Форум » Публикации, ссылки по теме СД, книги, фильмы » Эфир "Эхо Москвы" » Ответить

Эфир "Эхо Москвы"

selena: Уважаемое сообщество! 26 января в эфире "Эхо Москвы" обсуждалось ИМЕЮТ ЛИ ПРАВО НА ЖИЗНЬ "НЕПОЛНОЦЕННЫЕ ДЕТИ" Гости: Евгений Лильин, Александр Никонов Ведущие: Сергей Бунтман Передача: Клинч http://www.echo.msk.ru/programs/klinch/651523-echo/ Думаю, надо бы прокомментировать от всех нас. Кроме того, просила бы наших модераторов повесить ссылки на всех возможных форумах родителей детей-инвалидов.

Ответов - 703, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

дарина777: Хельга пишет: А про медаль зря убрал, с ней прикольней было! А может он как у Твардовского..."На медаль,и то не к спеху,вот закончить бы войну...."

Марина-Женя: Olyka, я наверное неправильно выразилась. И от Бога не жду, что он за меня все сделает. Мне тоже очень неприятно то, что никонов несет. Кстати может такое быть, что мы ему за этот пиар потом и благодарны будем. Как не крути, а наших сторонников все же больше. Может и на наши поблемы больше внимания будут обращать. А никонов..., будет хорошо, если его таки накажут, чтоб другим неповадно было, но к сожалению телевизионщики любят скандалы, которые им так повышают рейтинги.

Jane_S: Надо быть очень глупым человеком, чтобы послать подобное письмо президенту (защитите меня благочестивого от разгневанных мамаш). Такая выходка ему точно даром не пройдёт


OlgaLD: Jane_S Да не отправит он... Светлана Штаркова пишет http://www.svobodanews.ru/content/blog/1959685.html Моя главная задача теперь, чтобы журналисты, утолив свою первую "жажду крови", наконец-то перешли на конструктив - т.е. начали наконец-то говорить не об "особом журналисте", а об особых детях. Ну и так как у меня у самой есть такая замечательная арена, как этот блог, то я, пожалуй, задам тон. Итак, правда в том, что у семей, воспитывающих детей-инвалидов в современной России действительно есть огромное множество проблем. Далее по ссылке. Света пытается перевести в конструктив. Отличная и правильная формулировка - чтобы "начали наконец-то говорить не об "особом журналисте", а об особых детях".

OlgaLD: а кто хотел посмотреть "пусть говорят" онлайн, тут моя френдесса выложила: http://galatima.livejournal.com/241799.html

olyka: Марина-Женя пишет: Olyka, я наверное неправильно выразилась. И от Бога не жду, что он за меня все сделает. Мне тоже очень неприятно то, что никонов несет. Кстати может такое быть, что мы ему за этот пиар потом и благодарны будем. Как не крути, а наших сторонников все же больше. Может и на наши поблемы больше внимания будут обращать. А никонов..., будет хорошо, если его таки накажут, чтоб другим неповадно было, но к сожалению телевизионщики любят скандалы, которые им так повышают рейтинги. Я вижу другую стороны медали - мне совершенно плевать на Никонова. Он,как прыщ, - внешний признак внутренних проблем. Я за то,чтобы инвалиды и их семьи не изолировались(как часто это бывает),а ВНЕДРЯЛИСЬ в общество,боролись за свои права и добивались успехов и признания. Мало ли кто обо мне и о моем ребенке что говорит - на чужой роток не накинешь платок. Общество не изменится,пока мы сами не изменим его. OlgaLD пишет: т.е. начали наконец-то говорить не об "особом журналисте", а об особых детях. Наконец дошло! Только почему-то главную роль с самого начала отдали отрицательному герою

Татьянка: Пусть говорят, 5 частей. http://www.youtube.com/watch?v=yHXlMRgASSI&feature=channel

