Форум » Публикации, ссылки по теме СД, книги, фильмы » Публикации » Ответить

Публикации

Ол: В Московском комсомольце статья в рубрике Анатомия жизни от 1 июля 2005г

Ответов - 538, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Lena S.: Natasha, спасибо большое. Интересно почитать.

ltnrf2006: http://www.scilib.ru/lib/sb/book/213/page/0

Nikname: ltnrf2006 Спасибо. Всегда приятно перечитать Бредбери. Даже проецируя "синдром пирамидальности" на себя. "Но если доктор не сумеет нам помочь, рассудку этого не вынести, рассудка только и хватит - приказать телу влезть на крышу и прыгнуть вниз."


ltnrf2006: Nikname пишет: Даже проецируя "синдром пирамидальности" на себя. Да. А когда читала этот рассказ в детстве, всегда смахивала слезу.

Nikname: ltnrf2006 пишет: всегда смахивала слезу Я, наверное, тоже. А сейчас фантастика уже не так впечатляет, хоть и резонирует. Жизнь-то куда круче оказалась по сюжету

Lena S.: Девочки, вот статья в АиФ "Здоровье", там онас тоже есть http://www.aif.ru/online/health/639/11_01

nbajenov: Lena S. Spasibo za ssilochky, pochitaem...

Tatjana Spomer: Лена, спасибо за ссылку, почитала.... Молодая мама с достаточным нахальством и пробивной силой способна добиться даже учёбы за границей для своего ребёнка. Я сам знаю нескольких детей, кстати, с легчайшей формой ДЦП, которые уже по энному разу посетили Англию. Но с ребёнком должны заниматься специалисты. Что действительно есть такие "нахальные" мамы детей инвалидов? И почему нельзя посетить Англию, а надо со специалистом сидеть в закрытом учереждении. Особенно запали в душу: "Аномальный ребенок" и ""Захолустное западное государство"

Fruuu: По-моему статья как статья. Ничего сильно плохого, как и сильно хорошего в ней не увидела. Но, учитывая, что интервью давал Лильин, то статья очень положительная. Для справки, Лильин - главный врач Реабелитационного центра Детства (это тот, что в Горках, и тот что на Бакулева был, он там самый главный начальник).

Зыкова Аня: Я начала читать статью как всегда с середины и думаю - ой и где же такой чудо-центр, что ж мы не знали, да как же попасть . Вернулась в начало - знакомые все лица. Статья положительна в том смысле, что в провинции о Детстве мало кто знает, а это очень хороший шанс для провинциальных детей.

Lena S.: Fruuu ,Зыкова Аня , девочки, т.е вы считаете что это реклама для незнающих подробностей? Т.е "чуда" не происходит даже иногородних?

Lena S.: Fruuu пишет: учитывая, что интервью давал Лильин, то статья очень положительная. , Эва, Вы пошутили или серьезно? А то я даже не сильно придралась к высказыванию о "аномальнах детях", поскольку подумала, что статья неплохая.

Fruuu: Lena S. Лена, просто Лильин личность очень своеобразная. Он иногда в интервью такие вещи говорит, что волосы дыбом становятся. Ну вот, например, на программе Малахова 5 вечеров, где обсуждали СД, он низко кланялся мужу одной мамочки. У них девочка с СД, они сперва отказались от нее, а потом где-то через год решили забрать обратно. Вот как они это решили, так муж и сбежал, а потом решил вернуться через какое-то время. Вот за это ему низкий поклон в программе был от Лильина. Он - главный реабелитолог страны. А что касаемо РРЦ Детство, то здесь на форуме есть целая тема про них. Раньше мы были шесть заездов, когда они еще не переехали, и были ОЧЕНЬ довольны. После каждого заезда всегда был огромный прогресс. А последнее время они сильно перевелись, жуткая текучка кадров, отсюда отсутствие специалистов с опытом работы и высокой квалификацией. Не знаю, что у них там происходит.

Lena S.: Fruuu Спасибо за ответ

Гала: Девочки, мы с мужем планируем съездить на спектакль "Зверь" Театра Простодушных в среду 29 ноября. Есть еще желающие присоединиться? Оксана и Тоша, Анечка - как вы? Вроде собирались?

Зыкова Аня: Да-да, я желаю. Поговорю с мужем, он не желает, но с вами отпустит .

