Форум » СД: Малыш, школьник, подросток, взрослый » Ребенок школьник (продолжение) » Ответить

Ребенок школьник (продолжение)

Александр: Здраствуйте я Ваш новый участник.Зовут меня Александр у нас в семье растет сын у него СД.Живем мы в городе Калуга.У нас проблемы с речью.Буду благодарен за любую информацию.

Ответов - 294, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Fruuu: Таня, и еще вопрос. Я столкнулась с проблемой. что учебники построены так, что не особо понятно чем конкретно они занимаются на уроке и как это можно дополнительно отработать дома (я выше выкладывала фото некоторых страниц учебника). КУпила специально методички, стало немного яснее, но все равно не до конца. Ясности прибавилось и после посещения открытого урока (правда открытый урок был только по чтению). У вас по учебникам все понятно как изложить материал ребенку дома? Потому как я с ужасом думаю о том, что если Марина по какой-либо причине пропустит несколько дней в школе, как я смогу ей объяснить, что за эти дни проходили в школе.

prib0y: Fruuu пишет Таня, я еще не совсем поняла почему у вас получалось, что когда ты занималась с Яной дома самостоятельно, она успевала освоить программу даже в большем объеме, чем в школе и у вас еще оставалось время на приятности и развлечения, а со школой - на уроки уходит все свободное время? Т.е. школа идет все-таки в большем объеме? Или Яна устает и снижается темп выполнения д/з?? Или другие какие-то причины? Эва,когда я дома сама с Яной занималась день строили так-утром зарядка,завтрак,потом садились и с перерывами отрабатывали 2 часа.после этого успевали на музыку,либо вокал( по расписанию),после обеденного сна ( я укладываю Яну до сих пор,не спит,но в кровате минут 40 должна отдохнуть) успевали речевые упражнения делать и 2 раза в неделю к 17.00 на фитнес сгонять,а в свободные дни от фитнеса Яна сама под видео аэробику либо гимнастику на батуте делала,на выбор.Домашнее задание делать то не надо,а здесь после школы и после всего остального в 18-19.00 опять садимся-домашку делаем.Задают все ,по чтению не только читать,еще и пословицы наизусть заучивать,сразу 3-4 штуки,а надо бы еще и смысл объяснить,письмо и математику быстро делаем вроде,смотришь-там еще и картинки математич. раскрасить надо-время уходит. Окружающий мир-тоже вроде не сложно-закрась кружки около животных,которые водятся в наших краях одним цветом,те,которые из дальних стран другим..Начинаем говорить,кто откуда,она карту тянет смотреть ( на слово не доверяет..),вот время и идет.. В итоге все равно все успеваем,почти все,сказки вечером пока только не читаем..

prib0y: Fruuu пишет: Таня, и еще вопрос. Я столкнулась с проблемой. что учебники построены так, что не особо понятно чем конкретно они занимаются на уроке и как это можно дополнительно отработать дома (я выше выкладывала фото некоторых страниц учебника). КУпила специально методички, стало немного яснее, но все равно не до конца. Ясности прибавилось и после посещения открытого урока (правда открытый урок был только по чтению). У вас по учебникам все понятно как изложить материал ребенку дома? Потому как я с ужасом думаю о том, что если Марина по какой-либо причине пропустит несколько дней в школе, как я смогу ей объяснить, что за эти дни проходили в школе. Это очень похоже на то,с чем мы столкнулись в школе,которая у нас недалеко от дома,где была программа Гармония..Я ваши учебники видела,читала на пед.сайтах что программа Школа 2100 ( ваша?) направлена на обучение преподавателями,родители вроде как отстранены от процесса,такая политика..Нам бы тоже это не подошло. Очень полюбила программу Школа России,математика просто бесподобна,в учебнике все понятно,к нему же идет и рабоч. тетерадь-там любой разберется..Русская Азбука-нормальная,прописи идут к ней в соответствии с буквенным порядком, короткие рассказы ориентированы на изученное написание букв-очень удобно.Окруж.мир-очень интересный учебник и раб.тетрадь замечательная. Эва,что у вас с корректировкой программы под Марину? если будете пропускать-можно просто писать цифры-слова на которых в школе остановились,читать рассказы по азбуке..


