Форум » СД: Малыш, школьник, подросток, взрослый » Ребенок школьник (продолжение) » Ответить

Ребенок школьник (продолжение)

Александр: Здраствуйте я Ваш новый участник.Зовут меня Александр у нас в семье растет сын у него СД.Живем мы в городе Калуга.У нас проблемы с речью.Буду благодарен за любую информацию.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

люся: Девочки помогите мне разобраться с возникшей проблемой . Дело в том что у нас в классе было 8 человек. Учитель нам сказала ,что если появится ещё один ребёнок нас разделят. сегодня прихожу в школу мне сообщают что ещё один ребёнок поступил в наш класс и в связи с этим наш класс поделят. Наша учительница сказала что возьмёт детей со сложной структурой (в эту сложную структуру и мы попали). Я в тот момент подала Венину мед карту ,где перед школой были пройдены все специалисты. И вдруг она увидев что у нас стоит F70,14 очень забеспокоилась,сказав"Дак у вашего ребёнка что стоит лёгкая степень УО? Тогда наш класс не поделят. Нужно чтобы было 4 человека со сложной структурой и с умеренной или тяжёлой формой У О. А так как у вашего ребёнка лёгкая степень то нужно ещё ждать чтобы кто нибудь поступил к нам в класс . А потом говорит давайте допишем вашему сыну в заключение (мед педаг) Рекомендовано обучение по общеобразовательной программе для детей с умственной отсталостью СО СЛОЖНОЙ СТРУКТУРОЙ(вот это надо по её словам дописать)Якобы благодаря этой приписке и класс поделят а обучаться он будет именно так как положенно детям у кого лёкая степень. Хотя сначала говорила что дети без сложной структуры обучаются по программе более сложной а у кого тяжёлая или умеренная сложная структура у тех программа лёгкая.я не хочу такое дописывать. Что такое "сложная структура "это якобы сочетанные заболевания -плоскостопие,плохое зрение и т.д . Вот что мне делать? У неё в классе остаются именно дети с умеренной и тяжёлой формойУ.О а остальных детей с лёгкой степенью в другой класс перебросят. может нам тоже уйти в класс более сильный Не хочу я ничего приписывать. как мне быть? Вообще мне очень непонятно что такое "сложная структура"? Хотя я больше склоняюсь к тому что "сложная структура "это очень тяжёлые дети с тяжёлой УО.

Fruuu: Люся, на сколько я в курсе сложная структура дефекта - это уо умеренной степени. В Москве в классах для детей со сложной структурой дефекта - 5-6 человек, в обычном классе школы 8 вида - 12 человек. Дети с СД (те, которых я лично знаю) учатся и в обычных классах школы 8 вида и в классах со сложной структурой дефекта. Во втором случае программа более простая. Я бы больше ориентировалась на учителя. Если вас и вашего ребенка устраивает ваш учитель, то лучше постараться остаться у нее. имхо ЗЫ. Я бы, наверное, тоже не стала утяжелять диагноз даже чисто по формальным причинам, потому как потом невозможно предсказать где это может вылезти боком. Имхо

Fruuu: Попыталась сегодня с Маришей позаниматься по учебникам "заранее" (т.е. то, что они будут проходить в ближайшие дни). Это кошмар какой-то. Математика еще ничего, задания написаны достаточно понятно, правда, некоторые рисунки, на которых нужно искать различия с моей точки зрения очень мелкие. Но вот азбука меня убила. Я реально не понимаю, что там нужно сделать. А эти жуткие схемы всего, чего можно меня вообще убивают. Я не понимаю для чего детям забивать голову всякой ерундой??? Учебники у нас по программе "Новые образовательные стандарты". Программа вводится в этом году только первый раз. Попробую вечером выложить фото странички из Азбуки. В классе у нас уже 28 человек . (было 26).


Olga_J: Fruuu пишет: В классе у нас уже 28 человек Как много! Fruuu пишет: Я реально не понимаю, что там нужно сделать. А эти жуткие схемы всего, чего можно меня вообще убивают Ага, у меня сноха в прошлом году такие же слова говорила, когда доча в первом классе училась... А еще вспомнился анекдот: "Возникает такое ощущение, как будто начальные классы в школе у вашего ребенка - это состязание между родителями: кто лучше рисует, лепит, клеит..."

Fruuu: Вот две странички из азбуки

Olga_J: Fruuu Что бы это значило?

alisochka: Fruuu а что делать то надо?задание есть какое нибудь или это просто картинки?

Fruuu: alisochka пишет: а что делать то надо? Маша, у меня тот же вопрос возник, когда я села с Мариной заниматься.

