Форум » СД: Малыш, школьник, подросток, взрослый » Ребенок школьник (продолжение) » Ответить

Ребенок школьник (продолжение)

Александр: Здраствуйте я Ваш новый участник.Зовут меня Александр у нас в семье растет сын у него СД.Живем мы в городе Калуга.У нас проблемы с речью.Буду благодарен за любую информацию.

Ответов - 303, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

prib0y: Буквально несколько снимков,их в альбоме плохо видно: Оказывается Яна тоже умеет бегать по коридорам! В той школе ее сразу сбили с ног и никто даже не заметил,двигался сплошной поток-она не могла подняться..

prib0y: Irina пишет: Скиньте пожалуйства мне про первую школу, что-то заинтриговали, очень интересно. Мне проще выложить здесь,что бы больше к этому не возвращаться. Я писала 2-ого сентября Марине-Зиме,ее Маша тоже в этом году первоклассница,мы делимся впечатлениями. Можно будет через несколько дней убрать,а можно и оставить,для информации,как скажите: Марина,я вся как в воду опущенная.. Приехала сегодня в школу после 3-го урока,класс должны были вести на познавательную прогулку по территории школы,а Яна была без куртки,я привезла. То,что я увидела на перемене-застрелись называется..Дети ,примерно пятиклассники по всем углам школы так друг друга избивали,и ногами и в живот и по голове и по 7-8 человек на одном сидели. Я один раз бросилась разнимать,а они ржут-оказывается играют так. Пошла я в растрепанных чувствах в столовую ( наши завтракали)-странно что после 3-го урока,говорили что будут кормить после второго. Учительница повела их в игровую-переодеваться.Оказалось там закрыто. Она оставила детей со мной в небольшом коридорчике,метров 12 квадр.,пошла за ключом. За это время дети чуть не поубивали друг друга-тоже играли,видимо. А две девочки( одна из них явно с какой то ненормальной генетикой,где то я такие лица видела,но не СД)обнимались и целовались прямо в губы. Напирала та,что не совсем нормальная.Это они только познакомились.Я как представила что она и Яну будет так же ...-ужас!А один пацанчик,самый мелкий,бегал вокруг всех,как крысенок и довольно больно бил по ногам. Когда вернулась учительница он сделал мерзкую мину и завизжал-Они меня били!( продолжу дальше,по знакам не уложилась). Марина,Яна на всем этом фоне стояла такая потерянная,она только успела мне сказать-Я хорошо занималась,писала,считала. Оказывается ее вызывали к доске первой ( видимо хотели проверить,на самом ли деле соображает),со слов учит. задания на равенство геометрич.фигур сделала правильно,классификацию тоже. В тетради написаны в клеточку две строчки,косая линия и точки по середине клетки. Я посмотрела еще одну тетрадь в классе на парте-тоже самое,значит свой объем выполнила,успела.Но я не поведу ее туда завтра,это больше похоже на зверинец. Оказывается после 5 класса очень многие дети там живут,по принципу интерната,то есть можно представить из какой они семьи. Я не ожидала ничего подобного,уже не хочу никакой социализации. Рассказала все сегодня Маше ( логоритмика),она говорит-Идите на индивидуалку,социализацию будем получать на танцах да на кружках.. Завтра поеду в Департамент,меня бесит то,что время идет,занимаемся мало,все это суета предшкольная,а оказалось такой бред-времени безумно жалко. Вобщем такие дела.Хоть бы у вас все хорошо сложилось,удачи вам!

turist: prib0y Яна сначала выглядит настороженно перед новой школой. А после уроков уже отлегло? Фотографии очень интересные. Какие впечатления у самой ученицы?


prib0y: turist Впечатления очень яркие,хорошие! Рассказала что на перемене видела Олю ( дочка нашего преподавателя по логоритмике,учится в пятом классе),ходила к ней в рекреацию. Рассказала что в столовой было на завтрак,как зовут соседа по парте,что писала в прописях и что пели и подплясывали на музыке. Она очень довольна! А я была поражена тем,что когда пришла за Яной-зам.директора вышла из кабинета и стала мне говорить-Вы знаете,по-моему Яне у нас понравилось, пусть она ходит на занятия в класс,ей будет и интересно и полезно для развития. Я ожидала разговор в другом ключе,думала они будут давать оценку ее поведению,ее концентрации,говорить о том,подходит ли она им,и совершенно не ожидала услышать что их больше беспокоит то,что бы Яне понравилось,что бы я приняла решение оставить ее в классе. Мое душевное состояние на сегодняшний день могу выразить так: Еще после уроков к нам подошла тренер по художественной гимнастике. Дала нам приглашение на занятия с 22 сентября. Три раза в неделю в центральном "Дворце Спорта". Вобщем белая полоса!

prib0y: turist Марина,ты альбом смотрела? Там в классе много фотографий.

