Форум » СД: Малыш, школьник, подросток, взрослый » Подросшие дети (продолжение) » Ответить

Подросшие дети (продолжение)

Зыкова Аня: Моему сыну недавно исполнилось пять лет. Этот возраст принес с собой новые проблемы, особенности поведения, другие требования к воспитанию, новые чувства у меня самой. Я приглашаю мам подросших детей к разговору об этом и многом другом. Часто мы пробуем что-то новое в воспитании, мне кажется, было бы очень полезно обсудить эти новые пути с разных точек зрения. Таня, Оля, Наташа, Naddalena, другие мамы, жду вас. Лена В., очень надеюсь на твою точку зрения опытной мамы, успешно преодолевшей многие испытания. Только читающие мамочки переходите уже в режим общения, мы будем рады! Вопросов так много, что не знаю с чего начать. Во «взаимоотношениях» Таня уже кое-что обозначила: Татьяна пишет: цитата. Как вы ведете себя во время «вспышек гнева» у детей с СД? 2. После чего (в связи с чем) они возникают? 3. Наказываете и как, или стараетесь переключить внимание? 4. Как вы сами переключаетесь, как сбрасываете стрес? Все сразу не охватить, предлагаю начать с наказаний. В нашей семье Димка - третий сын, т.е. ошибок «молодости» в воспитании уже не было. Ребенок живет в семье очень комфортно, любим, обласкан, окружен заботой - словом, счастлив. До недавнего времени в наказании не было необходимости. Умеренная строгость, разумные ограничения, словесные увещевания - вот что было. Даже если ребенок поступал плохо, понимания у него еще не было - какой смысл наказывать. Теперь он вырос, все ему понятно, проделки его уже больше сердят, чем забавляют, встал вопрос онаказании. Я долго размышляла, наблюдала за сыном, наблюдала за другими даунятами и решила - наказывать НУЖНО. А в некоторых случаях можно даже телесно. Я знаю, многие возмутятся, но я свою точку зрения не проповедую. Почему так сурово? 1.Видела 7-8милетних даунят в РЦ «Детство», видела в нашем городском РЦ и совершенно ясно поняла, что если ребенок не умеет себя сдерживать, ограничивать рамками поведения, принятыми в социуме, он этим социумом категорически отторгается. Если брыкается двухлетный малыш, занятия продолжаются. Если брыкается восьмилетка - до свиданья. Никто не хочет заниматься с невоспитанным дауненком старше 7 лет , и как горько было при этом их мамам А как без занятий, общения, учебы? Нам без этого нельзя. 2. Шкала приоритетов. Приходится выбирать: ударить ребенка- плохо, позволить творить зло - плохо. Я выбираю первое. Если Димка в меня плюнет - я,не задумываясь, ударю по губам. Это не значит,конечно, что наказывать - это только бить. Нет. По-прежнему первое средство - строгий голос, угол, лишение к-л удовольствия. По-подробней напишу ниже, есть ли у меня собеседники? Аня (36), Дима (5).

Ответов - 223, стр: 1 2 3 4 5 6 All

prib0y: beloded1954@rambler,Лариса,замечательная троица! Леся Леся пишет: "Это мой маленький друг! Леся пишет: надо бы свидется

света: Леся пишет: Когда была статья о Коле в журнале, сын моей однокаласницы, сказал: "Это мой маленький друг!". А в Киве тоже из садика друзья Колю приглашали в гости. Леся, а как с Вальдорфской школой, не получается Колю туда устроить?

Marvellen: nbajenov пишет: A когда маленький был тоже так же было? Наташа, когда он был маленьким, вокруг нас и детей-то практически не было, а те, что были не рвались контактировать. Мы ведь тогда в Латвии жили. Был один мальчик младше Тёмы на пару лет. Но они как-то плохо всегда играли, мальчик все время пищал и мой ребенок все время был в "непонятках" почему тот пищит. В конце концов он таки потерял к нему интерес. И сейчас ему интересно или со взрослыми в компании или с совсем малышастиками, типа моей внучки и еще у нас есть знакомые с маленьким мальчиком. Им обоим по 2.5 года. Тёма хорошо играет с ними, ему нравиться что-то объяснять, покровительствовать. А насчет nbajenov пишет: Её вся школа знает с такой общительностью. Нас уже две школы знает. Прошлым летом встретила завуч из начальной школы, она сказала, все говорят, что в школе стало непривычно тихо. Это мой ребенок перешел в другую, среднюю, школу. И теперь там "звездит", его знает уже вся школа. И тем не менее он даже в школе как-то больше тяготеет к взрослым, чем к детям. Общительность это, наверное, качество, которое свойственно многим нашим детям.


