Форум » Публикации, ссылки по теме СД, книги, фильмы » Вопросы Августовой Р.Т. » Ответить

Вопросы Августовой Р.Т.

G-NA85: Девочки, Ромена Теодоровна очень меня просила, чтобы я организовала эту тему. Она сейчас заканчивает писать новую книгу о том, как начинать занятия с малышами от 1,5лет и просит задавать ей вопросы на эту тему. В новой книге будет глава с нашими вопросами и ее на них ответами. Так же она просит задавать ей вопросы по поводу первой книги "Говори , ты это можешь?". По мере возможности она будет на них отвечать. Заранее спасибо!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Алёна и Никита: G-NA85 пишет: Девочки, я вообще Аполлинарии не читаю книг. Моё мнение ЗРЯ что не читаешь... ребёнок может даже и не слушает тебя с открытым ртом но ОН СЫЛШИТ!!! А это самое главное!!! Мой иногда тоже не с охотой слушает и когда я закрываю книгу он всё равно подходит и просит чтобы я опять ему читала а сам в это время может пирамидку складывать... А когда интересные моменты есть в сказках - он смеётся и что-то объясняет по рассказу Детей надо развивать в любом случае... До недавнего времени я думала что мой не знает ни букв ни цифр т.к. слушает иногда не внимательно... НО! Меня поразил вчерашний день когда я разложила несколько букв с алфавита а он мне их правильно показал!!!!!!!!!!!!!! G-NA85 пишет: А тут я вижу, как нужно кряхтеть, чтобы чего-то добиться. Правильная мысль Поддерживаю

Лена В.: Эвелина, мы тоже эти длинные стишки знали наизусть, потому что читали мы их раз по 100. Мы когда занимались в лечебно-педагогическом центре, на каждом занятии рассказывалась сказка. Чем занимались дети во время сказки? Мне казалось что им совсем неинтересно и они не слушают, одни ходят, другие в мячик играют, третьи лежат на столе и мечтают. И я спрашивала педагога, неужели они что-то усваивают? Она меня успокаивала. Усваивают, еще как. И я потом переспрашивала Рому что понравилось, что услышал. Все рассказывал. До сих пор одну сказку помнит и сейчас ее мне рассказывает. И что интересно, после прослушивания сказки, дети потом ее должны были нарисовать. И все рисовали. Каждый по своему, кто как ее воспринял.

венера: Решила и я высказаться.Я считаю, что деткам обязательно нужно читать стихи, каких авторов - это уже на выбор мамы, кому что нравится.Я Настене начала читать стишки уже месяцев с 2,5-3.Начинали с самых простых - потешек детских.Старалась читать стишки, чтобы они соответствовали тому что в этот мы момент мы делаем.Потом уже когда Настя могла сидеть, я читала ей стихи и в книжке показывала - о ком читаем(напр, это курочка,говорит ко-ко и прочее).И не надо думать что детки не воспринимают или не понимают,что им читают.Это наше представление,а у деток все это воспринимается на уровне эмоций. Стихи обладают отличной ритмикой, а это очень нужно для развития речиИМХО Мы и до сих пор очень любим читать стихи.Сказки начали читать позже чем стихи.сначала я тоже старалась упростить сказку,чтобы насте было бы понятнее о чем речь. Читать нужно обязательно - от этого развивается кругозор. Что касается вырезания картинок из журналов- мне эта идея как не очень понравилась.Мы практически все изучали по карточкам из игр.Есть такая серия игр, там карточки подобраны по темам,нужно правильно подобрать одну карточку к другой(по типу пазла).так вот мы начинали изучать и накапливать пассивный словарный запас, именнно играя по этим карточкам.нам очень нравилось!!! И еще - мне все таки кажется, не совсем правильным обучать ребенка речи разбивая слова на слоги и методом зубрежки слогов выучивать слова.у нас этот вариант не прошел, Настя не воспринимала слово целиком, когда я била его по слогам.А вот когда мы целиком проговаривали слово, как бы распевая его, то дело сразу пошло.


