Форум » Публикации, ссылки по теме СД, книги, фильмы » Книга "Учим говорить особенного ребенка" » Ответить

Книга "Учим говорить особенного ребенка"

Тамара: http://tischenko.ucoz.ru/ отсюда можно скачать пдф версию книги. Прямая ссылка

Ответов - 205, стр: 1 2 3 4 5 6 All

дарина777: Хельга пишет: Татьян, а где Вы этот наглядный материал покупали? Его заказать можно? Я бы тоже купила....

света: prib0y Я где-то пол года назад купила такую книжку. Верочке еще рано, вроде бы, по ней заниматься. Лежит ждёт своего часа.

света: Тамара Спасибо! Тамара пишет: 1-5 - 1 год 5-10- 2 года мы не всё умеем, то что в 1-5, а нам уже 1 год и 11 месяцев


Вероничка (уфа): кстати эта книжка доступна в сети. наберите через поиск. сегодня тока скачала...

turist: Вероничка (уфа) А ссылочку дай. Я нашла только предложения купить...

olga.kot: http://www.u-mama.ru/read/article_print.php?id=4453 Девочки я только что по вот этой ссылке нашла статью «Как определить уровень умственного развития детей с двух до трех лет» там предлагается воспользоваться замечательной методикой доктора педагогических наук, профессора Е.А. Стребелевой и определить уровень умственного развития вашего малыша. Конкретно 10 заданий,как провести и оценить,а потом уже вывести балл Возможно все уже и видели и знают,но может кому и понадобится эта информация

olga.kot: Вероничка (уфа) пишет: кстати эта книжка доступна в сети А вот книжку как скачать не нашла

Осик: http://mirknig.com/knigi/dom_semya/1181243505-formirovanie-myshleniya-u-detej-s-otkloneniyami-v.html Тут можно скачать. Только там одни картинки

света: Осик пишет: Только там одни картинки еще должна быть книжка "Формирования мышления у детей с отклонениями в развитии" Книга для педагога-дефектолога. В этой книге описано как работать с картинками. Вот такая книга http://www.sprinter.ru/books/50376.html

prib0y: Да,у меня тоже картинки-176 листов. Но там на обложке написано-Иллюстрации наглядного материала соответствуют главам и разделам книги Е.А.Стребелевой " Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии" и являются наглядно-практическим приложением к ней. значит книга все же есть,надо заказывать вместе. Мы в этом направлении занимались в прошлом году с дефектологом ( в Евпатории),поэтому книгу не заказывала-только картинки. Заказывала здесь www.kniga.ru

света: prib0y пишет: значит книга все же есть точно есть. У меня есть и книга и картинки к ней.

prib0y: света света пишет: . У меня есть и книга и картинки к ней. Света,книга идет как методика? вычитала что либо интересное? Может тоже стоит заказать?

prib0y: Здесь немного иллюстраций к заданиям,которые написала Тамара для наглядно действенного мышления. На этих картинках у Яны хорошо отработался навык таких схем в предложении-достать из-под..,достать со...,встать со скамейки на скамейку,и еще много полезных компонентов. Серия сама по себе разнообразна, на продолжение рассказа,подбор по смыслу,найти ошибку..Если будет интерес,надо будет выбрать в какой теме выложить..А вообще заказать стоит,на мой взгляд.

света: prib0y пишет: Света,книга идет как методика? вычитала что либо интересное? в книге описано как работать с каждой картинкой. Если посмотреть на картинки, то там на каждой их них есть номер страницы - это номер страницы в книжке, где идёт описание. Также в книжке есть задание не только по картинкам.

Мотька: prib0y ПРАВДА,ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ КАРТИНКИ. НАДО БУДЕТ ПРИОБРЕСТИ!!!

turist: Осик Оля, спасибо за ссылку, скачала, только там не 176 страниц, а 44. Или я накосячила? Тех картинок, которые Таня выложила нет.

Осик: turist Да маловато там Но если в поиске задать много где скачать можно эти картинки

galinka: turist пишет: Осик Оля, спасибо за ссылку, скачала, только там не 176 страниц, а 44. Или я накосячила? Тех картинок, которые Таня выложила нет. У меня тоже скачалось только 44 стр

ФокинаТатьяна: Вероничка (уфа) Скинь,пожалуйста .ссылку.

OlgaLD: вышла статья с фрагментом книги Тамары: http://vmeste.pravmir.ru/uchim-govorit-osobogo-rebenka/

Лена В.: Здорово! Очень хорошо написано.