Fruuu: Таня, я что-то запуталась. В вашей первой школе был только один корреционный класс или там все классы такие? А ваша вторая школа - это самая обычная под домом? Сколько человек в классе?

KaRinaSH: prib0y Безумно рада за Яночку! Пусть в новой школе все у у нее сложится наилучшим образом!

ФокинаТатьяна: prib0y Татьяна ,фотографии замечательные!Яна -умница!Восхищаюсь ей!И мама у Яны-красавица и молодец! Успехов вам!

turist: prib0y Да, Таня, Все посмотрела, очень рада за вас. Лично мне этот вариант ну очень нравится! Пусть у Яночки все получится!

marinazima: Таня, так рада за вас, пусть и дальнейший процесс идет с хорошим настроем! Сколько детей в классе? А к нам уже начала "неровно дышать"психолог - что вы у нас делаете, это не наш диагноз. Когда я спросила, общалась ли она с Машей (разговор был 3 сент), она говорит - да, вчера на первом уроке я со всеми беседовала, Маша ничего мне не отвечала, она не тянет нашу школу. Прикольно - девушка так гордится, что у неё стаж работы 5 лет и она учится в магистратуре - и после 10мин общения с ребенком в первый школьный день уже сделала долгосрочные выводы

prib0y: Fruuu пишет: В вашей первой школе был только один корреционный класс или там все классы такие? А ваша вторая школа - это самая обычная под домом? Сколько человек в классе? Эва, наша первая школа-единственная,в которой в этом году сохранили коррекционный класс. Поэтому получилось два коррекционных и один обычный-у первоклассников. Во вторых классах точно не знаю как,но когда разговаривала с учительницей второго класса,она сказала что у нее обычный класс, формируют его по итогам года,то есть полностью перетасовывают - кто справляется-переводят в обычный,кто не справляется-убирают в коррекцию. Пропорцию дальше,после первого класса не скажу-не знаю,мое впечатление-.....вообще ничего хорошего не увидела. Я хотела именно к ним даже не настолько из-за облегченной программы,сколько из-за малого кол-ва детей в классе,там было 12 человек. А в классе,куда мы сейчас пришли по списку 15,на месте пока 13,даже не ожидала что такое возможно. В нашем районе,но чуть дальше от нас,если пешком,то минут 15,есть еще гимназия,она в числе лучших,туда уходит основная масса.Я была там вчера,у них в первых классах по 30! человек,они мне и посоветовали пойти в нашу,21-ю школу. Говорят что внучка директора гимназии ходит именно в нашу школу и директор гимназии считает что лучшая школа та,которая ближе к дому. Очень много хорошего говорили про эту школу.Пока так,дальше будем смотреть.

prib0y: marinazima Да,Марина,теперь нужно быть готовой,что еще скажет психолог с пятилетним стажем.. А что говорят учителя?

prib0y: Спасибо,девочки! Я честно говоря пока не хочу не загадывать далеко,не выводы какие либо для себя делать,теперь время покажет. Уклад школы мне очень симпатичен,но сказать как все будет складываться в нашем случае очень сложно,остается только пахать и не паниковать.

Крыска: marinazima стаж работы пять лет? и она учиться в магистратуре? странно..бакалавр -4 года и после него идет магистратура -2 года.. это откуда же у нее пятилетний стаж? ( ей не хвастаться этим надо- а скрыать)или надо думать у нее исключительно заочное образование.. типо самоучки.. в таком случае не стоит ей надеятся на свой професионализм.. блин..как обидно .. prib0y как хочется чтобы уже прошел этот год и знать результат.. ОЧЕНЬ ЗА ВАС РАДА.. да что там.. я ПРОСТО СЧАСТЛИВА ЗА ВАС.. Фотографии замечательные просто.. замечательные

KaRinaSH: marinazima пишет: Прикольно - девушка так гордится, что у неё стаж работы 5 лет и она учится в магистратуре - и после 10мин общения с ребенком в первый школьный день уже сделала долгосрочные выводы Может девушке объяснить что к чему, и если она действительно хочет стать психологом, то ей должна быть интересна работа со всеми детьми, а не избранные варианты, подходящие к ее стажу!

