Форум » СД: Малыш, школьник, подросток, взрослый » Ребенок школьник (продолжение) » Ответить

Ребенок школьник (продолжение)

Александр: Здраствуйте я Ваш новый участник.Зовут меня Александр у нас в семье растет сын у него СД.Живем мы в городе Калуга.У нас проблемы с речью.Буду благодарен за любую информацию.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

мамадаши: Fruuu пишет: 26 обычных и по-моему один мальчик с дцп (но я не уверена), ну и Марина. удачи вам, у меня у племяшки тоже есть в классе мальчик с ДЦП , не знаю как потом, но пока ему все детки помогают,

Татьяна71: у старшего в начальной школе была девочка с ДЦП, никакого негатива ни от родителей, ни от детей не было, они потом переехали в другой район, перешли в другую школу, так потом было, не знаю, но в нашем классе все детки относились к этой девочке с каким-то трепетом и очень ее жалели, что не может бегать с ними вместе.

венера: Всем привет!давно не заходила, хотела про нас написать, да все никак не успеваю...Налаживаю очень плотный контакт со школой-с классным руководителем и директором чтобы нас знали и не обделяли своим внимание Настя пошла в 1класс, обычной средней школы. В классе 24ребенка, включая Настю. Из особенных - только мы . Уроки у нас начинаются в 08.30, в день 3 урока.Потом всем классом идут на продленку, но мы договорились, что пока не будем ходить , т.к. для Насти это большая нагрузка. У Насти учительница-молодая девушка, она уже сделала первый выпуск и в прошлом году закончила институт.Очень понравилось, что ее бывшие ученики до сих прибекают к своей первой учительнице, видно, что любят ее. Так как Настя у нас не очень шустрая и не очень устойчивая барышня, я очень боялась, что Настю могут толкнуть и она упадет, ударится и т.д., поэтому договорилась с учительницей, чтобы Насте уделяли повышенное внимание. В столовую Настя идет за руку с учительницей и очень гордится этим Учительнице наш диагноз озвучила.Порадовало то, что учительница в обморок не упала сразу и не стала Настю игнорировать Даже наоборот - Настю похвалила, что отвечает на уроках, усидчива, правильно себя ведет. Все дети с места кричат, моя тихо, но настойчиво тянет руку, чтобы ответить С другими детьми Настя общается, но пока ни с кем не дружит.Есть девочка, которая Насте помогает -снимает с вешалки верхнюю одежду, Настя благосклонно помощь принимает Есть мальчик,который Настю то толкнет, то ущипнет, Настя сразу жалуется учительнице, та разбирается с мальчиком, а я поговорила с мамой мальчика Вот сегодня мальчик извинился и сказал, что больше не будет обижать Настю На дом задают пока только писать разные символы и элементы цифр,букв. Настя пишет, но пока получается весьма корявенько


turist: венера Очень интересно. Не пропадайте, рассказывайте, как у Насти дела в школе. Успехов в занятиях.

zoya: Татьяна71

alisochka: венера Настюша молодец!успехов вам!

света: венера Настюша умничка!!!! Успехов ей в школе!!! Показывайте фото Вашей первоклашки.

венера: Всем спасибо за теплые слова фото постараюсь выложить в ближайшее время Дома мы также занимаемся- сначала все пишем в черновиках,потом чистовик+читаем+вспоминаем счет.То есть пока вспоминаем нашу подготовку к школе.Также заранее дома с Настей прорабатываем тот материал,который они потом проходят в школе на следующий день.Сейчас из проблем-слабая рука, то есть не очень ровные и аккуратные получаются элементы и математика.Вроде и тренируемся, да толку пока мало. И совсем моя девица отвыкла от счета-прибавление нормально, а вот в вычитании путается. Еще хочу договориться с учительницей, чтобы после уроков она бы с Настей индивидуально позанималась... И очень тяжело просыпается по утрам в школу, приходится будить по несколько раз. А так в целом пока все вроде лучше.Я если честно, думала, что будет хуже...Теперь главное-быть здоровыми и не пропускать школу.