OlgaLD: olyka пишет: Только почему-то главную роль с самого начала отдали отрицательному герою http://www.svobodanews.ru/content/blog/1959685.html Так уж устроено наше современное медиасообщество, что ему нужны в первую очередь страсти и эмоции. И абсолютно права была Светлана Сорокина, сказав, что только скандал или смерть способны заставить нас сейчас говорить о детях-инвалидах. пишет Светлана Штаркова

Jane_S: спасибо, девочки, посмотрела. Обращение Никонова к Зите и Гите меня уморило. Типа "милые девочки, вы же страдаете, может вам лучше было умереть при рождении?" По-моему, товарищ ненашутку испугался. Уже стал переводить тему в другое русло, гуманист блин. Прямо слёзы у него на глазах стоят от чужих страданий.

Светлана: Jane_S пишет: По-моему, товарищ ненашутку испугался. Уже стал переводить тему в другое русло, гуманист блин. Прямо слёзы у него на глазах стоят от чужих страданий. Это для экрана. Нифига он не испугался, шиза его прогрессирует и поддерживающих все больше, а терминалогия все круче. "любители даунов", "даунофиллы" - это все люди которые не поддерживают его гениальных идей по спасению человечества путем эфтоназии. Женщина не человек т.к. живет материнскими инстинктами и способна к абсолютной любви и приятию...ну это из сааамого достойного.

selena: С сайта Никонова в поддержку его идей СПАСИБО НИКОНОВ! Пишет лариса 13.02.2010 09:43:19 Я работаю воспитателем в обычном детском саду. Я москвичка с высшем образованием, воспитавшая 2 прекрасных детей. У меня в группе дети от4 до 5 лет. В группе есть ребенок-аутист. В медицинской карте у него нет диагнова, более того у него 1 группа здоровья. Мама всячески замалчивает эту проблему говоря что, дети в группе плохие, которые взаимодействуют с ее ребенком, воспитатели тоже плохие. Когда этот ребенок не посещает детский сад / что бывает крайне редко, потому-что дома он никому не нужен/ - я понимаю зачем тружусь и вижу результаты своего труда. Когда его не бывает в группе, буквально каждый ребенок подходя ко мне произностит одну фразу :"Как хорошо, то сегодня нет ......." Опишу какие прелести происходят у нас каждый день: он не входит, а врывается в группу с криком, а иногда и с плачем, а иногда очень угрюмый и агрессивный с кулаками, чтобы кого нибудь ударить. Дальше - прием пищи. Если его удается посадить за стол, то - он может петь, зазговаривать сам с собою, вскакивать - покрутиться на одном месте, побегать по кругу и потом сесть на свое место. Он не ест - его нужно кормить, а дети в средней группе едят самостоятельно не только ложкой, но и вилкой. Сейчас мы его сажаем одного за стол, потому что все кого мы сажали с ним вместе - постадали. Он может ударить ложкой по любым частям тела, седящего рядом ребенка, укусть. На занятиях - все тоже самое -мешает, вскакивает, кричит. Недавно мы рисовали елочку красками. В конце занятия воспиталель проводит анализ детских работ. Все прекрасно справились с заданием, ель была зеленого цвета с коричневым стволом, небо-голубое, солнышко желтое, проталинка черно-коричневая. На рисунке этого ребенка как всегда была изображена какая-то "каля-маля" c использованием совсем других цветов и даже отдаленно это не напоминало елочку, хотя он мне объяснил, что это елочка и на ней есть игрушки. Он не спит. Во-время дневного сна мы вынуждены сидеть около его постели, потому что он может вскочить, подойти к спящему ребенку удать его, залезть под кровать и т. д. Я рассказала Вам этот минимум для того, чтобы Вы поняли суть. А теперь у меня вопрос. Для чего нужна такая "ГУМАНИЗАЦИЯ"? Почему больные дети должны находиться среди здоровых детей? АУТИЗМ - это заболевание мозга. Эти дети должны находиться в специальном детском саду, где в группе не 24 , а 10 детей. Где в саду есть психолог, врач , который постоянно наблюдает этих детей. Где в саду разработаны целые программы по коррекции их поведения адаптации к социальной среде. А что мы имеем - маму, которая не хочет заниматься этой проблемой/ и орет что у нее здоровый

