Форум » СД: Малыш, школьник, подросток, взрослый » Ребенок школьник (продолжение) » Ответить

Ребенок школьник (продолжение)

Александр: Здраствуйте я Ваш новый участник.Зовут меня Александр у нас в семье растет сын у него СД.Живем мы в городе Калуга.У нас проблемы с речью.Буду благодарен за любую информацию.

Ответов - 274, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

ФокинаТатьяна: Tatjana Spomer, Надеюсь,что и у нас так будет Tatjana Spomer пишет: У нас действительно ВСЁ установилось в жизни, всё ненужное отболело, как будто и не было всех слёз, переживаний, метаний.... Спасибо вам, Татьяна.

дарина777: Tatjana Spomer У вас очень милый сын Вы просто умничка,ведь таких результатов он достиг только благодаря вам!!!

Мотька: Tatjana Spomer Как здорово!!!!!!!!!! Даниэль такой уже взрослый!!! Я в восторге!!! Молодцы!!!!!!!!!!!


samilana: Tatjana Spomer ОЧЕНЬ рада за вас!!!

beloded1954@rambler.: Tatjana Spomer Очень рады за Данюшку , в такой школе действительно учится хочется. Нашим коррекционным школам очень далеко....и со специалистами учителями..., и с оснащением школы, таких как у вас, урок спорта, можно позавидовать. Может это только в нашем городе так.

KaRinaSH: beloded1954@rambler. пишет: таких как у вас, урок спорта, можно позавидовать. Может это только в нашем городе так. у нас такое доступно тока в парке КиО, за деньги как атракцион

beloded1954@rambler.: ВKaRinaSH пишет: у нас такое доступно тока в парке КиО, за деньги как атракцион Вот-вот -вот...и у нас также.

beloded1954@rambler.: Даже урок по СБО - социально бытовая ориентировка - проходит устно с записями в тетрадях.

orlnat: Tatjana Spomer С удовольствием посмотрели фотографии Даниэля. Красивый мальчик, замечательная школа. Таня, Данечка стал очень стройным. Расскажите, пожалуйста , что это за диета такая БГБК. Интересуюсь не из праздного любопытства. Мой Ванюшка первоклассник тоже толстенький.

orlnat: Tatjana Spomer Таня, спасибо !

Алхен: Tatjana Spomer Танечка, здравствуй! Совсем я пропала. На сайте не появлялась почти 2 года. Как ты живешь? Как дети? Напиши мне , если еще есть желание. Адрес моей почты: alfia551@rambler.ru Я потеряла твой адрес. И забыла как на сайте общаться. Старая, наверное, становлюсь. Все забываю. Буду ждать писем. Алла, Диана и Женечка.

OlgaLD: Алхен Мы рады вас видеть!!!

Кирюша: Алхен И мы рады!

Макс: Tatjana Spomer

ilusha: Tatjana Spomer Отличная школа! У нас в США такие дети занимаются в обычных школах, только у них свой отдельный класс, но некоторые предметы они могут изучать в обычных классах с обычными детьми, например, физкультуру, кулинарию, рисование.

Макс: ilusha интересно а как другие дети...как относятся...не обижают ли ? как правило дети не осознавая , могут быть жестокими...а сдругой стороны правильно, зачем делить...

ilusha: Макс Нет, здесь не обижают. Мои старшие дети учились здесь в старшей школе и они рассказывают, какое отношение к таким детям. Дети, младшие по возрасту к "нашим "детям, дружат с ними. А ровесники и кто старше - или просто в стороне от них держатся, но большинство покровительствуют, но никогда никто над ними не смеется. Просто здесь совершенно другая культура. Хотя вы тоже не с России. А что в Германии дети смеются над такими детьми?

nbajenov: ilusha пишет: У нас в США такие дети занимаются в обычных школах, только у них свой отдельный класс, Может быть это в вашем Штате так? Вообще то наши дети учатся со всеми вместе, в спец. класс это на сколько мне известно могут только по желанию родителей определить.