венера: Кстати, у нас очень много смешных моментов, связанных со школой. Недавно отправила Настю в школу в брюках - там очень тугая пуговица.И вот сижу потом и переживаю, как же она сможет ее расстегнуть,чтобы в туалет сходить.Днем забираю Настю из школы и спрашиваю- в туалет сходила в школе? Настя: "да,но потом не могла застегнуть пуговицу, вышла в коридор, там была какая-то добрая женщина(уборщица) и Настя ей говорит - вы наверное добрая женщина, застегните мне пуговицу Добрая женщина растаяла и застегнула пуговицу

люся: Расскажу о нашем сегодняшнем дне. Пошла я к директору уточнить что же такое " тяжёлая структура". мне объяснили что если у ребёнка есть плоскостопие ,искривление позвоночника ,или плохое зрение -всё это сочетанные заболевания т. е это и есть сложная структура. Что с такими сочетанными заболеваниями при УО лёгкой степени класс не должен превышать более 5 человек. А при тяжёлой или умеренной форме без сочетанных заболеваний(слабо верится что их у кого то нет при УО)наполняемость класса 10-12 человек. Причём раз у нас уже есть в карточке что у нас плоскостопие ,то и дописывать ничего не нужно со слов директора. на мой вопрос о программе разная она будет у детей или одинаковая ,когда учеников разделят сказала ,что программа одна и та же,только для наших детей при сочетанных заболеваниях будут всякие доп процедуры например ЛФК или глазная зарядка. Поговорили мы с ней я пошла за Веней в класс. Захожу а там все парты перевёрнуты всё валяется и воспитатель стоит в окаменелом состоянии. Это один из мальчиков впал в агрессию (так охарактеризовала его поведение психолог) за то что не разрешили со стола учителя что то взять .Он весь класс перевернул. Я конечно посмотрела на всё на это и окаменела тоже . Как страшно девочки. Адаптация у некоторых проходит очень сложно.

таня82: венера удачи в школе! люся как-то жутковато становится прямо.Это так адаптация проходит или мальчик всегда такой агрессивный?

OlgaLD: венера Такие вы молодцы! Я так рада за вас, что пошли в обычную школу. Но неужели у вас уже в первые дни и прибавление, и вычитание? у нас ничего подобного так рано не было. Бедные дети нынче. Фотки ждем, ждем. (Ой, мне как тяжело давались крючки тоже...) люся

люся: У мальчика УО. Говорят лёгкая

Fruuu: Люся, как-то они так складно вам все рассказали. Что-то я такого пока не слышала, чтобы уо легкой степени в сочетании с плоскостопием превращалась в сложную структуру дефекта. А про перевернутые парты - да уж, остается надеятся, что это адаптация. Хотя вот вспоминаю прошлый год, дети из нашей группы в дса частично пошли в школу и я общалась с родителями на эту тему. От некоторых рассказов у меня волосы дыбом стояли от ужаса. Но потом как-то все уладилось, устаканилось и родители уже ничего такого не говорят. Помню одна мама говорила, что у них в классе мальчик на всех лаял. Но через 1-2 месяца это у него прекратилось. А первое время было жутко, когда заходишь в класс, а он лаять начинает.

венера: OlgaLD Оля, да нет, по программе у Насти нет еще прибавления и вычитания, это мы с ней заранее идем, чтобы потом ей проще было.По крайней мере, я надеюсь, что будет проще.... Люся, печально все это А нельзя попроситься посидеть на уроках, чтобы изнутри все оценить

Destiny: венера наши поздравления Вам!!!все получиться,у меня старшая во 2 классе а все равно каракули!!!!! люся

ЕленаБ: венера поздравляем!!!Настя ей говорит - вы наверное добрая женщина, застегните мне пуговицу находчивая!!! люся и правда страшно...

люся: Дак что получается что они меня обманывают? Не знаю уже что и делать. Попросили принесите справку либо от окулиста(если проблемы со зрением) или от хирурга (искривление осанки,плоскостопие). Это якобы и будет у нас пропуск для обучения в классе где 5 человек где дети с УО лёгкой степени. Уменя уже есть желание его забрать совсем и подержать ещё один годик дома.

Fruuu: Люся, я не могу однозначно сказать, обманывают или нет. просто никогда подобного не слышала. Может есть возможность проконсультироватсья со знакомым врачом-психиатром. Он наверняка должен знать, что означает сложная структура дефекта. Могу попробовать у своих знакомых дефектологов уточнить.

люся: Уточните пожалуйста ,если не сложно. от этой формулировки я отказалась,т.е я сказала что ничего дописывать не буду. На что директор сказала и не надо ничего дописывать просто справку принесите или если у вас что то написано плоскостопии в мед карточке(а у нас это написано),то мы сами впишем. Заверила что наша УО лёгкой степени никуда не денется и что нашу лёгкую степень никто трогать не собирается. В общем хаос в мозгах моих.