Лена В.: венера пишет: А вот когда мы целиком проговаривали слово, как бы распевая его, то дело сразу пошло Извените, я опять про наш лечебно -пед. центр. У нас была девочка Катюша (диагноз аутизм). Когда мы начинали заниматься, учительница никак не могла ее привлечь к общим занятиям (ну понятно, диагноз). Можно было 10 раз звать ее "Катя-Катя..." Ноль- на- массу. Но когда она начинала ее звать, пропевая ее имя, Катюша приходила к нам в круг и пробовала играть со всеми. Кстати, я сейчас вспомнила, что это работало и с другими детьми, не только с Катюшей.

G-NA85: венера пишет: И еще - мне все таки кажется, не совсем правильным обучать ребенка речи разбивая слова на слоги и методом зубрежки слогов выучивать слова А Настя хорошо читает?

Fruuu: G-NA85 Таня, я была бы счастлива, если бы моя Марина разговаривала так как Настя у Венеры сейчас разговаривает. А они приблизительно одинакового возраста. Настя даже на три месяца младше. Я не вижу никакого смысла учить ребенка в четыре или даже три года читать. Для каждого умения существует свой оптимальный возраст. Таня, об этом любой врач тебе скажет. В 3-4 года у ребенка просто мозг еще не созрел для чтения. Научить, конечно, можно, но для чего???? Если это же умение ребенок через несколько лет сможет освоить с гораздо меньшими усилиями? ИМХО

nbajenov: Лиза пишет: Надюш, ещё стихов давай Nadya otkrivai temy so stihami, a ostal'nie pyst' prisoedinyautsya, vot i bydyt y nas svoi stihi венера пишет: Есть такая серия игр, там карточки подобраны по темам,нужно правильно подобрать одну карточку к другой(по типу пазла).так вот мы начинали изучать и накапливать пассивный словарный запас, именнно играя по этим карточкам.нам очень нравилось!!! Mi tozhe igraem v takie igri, esli mi ob odnom i tom zhe govorim. Y nas prosto kartochi, est' po 4, 6 i 8, nado razlochit' posledovatel'no chto zachem proishodit, posle etogo Sonya vse povtoryaet, chto izobrazheno na pervoi kartinke, chto sledyushee, i chem zakanchivaetsya. S logopedom oni tozhe zanimautsya po takim kartinkam. Mozhno i samim sdelat', nafotografirovat' rebenka, a potom igrat' po fotografiam, chto Sonechka delaet vnachale, i t.p. vse na raznie temi.

G-NA85: Fruuu пишет: Для каждого умения существует свой оптимальный возраст. Таня, об этом любой врач тебе скажет. В 3-4 года у ребенка просто мозг еще не созрел для чтения. Научить, конечно, можно, но для чего???? Если это же умение ребенок через несколько лет сможет освоить с гораздо меньшими усилиями? ИМХО А я разве говорю о трех годах? Естествено это рано, но в пять лет в самый раз. Действительно мозг зреет у всех по разному, но нужно его постоянно тренировать. У человека очень много резервов мозга не задействовано. Нужно нагружать. Я наблюдала, как читает пятилетний ребенок с СД, как книгу пересказывает уже своими словами и рассуждает при этом. Если бы не видела, то и не стремилась бы к лучшему. Конечно способности у всех разные, тут я с тобой согласна. Аполлинария у меня - твердый "середняк", но старательный. У меня очень много развивалок и деревяшек, и лото, и домино, Полине они нравится , но журнальные картинки больше всего, потому что это отражение реальной жизни. Я считаю, что у каждой мамы свой метод, неважно какой, если есть отличный результат - ЭТО ЗДОРОВО!!! Ведь в итоге нам нужно научить малыша жить в социуме, а речь - это одно из главных условий существования человека в обществе. Нашим детям есть, что сказать, но к сожалению некоторых из них понять невозможно. Почему так происходит? Я не знаю. Когда говоришь с мамой, то вроде бы она и занималась и то и се и логопеды и деффектологов толпа, а почему такая гадкая речь? Почему? Вроде и слух у ребенка в норме. Недавно познакомилась с мамой девочки 15 лет. Девочка бесконечно говорит . Говорит эмоционально, красочно , что-то описывает, но ... я ничего не поняла, ни одного слова.