Гала: Анечка, УРА! Я очень рада! Созвонимся тогда ближе к делу, например во вторник вечером или в среду днем. Мы со вторника выезжаем к маме, будем доступны по мобильному. Ну или я сама позвоню. В общем, кто опередит

Оксана и Тоша: Галин, оч хочется пойти, завтра к вечеру ситуация у меня прояснится и буду уже точно знать, смогу ли. Созвонимся.

Гала: Оксана и Тоша Здорово, если сможете! Звоните, бум ждать!

Nikname: http://www.lgz.ru/archives/html_arch/lg192006/Polosy/5_2.htm

nbajenov: Prochitala ya ety stat'u, horosho chto led dvinylsya, no vse eto ochen' slozhno. Navernoe k kazhdomy rebenky dolzhen bit' individyal'nii podhod. Komy to mozhet i v korrekcionnii klass nado, a kto to i obichnoi shkole mozhet ychitsya. A pozicila psihologa, tak voobshe plakat' hochetsya. Grystno ot takih "professionalov" stanovitsya. Roma y Leni v obichnoi shkole ychitsya i nikogo ne travmiroval. Yzh esli govorit' o ranimoi detskoi dyshe, to kak naschet brat'ev i sester y kotorih rodstvenniki invalidi. Interesno na kakom zhiznennom etape obichnie deti po ponyatiam etogo psihologa dolzhni yvidet lydei s ogranichennimi vozmozhnostyami, dabi ne ranit' svou dyshy? Bred kakoi to. Y nas vse deti s DS ychatsya v obichnoi shkole, ih nikto ot obichnih detei ne pryachet, i dlya obichnih detei oni takie zhe deti. Eto vzroslie pridymivayt ranennie dyshi. V Soninoi shkole ne vizhy ya stradaushih detei ot ee prisytstvia v klasse. Y nashih detei v shkol'noi sisteme est' pomoshnik, kotorii provodit vremya s etim rebenkom, pomogaet emy v klasse ysvoit' material. K tomy zhe kazhdii rebenok v klasse imeet individyal'nii plan obychenia na fone obshei programmi, on sostavlyaetsya vmeste s roditelyami v nachale goda. V sootvetstvii s planom i trebovania k rebenky. Kto to silen v matematike kto to v istorii, ne mogyt vse odinakovo horosho ysvoit programmy dazhe sredi zdorovih detei, poetomy y kazhdogo svoi lichnii plan. V gazetnih stat'yah est' tendencia obobshenia, bez konkretnih faktov, vot v Amerike tak, a v Evrope tak, chtobi tak ytverzhdat', nado posmotrtet' samim ili hotya bi y konkretnih lydet yznat' kto s etim zhivet.

венера: nbajenov Нам очень далеко до вашей модели...А так жаль...Я например,с удовольствием водила бы Настю в обычную школу, при условии создания плана и присутствия помошника в классе. так что, Наташа, завидую вам белой завистью

nbajenov: венера Ya vovse eto napisala ne dlya togo chtobi vi zavidovali, a chtobi slegka proyasnit' sityaciu s integracie nashih detei v obichnih shkolah. Konechno eto v odin den' ne proizoidet. Menia prosto vozmyshaet pozicia etogo psihologa.

Lena S.: Nikname , спасибо за ссылку. Конечно не такие слова хотелось бы услышать от "специалистов-психологов". Где-то недавно в одном из разделов девочки писали, что к психологам "в руки" лучше не попадать, особенно с нашими проблемами, а то хуже будет. Конечно, прежде чем начать такую реформу, надо обеспечить нормальную зарплату учителям. А дальше, если еще дополнительно будет "прилагаться" спец-педагог, возможно школьный психолог ( может они со временем более компетентными станут), логопед - то сама школа будет только в выигрыше. Просто родители должны это понять. Сегодня на площадке, гуляя с Алексой, столкнулась с мамой одной девочки из нашей дет.садовской группы. У девочки какой-то синдром. Ей на следущий год предстоит идти в школу. Они до-сих пор незнают в какую ( здесь уже за год надо зарегистрироваться), либо все-таки в обычный класс, либо в кооперационный ( по-нашему что-то типа коррекционного). Девочка неплохо развита. Говорит хорошо, только дикция не очень четкая, хотя понять можно без труда. Может считать, знает песенки наизусть, моторика хорошо развита. Только поведение немного странное, типа невоспитанного ребенка, правда больше с родителями. Так мама ее сказала, что в нашем поселке закрыли начальную спец-школу, чтобы интегрировать детей в обычные школы. Да и на родит.собрании у старшей в школе, учительница говорила, что теперь ее работа построена по новому, т.к в классе есть дети, которые не со всеми предметами справляются. Она очень просила родителей, объяснить детям, что не у всех все одинаково хорошо получается и чтобы в классе не было насмешек. Хотя, здесь никогда оценки вслух не объявляют, а дети обмениваются инфо. только с соседом. Поэтому, я думаю, что моя старшая даже не в курсе, у кого в их классе есть проблемы. Но зато школа получила спец.педагога и психолога, которые помогают этим детям индивидуально. Несмотря на это, существует в другой школе класс, кооперационный, где учаться дети с разными диагнозами. Конечно, я думаю, что с нашим диагнозом нас в обычный класс бы не взяли, а интеграционного в нашем поселке нет. Но в кооперационном классе очень даже неплохо. Он на базе обычной школы и дети по способностям могут посещать предметы в обычных классах по своему уровню. Такая модель мне очень нравится, а именно для детей, которым трудно справиться с общей школьной программой. Но надо начинать не со школы, чтобы не "повредить чуткую детскую психику", как выразилась "горе-психолог" из статьи. А начинать надо с яслей и дет.садов. Тогда психика только улучшится, как у детей, так и у родителей. Будем надеяться, что со временем все получится.