Макс: ilusha рада что у вас так... здесь у нас другая система...не знаю, как бы было если бы вместе учились... я сама в школе подрабатываю...так вот там есть девочка, она плохо видящая...у неё спец. комп. стоит и т. д. ..не скажу, что все, но некоторые дети могут как то подшутить...правда она не с первого класса с ними...только второй год,они 6-ти классники... лично я за...именно так дети, и всё общество могут научиться общаться с "другими", не такими как они...у Макса часто делают какие то проекты вместе со школьниками других школ, например поставят какой-нибудь театр...каждый ребёнок, как бы берёт шефство над необычным ребёнком...

ilusha: nbajenov nbajenov пишет: Может быть это в вашем Штате так? Может только в нашем,не знаю, но я могу по-спрашивать у знакомых из других штатов. Моя дочь работала в школе с младшими детьми. Там был один мальчик с инвалидностью, который сильно нарушал дисциплину в классе, поэтому его перевели в спец класс. В спецклассах к каждым двум деткам прикреплен 1 взрослый.

nbajenov: ilusha пишет: сильно нарушал дисциплину в классе, поэтому его перевели в спец класс Это да, если проблемы с поведением, прямая дорога в спец. класс. Я знаю людей в Штатах, все их дети учатся в обычном классе.

nbajenov: Макс пишет: но некоторые дети могут как то подшутить... Я думаю что это везде такое может быть и наверняка есть. У нас тоже бывает, но школой это строго присекаетя, с детьми беседы и внушения проводятся.

nbajenov: Tatjana Spomer пишет: .Тут обычных то , как в совдепии могут учителя унизить, а уж.... Ничего себе!!!!! Tatjana Spomer пишет: К этому должны еще и учителя быть готовы У нас присекается не зависимо от того кого дразнили, обозвали, толкнули и т.п., обычных или наших. Нашим то как раз и не достается, а вот обычным от обычных, это сколько угодно.

Макс: nbajenov пишет: могут учителя унизить, а уж.... я конечно не знаю как везде, но у нас тоже пресекают сразу...строго, особенно директор... а в начальной школе вообще строго с этим...не могу сказать как бы было если бы "особые" детки учились вместе...вообщем учителя не приветствуют это, если кого то "загоняют в угол", у нас в школах и психолог работает, проводит беседы с детьми, разъясняет...конечно тут деткам много воли дают, но они далеко не ""звери""...

nbajenov: могут учителя унизить, а уж.... Макс Это не я, это Таня про Германию писала

Макс: nbajenov извиняюсь... опять не туда клацнула...

nbajenov: Макс Да ничего страшного, это я так уточнение внесла

Макс: я тоже много таких историй слышала... надо сказать у нас небольшой городок, но очень много "не местных" , "переехавших", не только русских... К примеру директор, где я подрабатываю-грек, молодец,очень многое делает для школы, строг, но справедлив...ученики,только при упоминании его имени "становятся на место"... психологи тоже есть в школах( на сколько я знаю не так уж давно)...у нас второй год, как сделали школу на целый день...не каждую...хорошо, что есть возможность деткам оставаться под присмотром, и дом. задания с учителями, особенно малышам...и если родители работают...это бесплатно, при желании горячая еда, за еду платить надо...я удивилась, когда узнала, как тут в обычных школах, в России лучше (моё мнение), но теперь и тут к лучшему меняется... может это и не причём, но фамилия у нашего Oberbürgermeistera-Gneveckow...не знаю наверняка, но как то по-русски звучит...

