Форум » Публикации, ссылки по теме СД, книги, фильмы » Книги » Ответить

Книги

Ксю: Полезные книги: http://sunchildren.narod.ru/books.html Художественные книги о СД http://sunchildren.narod.ru/Book/books2.html Ну и здесь немножко родительского творчества, в т.ч. в виде книг http://sunchildren.narod.ru/creatoutlets.html [OlgaLD] *** девочки, кто читал эту книгу ("Зеркало"), давайте напишем пару строк о ней и перешлем автору (Елене Вяхякуопус) ссылку. S Julia написала "выслала пяти женщинам, которые заинтересовались этой книгой с условием, что они мне напишут хоть несколько слов, все обещали и НИКТО мне ничего не написал (хотя все подтвердили получение!). Так что думаю, что книга не понравилась и не показалась полезной, иначе кто-то бы ответил." я написала в закрытой: мне книга понравилась, я её отксерила и передам людям, которые занимаются с людьми в реабилитационных центрах.. Думаю их мнение - более квалифицированное Манька пока маленькая для таких бесед.. Но я взяла себе на заметку, каким образом можно строить "тематические" беседы с ребенком... А еще некоторые "сложные" темы написаны просто - так, как их и надо объяснять.. а мы с высоты жизненного опыта ине знаем с чего начать...

Ответов - 291, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

temi4ka: @Hellen@ здравствуйте, очень рада знакомству я тоже занимаюсь со свое дочкой по Доману, но не так усердно, как того требует программа. Хотела Вас спросить. Как Вы перешли к чтению книг? Моя дочка тоже правильно показывает слова, мы сейчас занимаемся чтением самодельных книжек, я ей их читаю, слова и фразы она показывает верно. Через сколько времени целесообразно переходить на самостоятельное чтение, такое, о котором в Институте пишут, типа пролистал перед ребенком книгу и задаешь вопросы? Я на Вилли-Винки пыталась летом зарегистрироваться, но меня не приняли А писать на компе Вы уже учились?

мама Валеры: @Hellen@ пишет: часть, посвященная выздоровлению наших деток Выздоровление Вы это серьезно?

@Hellen@: temi4ka тоже очень рада! А почему это не приняли??? Там все так дружелюбно... В общем, показывала я ему самодельные книги и читала их ему, и где то почти год назад он стал злиться, когда я читала - типа слишком долго, и стал их просто пролистывать... Хош верь, хош нет - все, с той поры так и читает - листает очень быстро... Но все равно я их ему читала. Сейчас у нас 18 шрифт, книги страниц по 20-40, это с картинками, междустрочный интервал 1,5. Вот съездили в Институты, они его проверяли так: дали пролистать две новые книги незнакомые, перемешали страницы, и он показал, из какой книги - какая страница, потом по доске выбора ответил правильно два раза - про что книга и по смыслу там я ему вопрос задала... Сказали не читать больше ему, так как он очень быстро читает. И постепенно уменьшать шрифт и добавлять строчки, раз в две недели проверять по доске выбора - отвечает или нет, если плохо отвечает - значит, вернуться к более крупному шрифту. Сказали, что читаем на уровне 8 класса. Вот наш папа был пацталом... А все говорил, что я фигней страдаю


@Hellen@: http://naturallybetterkids.com/natural/down-syndrome-the-evidence-i-wish-id-seen-years-ago вот результат работы родителей девочки с СД по программам филиала Институтов в Бразилии под руководством доктора Вераса.

mamamia: @Hellen@ пишет: он по просьбе или пальцем показывал, или смотрел аааа, ну так бы сразу и говорили! зачем сразу бросаться такими словами, как беглое чтение, да еще на трех языках . для меня это называется "визуальная дискриминация", мой ребенок так тоже может хоть на японском! это вообще общепризнанный факт по-моему - хорошее зрительное восприятие у детей с сд.

@Hellen@: temi4ka с алфавитом у нас как то не складывается, на компе не пишем, а вы?

Мила_Гоша: @Hellen@ здравствуйте, тоже очень рада знакомству! и мы пытаемся заниматься по Доману частично, но читать еще не пробовали даже вы молодцы!!! @Hellen@ пишет: Вот наш папа был пацталом... А все говорил, что я фигней страдаю класс!! @Hellen@ пишет: Это ссылка на форум и на мою тему - про деток с синдромом Дауна на программе Домана. Но нужно зарегистрироваться. Добро пожаловать! Там есть мое видео.спасибо большое за ссылку! я зарегистрировалась

