Форум » СД: Малыш, школьник, подросток, взрослый » Подросшие дети (продолжение) » Ответить

Подросшие дети (продолжение)

Зыкова Аня: Моему сыну недавно исполнилось пять лет. Этот возраст принес с собой новые проблемы, особенности поведения, другие требования к воспитанию, новые чувства у меня самой. Я приглашаю мам подросших детей к разговору об этом и многом другом. Часто мы пробуем что-то новое в воспитании, мне кажется, было бы очень полезно обсудить эти новые пути с разных точек зрения. Таня, Оля, Наташа, Naddalena, другие мамы, жду вас. Лена В., очень надеюсь на твою точку зрения опытной мамы, успешно преодолевшей многие испытания. Только читающие мамочки переходите уже в режим общения, мы будем рады! Вопросов так много, что не знаю с чего начать. Во «взаимоотношениях» Таня уже кое-что обозначила: Татьяна пишет: цитата. Как вы ведете себя во время «вспышек гнева» у детей с СД? 2. После чего (в связи с чем) они возникают? 3. Наказываете и как, или стараетесь переключить внимание? 4. Как вы сами переключаетесь, как сбрасываете стрес? Все сразу не охватить, предлагаю начать с наказаний. В нашей семье Димка - третий сын, т.е. ошибок «молодости» в воспитании уже не было. Ребенок живет в семье очень комфортно, любим, обласкан, окружен заботой - словом, счастлив. До недавнего времени в наказании не было необходимости. Умеренная строгость, разумные ограничения, словесные увещевания - вот что было. Даже если ребенок поступал плохо, понимания у него еще не было - какой смысл наказывать. Теперь он вырос, все ему понятно, проделки его уже больше сердят, чем забавляют, встал вопрос онаказании. Я долго размышляла, наблюдала за сыном, наблюдала за другими даунятами и решила - наказывать НУЖНО. А в некоторых случаях можно даже телесно. Я знаю, многие возмутятся, но я свою точку зрения не проповедую. Почему так сурово? 1.Видела 7-8милетних даунят в РЦ «Детство», видела в нашем городском РЦ и совершенно ясно поняла, что если ребенок не умеет себя сдерживать, ограничивать рамками поведения, принятыми в социуме, он этим социумом категорически отторгается. Если брыкается двухлетный малыш, занятия продолжаются. Если брыкается восьмилетка - до свиданья. Никто не хочет заниматься с невоспитанным дауненком старше 7 лет , и как горько было при этом их мамам А как без занятий, общения, учебы? Нам без этого нельзя. 2. Шкала приоритетов. Приходится выбирать: ударить ребенка- плохо, позволить творить зло - плохо. Я выбираю первое. Если Димка в меня плюнет - я,не задумываясь, ударю по губам. Это не значит,конечно, что наказывать - это только бить. Нет. По-прежнему первое средство - строгий голос, угол, лишение к-л удовольствия. По-подробней напишу ниже, есть ли у меня собеседники? Аня (36), Дима (5).

Ответов - 223, стр: 1 2 3 4 5 6 All



полная версия страницы