Строгий папа: selena пишет: СПАСИБО НИКОНОВ! Пишет лариса 13.02.2010 09:43:19 Я работаю воспитателем в обычном детском саду. Я москвичка с высшем образованием, воспитавшая 2 прекрасных детей. У меня в группе дети от4 до 5 лет. В группе есть ребенок-аутист. В медицинской карте у него нет диагнова, более того у него 1 группа здоровья. Мама всячески замалчивает эту проблему говоря что, дети в группе плохие, которые взаимодействуют с ее ребенком, воспитатели тоже плохие. Когда этот ребенок не посещает детский сад / что бывает крайне редко, потому-что дома он никому не нужен/ - я понимаю зачем тружусь и вижу результаты своего труда. Когда его не бывает в группе, буквально каждый ребенок подходя ко мне произностит одну фразу :"Как хорошо, то сегодня нет ......." Опишу какие прелести происходят у нас каждый день: он не входит, а врывается в группу с криком, а иногда и с плачем, а иногда очень угрюмый и агрессивный с кулаками, чтобы кого нибудь ударить. Дальше - прием пищи. Если его удается посадить за стол, то - он может петь, зазговаривать сам с собою, вскакивать - покрутиться на одном месте, побегать по кругу и потом сесть на свое место. Он не ест - его нужно кормить, а дети в средней группе едят самостоятельно не только ложкой, но и вилкой. Сейчас мы его сажаем одного за стол, потому что все кого мы сажали с ним вместе - постадали. Он может ударить ложкой по любым частям тела, седящего рядом ребенка, укусть. На занятиях - все тоже самое -мешает, вскакивает, кричит. Недавно мы рисовали елочку красками. В конце занятия воспиталель проводит анализ детских работ. Все прекрасно справились с заданием, ель была зеленого цвета с коричневым стволом, небо-голубое, солнышко желтое, проталинка черно-коричневая. На рисунке этого ребенка как всегда была изображена какая-то "каля-маля" c использованием совсем других цветов и даже отдаленно это не напоминало елочку, хотя он мне объяснил, что это елочка и на ней есть игрушки. Он не спит. Во-время дневного сна мы вынуждены сидеть около его постели, потому что он может вскочить, подойти к спящему ребенку удать его, залезть под кровать и т. д. Я рассказала Вам этот минимум для того, чтобы Вы поняли суть. А теперь у меня вопрос. Для чего нужна такая "ГУМАНИЗАЦИЯ"? Почему больные дети должны находиться среди здоровых детей? АУТИЗМ - это заболевание мозга. Эти дети должны находиться в специальном детском саду, где в группе не 24 , а 10 детей. Где в саду есть психолог, врач , который постоянно наблюдает этих детей. Где в саду разработаны целые программы по коррекции их поведения адаптации к социальной среде. А что мы имеем - маму, которая не хочет заниматься этой проблемой/ и орет что у нее здоровый Просто г-а лариса забыла зачем она пошла работать в детский сад. Наверное затем чтобы таскать жратву с детской столовой двум её прекрасным детям, а тут на тебе проблема, особый ребёнок с которым она в силу своей лени не хочет возиться, ведь так всё было хорошо!!! У меня ребёнок скоро идёт в сад, и если там мне скажут что они не могут с ним справиться то пойдут яйцами на рынок торговать , а не с детьми работать.

turist: Строгий папа Зря вы так. Воспитатель ставит серьезную проблему, и она права. Ребенка с таким поведением, с мамой, которая ребенком не занимается, нельзя в обычную группу. Вы бы сами попробовали один управиться с 25 детьми, да еще и с таким неадекватным. Я так пишу, потому что пробовала, знаю о чем речь идет. Про то и разговор об инклюзии, что к такому малышу нужен особый подход, нужен какой-то помощник воспитателя, который бы помог ему в адаптации. Нужно условия в саду создавать, а не пихать всех инвалидов в одну кучу со здоровыми. Это будет не инклюзия, а содом.