Светлана: Fruuu пишет: Я не вижу никакого смысла учить ребенка в четыре или даже три года читать. Для каждого умения существует свой оптимальный возраст. Таня, об этом любой врач тебе скажет. В 3-4 года у ребенка просто мозг еще не созрел для чтения. Научить, конечно, можно, но для чего???? Если это же умение ребенок через несколько лет сможет освоить с гораздо меньшими усилиями? ИМХО согласна. Если есть дети, которым это дано, так они могут легко и в 2 года читать. Нужно ли это вопрос второй? Но если ребенку это не в напряг и есть желание, Бога ради. А если путем неимоверных усилий, не вижу смысла, так же как Эвелина.

Светлана: G-NA85 пишет: Девочка бесконечно говорит . Говорит эмоционально, красочно , что-то описывает, но ... я ничего не поняла, ни одного слова. Святик так же балоболит, это не речь, это звукоподрожание. Т.е. в такие моменты они просто играют в "рассказывание", так же как дети играют в дочки-матери или больницу. А вот когда он действительно хочет что-то объяснить, говорит отдельными словами, максимум двуслжными предложениями. Не внятно, но вполне определенно и целенаправленно.

nbajenov: G-NA85 пишет: Почему так происходит? Я не знаю. Когда говоришь с мамой, то вроде бы она и занималась и то и се и логопеды и деффектологов толпа, а почему такая гадкая речь? Почему? Nashim detyam ih bol'shoi yazik meshaet, dymau ego razmeri tozhe raznie y nashih detok, navernoe y kogo slishkom bol'shoi tomy i slozhnee. Eshe naskol'ko pomny gde-to chitala problemi so slyhom y mnogih, i oni mogyt vozniknyt' v lyboi period zhizni. Tak chto vse individyal'no i y nashih detok. Skol'ko slishala detei i vzroslih s DS, oni vse kak to v nos govoryat, vnachale nado vslyshivat'sya, a potom nichego normal'no.

Лена В.: Девочки, вот снимала летом разговор с Ромой. Это мы записывали для суда в Иваново, очень старались и волновались. Поэтому получилось не очень. Но тем не менее. http://video.mail.ru/mail/strelec_60/-/125.html

Лена В.: Лиза пишет: цитата: Надюш, ещё стихов давай Есть специальная тема для нашего творчества http://downsyndrome.fastbb.ru/?1-12-0-00000003-000-0-0#000

Надежда: nbajenov пишет: Nadya otkrivai temy so stihami, a ostal'nie pyst' prisoedinyautsya, vot i bydyt y nas svoi stihi Лена В. пишет: Есть специальная тема для нашего творчества Лена, спасибо за ссылочку. Наташа, только вот стишки не мои , а детских поэтов, просо я для Глебушки подбирала на какие-то случаи жизни. Если не возражаете, напишу в темке http://downsyndrome.fastbb.ru/?1-12-0-00000003-000-0-0#000, а если не к месту, то не обессудьте.

венера: G-NA85 G-NA85 пишет: А Настя хорошо читает? Насте недавно исполнилось 5лет ,она знает весь алфавит, но читать пока не умеет.И я не считаю это трагедией для 5летнего ребенка!!! Мы полгода назад пытались учиться читать, но у нас этот процесс не пошел абсолютно никак!!!Настя очень противилась занятиям, она была не готова к получению этого навыка.Я читала много литературы соответствующей, общалась с логопедами и дефектологами, и пришла к выводу, что нам это пока рано!!!В 4года, если ребенок начал говорить, нужно развивать его монологическую речь,учить повествованию, чтобы ребенок мог пересказать коротко сказку, описать предмет и т.д. Это нужно для того, чтобы ребенок научился мыслить в речи, делать выводы, рассуждать.Вот все это и приведет к разнообразной и осмысленнойречи, а если просто зазубрить речевые шаблоны,то ребенок и будет их вставлять в речь,иногда даже подходяще по смыслу, то это будет неосмысленно,не будет своей изюминки.ИМХО и вот этого я очень не хочу!!!и мы усиленно занимались именно этим навыком-учились делать выводы и рассуждать.и дальше еще будем продолжать!!!!

