Форум » Дауненок и Общество » Общественные организации, успехи и трудные вопросы » Ответить

Общественные организации, успехи и трудные вопросы

OlgaLD: Общественные организации, успехи и трудные вопросы

Ответов - 226, стр: 1 2 3 4 5 6 All

samilana: Всем привет! Может это и не депрессия вовсе, но накопилось здорово. Видимо это когда-нибудь должно было случиться. И я знала, что так будет, но чтобы так вот все быстро и все сразу... Дело в том, что мой муж, такой хороший и замечательный, категорически стал против того, чтобы я продолжала заниматься "общественной деятельностью". Он всегда меня поддерживал, здорово помогал и помогает, и не только в "обеспечении жизнедеятельности", но и в идеях, в "проектах", но... Видимо кризис. Сейчас ведь модно сваливать все на это... Устали мы. Оба устали. И очень здорово. А отдача... Сегодня проанализировали что кому и сколько сделано. Кто еще, как и сколько делает. Что получилось, ожидаем, получится.... Выводы неутешительны: - сделано мало - на большее нет времени, денег, ресурсов, - оказана помощь родителям - так немногим, а кому оказана, так всем понемногу - особо и не заметно. - затраченного времени и личных ресурсов..... Только денег из семейного бюджета на все "приготовления к великим делам" хватило бы на пару-тройку костюмов мне и ему, или на пару поездок на базу отдыха на выходные...Туда же бессонные ночи в инете... А он все ЖДЕТ ЛЮБИМУЮ... - на возврат денег особо рассчитывать не приходится, т.к. членские взносы платятся не всеми и не регулярно (а за что спрашивается мне платить свои 100 р, вы до меня может вообще никогда не доберётесь, а передачу я и по телику посмотрю, газетки ваши почитаю, в инете всё поищу...), вступаемость в члены организации заметно падает (а зачем?- ранняя помощь оказана, справились, на информацию вывели, в реаб. центр собирают? - так там все бесплатно, выставки, передачи? - так меня там нет и не надо...) Вот уж точно "свой геморрой важнее вашего косоглазия" - сбор денег на проекты - вообще морока страшная...Не буду об этом. Кризис короче... Так вот и что делать? Вариант 1 Плюнуть на организацию. Отдать бразды правления другому человеку. - - С удовольствием, но сейчас такового нету. Есть один папа, активный очень, но не рвется возглавлять (последняя фраза на этот счет "Лучше Вас, Людмила Ивановна, никто не сделает ) - Если некому перехватить, то РОО "СоДействие" можно отпевать. - опять же прослыть этакой "наигралась и кинула"?... - Плохая репутация. Зато с мужем все в порядке. Времени полно. Никому не должен. Вариант 2. Продолжать в том же духе. Слетать ниже плинтуса, подниматься выше небушка. Вертеть колесо истории, менять мир к лучшему. - перенапрячь силы, "сдохнуть" раньше времени (ну в смысле подустать чуток) - муж плюнет. Как однажды про Валентину Леонтьеву сказал её сын "Ты всейная мама, но не моя" - у старшего сына все равно скоро будет своя жизнь.... - а маленькие через 2 года должны будут готовится к школе... Кто-нибудь видит достойный выход из этой ситуации? Я не ною, не жалуюсь. Просто я максималист. Все должно быть если не отлично, то хорошо. И принятое решение должно быть правильным, достойным и не против моей совести...