Строгий папа: turist turist пишет: Воспитатель ставит серьезную проблему Ни чего она не ставит, а жалуется никонову. turist пишет: и она права Не права!! Она знала куда шла. turist пишет: мамой, которая ребенком не занимается Этого ни кто не знает. turist пишет: Вы бы сами попробовали один управиться с 25 детьми, да еще и с таким неадекватным. Она там не одна там ещё нянечка есть. turist пишет: а не пихать всех инвалидов в одну кучу со здоровыми. Мой ребёнок идёт в группу с совершенно здоровыми детьми. Детьми надо заниматься, а не кляузничать при том кому, никонову!!!

Fruuu: turist пишет: Зря вы так. Воспитатель ставит серьезную проблему, и она права. Ребенка с таким поведением, с мамой, которая ребенком не занимается, нельзя в обычную группу. Вы бы сами попробовали один управиться с 25 детьми, да еще и с таким неадекватным. Я так пишу, потому что пробовала, знаю о чем речь идет. Про то и разговор об инклюзии, что к такому малышу нужен особый подход, нужен какой-то помощник воспитателя, который бы помог ему в адаптации. Нужно условия в саду создавать, а не пихать всех инвалидов в одну кучу со здоровыми. Это будет не инклюзия, а содом. Марина, я тоже согласна с вами. Дети бывают разные, ситуации тоже.

Поля: А я считаю, что эта лариса не в ту тему попала. Она пишет о педагогически запущенном ребенке. При чем сдесь рождение особых детей и тем более при чем здесь тема эфтаназии

Строгий папа: Поля Поля пишет: при чем здесь тема эфтаназии Да вот причём лариса пишет: А теперь у меня вопрос. Для чего нужна такая "ГУМАНИЗАЦИЯ"? Почему больные дети должны находиться среди здоровых детей? А что нам может в сибирь сослатся!!!

Хельга: А я считаю, что педагог должен хотя бы стараться найти подход к ребёнку. А по её тону видно, что не взлюбила парня и придирается постоянно. То он не теми цветами картинку нарисовал (а зачем всех подгонять под единый стереотип, где полёт фантазии?); то плохо, что мало болеет. Вы только вчитайтесь!!!... Когда этот ребенок не посещает детский сад что бывает крайне редко, потому-что дома он никому не нужен Такое мог написать человек в полном маразме. Ребенок не болеет, потому что НЕ НУЖЕН ДОМА! Выходит, остальные родители специально заражают своих детей, чтоб дома с ними лишний раз побыть!? А этого "сволочи-родители" специально от болезней оберегают. А для чего тогда детский сад? Я согласна, есть детки, с которыми очень сложно, но ведь человек добровольно пошёл работать воспитателем. Вы в посте Ларисы нашли хоть малейший намёк на доброту, на то, что она пыталась найти подход к ребёнку? Мне, например, не понравилось: Для чего нужна такая "ГУМАНИЗАЦИЯ"? Почему больные дети должны находиться среди здоровых детей? Если она поддерживает никонова, то мы знаем, что он имеет в виду под своей "гуманностью". А её, видно, лишь профессия удерживает, чтобы не сказать: "Убили б его постнатально, у меня проблем не было бы..." Можно подумать все обычные дети "белые и пушистые ангелы", не балуются, все делают идеально и по первому требованию... Покажите мне хоть одного такого малыша Просто к ним придраться нельзя, они ведь не особые... им можно...