Татьяна71: Когда старший сын учился в классе 3 или 4, такая задачка по математике у нас была.... Найти высоту этажа одиннадцатиэтажного главного учебного корпуса Казахского государственнного университета имени Аль-фараби высотой 38,5 м. примерно цифры помню. пока до конца дочитала задачу - забыла, что нужно найти...

alisochka: Fruuu хмммм, может учительница должна объяснить задание? я вроде школу не так давно заканчивала,а все равно ничего не понимаю

turist: alisochka пишет: а что делать то надо? Есть книга для учителя, методичка. Там все расписано. Подразумевается, что детям будет объяснять учитель. Эва, я бы советовала такую книжку прикупить. Там расписано как ребенку объяснить, будешь знать теорию. Часто родители первоклашкам объясняют по-своему, а они возмущаются. что учительница по другому говорила. Могу узнать, конечно, условные обозначения у наших учителей. Знаю, что большой длинный прямоугольник это предложение. Маленькие прямоугольники - это слова. Не знаю, что обозначает эта крыша, но на первой картинке возле мальчика со скворечником в схему переложен рассказ, который сверху. Короткий прямоугольник - заголовок "Доброе дело". Дальше по порядку три предложения. Под картинкой я так понимаю что-то типа предложения "Мальчик забивает гвозди" (делает скворечник), что дети придумают. Дальше маленькие прямоугольнички это три слова из этого предложения. Красный цвет, скорее всего обозначает предмет (существительное). А про птиц вообще все просто. Три слова - воробей, снегирь, синица. Вместе одним словом - птицы.

alisochka: turist ну вот я так и подумала.хотя в наше время все было намного проще.из серии:а-алфавит. арбуз итд

ЕленаБ: turist Марин,ты меня сейчас прям убила,пока я это задание обдумывала вообще все просто

turist: alisochka Я Варе старую азбуку разрезала, ты по ней точно уже не училась, там тоже подобные схемы. Даже еще сложнее. А если я сфотаю букварь, по которому училась моя дочь (ей 23 года), у вас волосы на голове дыбом встанут, потому что там точно без поллитра не разберешься.

turist: ЕленаБ пишет: ты меня сейчас прям убила, Не ищите сложности там, где их нет.

alisochka: turist пишет: ей 23 года), у вас волосы на голове дыбом встанут мне 22, не встанут у меня где то лежит азбука наша.вроде у бабшки нашей, там реально все как то проще, хотя может просто мне так кажется

turist: alisochka Моя училась по Эльконину-Давыдову. Там действительно странные схемы, мне дочь их каждый раз объясняла. Но детям было все просто и понятно.

alisochka: turist я не помню, по кому мы учились, помню книга такая темная синяя с девочкой и мальчиком в старой школьной форме.

turist: alisochka Я тоже помню. Это была обычная программа. Но схемы там были.

Destiny: Татьяна71

Елена Ш: Fruuu Марина ну просто прелесть, такая хорошенькая

Fruuu: turist пишет: Есть книга для учителя, методичка. Там все расписано. Марина, спасибо. Мне сегодня вечером умные люди тоже самое посоветовали. turist пишет: Под картинкой я так понимаю что-то типа предложения "Мальчик забивает гвозди" (делает скворечник), что дети придумают. Дальше маленькие прямоугольнички это три слова из этого предложения. Красный цвет, скорее всего обозначает предмет (существительное). А про птиц вообще все просто. Три слова - воробей, снегирь, синица. Вместе одним словом - птицы. Марина, ну в общих чертах это я предполагала. Только опять остается непонятным что с этим всем делать???? Чем с ребенком заниматься дома??? Над чем работать? Одна надежда на методичку. Т.к. своего мозга мне не хватает на новые образовательные стандарты.

nbajenov: люся пишет: может нам тоже уйти в класс более сильный Я бы именно так и сделала, будет за кем тянуться если что, а може за ним будут. И приписывать бы ничего не стала, не известно что потом из этого выйдет.

nbajenov: turist пишет: Три слова - воробей, снегирь, синица. Вместе одним словом - птицы. А какое отношение это имеет к тексту? В нем вроде про скворцов и птенцов, при чем здесь остальные птицы? Fruuu Я бы тоже не знала что с этим делать. Фигня какая то, действительно зачем забивать этим голову. Вот у нас, ни тебе учебников, ни метод. разъяснений, я уже 3 год только догадываюсь чему в наших школах учат. Хорошо знакомая канадка успокоила. Где то я прочитала что среднии уровень развития у наших детей останавливается на 7м классе, на что она мне сказала, что вообще то это так же средний уровень образования всех канадцев.

Meri: Татьяна71 пишет: пока до конца дочитала задачу - забыла, что нужно найти... это была задача на внимание.

