Форум » СД: Малыш, школьник, подросток, взрослый » Ребенок школьник (продолжение) » Ответить

Ребенок школьник (продолжение)

Александр: Здраствуйте я Ваш новый участник.Зовут меня Александр у нас в семье растет сын у него СД.Живем мы в городе Калуга.У нас проблемы с речью.Буду благодарен за любую информацию.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

люся: завтра собрание. попробуем продавить условия [img src=/gif/smk/sm12.gif] Сегодня пришли с подбитым глазом и разорванными брюками.Так дали ботинком по глазу что из глаза пошла кровь. Всё тот же мальчик буйствует, который переворачивал парты. Воспитатель попросила всех родителей выступить на собрании в связи с ужасающим поведением этого ребёнка.Она признаёт что с ним не может справится т к не может предугадать его поведение. При полном спокойствии вдруг ни с того ни с сего у мальчика появляется приступ агрессии. Наш сидел на полу играл он подошёл и с размаху звизданул. Мы были последними кого он не трогал а сегодня и нам попало и очень здорово. Дома оттянули вниз нижнее веко а там кровь . Кошмар конечно. Радуюсь что не выбили вообще глаз [img src=/gif/smk/sm40.gif] И не знаешь как поступить в такой ситуации. И родителей жалко и ребёнка своего жалко. Вот что говорить матери этого парня?

мама Валеры: люся пишет: И родителей жалко и ребёнка своего жалко. Вот что говорить матери этого парня? Молчать нельзя... У нас в прошлом году в детском саду был случай: пришел в груупу похожий мальчик. Всего-то два часа в день ходил, по утрам. Все эти два часа воспитатели были в напряжении. И игрушки ломал, и воспитателей пинал, и детям попадало, и на занятиях всех отвлекал. Два дня по утрам я заклеивала окна в группе и видела все это своими глазами. На мой вопрос "Вы когда на прогулку выходите?" ответ был такой: "Вот когда Г. заберут, тогда и будем одеваться...". Мы написали заявление, мальчика в группу перестали приводить (им предложили индивидуальные занятия). Да, нам тоже было жалко родителей Г. , и мы понимали, что даже такому ребенку необходимо общение с детьми... но здоровье своего ребенка дороже. Поэтому после некоторых колебаний я заявление подписала. Потом заведующую заставили восстановить его в детском саду, но положительный результат от нашего заявления все равно есть: родители стали ЛЕЧИТЬ ребенка. В этом году мы его еще не видели (говорят, проходит лечение ...)

nbajenov: люся пишет: Воспитатель попросила всех родителей выступить на собрании в связи с ужасающим поведением этого ребёнка. выступление должно быть в адрес педагогов, которые не знают что с ребенком делать, что за специалисты такие? ну заберут родители, завтра новый такой же ребенок придет, и дальше что? Я считаю, что не должен воспитатель перекладывать это на родителей. Может быть действительно ребенку надо в другой класс или школу, т.к. эта школа явно не для него с такими специалистами.


Тамара: люся Вам нужно сына показать окулисту. Когда моему сыну было 10 лет,при мне,его одноклассник выстрелил ему в глаз металлической скобкой-я даже охнуть не успела. Рядом стояла мама того мальчика. Сына я сама срочно отвезла в больницу,там зашили глаз и сказали,что если бы не привезла сразу,то остался бы без глаза. Мама мальчика даже не извинилась, а мальчик сейчас известный спортсмен. Но мы после того случая перестали общаться. Вот так иногда воспитывают своих детей родители. А ребенка, про которого вы пишите-обязаны вывести из класса на домашнее обучение с формулировкой социально опасен,так как он представляет угрозу здоровья ваших детей. Заниматься этим должна директор с медработником школы.

ЕленаБ: Тамара Сына я сама срочно отвезла в больницу,там зашили глаз и сказали,что если бы не привезла сразу,то остался бы без глаза. Какой кошмар!