Светлана: Хельга пишет: Такое мог написать человек в полном маразме. Ребенок не болеет, потому что НЕ НУЖЕН ДОМА! Выходит, остальные родители специально заражают своих детей, чтоб дома с ними лишний раз побыть!? Ну это возможо не то имелось вв иду. Я у дочери в саду ругалась и требовала м.сестру не принимать девочку. Мамаша таскала ее в сад совершенно больную с некротимым кашлем, соплями-слезами. Девочка 2 дня реввела и перезарожала всех. А у нее бабушка дома сидит. Так что возможно и тот ребенок не особо нужен дома, а не с крепким здоровьем. Случаи совершенно всякие бывают. Строгий папа пишет: А что нам может в сибирь сослатся!!! ну там как раз предлагали создать гетто для ненормальных родителей, которые решили оставить себе уродов. Ссылать и без пенсий Строгий папа пишет: Да вот причём лариса пишет: цитата: А теперь у меня вопрос. Для чего нужна такая "ГУМАНИЗАЦИЯ"? Почему больные дети должны находиться среди здоровых детей? Зачем с такими жизненными принципами переться в педагогику, медицину и социальные службы???? Вот загадка мироздания - почему идут работать в эти сферы люди....ну вобщем такие

тори: Я вот,что хочу сказать.У меня мама тоже воспитатель.У нее в группе тоже 22 человека детей.И не все "мягкие и пушистые".Сейчас вообще все дети очень сложные,поздно начинают говорить,им тяжело заниматься.Да,я согласна,что с ними тяжело.Но! Не задолго до рождения Кирилла у мамы в группе был мальчик с СД.Диагноз родители не озвучивали,но по малышу было видно,что он особенный.Так вот мама к нему подход нашла,просто нужно быть добрее к ребенку,немного проявить терпение.Этого малыша при индивидуальных занятиях она научили писать и читать.Хотя ее напарница и нянечка,твердили,"Чего ты все возишся с этим дебилом.Нам,например легче когда его нет,и т.д и т.п."На ,что мама отвечала"Девочки,зачем вы так,вы еще не знаете,какие у вас внуки родятся?"Они были уверенны,что с их внуками все будет хорошо,т.к. дети их очень умные и красивые.Так вот этот мальчик на маминой смене вел себя прекрасно,пошел в школу и там тоже, Слава Богу, попал в хорошие руки.А через несколько месяцев у нас родился особый Кирюша.Так вот моя мама сказала,что ребенка в сад не отдам,чтоб вот такая воспитательница,называла его дебилом,глядя на малыша.

turist: Поля пишет: А я считаю, что эта лариса не в ту тему попала. Она пишет о педагогически запущенном ребенке. При чем сдесь рождение особых детей и тем более при чем здесь тема эфтаназии Согласна! Но проблема эта все равно есть. Одно дело у ребенка УО. И совершенно другой случай описывает она. Не нужно все под одну гребенку. Просто шалун и ребенок с девиантным поведением это не одно и то же. Со стороны обсуждать хорошо, а попробовали бы изнутри. Был случай, когда мальчик-первоклассник терроризировал весь класс, не давал учителю слова сказать, оскорблял матами, приносил нож, угрожал им детям. А родители на все слова учителя говорили, мол, вы учителя - вот и воспитывайте. Одна моя знакомая ребенка кормила с ложки до 3 лет, а на вопрос почему не учишь саму есть, отвечала, что отдаст в сад, если им надо - пусть учат. Вот теперь представьте, что мама ребенка с СД с такими взглядами притащит ребенка в обычную группу. Мол, вам надо, вы и учите всему, ваши проблемы. Это, конечно, не о наших детях с форума, которые родителям не безразличны, но оглянитесь вокруг. Я считаю, что отношения с воспитателями должны строится на сотрудничестве. Это работа совместная и родителей и педагогов.

