все четверть кончилась. У Сережи спрашиваю, были контрольные, да. Говорю ну как хоть написал- справился, что поставили?. Не знаю нам контрольные тетради не раздовали. Сейчас заболела сама дома, не могу сходить уж после каникул оклемаюсь. За четверть оценки не выставили, Сережа говорит : " Да не парься мам, все нормально не хуже других." Позвонила классной домой, она заверила что переживать не надо все у Сережи хорошо, просто не успели выставить. Но ведь их 8 человек в классе, трудно что ли так? А больше выбора школ нет. Надо с утроенной силой взяться самой.

Юла: nbajenov В который раз убеждаюсь, как важно всем деткам, не только нашим, быть в социуме с ранних лет

Лена В.: prib0y , Тань, мне кажется, что наши дети начальную школу в обычном классе вполне могут освоить. Вначале, конечно , трудновато. Ребенок не концентрируется как надо. Но для этого есть родитель, который вечером все может еще раз проработать. Или продленка. Не надо 100-процентно требовать от ребенка усвоения темы сразу. Главное основы, которые потом на протяжении всей дальнейшей учебы будет повторяться и отрабатываться. Я считаю, обычный класс и, если есть возможность, дополнительный педагог за деньги ест-но, это для наших детей-идеально. И не надо требовать, чтоб наше дите было отличником в классе. Я допускаю, что он может быть и троечником по обычной программе, но этого не должен знать сам ребенок, с него надо требовать по полной программе, но иногда возжи надо и опускать. Вообще, школа для наших детей-это творчество для нас.

turist: prib0y Таня, упражнения на развитие внимания ребенка 6-7 лет отправила тебе на e-mail

marinazima: Лена В. пишет: школа для наших детей-это творчество для нас. здорово! Надо повесить такой лозунг над нашим рабочим столом, и читать его, когда хочется стукнуть, грюкнуть, гаркнуть и т.д.

nbajenov: Лена В. пишет: Главное основы, которые потом на протяжении всей дальнейшей учебы будет повторяться и отрабатываться. Лена В. пишет: школа для наших детей-это творчество для нас. Vot eto nado i roditeliam i ychiteliam ysvoit'

Маша+Ваня: marinazima ! Класс! Нам до школы еще дорасти надо, но лозунг вешать уже пора.

Осик: marinazima пишет Надо повесить такой лозунг над нашим рабочим столом, и читать его, когда хочется стукнуть, грюкнуть, гаркнуть и т.д. Это точно! Порой так достаёт старшая, что убегаю в другую комнату, чтоб не прибить на месте!

prib0y: Лена В. Лена,с дополнительным педагогом было бы замечательно! я на МСЭ об этом заикнулась,в ответ такие взгляды,вроде как не нормальная,о космосе говорю,есть ведь в городе спец.школа,а она у нас как раз на базе детского сада,из которого мы два года назад сбежали. Честно говоря,так хочется еще пожить спокойно в своем городе пару лет,переждать кризис,но школа-огромная проблема,все предложения очень для меня важны,сейчас начну искать вариант-обычная школа +дополн.педагог.Только вот с какой стороны поиск начать?

prib0y: turist Марина,спасибо огромное! Я уже все посмотрела,нам это очень важно.Это направление-самая слабая наша сторона. Упражнения на внимание только только пошли,Яна раньше вообще не могла даже понять,что я от нее хочу. Нам очень помогли в этом плане красочные веселые домашние задания,тетради такие. Закончим в них работать,начнем Ваш вариант черно-белый пробовать,хотя что то можно и совмещать,спасибо Вам еще раз!

prib0y: marinazima Да,Марин,лозунг просто необходим!

nbajenov: prib0y пишет: Только вот с какой стороны поиск начать? Я бы начала со школы, если школа хорошая, учителя с пониманием, тогда можно договориться. Я сама решила попробовать со школы которая нам положена по району, сходила к директору школы, она мне все показала и сразу было видно, что человек заинтересован, не пыталась от меня отвязаться. И сейчас вижу от нее реальную помощь. Если что сразу к ней, от директора многое зависит, она весь коллектив настраивает.

prib0y: nbajenov Да,все правильно. Тоько что переговорила на эту тему в общественной организации инвалидов. Для нас предусмотрено индивидуальное обучение с закреплением в классе и возможностью посещать уроки в классе. То есть, Яна может ходить в обычную школу,в 5 минутах пешком от нашего дома,в обычный класс,а после уроков будут приходить учителя и вести с ней индивид.занятия. После праздников пойду в школу,поговорю с директором,возможно что это очень даже приемлемый для нас вариант. Жаль вот,что у нас не предусмотрены ассистенты на уроках,как у вас,можно было бы и отказаться от индив. занятий тогда.

turist: prib0y И не забудь про учителя, директор тебе этого не скажет. Узнай, кто 1-е классы набирает, а справки наведи через родителей или других учителей. В начальной школе это очень важно, чтобы с ребенком у учителя контакт наладился. А задания, которые я прислала - скорее руководство к действию. Рисунки можешь брать любые, а вопросы нужные задавать.

prib0y: Девочки,спасибо большое! Ваши советы очень помогают выбрать направление верное! Марина,за задания отдельное спасибо,все рисунки от туда будем брать,даже сегодня попробую,расскажу обязательно!