Хельга: Людмила, Вам, в первую очередь, нужно навести порядок в своей Организации. Вы взвалили на свои плечи слишком тяжелую ношу! А самое закономерное в занятиях общественной деятельностью то, что ЛИДЕР впрягается во все дела и находится в полной уверенности, что он один должен отвечать за всё, а все остальные этим удачно пользуются, потому что это удобно. Но не может один человек охватить сразу всё! Рано или поздно произойдет то, что произошло. Я не знаю составляющей вашей деятельности (в смысле деятельности Организации), поэтому сложно дать какой-либо совет. Но в общих чертах: 1. Должен быть разработан Устав Организации. 2. Распределение обязанностей. Хорошо, когда в Организации есть несколько активистов, каждый отвечает за определенной вид деятельности. Например, есть кто-то с юридическим образованием. Ему можно поручить составление различных документов (жалоб, обращений и т.д.). Кто-то (с бухгалтерским образованием) ведёт бухгалтерскую и отчетную документацию, собирает членские взносы. Кто-то бегает по инстанциям (или по очереди), или несколько человек (если нужно одновременно в разные места). Кто-то отвечает за организацию собраний (оповещение письменное или телефонное). 3. Можно узнать, как с этим справляются в аналогичных организациях (в том же Нижнем Новгороде). Плюнуть на всё Вы не сможете, не тот Вы человек, но и жертвовать семьёй тоже нельзя! У Вас только две крайности: либо Вы продолжаете «тащить» всё, либо всё бросаете! А искать нужно золотую середину! Вы действительно с мужем очень устали…Можно взять тайм-аут, отдохнуть, хотя бы от общественной деятельности. Навести порядок в семье. Поговорить с мужем. И, путём распределения обязанностей, ограничить свою общественную деятельность. Я думаю, муж на это согласится. У него сейчас тоже «вулкан проснулся». Выплеснет «лаву» и успокоится, если конечно к консенсусу придёте. А сделали Вы немало, всем бы столько! Усталость мешает Вам расставить приоритеты правильно. Вы – большая умница! И многим помогли! И на форуме у нас всех поддерживаете! И любят Вас все, а это дорогого стоит! Вы замечательная мама, прекрасный общественник, но… нельзя «объять необъятное»… ПЕРЕРЫВ!!! ОТДЫХ!!! Ещё два выходных впереди, выберете отдых по душе и вперёд (хоть всей семьёй, хоть по одиночке)! Возможно, после отдыха и решение придёт, бывает и такое… samilana пишет:у старшего сына все равно скоро будет своя жизньЧто-то рановато от старшенького отказываетесь. Его ещё учить и учить... Дай, Бог, Вам терпения и здоровья! А уныние - грех! Отдохните, а там видно будет!

prib0y: samilana пишет: Просто я максималист. Люда,скорее всего это ответ..Максималисту очень тяжко,это не правильно.. У общества " Содействие" огромная наработанная база,очень может быть что расширять ее уже нет смысла,имеется в виду разработка и реализация проектов. Если я правильно понимаю-именно на это уходит львиная доля времени и семейного дохода..Организация может существовать , регистрируя добровольных участников,может направлять действия ( если такие возникнут) членов общества. На сегодняшний день,если правильно понимаю-организацией заключен договор на реабилитацию детей в центре..Пусть это пока останется основным моментом..Вобще ведь в жизни как должно быть? Сначала ты работаешь на ( условно скажем) проект-потом он работает на тебя..А тянуть постоянно в гору слишком тяжко,уж тебе точно не обязательно,так?


ltnrf2006: samilana Я вообще не понимаю как ты везде успеваешь. Это наверное характер такой. Ты молодец. Но многодетная семья муж - это важно. Мне трудно советовать. Организации всегда держаться на энтузиастах. Я бы наверное отдала бразды папику, а сама ушла бы на 2 роль. Так советы - помогайки. И малость больше стала удилять время семье. Или оставила себе что-то одно. Что больше нравится. Но это я . Я вообще не такая активная и поэтому мне для себя ясно. А тебе желаю удачного выбора. Главное покой в душе.

samilana: Спасибо за участие! Выбора не много. Понятно, что покой дороже. Тут еще кризис проехался и по нам тоже. Премиальные мужа в один миг исчезли, а это обидные потери. И теперь стало банально не хватать денег. Отвлечь на мои дела из семейного бюджета преступно, а ведь и ездить надо, опять же телефонные переговоры дороги, а у многих, если не у всех только сотики... А порядок в организации есть конечно - не могу же я по-другому: и юристы, и бухгалтер, активисты, распределение обязанностей (святое, а какой же я тогда командир), всё по Уставу... Но все равно все идеи, команды, принятие решений - все от меня. А еще стала прослеживаться такая тенденция: "ДАЙТЕ! Вы же организация..." Видимо попутывают с собесом , но как-то чаще стало. Или вот наример: пригласили в Центр лечебной педагогики. Наш, давно существующий. Долго не хотела ехать (не тянуло, всё причины находились). Всё же собралась. Думала, что есть предложения к сотрудничеству, а на деле пять (!) часов "лечила" тамошнюю директрисочку от.... да от той же депрессии. У неё затык, неумение организоваться, все сели ей на шею, а у самой ребенок- аутист, жизнь не мила....Мне не жалко на неё времени, поддержать тоже надо, но 5 часов ... А ведь я ехала за сотрудничеством... Ладно. Разберусь конечно. А с вами же как-то легче!!!!