OlgaLD: Почему нам предлагают выбирать всего из двух вариантов: мучения ребёнка или его убийство? Кто сказал, что третьего не дано? Может быть, призывающие добить (чтобы не мучился), просто не имеют мужества взглянуть на проблему шире и предпочитают сбежать от неё? На каком основании утверждается, что жизнь ребёнка, например, с дебильностью или синдромом Дауна и жизнь его родителей — это «ад» (по Никонову)? Потому что к ним плохо относится наше общество, надо полагать? Как отдельные люди, так и государство в целом... Создаётся впечатление, что вначале мы смотрели на проблему не под тем углом. Даже хуже — мы перевернули всё с ног на голову! Попрбуем иначе. Поставим вопрос по-другому. Может быть, инвалиды страдают в первую очередь из-за того что именно мы заставляем их страдать? Своим равнодушием к их боли, своим презрением к их ущербности, своим страхом за наше благополучие, на которое они якобы стремятся посягнуть. И в итоге мы сами, именно мы превращаем их жизнь в мучение, а потом предлагаем простое решение: добить, чтобы не мучились. И именно мы превращаем в ад жизнь их родителей, а потом подталкиваем их к убийству А ещё у нынешней ситуации есть одна очень любопытная особенность: за право на эвтаназию детей-инвалидов борются вовсе не их родители, а совершенно другие люди. Которые к этим детям, более того, вообще не имеют никакого отношения. А как раз родители детей-инвалидов (самая, вроде бы, заинтересованная категория) почему-то выступают резко против. О чём это говорит? По-видимому, о том, что они не считают жизнь ребёнка и свою настолько мучительной, чтобы искать избавления в его убийстве. А вот те, кто добиваются для них права на эвтаназию — кривят душой. Не для них добиваются — для себя. Потому что они сами настолько боятся инвалидов, их появления в собственной жизни, что готовы заранее подписать им смертный приговор. Только вот это уже не гуманизм. и далее по ссылке http://aralex.livejournal.com/21756.html?view=37628#t37628 нашла ссылку в ЖЖ у lj user mamapoli (Олеси)

beloded1954@rambler.: turist пишет: Я считаю, что отношения с воспитателями должны строится на сотрудничестве. Это работа совместная и родителей и педагогов. Марина я с тобой согласна, но ведь всегда срабатывает человеческий фактор, т.е. есть педагоги и персонал работющие в садиках и в школах то ли по безысходности, или еще по какому случаю непонятно, но они уже на внешний вид и даже не видя еще ребенка , а по докуметам (где есть штамп "особненности") уже настроены к нему негативно. Расскажу случай, мне вчера мой муж рассказал. Он всегда на работу на своей машине ездил, а тут оставил дома и с работы возвращался на рабочем вахтовом автобусе. К остановке подошел, здесь уже стояли люди закончившие работу. Слышит разговор, один мужчина рассказывал (разговор ведется по поводу передачи "Пусь говорят". потом понял): У нас соседка работает в коррекц. школе, так там эти инвалиды такие наглые, в столовой их кормят задаром, хорошо и бесплатно за наши денежки, дак они еще перебирают, рыбу не едят, им видите ли мясо подавай. Мычат, 2+2 не могут решить и вошкайся с ними. Многие включились в разговор, и было больше мужиков которые заступались за особенных ребят. Возмущались, что и здоровые дома сейчас в еде перебирают и бывает что со здоровыми детками больше хлопот, а эти ребята от бога. Толя мой не вытерпел ( он вообще то много не говорит) подошел к этому мужику и спросил доставая кошелек -Сколько я тебе должен ? - За что? - Ты же говоришь что эти дети объедают и мороки с ними, и все это из твоего кошелька. Там мой сын учится. Все стихли, подошел автобус и все поспешили ...домой. Он не хотел мне этого рассказываать, чтоб лишний раз не расстраивать, но поделился. Я ведь к чему это рассказала, что есть и вот такие настроенные педагоги и персонал работающий, не все, но почти...так думающие, и выносят за пределы школ и садиков вот такие рассказы смакуя от себя еще "лучшими подробностями по своему интелекту". Светлана пишет: Зачем с такими жизненными принципами переться в педагогику, медицину и социальные службы???? Вот загадка мироздания - почему идут работать в эти сферы люди....ну вобщем такие Светлана я с тобой полностью согласна.

inkrishtal: Хельга пишет: А я считаю, что педагог должен хотя бы стараться найти подход к ребёнку. Хельга пишет: Я согласна, есть детки, с которыми очень сложно, но ведь человек добровольно пошёл работать воспитателем. обычных педагогов и воспитателей не обучают работе с особенными детьми, поверьте -я сама учитель. я не говорю о наших детях, они у нас очень даже "адекватные",если можно так выразиться. но бывают случаи, где без специального образования воспитателю не справиться при всём желании. кто хоть раз лежал в "Детстве" , меня поймёт.