prib0y: Крыска пишет: как хочется чтобы уже прошел этот год и знать результат.. Я сегодня занималась с Яной математикой по первой странице учебника. Все пошло как по маслу,на последнем задании-тупик. Вырезала из картона фигуры,которые нарисованы в учебнике,набрала счетных палочек,из шкуры только что не вылезла-никак. Сходили на логоритмику,вернулись,поужинали,начали сначала- потихоньку сдвинулись.Тяжело.Надо признаться,мы давно уже плотно не занимались,то в дороге,то в бегах..Страшно когда ребенок не понимает,страшно-вдруг у меня не хватит сил объяснить,донести.Успокаиваю себя тем,что на месте не стоим,назад не катимся.Все таки и взрослеем и уму-разуму набираемся,это тоже результат. Допускаю мысль,что к концу года Яне будет тяжелее,не исключаю возможности вернуться на след.год снова в первый класс, зрелым сознательным и умненьким человечком-кто знает как повернется..Спасибо Вам,мне приятно что мы настолько вам небезразличны.

orlnat: prib0y , Танечка, пусть у Яны всё сложится хорошо в новой школе. Читаю о первой, волосы дыбом, умница, что забрала Яну из этого дурдома. К сожалению драки и у нас в школе - обычные дела. marinazima, Марина, странная, конечно, у вас психолог, но может, с ней действительно, нужно поговорить, что к чему...

Крыска: prib0y вы знаете.. возможно в школе как нибудь понятнее объяснят. Много от учителя зависит.У меня дочь ( бес СД) ну никак не могла счет освоить когда через десяток переходить..что только я не делала- ну никак.. Перешли в другой класс.. я попросилась посидеть на продленке- послушала как объясняет преподаватель..сама в шок пришла.. так все просто. И ребенок понял и мама главное Вы с Яной труженники- поэтому все у вас получиться. Пишите пожалуйста подробнее обо всем.О певых успехах и неудачах( ну куда уж без этого)..Я сама за вас не меньше волнуюсь

Helena: Таня, вы не переживайте даже обычному ребенку тяжело в первом классе, я старшую дочу отдала в 1 класс в 6 лет и потом реально поняла как ей тяжко это ведь не д/с с играми .К концу года вообще думала с ума сойду сама беременная с доче приходилось много заниматься в лицее в классе по 30 чел. у учительницы реально нехватало времени на всех.Так, что терпения вам и все у Яночки получиться.

К. Л.: KaRinaSH Ух ты, какой классный парень на новой аватарке! Роденька, ты супер!

Даниэлька: prib0y Таня, когда моя дочь (без СД) училась в первом классе , то учительница сказала мне , что рожать не надо было, если не могу уделять должного внимания её учебе . Хотя старший сын учился в одном классе с единственной дочерью нашей учительницы и был отличником. После того как она частным способом позанималась полгода с дочерью, то наша девочка оказалась одной из лучших, я просто знала, что дочь психологически не была готова в 6 лет учиться, не могла привыкнуть к режиму, к детям. Сейчас всё хорошо, все учителя хвалят, я довольна её учебой. Не надо волноваться, всё будет хорошо, вы с Яночкой такие "старашки", всё у Вас получиться.

ФокинаТатьяна: prib0y Танюшка сил тебе и терпения,Яночке прилежности и успехов!Мне со здоровой второклашкой не всегда легко,характер у нее ,как у козы.А с нашими детками где то надо больше приложить усилий.да что я говорю...

Fruuu: Таня, спасибо за разъяснения. Марина, Наташа, Таня, удачи вам и терпения в этом нелегком деле учебе в первом классе. Пусть все будет хорошо!

Inneska: prib0y удачи Яночке - ничего не бойтесь,первые дни, первый класс.....у вас все впереди. а то что забрали Яночку из этой школы приятно,что в обычной школе так вас встретили. Пишите больше,как уЯны одноклассниками складываются отношения?

тата: prib0y Танюша, все что не делается, делается к лучшему! Все у Вас будет хорошо! Вы это заслужили!

marinazima: Вчера психолог индивидуально с Машей работала, я сама с ней не разговаривала, учительнице она сказала, что с Машей продуктивнее будет работать индивидуально (а то я не знаю ). Психолог прежде всего переживает за результаты своей работ - чтоб не поругали, детей с нашим д-зом к них ещё не было. Ведь у нас в кор класс действительно берут детей, которых можно вытянуть к норм уровню, отсеивают в спецшколу потом 1-2 человека, остальные идут в обычный 5 класс. Поговорю ещё с психологом в понед-к, надеюсь, что поработав с Машей, она не будет к нам столь категорична. За пятницу учительница сказала, что на первом уроке Маша пролежала на парте , и она её не трогала(после нескольких попыток растормошить), а на втором уроке она уже включилась и стишок со всеми учила, и писала палочки-кружочки, и гласные-согласные называла.Пашем дома как негры, с перерывами на физкультминутки - Маша соглашается, главное ей сразу показать объем работы, например - напишешь 4 строчки, прочитаешь 2 странички - и закроем книгу. В процессе, если что-то не получается, можно процесс удлинить - не возмущается, идет к новой цели.