Тамара: Стихи с движениями. -------------------------------------------------------------------------------- Комары и мошки, тоненькие ножки пляшут по дорожке. «приплясываем, держа руки на поясе» Ножками топ – топ. «топаем ножками». Ручками хлоп – хлоп. «хлопаем в ладоши» Близко ночь – улетели прочь. «машем ручками, как крыльями». ---------------------------------------------------------------------------------------------------- На полянке два жука танцевали гопака. «танцуем, ручки на поясе» Правой ножкой топ, топ. «Топаем правой ножкой.» Левой ножкой топ – топ. «топаем левой ножкой» Ручки вверх, вверх, вверх. Кто поднимет выше всех? «встаем на носочки, тянемся вверх» ---------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------- Шла коза на каблуках, в модных красных сапогах. «идем на носочках» По дорожке цок – цок, поломала каблучок. «идем, прихрамывая» Вот коза на одной ножке поскакала по дорожке: прыг, скок, прыг, скок. «скачем на одной ножке» Вновь сломала каблучок. «падаем на пол» Вот коза сняла сапожки, зашагала по дорожке: топ, топ, топ, топ. Как легко без каблуков. «весело шагаем» ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Шёл король по лесу, по лесу, по лесу. Нашёл король принцессу, принцессу, принцессу. «весело шагаем» Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем. «берём друг друга за руки и прыгаем» И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем. «прыгаем, выбрасывая вперед то левую, то правую ножку» Ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем. «хлопаем в ладоши» Ножками потопаем, потопаем, потопаем. «топаем ножками» ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Идёт коза рогатая за малыми ребятами «приставляем к голове рожки» Ножками - топ – топ. «топаем ножкой» Глазками – хлоп – хлоп. «зажмуриваем и открываем глазки» -Кто кашку не ест? Кто молочка не пьёт? «грозим пальчиком» Забодаю, забодаю. «бодаемся» --------------------------------------------------------------------------------------- Козонька рогатая, козонька бодатая. «приставляем «рожки» к голове» Убежала за плетень, проплясала целый день. «весело танцуем» Ножками коза топ – топ. «топаем ножками» Рожками коза хлоп – хлоп. «хлопаем в ладоши над головой» Ах, ты, совушка – сова, «грозим пальчиком» Ты большая голова. «показываем, какая большая голова» Ты на дереве сидела, головою ты вертела. «вертим головой» Во траву свалилась, в яму покатилась. «держимся руками за голову и качаем ею» Как петух в печи пироги печёт, «складываем ладошки, словно лепим пироги» Кошка на окошке рубашку шьёт, «изображаем, что шьём» Курочка пеструшка полы метёт. « изображаем, что подметаем пол» Конь у крыльца в три копыта бьёт, В три копыта бьёт, хозяина зовёт. «стучим ножкой по полу» Пастушок, пастушок, заиграй во рожок. Поутру на заре гони стадо к реке. «играем на дудочке» Овечки в речке умываются. «изображаем.что умываемся» Барашки в овражке бодаются. «приставляем к голове рожки» Коровки в дубровке помыкивают. «мычим» Коники у горочки побрыкивают. «стучим ножкой по полу» Зайчик серенький сидит «сидим как зайчик» И ушами шевелит, вот так, вот так. «шевелим ушками-ладошками» Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть, хлоп – хлоп, хлоп – хлоп. «хлопаем в ладоши» Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать, скок – скок, скок, скок. «прыгаем, как зайчик» Мишка косолапый по лесу идёт «бодро шагаем» Шишки собирает, песенки поёт «приседаем, собираем шишки» Шишка отскочила, прямо мишке в лоб. «держимся ручками за лоб» Мишка рассердился и ногою - топ. «топаем ногой» Как на Машины именины испекли мы каравай. «встаём вокруг именинника, держась за руки, идём по кругу» Вот такой вышины «поднимаемся на носочки и руки поднимаем вверх» Вот такой нижины. «приседаем и опускаем руки вниз» Колпачок, колпачок, тоненькие ножки. Тоненькие ножки, красные сапожки. «сидим, вытянув ножки вперёд, ладошки над головой, как колпачок» Мы тебя кормили. «делаем вид, что едим» Мы тебя поили. «делаем вид, что пьём» На ноги поставили, танцевать заставили «весело танцуем» Заинька попляши, серенький попляши. Вот так, вот сяк попляши. «весело танцуем» Заинька, подбодрись, серенький, подбодрись, вот так, вот сяк, подбодрись. «танцуем, ручки на поясе» Заинька, топни ножкой, серенький, топни ножкой. Вот так , вот сяк, топни ножкой. «топаем то левой, то правой ножкой» Заинька, поклонись, серенький, поклонись, вот так, вот сяк поклонись. «кланяемся в разные стороны»

turist: Тамара Спасибо. У нас сейчас как раз все это пошло.

Хельга: Тамара Большое спасибо, скопировала. Пригодится, когда подрастём!

света: Тамара Спасибо огромное!!!

KaRinaSH: Тамара Спасибо! Очень актуально!

Тамара: На днях забираю из типографии третью книгу. Скоро её можно будет скачать на моём сайте.

Мотька: Тaмaрa. Будeм ждaть! Спaсибо вaм огромноe! Я кaк рaз читaю вaшу книгу!

Akzipa: Тамара С нетерпением будем ждать. Спасибо огромное за ваш труд!

Хельга: Тамара Работа без простоя!!! Спасибо, будем очень ждать!

galinka: Тамара спасибо ,будем ждать

Тамара: Третью книгу можно скачать бесплатно на моем сайте. Всем успехов в учебе!

дарина777: Тамара Спасибо огромное

Бабушка: Тамара Спасибо, будем заниматься. Мы со Степой уже многие буквы и слоги выучили...

Тамара: Сейчас вам будет легко со Степаном заниматься тем более. Идите по урокам.И не торопитесь . Добивайтесь чёткого произнесения каждого звука. Пункт 10 -это отработка звуков в слогах и словах, автоматизация. Вы говорите, ребенок повторяет за вами. Слова составлены только из тех букв, которые были в предыдущих уроках.Удачи.

turist: Тамара Скачала, будем работать.

OlgaLD: Спасибо огромное!

Тамара:

тори: Тамара,Спасибо большущее!!!!!!

Вероничка (уфа): Тамара спасибо большущее, у нас сейчас как раз проблемы с постановкой звуков. Большинство звуков, при произношении которых видно как должен располагаться язык, Макар легко за мной повторяет... Но например звук к и г нам вообще никак не дается, он просто не понимает как расположить свой язык...



полная версия страницы