ЕленаБ: beloded1954@rambler. Лариса,Ваш муж настоящий мужчина!!! Думаю,многим на остановке стало хотя-бы стыдно!

prib0y: inkrishtal пишет: но бывают случаи, где без специального образования воспитателю не справиться при всём желании. кто хоть раз лежал в "Детстве" , меня поймёт. Мы с Яной лежали..один раз..Очень хорошо вас понимаю.

Марина-Женя: Татьянка, спасибо за ссылку, посмотрела наконец передачу. Под впечатлением. Подскажите, я может что-то путаю, насколько я знаю детки с аутизмом замкнуты в себе, в своем мире. А в благодарсвенном письме Ларисы описывается ребенок совсем с другими признаками.

Поля: turist пишет: Я считаю, что отношения с воспитателями должны строится на сотрудничестве. Это работа совместная и родителей и педагогов.

Марина-Женя: К сожалению не все родители это понимают

OlgaLD: Марина-Женя пишет: Подскажите, я может что-то путаю, насколько я знаю детки с аутизмом замкнуты в себе, в своем мире. А в благодарсвенном письме Ларисы описывается ребенок совсем с другими признаками Все разные, так же, как и дети с СД. Аутизм - расстройство, которое может различаться по степени проявления. Многие симптомы похожи на симптомы синдрома гиперактивности и дефицита внимания (СДВГ) и обсессивно-компульсивных расстройств. http://sunchildren.narod.ru/autism.html То, что описывает педагог, как раз "похоже на симптомы СДВГ", как я понимаю.

Хельга: Девочки (и мальчики), мы немножко о разном говорим. Всё, о чем вы пишите, верно. Я не спорю, сама по диплому педагог. Но Лариса пишет "СПАСИБО,НИКОНОВ"... И возникает вопрос: за что "спасибо"? А ответ очевиден, разве никонов призывал наших детей отправлять в коррекционные сады? Нет! Он призывает уготовить им совсем другую участь, УМЕРЩВЛЕНИЕ! (И я больше не буду называть это эвтаназией, пусть этим словом "пудрит мозги" никонов, потому что между этими двумя словами есть очень существенная разница). Вот я и спрашиваю: "Может ли педагог, имеющая двоих прекрасных (ещё бы свои были не прекрасные) детей, работающая воспитателем в детском саду, писать благодарность за идею в блог никонова?

Ксю: Tatjana Spomer и все таки это две большие разницы - пробема с не адекватными детьми в обычных садах (школах) без помощи спецпедагогов и методик и - убийство неудобных обществу детей (людей) если эта Лариса этой разницы не видит и пишет "спасибо Никонов" - делаем вывод о моральной составлющей самой Ларисы (и вот такие тети в саду с детьми работают,жжжуть) кстати, в этой истории не мальчик мучается, а Лариса - кого надо гуманно от страданий избавлять? это вопрос к никонову

Светлана: http://www.tv100.ru/video/view/25911/ Неполноценный ребенок: ухаживать или избавиться? Гости в студии: Александр Никонов, журналист, писатель; Вячеслав Харинов, протоирей, настоятель Храма Иконы Божьей Матери «Всех скорбящих радость»; Наталья Лимина, заместитель директора по внешним связям благотворительной общественной организации «Перспектива»; Руфина Щеголева, мама особого ребенка Очень понравилось выступление священника

Татьянка: Марина-Женя Не зачто.