люся: Ну вот пришла я с собрания.Учительница долго объясняла что могут дети что не могут. Раздала тетрадки чтобы мы посмотрели что дети наши делают . в результате ничего. Только один мальчик самостоятельно обводит буквы. Мы ноль. Подняла вопрос по поводу логопеда,мне утвердительно сказали (сама учительница) что она логопед и что у неё есть документ это подтверждающее.Дальше встал вопрос о ребёнке который ударил на. все родители собрались писать письмо на имя директора школы чтобы ребёнка на продлёнку не оставляли. учительница встала на сторону этого мальчика сказав что во всём виноват воспитатель она должна была предупредить его такое поведение. На классном собрании была только учительница наша ,больше никого. после было собрание общешкольное где всё и обо всём красиво говорили и даже пели(дети старших классов) . Психолого поймать не удалось. Подошли к старшему логопеду ещё раз уточнить по поводу нашего логопеда. сначала она сказала что она не может на два класса работать не успевает,а затем спохватилась и тут же себя поправила что она точно такой же логопед как и наша учительница. У нас одно образование (сказала она). В общем ничего не выяснили,ничего не поняли и ушли в полном отупении. Сейчас друг другу звоним и каждая мамочка (а нас 5 человек) говорит об одном и том же,что школа 8 вида это не школа. И у всех мысль одна -уйти. Успокоимся конечно немного,н что дальше??? а да про портфель сказали что хотим чтобы дети их носили,так как им это нравится. Учительница ответила что портфели ей мешают и что она их будет оставлять тогда в раздевалке. Спросили про физкультуру,переодевают ли детей ,сказала да. Заглянули мамочкми каждая в свой мешок,вещи не тронуты.вот так мы учимся.

Тамара: Бегите из этой школы. Никто с вашим ребенком не занимается. На одного ребенка у логопеда час занятий в неделю,то есть хотя бы два раза в неделю по 20 мин с ним логопед должна заниматься. Ну а поскольку она ведет уроки в классе,то как логопед она работает после уроков .Должно висеть расписание на первом этаже в какое время с каким ребенком она занимается. Это и для воспитателей-чтобы они приводили ребенка к логопеду. Если логопед добросовестный,то он занимается.Если нет,то часы не отрабатывает,но деньги получает.

люся: Расписание для первоклашек не висит. сегодня попросили её нам дать распимание дак она сказала"Ну я свои уроки вам не буду зачитывать"(как будто нам это не интересно,наоборот именно её занятия и интересуют.)и начала говорить про другие ,дополнительные занятия.

Lazylen: Тамара Ужасно конечно. Должны ведь работать психологи, соц.педагоги. У нас в районе тоже несколько детей которых не берут в школу из за асоциального поведения. Они практически все свободное время болтаются на улице, никому не нужные, как будто (власти?) ждут когда подрастут, чтобы потом изолировать в тюрьмах. Так как они неизбежно что нибудь натворят. ПРичем для некоторых детей - они крутые, не нужно ходить школу, не контролируют родители... Есть какой нибудь город, где такое просто быть не может?

света: люся что-то какая-то школа непонятная у Вас, с детьми похоже совсем не занимаются. люся пишет: Спросили про физкультуру,переодевают ли детей ,сказала да. Заглянули мамочкми каждая в свой мешок,вещи не тронуты.вот так мы учимся. люся пишет: Раздала тетрадки чтобы мы посмотрели что дети наши делают . в результате ничего.

Lazylen: люся У вас есть возможность выбрать другую школу?

люся: Есть возможность. и скорее всего выберем школу не 8 вида. Нужно за этот год хорошо подготовиться . Для нас подготовиться это значит научиться держать ручку. алфавит мы знаем,слоги некоторые читали,стихи рассказывали . правда это было всё до школы А теперь всё забыли.

Тамара: люся ТО,что от вас скрывают расписание -говорит о том,что уроки не проводятся. А деньги получают. Я слишком хорошо знаю всю эту кухню. Есть ответственные люди- и не зависит от школы.