венера: Девочки,пишу вам про наш опыт. Я очень хотела,чтобы Настя пошла бы в школу для детей с проблемами зрения.Есть у нас в городе такое заведение - детский сад-начальная школа.Чтобы туда попасть,задействовали все связи.НО директор не захотела нас брать принципиально. Поэтому начала искать другие варианты. Есть в городе школа 8типа.На базе этой школы есть классы для детей с зпр.Наполняемость класса 5-8чел.Программа облегченная,почти идивидуальный подход к ребенку и т.д. Начиная с 7класса дети классов зпр ходят параллельно со своей школой в вечерную школу,чтобы получить нормальный аттестат.После вечерки почти все поступают в пту на рабочие специальности -швея,маляр и пр.Этот вариант нам очень рекомендовала наш знакомый детский психоневролог.Но у нее не было уверенности,что они наберут 1класс зпр,т.к. родители сразу не хотят отправлять своих детей в эту школу.Я то уже морально настроилась на класс зпр.Про обычную школу даже и не думала,т.к. у нас в городе не было ни одного прецендента,чтобы ребенок с синдромом дауна не то что в обычную школу пошел,а хотя бы в класс зпр. Но наш психоневролог уверила меня,что со степенью Настиной подготовки и развития нужно попробывать обычную школу сначала.А если не потянем или что-то не будет там получаться,то пойдем тогда уже в класс зпр. Поэтому для подстраховки решила записаться в какую-нибудь обычную школу. Выбрала 3 школы,обычных,которые работают по обычным стандартам,без всяких там систем петерсона,данковой и др. Проехала эти школы без Насти,просто взяла с собой ее тетрадки,по которым она индивилуально сейчас занимается с дефектологом и с учителем по подготовке к школе.При разговоре с директорами сразу обозначила наш диагноз. ИТОГ - 1школа категорически отказалась как только услышали диагноз,сославшись на то,что уже классы укомплектованы(хотя это не так). 2 школа попросила привезти Настю,чтобы ее протестировать.В 3 школе посмотрели тетрадки и согласились нас взять,даже не глядя на Настю.Во 2 школе после тестирования нас тоже решили взять. В итоге я записала Настю в 1класс той 3школы,где нас берут,не глядя.Там очень понравилась директор и завуч начальной школы,которые в один голос заявили,что нельзя сразу на ребенке ставить крест,нужно попробовать. После посещения этих школ долго была в шоке и не могла понять,в чем подвох и почему нас хотят взять в обычную школу Конечно же я очень переживаю,как дальше будет складываться - и сама учеба и взаимодействие с детками и учителем. Потому что Настя уже привыкла к персональным занятиям,а сейчас будет массовое обучение... Кстати наша психоневролог очень умную мысль мне сказала - школы не имеют права тестировать детей для определения уровня подготовки или уровня развития.Также школы не могут отказать в принятии наших детей на основании диагноза.Нет официального документа для этого.Все дети имеют право на общее образование.Поэтому в начальную школу обязаны брать всех.А затем по факту если кто-то не справляется с программой общеобразовательной школы,может быть рекомендована другая программа.

Nikname: венера интересно, удачи вам в школе

венера: Nikname спасибо

света: венера Как хорошо, что всё так сложилось со школой!!!! Удачи Настеньке!!!!

nbajenov: венера Ну вот еще одна ученица добавиться, молодцы!!! Надеюсь что все получится и Насте понравится. Удачи!!!

prib0y: венера пишет: Выбрала 3 школы,обычных,которые работают по обычным стандартам,без всяких там систем петерсона,данковой и др. Очень верно..мы налетели на уч.программу "Гармония",как потом в процессе дальнейшего общения с педагогами выяснилось,они сами не любят и до конца навороченность программы не понимают,что уж о детях говорить,от родителей много вздохов услышала..Те учителя,которые нам встретились-за программу "Школа России",мы сейчас по ней обучаемся.. Удачи вам с Настей в будущем учебном году!

turist: венера Удачи вам с Настей! Огромное спасибо, что рассказала. Пусть у вас все получится! венера пишет: После посещения этих школ долго была в шоке и не могла понять,в чем подвох и почему нас хотят взять в обычную школу Чаще всего вопрос в наполняемости школы. Если детей не хватает - берут всех. Опытные директора знают, что взяв ребенка, очень трудно потом от него избавиться. Если родители упрутся, они даже на ПМПК не имеют права направить. Поэтому первая школа резко отказала (видимо, проблем с набором нет), а вторая хотела взглянуть на ребенка, чтобы убедиться, что он не полный идиот, и что они не наживут с ним проблем. Честно говоря, мне больше понравилась реакция второй школы. А энтузиазм третьей для меня сомнителен, узнай поподробнее у тех, кто там учится, что за школа, а главное, какой учитель набирает класс. Потому что опытный учитель, даже в "плохой" школе - залог успеха.

ltnrf2006: венера Настя умничка. Ну и мама конечно

OlgaLD: венера Супер! Я помню ваши рассказы про Настеньку и не сомневаюсь, что хотя бы попробовать в обычной школе вам обязательно нужно, если не вам, то кому же. Удачи!

дарина777: венера Молодцы Удачи У вас непременно все будет ХОРОШО

galinka: венера Удачи Вам с Настей!

Fruuu: Венера, очень рада за вас. А то ты уже совсем расстраивалась, а оказалось, что у вас еще куча вариантов! Удачи Насте в школе. В том, что она школьную программу потянет я совершенно не сомневаюсь, главное, чтобы учитель хороший попался.



полная версия страницы