Светлана: Не увидела давала ли Оля ссылку на Добить нельзя помиловать Наша непросвещённость — плевок в их души. Мы не привыкли к инвалидам. Мы ничего про них не знаем: кто они такие, чем они живут и, вообще, почему они вдруг возникают в нашем благополучном мире. Про последнее — думаем, что знаем: водка, табак, наркотики. Нам это давно уже рассказали. Лозунги типа «пей, кури, плоди уродов!», конечно, имеют благую цель — отвратить людей от вредных привычек. Но благими намерениями вымощена дорога, вы сам знаете куда. Далеко не все, а точнее малая часть людей становится инвалидами по причине курения или даже алкоголизма родителей. Неудачное сочетание генов, и, пожалуйста: ребёнок — даун. Или с иными серьёзными генетическими нарушениями. По статистике — в среднем 1 случай на 1000. Вроде бы, мало, но есть ведь ещё и другие факторы. Болезнь женщины и приём сильнодействующих препаратов во время беременности. Излишне усердная или неграмотная стимуляция родов. Неквалифицированное родовспоможение. Стремительные роды. Асфиксия, имевшая место при обвитии шеи ребёнка пуповиной во время родов. Всё это способно вызвать поражение головного мозга новорожденного, итогом которого будет широчайший диапазон последствий: от систематических головных болей и рассеянности до «овощного» состояния. И это при здоровых, благоразумных родителях без вредных привычек! А что предлагает инвалидам государство? Официальную бесплатную медицину, которая в лёгких случаях ещё способна предложить какое-то лечение или реабилитацию, в более серьёзных чешет затылок и разводит руками, а в тяжёлых отмахивается сразу. Коммерческая медицина значительно более оптимистична, но за совершенно немыслимые деньги и только при первой встрече. Сложных пациентов под разными предлогами стараются не брать или вовремя от них избавляться. Чтобы не портили имидж. Льготные путёвки на южные курорты почему-то предлагают главным образом зимой. Пенсия такова, что едва покрывает официальный прожиточный минимум. На серьёзные лекарства уже не хватит. А ведь в семье с ребёнком-инвалидом ради ухода за ним как минимум один взрослый человек (обычно это мать) оставляет работу. И хорошо, если есть дедушки-бабушки. Ведь далеко не со всяким инвалидом можно управиться в одиночку. «Как правило, мужчина не выдерживает этого ада и уходит» (по Никонову). Очень печально, что у нас такие мужчины! А если легализовать эвтаназию младенцев, сделает ли это наших мужчин более мужественными и сильными духом?

ltnrf2006: про девочку с аутизмом... http://lvoropaeva.livejournal.com/2196226.html (просто хороший результат)

альфия: beloded1954@rambler. ЕленаБ пишет: Лариса,Ваш муж настоящий мужчина!!! Думаю,многим на остановке стало хотя-бы стыдно! согласна на100У нас в группу ходят дети с разными заболеваниями:ДЦП,пораж.нервн.системы,АУТИЗМ,СД и дети после не удачных прививок.Так вот наши воспитатели просто очень замечательные люди,просто низкий им поклон очень хорошо и с пониманием относятся к каждому ребёнку,я думаю наверное потомучто каждая из них сама является мамой ребёнка инвалида.Только побывав на нашем месте и потрогав пощупав,дыша с таким ребёнком одним воздухом,радуясь и огорчаясь с ним ,только тогда можно нас понять.На таких журналистов как Никонов просто плевать пусть думает как хочет его право.Добрых и хороших людей всё равно больше и они недадут никогда наших детишек в обиду таким как этот

тори: альфия пишет: Только побывав на нашем месте и потрогав пощупав Я тоже так думаю.Ведь люди уверены,что это все очень далеко и их никогда не коснется,вот и видут себя так кощунственно по отношению к Особенным деткам.

selena: стишок недели - Борис Влахко http://www.razgovor.org/stih/article875/

Мотька: selena



полная версия страницы