@Hellen@: mamamia просто под чтением понимают обычно чтение вслух, но настоящее чтение - это же про себя. Можно и на японском, нам бы английский ввести как нибудь для начала. Главное, это все никуда не девается и меняет ребенка)))

temi4ka: @Hellen@ пишет: почему это не приняли??? Там все так дружелюбно... мне там прямо не отказывали, но подтверждения регистрации не выслали я несколько раз пробовала @Hellen@ пишет: по доске выбора ответил правильно два раза - про что книга и по смыслу там я ему вопрос задала... я думала, что доска выбора содержит ответы типа "да", "нет", "не знаю". Нужно ли нам ей пользоваться, если Аня может словами сказать "да" и "нет"? Мне очень не хватает конкретной практической информации, потому как в книгах Домана написано довольно приблизительно. Шрифт я уменьшаю время от времени, если Аня воспринимает слова, то оставляю, нет, возвращаю назад. Количество слов в книгах тоже примерно подбираю. За письмо я даже не бралась еще. Только недавно узнала, что так можно делать Так что помощь форума мне бы очень пригодилась А маски Вы делаете?

mamamia: temi4ka наташ, получается, что вы только по глобалке читаете? я параллельно долбила глобалку и образование слогов. на данный момент (6 лет) она читает глобально знакомые слова и по буквам новые.

@Hellen@: Мила_Гоша как здорово) Мы там поначалу очень долго вдвоем с мамой из Украины тусовались, потом народ стал подтягиваться)))

temi4ka: мама Валеры пишет: Извините меня, но... Не верю я в такие сказки... Наташ, ну конечно же тот ребенок не стал "нормальным", но ее развитие заметно расширилось по сравнению с прогнозами исходя из диагноза. Почитай antysk.livejournal.com . У девочки Синдром Лежена, прогнозы гораздо хуже, чем при СД, а потом посмотри видео с этой девочкой

@Hellen@: temi4ka регистрируйтесь щас, вот человек только что зарегился. Там бездонная тьма инфы, все по темам раскидано. Нет, это самая простая доска. Надо теперь использовать доску для общения, спрашивать не фигню очевидную, а что ребенку реально интересно - какую одежду хочешь одеть сегодня, куда пойдем гулять, нравится ли тебе то или это и обязательно должен быть четвертый вариант - другое. Чтобы ребенок не был ограничен вариантами. Так быстрее внутренняя речь развивается, и ребенок раскрывается)))

temi4ka: mamamia пишет: получается, что вы только по глобалке читаете? не, мы кроме глобального чтения отдельно учим и буквы, и слоги Математикой тоже по-разному занимаемся, мне кажется одна глобальная математика не поможет. Если показать Ане 10 красных точек или число "10", то она скажет правильно, что за число. Но если разложить 10 конфет, то сразу наступает ступор.

mamamia: @Hellen@ интересно, у нас доска не прижилась. видимо от моей лени. надо реанимировать идею . хотя это для неговорящих детей больше, нет ?

temi4ka: @Hellen@ получилось

@Hellen@: Ну мой точно неговорящий... Там сама идея все оч быстро показывать, никогда не сомневаться в ре, и как можно меньше тестировать. А точки - самый быстрый бит, полсекунды на показ. Он смотрел на них вообще без выражения, однако умножает, делит, вычитает, складывает))) Как то быстро все это, летяще. Проверки их отпугивают и они начинают нас дурить - отвечать неправильно, лишь бы отвязались))) те еще партизаны. Вот такая проверка у нас прокатывает - на полу три карточки примерно 50 десятка, Алеша, встань на 50 и покружись - от тогда ему интересно же, он и кружится))) там где просят)))

@Hellen@: temi4ka отлично)

Ginka: http://ran-raz-knigi.narod.ru/ здесь почти всех книг нету :( Пустые ссылки :(

@Hellen@: Упс, это надо же... Тогда я могу на яндексдиске то что у меня есто выложить, если надо

Ginka: @Hellen@ интересно. Почитать теорию все равно не помешает :)

@Hellen@: Ginka http://yadi.sk/d/dffCaiycDNVWd вот выложила)

turist: click here

Мила_Гоша: turist пишет: click here вот так незатейливо Сева помогает людям... ...жалко мальчишку , домысливать не хочется, хочется думать что мама все таки вернулась..

OlgaLD: turist спасибо!

OlgaLD: Мила_Гоша пишет: домысливать не хочется, хочется думать что мама все таки вернулась.. ну написано же: инфаркт, летальный исход. Умерла мама...

Мила_Гоша: OlgaLD пишет: ну написано же: инфаркт, летальный исход. Умерла мама... где? я не видела...

OlgaLD: Мила_Гоша конец перечитай.

alisochka: Мила_Гоша пишет: где? я не видела... мил,в конце.когда севу в интернат везли... я понимаю что это рассказ выдуманный но на самом деле хороший конец в данной ситуации... остался один,мама не вернулась,пошел в город,встретился с каким то парнями,пошел не пойми с кем...

Гала: turist спасибо...