OlgaLD: Люся, они могут вас не обманывать, точнее, обманывать не вас. Выдавать за сложную структуру дефекта сочетанные. ВОобще Эва права, конечно, сложная структура дефекта - это вполне определенный термин. http://psyhological.ucoz.ua/publ/58-1-0-209 К детям со сложным дефектом относятся дети, имеющие аномалии развития сенсорных функций (зрения, слуха) в сочетании с интеллектуальной недостаточностью (умственная отсталость, олигофрения). В настоящее время выделяются группы детей со сложным дефектом: - умственно отсталые глухие или слабослышащие; - умственно отсталые слабовидящие или слепые (частично-видящие); - слепоглухонемые; - глухие слабовидящие . В дефектологической практике встречаются также дети со множественными дефектами – умственно отсталые слепоглухие, дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата в сочетании с нарушением органов слуха или зрения. Вот другой источник: Сложный дефект представляет собой не просто сочетание (сумму) двух и более дефектов развития; он является качественно своеобразным и имеет особую структуру, отличную от составляющих его аномалий. Категорию детей со сложными дефектами составляют: Дети с умственной отсталостью, отягощенной нарушениями слуха; Дети с умственной отсталостью, осложненной нарушениями зрения; Дети глухие слабовидящие; Слепоглухонемые дети; Дети с задержкой психического развития, которая сочетается с дефектами зрения или слуха; Глухие дети с нарушениями соматического характера (врожденные пороки сердца, заболевания почек, печени, желудочно-кишечного тракта). http://www.elective.ru/arts/ped06-k0034-p01403.phtml Таким образом, насколько я понимаю, справка от окулиста может "проканать" за сложную структуру (дети с умственной отсталостью, осложненной нарушениями зрения), а плоскостопие уже никак.

люся: Тогда значит они что то мудрят . Если плоскостопие не входит в список ,то что тогда за причина им меня обманывать? Что мне делать девочки? А вот когда я им напомнила что у моего ребёнка порок сердца прооперированный,то она (директор) сказала,что порок относится к соматике ,а не к сложной структуре

люся: Ну в принципе мы скорее всего подходим для "сложной структуры". У нас и зрение не ахти, плоскостопие,искривление позвоночника. получается что действительно степень УО роли не играет. Что лёгкая что тяжёлая. Дело не в степени УО,а в сочетанных заболеваниях?

Хельга: венера Отличное начало! Успехов Анастасии! венера пишет: вы наверное добрая женщина, застегните мне пуговицу

Olga_J: венера пишет: Настя ей говорит - вы наверное добрая женщина, застегните мне пуговицу Успехов Настеньке в школе!!!

Fruuu: люся Узнала у своей знакомой. В принципе, она сказала практически тоже самое, что Оля написала. Еще добавила, что программа для детей со сложной структурной дефекта легче.

люся: Спасибо девочки за пояснения.

zoya: люся

nbajenov: Венера Насте и тебе удачи в 1м классе!!!! Все получится!!!! Люся, да у вас там однако , я бы своего ребенка в класс с таким мальчиком не отправила. Надеюсь все наладится.

люся: Всё идёт к тому чтобы веня остался в классе где 5 человек со "сложной структурой " Конечно меня директор сегодня уверяла что все дети с УО лёгкой степени и программа у детей будет одинакова (когда их разделят),но что то слабо верится. Обидно просто будет что зная весь алфавит уже давно будем тормозить во всём. хотя может и будет одинаковая программа для обоих классов. Не знаешь верить им или нет. они так убедительно всё преподносят.

венера: Это Настя собирается в школу -в первый раз в первый класс

венера: перед линейкой с детками из класса

венера: 3 сентября перед уроками

Fruuu: Венера, Настя очень выросла и повзрослела. Она вообще очень сильно изменилась по сравнению с тем, когда мы вас последний раз видели, совсем другая стала. Умница и красавица. Одноклассник у вас, однако, знатный мальчик.

Olga_J: венера Настенька чудесная девочка! Выглядит, как круглая отличница!

венера: Fruuu Надо чаще встречаться А то так вообще друг друга не узнаем Да уж,одноклассник хороший

венера: Olga_J спасибо

nbajenov: Венера, Настенька такая взрослая барышня!!! Давно не видели ее, спасибо что показала красотку свою!!!! Удачи в школе!!!!!

венера: nbajenov Наташа,спасибо за теплые слова Очень приятно

nbajenov: A это мы первый раз в 3 класс



полная версия страницы