turist: marinazima Психолога строго не судите, она молодая, горячая. Разберется что к чему, если действительно умная. Лучше покажите ей Машу с лучшей стороны. Пусть изменит свое мнение. Постарайтесь выйти на сотрудничество без конфликта. Похвалите ее профессионализм, посетуйте, что Маша не всегда идет на контакт, но вы с ней над этим работаете. Спросите какого-нибудь совета... Короче, если постараетесь стать друзьями - в выигрыше будет Маша. marinazima пишет: В процессе, если что-то не получается, можно процесс удлинить - не возмущается, идет к новой цели. Вот ведь какая работяга! Удачи ей в школе.

marinazima: turist Марина, конечно, о конфликтах не может быть речи, просто ещё не было времени нормально пообщаться мне с ней, ей с Машей.Будем настраиваться на сотрудничество.

prib0y: turist пишет: Короче, если постараетесь стать друзьями - в выигрыше будет Маша. Да,Марина,хочешь - не хочешь,придется дружить,хвалить,сотрудничать,чего для ребенка не сделаешь.Маше нужно время,обвыкнуть,понять безвозвратность к прежнему укладу,принять и полюбить то,чем будет сейчас заниматься в школе. Она ведь понимает что стала взрослой-нужно держать марку-используй это. У нас пока все с удовольствием,Яна на парту не ложится,она привычна к групповым занятиям,логопед в прошлом году после индив. приводила Яну на общие,она втянулась,втянется и Маша!

света: prib0y Какая Яночка жизнерадостная и красивая на фотографиях. Как хорошо, что все так удачно сложилось сновой школой. Яночке огромных успехов в учебе.

света: marinazima пишет: Пашем дома как негры, с перерывами на физкультминутки - Маша соглашается, главное ей сразу показать объем работы, например - напишешь 4 строчки, прочитаешь 2 странички - и закроем книгу. В процессе, если что-то не получается, можно процесс удлинить - не возмущается, идет к новой цели. Машенька молодчинка!!!!!!

marinazima: prib0y пишет: Она ведь понимает что стала взрослой-нужно держать марку-используй это Кстати, я была удивлена, но это работает. Правда, повторять надо часто. Интересно, что про садик и РЦ любимый не вспоминает и не просится. Света, спасибо! А вы какие молодчинки!!!

таня82: prib0y marinazima читаю и радуюсь что ваши детки пошли в первый класс,в обычные школы.вы молодцы!нам наверное это не светит.уже 5лет,а вета так и не разговаривает,только некоторые слова и слоги

prib0y: таня82 пишет: уже 5лет,а вета так и не разговаривает,только некоторые слова и слоги У нас было в пять лет тоже самое.

beloded1954@rambler.: Девчата Таня и Марина, очень рады за вас и наших красавиц Яночку и Машеньку! Все будет хорошо, удачи вам тепения!!!

beloded1954@rambler.: Таня82 Не переживайте, заговорит Виолетта, еще и не остановить будет

таня82: уж очень хочется,чтоб говорила понятно.так она умница,все понимает.

marinazima: beloded1954@rambler. Лариса, спасибо! Равняемся на наших старшеньких! таня82 4,5-5 лет - у Маши этот возраст был плохо управляем в плане поведения (особенно в общественных местах), да и речь была намного хуже, чем сейчас (хотя и сейчас работы выше крыши).

orlnat: prib0y ,marinazima , девочки Яна и Маша - умнички. Таня, не переживай, что какое-то задание вызвало трудности, у обычных деток такие же проблемы. Сегодня после уроков разговаривала с Марины - Ваниной учительницей. От класса она в лёгком шоке. Не то что кто-то не понимает, а почти никто не понимает заданий с первого раза. Марину, правда, хвалит, говорит, что руку тянет, отвечает верно, на парту не ложится, выдерживает. Ваню не хвалит... А я-то, мамаша, думала, что у меня сынок самый-самый, умный-красивый . А он не блещёт. Подтормаживает, как все. Маришка ориентируется быстрее. Ей-то конечно скоро 9, а ему только 6... Короче, за Мариху радуюсь тихонечко, а за Ванюшку обидно, надеюсь, раскачается

Светлана: orlnat Наташ, а зачем Ваню так рано в школу отдали? Чтоб с Мариной в одном классе был? В 6 лет даже самым-самым оч. сложно - нервная система еще не сформирована для длительных занятий и больших нагрузок. 15 мин это максимум на который ребенок может сконцетрироваться для плодотворной работы. Я решила, что Милу лучше уж после 8 отдам, пусть годик дозреет и психически и физически, лучше на разные занятия повожу.



полная версия страницы