nbajenov: http://www.aif.ru/online/ss/284-285/05_01 ne o DS, no ob intellekte, ochen' interesno

Nikname: Свекр позвонил мне спецом и сказал ссылку на эту статью в инете. А так-то она во вчерашней "Литературке" была http://www.lgz.ru/archives/html_arch/lg472006/Polosy/12_1.htm

nbajenov: Nikname Ochen' horoshay stat'ya, obnadezhivaushay glavnoe. Voobshe horosho chto stali ob etom pisat', govorit' i pyblikovat'.

ltnrf2006: Nikname

Надежда: Девочки, мне подруга буквально сегодня принесла эту же газету! Бывают же совпадения...

Lena S.: nbajenov , Наташа, спасибо, очень интересная статья. Я тоже, когда попала в Европу, была удивлена, что для детей кроме танцев и муз.развития, особо ничего нет, никаких развивающих групп. Родители только и знают, что договариваться с другими родителями о встрече детей для игры, у тех или других дома. И это 3-х летние дети! Когда я говорила немцам, что моя в 4 года ходит на рисование, балет и в русскую школу + еще логопед ( тоже время отнимает), то у всех ( было удивление ). И только спустя года 3-4, я действительно поняла, что у ребенка должно быть детство. Ведь через игру многому можно научиться. А еще сейчас идет часто разговор о социальной интеллигентности, т.е о умении общаться. В Германии на данный момент этому уделяют много внимания. А будут скорее всего, еще больше, особенно после жутких событий ( захвата школьников подростками).

Lena S.: Nikname , спасибо огромное. Очень понравилась статья .

nbajenov: http://health.rambler.ru/articles/8608/

lilka: Nikname Очень симпатичная статья, спасибо. Только странно почему папа говорит, что у Коли "невыносимый разрез глаз" По моему, очень симпатичные миндалевидные глаза.

Зыкова Аня: lilka пишет: По моему, очень симпатичные миндалевидные глаза. а мне всегда хочется их назвать - беличьи глазки. очень красивые

Ол: Старшая немного завидует Даше из-за разреза глаз

Lena S.: nbajenov , Наташ, спасибо большое. Возможно лед тронулся!

ltnrf2006: http://www.miloserdie.ru/index.php?ss=2&s=41&id=4403&vote=1164907631 Это не тематический репортаж о нашем др. Если внимательно присмотреться к фотографиям то найдете тематических деток. (В фоторепортаже с праздника на 2 фотографии Сашенька и на 8 где мамки тянут ручки в зал на первом ряду на руках у кресных сидят наши детки. Жаль нет фотки где они отплясывали после торжественной части!)

Nikname: ltnrf2006 Хороший праздник у вас был. Детишки все такие хорошие, будто в обычном детсаду утренник идет

ltnrf2006: Да детки хорошие. Если учесть что многие с УО и практически все с ЗПРР. http://www.nsad.ru/index.php?issue=14&section=9999&article=207 а это ссылка про нашего монтессори педагога, Ол ее знает

nbajenov: ltnrf2006 Spasibo za obe ssilki, horosho chto est' vot imenno takie doma. A detok vse rabno zhalko chto ih ostavili, kak oni bednyazhki bez mam.



полная версия страницы