Natali_09: turist спасибо

OlgaLD: Новая отечественная книга этого года - "Солнечный мальчик". Не знаю точно, насколько там про СД. http://ru-downsyndrome.livejournal.com/556441.html

света: У нас в Киеве уже не первый год проводится Арт-пикник Славы Фроловой на ВДНХ. Там в том числе и для деток с особенностями развития есть всякие мероприятия. Мы с Верочкой в среду были на Арт-терапии. Потрясающе!!! Верочке очень понравилось! Проводилось изотерапевтическое занятие с применением элементов нейропсихологии и нейрокоррекции, арт-терапевтических методов психокоррекции. Занятие направлено на стимуляцию познавательной активности детей, развитие психических функций, формирование гармоничной “Я – концепции”. Занятие началось тем, что деткам на стол на клеёнку выдавили крема из тюбика, нужно было этот крем ладошками растереть по столу, разогреть ладошки, нарисовать восьмёрки указательным пальчиком (это способствует восстановлению межполушарных нрушений, развитию речи и пр. Потом сюда же добавили гель (типа для волос) разных цветов, его тоже нужно было растереть ладошками, потом указательным пальцем ведущей руки нарисовать солнышко, и потом солнышко указательным пальцем другой (не ведущей) руки. Потом деткам на стол выдавили пену для бритья, нужно было её хорошо взбить ручками, помесить как тесто и растереть. Потом из пены сделали два круга, добавили синей краски и нужно было сделать пышные облака указательными пальчиками. Потом ещё добавляли краски разных цветов и рисовали что-то. Закончить нужно было тем, что нарисовать себя, кто как может. Вела занятие такая замечательная педагог Ольга Пастернак - коррекционый педагог,специальный психолог,арт-терапевт в специальном образовании. Она приезжала из Донецка, чтобы провести это занятие.

Хельга: Очень интересное мероприятие! Свет, а сколько по времени занятия проводились? Верочка не устала? Ручки после кремов нормально отмылись? Выглядите вы вполне счастливыми!

света: Хельга пишет: Свет, а сколько по времени занятия проводились? занятие длилось 1 час. Нет Верочка совсем не устала, ей настолько понравилось, что думаю она бы ещё пару часиков смогла этим прозаниматься. Ручки отмылись хорошо, а вот к одежде пришлось применить пятновыводитель

Natali_09: света Вот, вроде, ничего сверхъестественного, крем, пена, краски, а сколько счастья детям!!!!! Свет здорово!

Хельга: света

Татьянка: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА “ДАУНСАЙД АП” http://dslibrary.org/

света: Вчера мы с Верочкой ходили на презентацию украинского перевода книги польской писательницы Дороты Тераковской "Мышка" о девочке с синдромом Дауна. Книгу перевела украинская писательница Дзвинка Матияш. Презентация была организована Польским институтом в Киеве . Так как Дороты Тераковской уже, к сожалению, нету в живых, то книгу представляла Дзвинка. Здесь можно полистать книгу http://www.grani-t.com.ua/books/3356 Презентация очень понравилась, как-то так было тепло и уютно, приятное общение, обсуждение книги. Как-то так всё по домашнему, непринуждённо. Я купила себе книгу, получила на ней автограф Дзвинки Матияш. Ещё не начала читать, но судя по обсуждению, книга должна быть очень интересной. Кроме этого, перед самой презентацией книги, выступил Киевский театр, в котором играют люди с особенностями развития "Паростки", руководителем которого есть Виталий Любота. О выступлении театра ничего не буду говорить, так как я сама ещё не могу разобраться в своих эмоциях после увиденного. Одно могу сказать точно, что актёры очень тонко чувствуют то, о чём пытаются донести, как будто-бы все эти эмоции пропускают через себя. Очень очень ярким впечатлением от вечера для меня стало выступление взрослого парня (сложно сказать сколько ему лет) с СД Романа со Львова, который читал стих украинского поэта В. Симоненка "Ти знаєш, що ти людина?"! Я этот стих учила в школе по школьной программе. Но тогда я его как-то выучила и выучила. А сейчас, после прочтения его Романом, я восприняла его совершенно по другому. Как Роман его читал! С такими эмоциями, с таким выражением, так точно передал смысл и все эмоции этого произведения, это было так душевно. У меня дрожь по телу пробегала, когда я слушала. Я в полном восторге. И вообще какая у Романа хорошая и понятная речь!!! Вот на Фейсбуке видео с Романом https://www.facebook.com/video.php?v=1017707994922879&set=vb.100000510655515&type=2&theater Вот на Фейсбуке фотки с презентации https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1017373518289660&set=pcb.1017373871622958&type=1&theater https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1017333308293681&set=pcb.1017333614960317&type=1&theater https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1017373518289660&set=pcb.1017373871622958&type=1&theater

OlgaLD: Света, спасибо! А не "Мишка" разве книга называется? http://osobye-knigi.livejournal.com/100099.html



полная версия страницы