Тамара: Lazylen Это не зависит от города. Это зависит от конкретного педагога,который работает с ребенком.

prib0y: люся пишет: Есть возможность. и скорее всего выберем школу не 8 вида. Нужно за этот год хорошо подготовиться . Для нас подготовиться это значит научиться держать ручку. алфавит мы знаем,слоги некоторые читали,стихи рассказывали . правда это было всё до школы А теперь всё забыли. Вениамин ходил в специализированный коррекционный детский сад? Можно попробовать отдать его на этот учебный год в обычный дет.сад,с хорошей пед.базой,с логопедами в штате.Договориться за отдельную плату что бы с ним занялись подготовкой к школе и самим дома по плану предложенному в саду продолжать обучение подготовку.Просто знание букв очень мало,с таким багажом в школе будет проблематично,в любой..Кроме того,общение и навык выстраивать взаимотношения самостоятельно ( чем зачастую в коррекции дети обделены) очень долгий и сложный процесс,лучше если для Вени он начнется в обстановке дет.сада,не в процессе обучения а в процессе игры..К концу года вам будет видно-в школу какого вида лучше идти..

turist: люся Хорошо подготовиться, это очень много. Тут и умение составлять рассказы по картинкам, и развитие внимания, и умение слышать. А состав числа 10, чтобы его не как таблицу умножения, а с пониманием. Буквы моя Варя все знает и слоги некоторые читает. Но никто ведь не скажет, что она готова к школе... Очень важно и общение со сверстниками, о котором Таня пишет. Просто нужно себя настроить на тяжелую ежедневную работу, учитывая, как тяжело наши обучаются.

prib0y: Для нас конец первой четверти стал концом индивидуального обучения и началом школьной жизни в классе.Что бы не повторяться,скопирую часть своего рассказа из другой темы: Хотела написать об этом на каникулах,да пусть будет к слову..К общеобразовательной школе нужно вызреть,в возрасте 7-8 лет ребенок с СД скорее всего будет сидеть за партой,что то будет делать,только меня такой процесс времяпровождения не устроил..Мы дозрели на индивидуальном обучении.Неделю назад привела Яну в школу ( обычная общеобразовательная,мы там второй год на идвид.обучении числимся,занимаемся сами,раз в месяц приходим показать чему научились),она написала диктант,прочитала-перессказала,примеры задачи решила..Учительница говорит-Поверьте,не каждый ребенок в классе может как Яна,пришло ее время сесть за парту,это готовая ученица,я очень хочу видеть ее среди детей своего класса. Вот такой поворот..Решили пока на три урока в день водить,что бы сохранить ежедневные занятия музыкой и вокалом, Она училась эту неделю,две пятерки по математике и пятерка по письму,ее тетрадь по письму одна из лучших.Это отдельная тема,со многими интересными подробностями.. Подробности такие: В прошлом уч.году с выбором школы мы определились почти к середине октября,увидев какими темпами двигаются на уроках дети,какие объемы выполняют-решили что для Яны будет слишком сложно ,все свободное время от школы будет уходить только на выполнение домашнего задания..Невозможно расстаться с музыкой-вокалом,никак нельзя без физической активности,в результате обучаться стали сами,конечно надеялись все же повзрослеть,навыками обрасти и сесть со всеми за парту..Конец года получился скомканый,летали на реабилитацию в Харбин,почти месяц выпал,летом прошли полное обследованиев С.Петерб.Педиатр.Акадаемии-получили вызов на операцию на январь..На этом фоне побоялись идти во второй класс-опять гонка,напряжение..Решили начать( вспомнить что знали) и закончить самостоятельно программу первого класса и прихватить что успеем до конца года из программы второго класса. Начался для Яны учебный год с середины августа. Сразу бросилась в глаза разница с которой она стала принимать и обрабатывать информацию сейчас,сравнивая с прошлым годом.И мне и ей намного проще,мы буквально пошли без трудностей от темы к теме,очень свободно..Оставалось много времени на дополнит.занятия и на занятия по развитию речи.Успевали читать каждый вечер сказки и перессказывать их по ролям,разыгрывая мини-спектакли,в удовольствие!Несколько недель назад опомнились что первая четверть подходит к концу и пошли в школу,показать чему научились.Показали..У учительницы восторг,она ждала перемен,результатов,зная что мы трудимся,но не ожидала что перемены настолько велики..Предложила класс..Я думала несколько дней,причин несколько...По программе " Школа России" математика идет в 2-х частях,разделяя первое и второе школьное полугодие..Мы с Яной на сегодняшний день закончили первую часть,в классе дошли только до середины первой части..Что будет с вокалом-музыкой..? Все решилось,расписание даже не меняли,закончив три урока Яна успевает дома переодеться и сама топает на музыку в соседний дом..А то,что закончили первую часть-дало хорошую фору..Все таки темп урока в школе-серьезная нагрузка,Яна ее сейчас хорошо выдерживает благодаря своим навыкам и умениям..