prib0y: Fruuu Про почерк-у меня обыкновенный,.у папы Яниного не очень..Научить писать каллиграфически ребенка проще,чем просто научить писать. Нужно только или самой в методику вникнуть или найти педагога,который по ней работает.Намного проще объяснить ребенку что каждая буква заканчивается "поворотм на месте и крючком до середины",и оттуда же начинается следующая,научить делать "туфельку для балерины"-тогда будет везде одинаковый угол у букв,ребенку по правилу на самом деле писать проще.

люся: У нас букварь,автор Воронкова и Коломыткина.(программа для школ 8 вида)

люся: Ой как же нам сложно ручку держать ужас. Купила ручку для левшей и для правшей. До сих пор в школе не могут определиться левша у нас ребёнок или правша.

Destiny: prib0y как ровно и красиво.....моя сейчас старшая такие заборы пишит рисует...так что вы пример идеальный!!!!!

ЕленаБ: prib0y Таня,я просто в восторге!!!Почерк как у меня в начальной школе,не отличишь,а я была отличница!(похвалилась ) И вообще вы большие молодцы.

Fruuu: prib0y пишет: программа Школа 2100 Нет, Таня, у нас программа Современные образовательные стандарты. Чтение - у них пока нет рассказов. После открытого урока стало понятнее, чем они занимаются. Очень много фронтальной работы, работы в парах. Учатся считать количество слогов в слове, выделать определенный звук, находить на какой слог ударение и т.д. и т.п. Они еще не дошли то текстов. С письмом - никакая туфелька балерины нам не поможет. У нас они то жирненькие получаются, то не на всю строчку -а на половинку. Программу под Марину пока особо не адаптировали. Приходили специалисты из центра Тверской. В рекомендациях написали упросить ей немного письмо (например, в большой букве А писать не петельку, а палочку). И все, пока больше других упрощений не рекомендовали. Мариша у нас боится отвечать на уроке на весь класс. При этом тьютору говорит правильный ответ. Учителю в лучшем случае индивидуально, если у нее есть возможность во время самостоятельной работы подойти к Марише, отвечает шепотом. Но это не тематическая проблема, просто она стесняется. Для Марины рассказать стишок на утренике в детском саду всегда было подвигом. Если на сцене много людей, то она себя очень хорошо там чувствует, а вот если она одна - то сильно тушуется и стесняется.

prib0y: Fruuu пишет: С письмом - никакая туфелька балерины нам не поможет. У нас они то жирненькие получаются, то не на всю строчку -а на половинку. Покажешь? Интересно.. Fruuu пишет: Программу под Марину пока особо не адаптировали. Приходили специалисты из центра Тверской. В рекомендациях написали упросить ей немного письмо (например, в большой букве А писать не петельку, а палочку). И все, пока больше других упрощений не рекомендовали. Значит все успевает,справляется..Домой много задают?

prib0y: Спасибо всем за комплименты! : ЕленаБ пишет: Почерк как у меня в начальной школе,не отличишь,а я была отличница!(похвалилась Лена,значит Яна вся в тебя.. : у меня была одна четверка и почерк немного другой..

Fruuu: prib0y пишет: Домой много задают? Таня, домой им не задают домашнее задание, и мне говорят, что ничего делать не нужно, что они все в школе проходят. Я сама заставляю Марину дома дополнительно писать. Мне Марина уже дважды дома лекцию читала на тему: "МВ саказала, что дома писать ничего не нужно, что заниматься нужно только в школе, а дома - отдыхать."