nbajenov: prib0y пишет: Жаль вот,что у нас не предусмотрены ассистенты на уроках,как у вас,можно было бы и отказаться от индив. занятий тогда. Ассистент это тоже не всегда хорошо. Во первых, не известно какои попадется, может такои которому все до лампочки. Во вторых, ребенок начинает зависить от этого человека если ассистент слишком опекает. Надо рамки устанавливать, и трудно бывает объяснить, что не надо моего ребенка постоянно держать за руку например. Это наш случай, ассистентка хорошая, старается, ей этак лет за 60, я понимаю что она из хороших побуждений, но не всегда они оказываются лучшими для ребенка. Еще у нас в каждом классе новый учитель, плюс возможен и новый ассистент, это такая головная боль, каждый год всем по новой рассказывать, что от них требуется, и как надо учить твоего ребенка и как не надо ходить за ним тенью. Так что я например не отказалась бы от дополнительных занятий дома.

prib0y: nbajenov Дааа,в сравнении познается,думаешь одно-на деле все по другому.nbajenov пишет: Так что я например не отказалась бы от дополнительных занятий дома. Наш вариант. Узнаю после праздников подробности-расскажу.

Лена В.: nbajenov , Наташа, а у вас асссистент на всех предметах сидит? У нас только на математике. Учительница по русскому не захотела пускать ассистента. И все, на других уроках ассистент не сидит, поэтому нам дополнительный педагог очень нужен.

Лена В.: prib0y , ТАНЯ, мы договорились сразу же со своей учительницей. Она согласилась. Сначала занималась на продленке, а с 4-го класса Рома к ней ходит домой.

nbajenov: Лена В. пишет: Наташа, а у вас асссистент на всех предметах сидит? Лена у них все сплошником идет, когда вздумается тогда математика, а когда английский, наука или обществоведение. По расписанию только музыка и физкультура, т.к. там имеются преподаватели для все всей школы. Ассистентка с Соней не все время, т.к. она тоже одна на всех. Продлёнки нет, на дом тоже никто не ходит.

Eldar: Девочки я тоже хочу вас всех поблагодарить. Наш пока еще маленький , но читаю , мотаю на ус, с одной стороны боюсь осилю ли , с другой стороны ваш опыт так ценен для нас !

vilkene: Таня, я тоже считаю, что по крайней мере начальную школу Яна потянет. Если Вы думаете, что там все дети прям так сразу начинают слушать учителя и выполнять задание да щазззз!!! Вот уже полгода перпвого класса прошло и все равно - кто-то уже задание закончил, а кто-то еще только тетрадь открыл, это нормально и учителя на то и учителя, чтобы с этим разбираться. И Яна втянется. Важно только найти действительно хорошего учителя. Проситесь поприсутствовать на уроке/занятии и обращайте внимание в первую очередь не на то, чему он учит, а на то, как "держит" класс, как ведут себя дети. У хорошего учителя должна быть дисциплина, он должен уметь увлечь детей, когда дети заинтересованы в уроке и учителе, они и сами не захотят баловаться и отвлекаться. Далее, допзанятия в начальных классах предусмотрены в рамках обычного учебного процесса, правда, групповые, а не индивидуальные, но не со всеми, а сотстающими. у мамы, например, практически каждый день пять-семь человек остаются после уроков и отрабатывают то, что не поняли на уроке. А если этого не хватает, всегда можно договориться о допзанятиях индивидуально на дому уже за плату (обычно она не запредельная!). Дерзайте, все получится!

prib0y: vilkene пишет: а кто-то еще только тетрадь открыл, Догадываюсь,кто будет этим кто то... Спасибо большое за поддержку и за участие!Согласна и с Леной Роминой и с Вами,программа первого класса не самое трудное,главное влиться в процесс..Будем стараться,будем пытаться,деваться то куда?

turist: prib0y Таня, vilkene все правильно пишет о дисциплине в классе, но это проще проверить не сидя на уроке, а вызвав учителя в коридор во время урока (хотя так и не положено). Если после этого дети продолжают работать - учитель заслуживает внимания. Дисциплина бывает на окрике, на страхе. Ребенок боится учителя и не может разобраться в материале. А бывает сознательная, потому что учиться интересно. В таком классе гробовая тишина не стоит, но и шумок рабочий, деловой. Что-то мне подсказывает, что для наших ребятишек учеба на страхе не пройдет. Хотя такие учителя всегда на хорошем счету у администрации и знания у детей обычно высокие. Так что бди!

света: Да, учителя разные бывают. Вспомнила свои школьные годы. У нас было несколько учителей на уроках которых всегда стоял галдеж, как бы эта учительница нас не успокаивала, никто ее не слушал и все продолжали заниматься своими делами. А были такие, которые взглядом могли навести порядок в классе и привлечь внимание учеников.

Ирина П.: turist пишет: Что-то мне подсказывает, что для наших ребятишек учеба на страхе не пройдет. Это точно. У меня Танюшка сразу замыкается, если ситуация напряженная.

Svetik-Anna: Это мы в Элате на Красном море перед операцией и следущий снимок -первый раз в школу.... [url=]click here[/url] [url=]click here[/url]

OlgaLD: Svetik-Anna

nbajenov: Svetik-Anna Kakoi schastlivii y Vas rebenok!!!1

Eldar: Svetik-Anna Красивые фотографии !

Ирина П.: Svetik-Anna расскажите о школе.



полная версия страницы