prib0y: Продолжение: Учительница принимая Яну в класс все же переживала, после уроков спускаясь с детьми в гардероб подходила ко мне и делала -тьфу,тьфу-все замечательно,Яна поглащает всю информацию на уроке,буквально все впитывая, успевает прекрасно за объемом ( а он надо сказать и меня впечатлил,к слову по математике за урок исписано 2 страницы рабочей тетради и полторы обычной тетради в клеточку..) Отучились ровно неделю-далеко вперед забегать и радоваться опасаюсь,но как то все таки вздохнулось легко,есть чувство удовлетворения.. Самое главное..В классе оказался мальчик,с которым Яна дружила тесно и хорошо в дет. саду.Когда она в прошлом году ушла в школу,многие дети по возрасту остались в подготов. группе. Радости у обоих вагон,обнялись,везде вместе за ручку..Мальчик,с которым Яну посадили за парту глядя на них тоже к ним подклеился..Вот такой поворот,не думала,не гадала..Рассказ получился,наверное восторженный слишком,но такое вот на этот момент настроение,делюсь с вами.. Тетради у них собрали..Осталась одна из прописей ( они работают в прописях двух видов,по Горецкому и по Илюхиной).На фото работа в классе в прописи к Русской Азбуке..Надо сказать что в этом году разница пиьсьма в классе и письма дома почти не видна,даже на инд.занятиях Яна в прошлом году в классе писала хуже,сосредоточиться получалось только дома,сейчас и в классе нормально.Хотя то что они сейчас пишут для нее просто.. Домаш.задания задают каждый день-много,первые дни сидели до 21.00,даже не успевали почитать для себя,надеюсь втянемся со временем..Ну вот первые впечатления..

люся: Ну вы просто молодцы. Яночка прелесть. Конечно нам нужно трудиться и ещё раз трудиться. За этот год порешаем что и как .

Helena: prib0y Восторгаюсь вами, вы большие трудяги с Яночкой и нам есть с кого брать пример. И сама большая польза ваших постов нельзя опускать руки, а только трудиться и трудиться........

Fruuu: Таня, вы молодцы!!! У Яны просто калиграфический почерк. Думаю, что мы врядли этого добъемся, т.к. и я и папа наш пишем как курица лапой, поэтому надежды мало, что у Марины будет по-другому. [img src=/gif/smk/sm38.gif] Таня, я еще не совсем поняла почему у вас получалось, что когда ты занималась с Яной дома самостоятельно, она успевала освоить программу даже в большем объеме, чем в школе и у вас еще оставалось время на приятности и развлечения, а со школой - на уроки уходит все свободное время? Т.е. школа идет все-таки в большем объеме? Или Яна устает и снижается темп выполнения д/з?? Или другие какие-то причины?



полная версия страницы