Fruuu: Честно говоря, у нас проблема, что на домашнее задание времени совершенно не остается. У них в школе каждый день по пять уроков, плюс три раза в неделю занятия на танцах (в будние дни по три чаша дважды). Получается, что домой в эти дни Марина приезжает только к 7 вечера. И после такой нагрузки заставлять ее еще уроки делать - у меня рука не поднимается.

prib0y: Fruuu пишет: Честно говоря, у нас проблема, что на домашнее задание времени совершенно не остается. У них в школе каждый день по пять уроков, плюс три раза в неделю занятия на танцах (в будние дни по три чаша дважды). Получается, что домой в эти дни Марина приезжает только к 7 вечера. И после такой нагрузки заставлять ее еще уроки делать - у меня рука не поднимается. тогда стоит прислушаться к Марине :Fruuu пишет: "МВ саказала, что дома писать ничего не нужно, что заниматься нужно только в школе, а дома - отдыхать."

prib0y: Fruuu пишет: У них в школе каждый день по пять уроков Ничего себе!!! А какие предметы? У нас все первые классы учились первую четверть три урока,со второй четверти четыре урока..

дарина777: prib0y Сколько же у вас терпения Вы с Яночкой большие трудяги Восхищаюсь вами

marinazima: prib0y Таня, какие вы с Яной молодцы! Так держать!

Olga_J: prib0y Почерк у Яны великолепный!!! Сколько же трудов в это вложено!!! Таня, вы с Яной большие молодцы!!!!!

ЕленаБ: prib0yЛена,значит Яна вся в тебя

Fruuu: prib0y пишет: А какие предметы? У них сейчас есть математика, письмо, чтение, окружающий мир, рисование, музыка, труд, физкультура, ритмика, информатика, проектная деятельность, ступеньки роста. Что из себя предстваляют два последних предмета я так и не могу до конца понять.

света: Fruuu пишет: проектная деятельность, ступеньки роста.

света: Fruuu пишет: Программу под Марину пока особо не адаптировали. Приходили специалисты из центра Тверской. В рекомендациях написали упросить ей немного письмо (например, в большой букве А писать не петельку, а палочку). И все, пока больше других упрощений не рекомендовали. значит Мариша со всем остальным справляется. Умничка какая!!!!!

света: prib0y Танечка я Вами с Яночкой восхищаюсь!!!! Какие Вы огромные молодчинки!!!!

Krokoko: Z в шоке от подчерка ребенка! Просто если честно у меня с этим всегда проблемы я всегда писала очень мелко! и поэтому к своей тетеради прикладывала в старших классах лупу! Взять что ли прописи в руки и попробовать исправить??? С удовольствием почитала о ВАШИХ успехах! Пишите что и как у вас складывается! prib0y, а в садик ходили обычный??

prib0y: Девочки,спасибо!!! Krokoko пишет: а в садик ходили обычный?? Яна в дет.сад поздно пошла,в 5 с половиной лет,когда прошел год после операции на сердце..Нам предложили спец.дет.сад и даже группу особую-для особых детей..сказали что это именно то,что нам нужно..В группе 5-6 детей ( двое вместе с Яной были с СД,трое с ранним детск. аутизмом и один с тяж.умственной отсталостью),лучшие специалисты дефектологи и логопеды будут работать с ребенком,уход и забота как в лучших домах..Я повелась на это.,Почти пол года Яна отходила в этот сад,с каждым днем с ней становилось все сложнее и сложнее,никаких новых навыков,все что раньше могла-забыла,караул! Забрала из сада и с большим трудом по большому блату определила в обычный ( действительно хороший) дет.сад недалеко от дома. Бассейн,сильные логопеды ( с одной из них за доп.плату договорилась заниматься с Яной плюсом к занятиям в группе индивидуально),готовили ее к школе..В обычный сад она ходила до 8-ми лет-два года..очень довольны..