Татьяна71: Meri пишет: задача на внимание. мне показалось, что это цитата из энциклопедии.

beloded1954@rambler.: У нас тоже в коррекц.школе 8 вида, всегда проблема с учебниками, то были и есть старые издания 70 годов, по некоторым предметам вроде что то появилось и новых но в основном все на том же уровне. Я уже как то рассказывала, что Сереже дали учебник по русскому всю исписанную и изорванную, мы что можно подклеили, скрепили, а по полстраницы осутствующих упражнений или залепленных ...ни как не восстановишь. Так вот, повторюсь, дома открыли учеб. ,а упражнение залепленно. Я Сереже предложила сделать следующее которое видно. Учительница его отругала что сделал не то что задали. Я спрашиваю Сережу - ты показал учебник с этим упражнением? Говорит, не стала смотреть. Повторяется опять, задали упраж. - не видно, Сережа не стал вообще делать т.к. всеравно отругает. Поставила 2. Я пойти в школу не смогла, с работы не отпустили, написала записку с разъяснением и просьбой ответа....ни ответа ...ни привета..... Теперь в этом году 9-й класс - раздали учебники, география за 8 класс ( в том году были за 8 класс, но другого года изд-ва). Сережа - сказали нет учебников за 9 класс. Их ведь в простой продаже и не купить. Я выписывала из ОЗОН русский, когда был инциндент по русскому, получилось с пересылкой примерно 650 р. и другие родители не согласились выписывать, дорого. Попросила разрешения у уч-цы Сереже заниматься по новому учебнику раз у них нет, на что - отказали...типа что ему оному отдельно задание давать???? Причем в классе 8 человек. Контурных карт к полагающимся учебникам истории и географиии нет. Да собственно из этого сразу видно отношение к детям...типа какая им разница "идиотам". Вообщем... вот такое отношение...в нашем городе к деткам, зато в прессах и по городу трубят что все для них.

дарина777: beloded1954@rambler. Какой ужас ...безобразие просто....жаловаться нужно

Olga_J: beloded1954@rambler. Ужас и беспредел... Действительно, оставлять этого так нельзя...

OlgaLD: beloded1954@rambler. я тоже думаю, надо пожаловаться. Для начала в РОНО, это прямое начальство школы. И прямо напиши, что ущемляются права ребенка-инвалида

мамадаши: Всем привет первоклассники супер все а Fruuu вообще супер я так поняла что вы в обычную школу пошли ????? У меня племяшка тоже пошла в первый класс я ее учебники (точнее там тетради) смотрела блин то раскрась то обведи , а по математике вообще какие то замуты , уроки делает прям до трясучки и старается нервничает , мы раньше могли из тетради лист выдрал и заново напиши, а тут тетради и сразу задание

Fruuu: мамадаши пишет: я так поняла что вы в обычную школу пошли ????? Мы пошли в инклюзивную школу. Там есть и обычные дети и дети с особенностями развития.

beloded1954@rambler.: OlgaLD пишет: И прямо напиши, что ущемляются права ребенка-инвалида Я так и хотела, но другие мамы....думаю не поддержут, т.к. на собрания то не всегда приходят, а потом....подумалось что на Сережу будут "гонения" со стороны допустим той же уч-цы , мне думается особо и не докажешь. Потому что другие детки без СД, а у нас...как штамп...типа "а что вы хотели при вашем СД?! С другими учителями - хорошие отношения и взаимопонимания. Вот в октябре намечается общешкольное собрание и потом по классам, я постараюсь себя перебороть и в рамках корректности обязательно выскажусь. Ведь сегодня с учебниками и дополнительной сопуствующей литературой не должно быть проблем, столько всякой есть, красочной интересной, нет вот раздадут все старье рванное. Я конечно понимаю, что детки все разные...кто то бережет учебник, а кто то нет.И здесь можно найти компромисс., не сохранил к концу года , исчиркал, изорвал ..., пож-та уважаемые родители приобретите или заплатите, может другой какой вариант, но что то надо делать. Сережа в отношении книг и учебников - молодец, бережно работает с учебниками.

OlgaLD: beloded1954@rambler. То, что Сережа молодец, это у меня сомнений нет. Да, в таких случаях страшно, что они будут срываться на ребенке.

Хельга: beloded1954@rambler. Лариса, а в департамент образования не пытались обратиться? Или хотя бы в школе этим самым департаментом припугнуть? Они ох как не любят проверок... beloded1954@rambler. пишет: подумалось что на Сережу будут "гонения" со стороны допустим той же уч-цы А подобное обращение разве не является "гонением"? Они ещё нагло пользуются тем, что и мамы молчат.

света: Fruuu пишет: Мы пошли в инклюзивную школу. Там есть и обычные дети и дети с особенностями развития. А в классе у Марины какие детки?

Fruuu: света пишет: А в классе у Марины какие детки? 26 обычных и по-моему один мальчик с дцп (но я не уверена), ну и Марина.

Поля: Fruuu, Маринка красавица и папина копия!!! СлАсТеНа, Оксана, Настенька прелесть!!! marinazima, Машенька, ну просто фотомодель!!! Поздравляю всех родителей и деток с началом учебы!!!

Fruuu: Поля

люся: К сожалению великому это не только у вас в городе такое отношение к проблемным детям,а почти на всей территории бывшего СССР



полная версия страницы