венера: Fruuu Fruuu пишет: Таня, я была бы счастлива, если бы моя Марина разговаривала так как Настя у Венеры сейчас разговаривает. Спасибо большущее за комплимент!!! я прям застеснялась!!!

Fruuu: Таня, согласна, что у каждого ребенка мозг созревает в свое время. Сужу по своей Марише. Был период, когда она с легкостью повторяла все слоги, а слово целиком - либо совсем не получалось, либо ценой невероятных усилий, потом начался период, когда она стала легко повторять слова - а фразы ей было очень тяжело. Дело дошло до того, что она стала повторять какое-то одно слово из фразы много раз пока договаривала фразу до конца. Я очень испугалась, как бы это не было началом заикания и оставила ее в покое. Сейчас она с легкостью повторяет за мной достаточно длинную фразу. И у меня сейчас возникает вопрос к самой себе: для чего мы ее тогда так мучали повторением слов, до которых она еще просто не доросла? Когда пришло время она начала это делать с легкостью. Я не говорю, что не нужно заниматься. Заниматься нужно обязательно, но в этих занятиях точно также обязательно нужно учитывать готов ли ребенок к этому навыку и умению или это только желание родителей. Буквы Марина выучила все в 2 года, большинство слогов она могла прочитать еще до 4 лет, а вот слово из них сложить у нее не получалось. Сейчас после лета я попробовала опять чтение по кубикам зайцева и слова из одного закрытого или двух открытых слогов у нее пошли намного веселее для чтения, она начала слышать, что она читает. Более сложные слова пока не идут. Вот я и считаю, что не готова она еще к чтению. Думаю, что если она у меня начнет читать через два года, то ничего не потеряет. А пока пусть играет в свои любимые куклы, развивающие игры с картинками, кубики и конструкторы, собирает пазлы, катается на качелях и каруселях, занимается йогой и т.д. и т.п. А чтение и письмо от нее никуда не убегут. ИМХО

венера: nbajenov nbajenov пишет: Mi tozhe igraem v takie igri, esli mi ob odnom i tom zhe govorim. Y nas prosto kartochi, est' po 4, 6 i 8, nado razlochit' posledovatel'no chto zachem proishodit, posle etogo Sonya vse povtoryaet, chto izobrazheno na pervoi kartinke, chto sledyushee, i chem zakanchivaetsya. S logopedom oni tozhe zanimautsya po takim kartinkam Наташа ,таких игр-карточек огромное множество.Есть на последовательность действий,на обучение счету и алфавиту, на обобщение и т.д. Мы их все любим,Настя играет с удовольствием.НО обязательно должен быть рядом наблюдающий и хвалящий !!!

венера: Fruuu Все правильно написала!!!Молодец!!!Согласна полностью.

ltnrf2006: Лена В. не могу попасть... makarova-olga@mail.ru

Лена В.: Оля, открыла

G-NA85: венера пишет: Насте недавно исполнилось 5лет ,она знает весь алфавит, но читать пока не умеет.И я не считаю это трагедией для 5летнего ребенка!!! Я тоже это трагедией не считаю. венера пишет: В 4года, если ребенок начал говорить, нужно развивать его монологическую речь,учить повествованию, чтобы ребенок мог пересказать коротко сказку, описать предмет и т.д. Это нужно для того, чтобы ребенок научился мыслить в речи, делать выводы, рассуждать.Вот все это и приведет к разнообразной и осмысленнойречи, а если просто зазубрить речевые шаблоны,то ребенок и будет их вставлять в речь,иногда даже подходяще по смыслу, то это будет неосмысленно,не будет своей изюминки. Я с этим согласна. Мы сейчас начали учить слоги по карточкам и Аполлинарии это вроде понравилось. Сами карточки вызвали восторженный визг, потому что она видела такие у старших детей и очень, видимо , хотела. А сказки Полина пока пересказывает кратко, называя действующих лиц и глаголы. Некоторые действия она жестами показывает (рубит дрова, топит печь). У каждой мамы свои взгляды на обучение ребенка. Главное конечный результат, а уж как ты к нему подошел - это твои проблемы. Если мать видит успехи ребенка и удовольствие от занятий, то никто ее не убедит в ошибочности выбранного пути, поэтому я все равно считаю, чем раньше , тем лучше. Моя Полина будет долго учиться читать и я лучше сейчас начну, чтобы успеть к школе.