prib0y: Fruuu пишет: У них сейчас есть математика, письмо, чтение, окружающий мир, рисование, музыка, труд, физкультура, ритмика, информатика, проектная деятельность, ступеньки роста. Что из себя предстваляют два последних предмета я так и не могу до конца понять. У нас ритмика идет отдельно от школьной программы,на продленке,информатика вроде со второго класса,надо узнать..Я в прошлом году один раз пошла с Яной в школу,посидеть на уроках,высидела два с половиной урока,больше не смогла,думаю что бы высидеть 5 уроков у ребенка должна быть супер здоровая спина,и спину эту заранее очень жаль..

pehfi: prib0y Очень рада за Яну и за маму тоже.

nbajenov: Таня Вы с Яной МОЛОДЧИНЫ обе!!!!!!!

prib0y: Спасибо,девочки!

Крыска: Яночка большая умница.. ну а кем еще может быть второклассница.. огромный привет этой замечательной девочке и ее маме

prib0y: Крыска Яна не второклассница-второгодница Спасибо ,привет передам,вам от нас такой же огоромный и теплый!

Fruuu: prib0y пишет: Яна не второклассница Таня, я тоже решила, что вы во втором классе.

prib0y: Fruuu пишет: аня, я тоже решила, что вы во втором классе. Да? Вроде написала обо всем,цитирую: В прошлом уч.году с выбором школы мы определились почти к середине октября,увидев какими темпами двигаются на уроках дети,какие объемы выполняют-решили что для Яны будет слишком сложно ,все свободное время от школы будет уходить только на выполнение домашнего задания..Невозможно расстаться с музыкой-вокалом,никак нельзя без физической активности,в результате обучаться стали сами,конечно надеялись все же повзрослеть,навыками обрасти и сесть со всеми за парту..Конец года получился скомканый,летали на реабилитацию в Харбин,почти месяц выпал,летом прошли полное обследованиев С.Петерб.Педиатр.Акадаемии-получили вызов на операцию на январь..На этом фоне побоялись идти во второй класс-опять гонка,напряжение..Решили начать( вспомнить что знали) и закончить самостоятельно программу первого класса и прихватить что успеем до конца года из программы второго класса.

Крыска: prib0y я просто за основу взяла ваше же сообщение о втором классе в уже закрытой темке Fruuu Мы во втором классе,школа-технологич.лицей,начальная школа по программе " Школа России",в этой же школе были с октября прошл.года на дом.обучении.В этом году наша учит.набрала первый класс,звала нас к себе,мы бы и пошли,но ... И еще все таки хочу сказать что независимо от класса.. вы- молодцы.. в начальной школе дети которые учатся хорошо пользуются огромным авторитетом у одноклассников.. и потом так и продолжается.. сейчас дети привыкнут что Яна- лучшая.. и так и будет всегда Еще раз.. замечательной девочке- ПРИВЕТ

альфия: prib0y Яночка большая умница УРА!!!мы сегодня прошли комиссию и нас взяли в школу специализированную в 3 класс"б"Исмагилка будет учиться как все дети!я так рада

nbajenov: prib0y пишет: опять гонка,напряжение.. Именно то что имеем мы. Мало того что мы в 3, там в этом году еще краше 3 и 4 вместе, а некоторые предметы идут за 4 класс. Хорошо что у вас можно самим или выборочно ходить. Я в своей просила, чтобы ребенок пол дня ходил, но увы, не проходит такой вариант, ребенок должен ходить в школу на полный день.

ЕленаБ: альфия Поздравляем Исмагила-школьника!!!На автарке это он уже в школу поехал??? nbajenov ничего себе совместное обучение

злата2222: prib0y Яночке, большой привет!Таня, Вы с Яной молодцы!

злата2222: альфия Здорово,что у нас ,ещё один ученик появился!Поздравляем Исмагила!

G-NA85: prib0y Таня, просто гениально. Молодцы!!!!



полная версия страницы