Marvellen: Леся Здорово, когда так воспринимают ребенка!

Леся: света пишет: а как с Вальдорфской школой, не получается Колю туда устроить? У нас приняли заявление в первый класс, назначили собеседование, но так как мы уезжаем из Киева заявление забрали.

Nikname: Леся пишет: мы уезжаем из Киева все что ни делается, все к лучшему не переживайте

galinka: Леся пишет: сын моей однокаласницы, сказал: "Это мой маленький друг!". А в Киве тоже из садика друзья Колю приглашали в гости.

Леся: Nikname пишет: не переживайте Наташа, я уже как-то успокоилась. Иногда накатывает, но наш отъезд расцениваю как передышку. А там видно будет.

OlgaLD: Леся Все забываю спросить, а Интернет-то будет там у тебя?

Irina: За моей Мариной в группе один мальчик давно уже ухлёстывает, только увидит её - идёт к ней и начинает разговаривать. А она сама в прошлом году гонялась за другим мальчиком, причём выбрала самого младшего и светленького, воспитательница ещё удивлялась, что Марина его так полюбила. Сейчас они в разных группах

galinka: Irina Так у вас там любовь? Прикольно А Марина ходит в обычную группу(садик)?

Irina: Да у нас тут в тайге какие ещё могут быть необычные садики? Мы ходим в обыкновенный садик....

Леся: Очень надеюсь, что будет. Как выяснила в местной школе есть. Значит и себе проведу. Только, наверное, не сразу.

Inneska: beloded1954@rambler. nbajenov prib0y как здорово, что у деток есть обычные друзья!!! У нас сейчас тоже много друзей надеюсь не растеряем

МаринаО: Какая замечательная троица!Молодцы мальчишки!

OlgaLD: Мама_Поли (Олеся) пишет: Почти всех родителей, воспитывающих детей с нарушениями, волнует, что происходит, когда ребенок официально (по возрасту) становится совершеннолетним. Родителями были сформулированы актуальные вопросы, на которые любезно согласилась ответить правовая группа Центра лечебной педагогики. Ответы правовой группы размещены на сайте нашей организации "Дорога в мир": http://dorogavmir.ru/text/Otv_rodit_opeka_1-1.doc

альфия: вы правы Татьяна наши дети не такие как все,мне кажется они лучше других,вы наверное заметили какая от них исходит положительная энергия. Обнимешь и так хорошо становится про всё плохое забываешь...

света: В одноклассниках есть взрослый симпатичный 18 летний парень с синдромом Дауна с Киева. Его зовут Евгений Навоенко. Его мама пишет, что он висит в одноклассниках постоянно и там с ним можно пообщаться.

Olga_J: света Спасибки за информацию! Надо зайти к нему!

KaRinaSH: света заглянем...

Alona: Света, а я уже заглянула. Очень симпатичный молодои человек, думаю что у него есть хобби, и так много друзей! Да и девушками он видимо интересуется, т.к. в его списке только одна группа, что то о любви...

альфия: привет девчонки!это я альфия,я хотела бы спросить вот о чём.Скажите пожалуйста у кого дети подросли и ходят в школу ,есть успехи,как там с ними занимаются.Просто в 8 лет нас в школу не пустила комиссия,а в 9 я сама не отдала,мы ходим заниматся группу для детей инвалидов\орден милосердия\ и там мамочки говорят что в этой школе среди детей действует дедовщина,тоесть дети которые поумней ипошустрей обижают кто послабже.Уменя исмагилка не усидчивый не может долго сидеть на одном месте не хочет ни рисовать ни писать только первые 10минутсидит заинтересованный а потом махает рукой и досвидания.ему только играть,шутить,и собирать лего а нам ведь уже 10лет.

kreska: альфия Привет! Я учительница в обычной школе. В моем классе училась девочка с СД. У нас ее никто не обижал и вообще никто никого не обижал. Ну бывало поспорят или что-то не поделят, как это бывает у детей. Во многом все зависит от учителя, если будет смотреть сквозь пальцы на унижения и оскорбления, то дети будут это делать постоянно, увы. Моя ученица не сразу стала сидеть за партой. Весь сентябрь на уроках рядом с ней сидела мама, потом где-то 1-1,5 месяца малышка сидела , но ничего не делала и не откликалась на призывы мои и детей. Потом потихоньку стало налаживаться. Успехи были, но не сразу. Наша девочка пошла в школу в 8 лет. Начальную школу мы с ней отучились. Если нужно, могу поделиться опытом.



полная версия страницы