венера: G-NA85 пишет: Моя Полина будет долго учиться читать и я лучше сейчас начну, чтобы успеть к школе. А с чего вы это взяли?Я не говорю, что вы не правильно выбрали путь, мне просто интересно,как вы поняли, что Полина будет долго учиться читать. Просто хочу сказать, что если начать ребенка учить читать в 3года,то до того момента, пока он научится читать,пройдет действительно много времени,потому что ребенок просто не готов к восприятию этого навыка.А если начать учить читать тогда,когда ребенок уже может и хочет этому научиться,то это не будет долгим и мучительным процессом.ИМХО

G-NA85: венера пишет: Я не говорю, что вы не правильно выбрали путь, мне просто интересно,как вы поняли, что Полина будет долго учиться читать. Ну, мы все запутались в русском языке. Я про ошибочный путь обобщила. А про "долго учиться читать", а это разве быстро? Разве за полгода , как обычный малыш, она это осилит? Как раз сейчас начнем, а там видно будет. Ведь пока Аполлинария только два слога увидела. А готовность к чтению наступит по мере изучения слогов. Я надеюсь. Пока будем их изучать, как раз и дозреем.

Maggy: Хочу защитить Чуковского. Когда Данила был маленьким, он выручал меня много раз во всяких трудных ситуациях: например, когда детёнышу делали массаж, и он орал и вертелся, я начинала ему читать стихи Чуковского, и он успокаивался. Или когда безобразно вёл себя в общественном транспорте, я начинала в ухо ему тихонько бубнить стихи, и он тоже начинал слушать - почти всегда помогало. Может, и бред, но Даньке эти стихи нравятся до сих пор. Особенно любит многосерийный мультик "Доктор Айболит" - это что-то вроде мюзикла по мотивам стихов Чуковского. Здорово, что наконец, появится вторая книга Р.Т., её очень ждут. Я тоже очень люблю книгу "Говори! Ты это можешь" и восхищаюсь автором. У меня не вопрос (Данька мой уже большой), а скорее просьба. Понимаю, что не по теме книги, но очень хочется узнать (может быть, где-нибудь в предисловии можно упомянуть), как поживают те ребята, о которых писала Ромена в своей книге - ну, хотя бы, где учатся ? Удачи Ромене Теодоровне и здоровья!

Светлана: Maggy пишет: Хочу защитить Чуковского. А почему его нужно защищать и от кого? На самого Чуковского никто и не нападает Мой старший сын в 2 года наизусть всю "Муху Цокотуху" рассказывал. И вообще дети любят эти стихи, из-за ритма, мелодии звучания. Но тем не менее если вдумываться в смысл Той же самой "Мухи Цекотухи" и т.п. Во взрослом состоянии их читать просто невозможно. А дети про смысл не задумываются, по тому им и нравятся эти стихи. У меня у самой есть несколько книг Чуковского и другим детям дарю. Но написать все это можно тольков бреду. А то, что Чуковский не был вполне здоровым человеком, так это общеизвестный факт.

Лена В.: Светлана пишет: А то, что Чуковский не был вполне здоровым человеком, так это общеизвестный факт. Ну и что? А разве есть люди абсолютно здоровые?

Светлана: Лена В. пишет: Ну и что? Да ничего -просто лично для меня, и как окозалось еще для кого-то, его стихи полный бред. Я сама для себя это читать не могу. А детям читаю, т.к. им еще не до смысла, а просто МЕЛОДИКА СТИХОВ ИНТЕРЕСНА И ЛЕГКО ЗАПОМИНАЕТСЯ. Я что обязана любить его? Или не могу сказать, что мне не нравятся его стихи, раз они нравятся большинству??? О чем вообще разговор? Кому-то нравится, кому-то нет. Никого защищать не надо, я же не говорю, что его книги нужно запретить.

OlgaLD: Светлана, все права имеешь У меня в институте был курс детской литературы, нам там объясняли принципы литературы для детей. Чуковский и в плане теории много для этого сделал. Думаю, всем будет небезынтересно прочитать его наставления автору детских стихов, раз уж пошла такая "пьянка"; кое-кто из присутствующих и сам автор, кто-то просто выбирает стишки, чтобы читать ребенку. Мне вот было это интересно - и когда училась, и сейчас. 1.«Пишущий для маленьких детей должен мыслить рисунками... стихотворения должны быть графичны..Сюжет поэмы для малых детей должен быть так разнообразен, подвижен, изменчив, чтобы каждые пять-шесть строк требовали новой картинки. 2.Должна происходить "Наибыстрейшая смена образов» 3.И в то же время словесная живопись должна быть лирична. Ребенку мало видеть тот или иной эпизод, изображенный в стихах: ему нужно , чтобы в этих стихах было движение, развитие «были песня и пляска». 4.Но поэту, в то же время, необходимо найти особенный лирико-эпический стиль, пригодный для повествования, для сказа и в то же время почти освобождённый от повествовательно-сказочной дикции» . 5.Необходимо всячески разнообразить фактуру стиха в соответствии с теми эмоциями, который этот стих выражает посредством подвижности и переменчивости ритма стихотворения (от хорея К.Чуковский переходил к дактилю, от двухстопных стихов к шестистопным). 6.В то же время детские стихи должна отличать повышенная музыкальность поэтической речи, что достигается необыкновенной плавностью, текучестью звуков. = К.И Чуковский всегда призывал обращать внимание и не допускать стечения согласных, трудно выговариваемых маленьким ребенком : «Пупс взбешен… П с в з б – пять согласных подряд! Вдруг взрустнулось... = Это варварское в д р у г в з г р – непосильная работа для детской гортани. Ах, почаще б с шоколадом… = Щ е б с ш! Нужно ненавидеть детей,говорил Корней Иванович, чтобы предлагать им такие языколомные щебсши Стоит только сравнить два стиха : один, сочиненный ребёнком, -«Половина утюга» (О стихе своего четырехлетнего знакомого украинца Вали, которого так поразил обломок утюга, что он тут же выкрикнул «А-га-га!Тю-га-га! Половина утюга» Чуковский рассказывал в главе 5 «Как дети слагают стихи» и другой, сочиненный взрослым –«Ах, почаще б с шоколадом», чтобы увидеть колоссальное превосходство трехлетних поэтов). В «Половине утюга» на семь слогов приходится всего шесть согласных, а в стишке о шоколаде на восемь слогов целых двенадцать согласных. Ребенок интуитивно старается с помощью гласных придать максимальную плавность стихам. 7.Следующий момент – рифмы. Рифмы в стихах для детей должны быть поставлены на самом близком расстоянии одна от другой. 8.Очень важно, чтобы те слова, которые служат рифмами в детских стихах, являлись главными носителями смысла всей фразы.Так как благодаря рифме эти слова привлекают к себе особенное внимание ребенка, мы должны дать им наибольшую смысловую нагрузку. К.И.Чуковский часто использовал такой прием со своими и чужими стихами : прикрывал ладонью левую половину страницы и пытался по одной только правой, то есть по той, где сосредоточены рифмы, догадаться о содержании стихов. Если это не удавалаось, стихи подлежали исправлению, так как в таком виде, считал поэт, они до детей не дойдут". 9.Важным моментом в написании произведений для детей является то, что каждая строка детских стихов должна жить своей собственной жизнью и составлять отдельный организм и число строк желательно уравнивать с числом предложений. Этой своей особенностью стихи для детей очень близки к народным стихам». 10.Необходимо стараться … не загромождать своих стихов прилагательными. Маленького ребенка по-настоящему волнует в литературе лишь действие, лишь быстрое чередование событий. А если так, то побольше глаголов и возможно меньше прилагательных . 11.Преобладающим ритмом ребячьих стихов должен быть непременно хорей, по мнению К.И.Чуковского. 12.Но важно не забывать, что поэзия для маленьких должна быть и для взрослых поэзией!" Сейчас взяла это отсюда

Ассоль: OlgaLD Спасибо, очень интересно! И вроде все логично и правильно. Единственная проблема - ну не могу я при всех вышеуказанных достоинствах читать ребенку "волки от испуга скушали друг друга", "ах ты гадкий, ах ты грязный, неумытый поросенок"

Светлана: OlgaLD Со всем согласна полностью. Книгу "От 2 до 5" очень люблю, но вот 12.Но важно не забывать, что поэзия для маленьких должна быть и для взрослых поэзией!" на примере странных стихов Чуковского выглядит как-то .... Но это лично мое мнение. Я не люблю и все, а кому нравится, так Бога ради

OlgaLD: У каждого свой вкус

Nikname: Ассоль пишет: "волки от испуга скушали друг друга", "ах ты гадкий, ах ты грязный, неумытый поросенок" А почему не можете? По-моему, это прикольно. Я просто могу цитировать в отношении детей про поросенка. Очень миленько звучит вроде. Без стиха я бы хлеще высказалась по тому же поводу, а тут вроде как литературно получается. Я уже настолько не понимаю, что здесь в форуме имеют в виду, когда пишут, что давно сомневаюсь в собственной вменяемости. Даже не знаю от чего мне лечится

Ольга: Ну про гадкого и неумытого поросенка, я , честно говоря, тож как-то не очень вижу криминал, вполне на мой взгляд приемлемо, для цитирования по теме.

Ассоль: Nikname пишет: По-моему, это прикольно. А по-моему, тупо. Так же как и многие импортные мультики. Я для своего ребенка выбираю добрые мультфильмы, стихи и сказки. Но тут уж как OlgaLD пишет: У каждого свой вкус

Nikname: Ассоль пишет: по-моему, тупо Что умно, по-Вашему? Импортные мультики я тоже не приемлю так то

Лена В.: Ассоль пишет: А по-моему, тупо А по-моему, очень даже здорово сказано! Если так смотреть на сказки, то половину народных сказок надо забраковать. Волк и Красная шапочка-это получается ужастик? Просто мы уж очень сильно интеллектуализировались, и пытаемся сделать такими детей. Имхо Мне что-то примомнился фильм "Карнавальная ночь", сценка с клоунами.

Ассоль: Лена В. пишет: Если так смотреть на сказки, то половину народных сказок надо забраковать. Волк и Красная шапочка-это получается ужастик? Есть версии сказок - с плохим концом и с хорошим. Я выбираю с хорошим. Какие Вы выбираете - это Ваше личное дело.

OlgaLD: Ассоль пишет: Есть версии сказок Вот народные, кстати, в основном (без обработки) - вообще тихий ужас, детей подпускать нельзя!

Nikname: Лена В. пишет: Просто мы уж очень сильно интеллектуализировались Когда читаю детям "волки от испуга скушали друг друга" мне представляется символ слияния инь-янь, типа страх ничего не меняет. "Таракан" всегд представляется мне скрытой сатирой на сталинский режим. Нет тоталитаризму - свободу демократии. "Мойдодыр" и "Федорино горе" вообще оды чистоплотности с выским воспитательным моментом. "Муха-цикотуха" о завистливой натуре тех, кто окружает молодых, симпатичных и успешных девушек. Как угощаться так все, как заступиться так нет никто. И о пользе замужества в этом смысле. "путанница" о бессмысленности массовых демонстраций без принципальной подоплеки с одним только протестным содержанием. Капризы и вреднечения до добра не доводят. И т.д. и т.п.



полная версия страницы