Хельга: samilana пишет: А то в Германию уедуЗамечательная идея!

beloded1954@rambler.: День добрый, Людмила! Ты - УМНИЦА и СИЛЬНАЯ !!!!! Действительно, это очень тяжелый труд. Ты очень много для нас - мам с особыми детками сделала и делаешь. samilana пишет: Лучше Вас, Людмила Ивановна, никто не сделает Да, Людмила Ивановна, это действительно так, под вашим крылом вся Башкирия! Столько любви к нашим детям, грамотных, тактичных, замечательных идей, а сколько проведено работы и ты повернула лицом к нашим проблемам всех : генетиков, медицину, и правовые инстанции если понадобились и реаб.центры, педагогов, воспитателей, открыла глаза и чиновникам на наши проблемы. - это может сделать только истинная МАМА!!!!! С этим кризисом у всех материальное положение подкачало..., но ты права 100р в месяц членский взнос это не дорого, тем более на такие дела - для наших же детей и их будущее. Есть наверное родители которые понимают, но касается денег....все.... ничего не нужно. А то что ты выкладываешься вся в ущерб своей семьи вероятно не все понимают, а наверное и не хотят понимать. Но я думаю, что есть все таки родители с понятием, поддержут. Людмила, мы с вами!!!!!! samilana пишет: Ладно. Разберусь конечно.

СветланаМ: Хельга пишет: Можно узнать, как с этим справляются в аналогичных организациях (в том же Нижнем Новгороде). Да так же и не справляются. Все проблемы в организации те же, что и в Уфе, и в Екатеринбурге. Активничающие родители время от времени разочаровываются в нужности своих действий. С деньгами проблемы. На занятия или какие-то общие мероприятия родителей с детьми пряником только и заманиваем. Дельные советы от Наташи Никнейм. Согласна, что надо ограничиться малым количеством направлений деятельности, а не разбрасываться и стремиться копировать все акции мощного опытного ДСА. С лидерами, ответственными родителями тоже проблема. В семье мне уже даже старшие дети (вслед за мужем, конечно) говорят: "Задолбали твои звонки и общественная работа". И Интернет сжирает огромное количество времени. Короче, ничего особенного в Нижнем пока не выдумали. Читаю вас и пытаюсь применить к нашей ситуации.

ltnrf2006: СветланаМ пишет: Задолбали твои звонки и общественная работа". Ох, девочки. Тяжело... И помочь хочется и.... держитесь. Уверена, что вырулите куда надо.

samilana: За советы спасибо. Дала себе "волшебный пендель" - Готовлюсь к "неделе добра", но уже в усеченном из-за вышеописанного формате.

samilana: Tatjana Spomer Танюша

Хельга: Всё, решено! Людмилу отправляем в Германию для проведения зоотерапии (10 кошек - это что-то!!!) А если серьёзно, то всё упирается в проблему финансирования, пожалуй, это самый неразрешимый момент в создании и содержании общественных организаций. Искать спонсоров, бегая по предприятиям и объяснять, насколько важен их взнос, не каждому под силу, а на общественных началах и взносах в 100 рублей, далеко не уедешь. Да и эту сумму далеко не все родители в состоянии внести. Вот и получается, что идей много, а реализовать их не получается... Да и кризис со счетов нельзя сбрасывать... И всё-же, Людочка, на форуме у нас есть сильные женщины, которыми я восхищаюсь; и Вы - одна из них! И даже если сейчас Вы бросите всё, то Вам есть чем гордиться! Благодаря Вам снизился показатель оставляемости малышей в роддомах в отдельно взятом регионе. Разве это не здорово!!! Счастья Вам и удачи!

OlgaLD: Люда, я сейчас перенесу и кину ссылку на тему Оле, руководителю организации в Иваново, может, она что напишет.

samilana: OlgaLD Спасибо. Вообще-то кинуть все сейчас абсолютно невозможно. Но выводы сделала. Делюсь: 1. Членство в организации добровольное - это по уставу, но приём строгий и ответственный. Уже в заявлении о вступлении д.б. прописано, что "ОБЯЗУЮСЬ уплачить членские взносы"! - а чтобы всем хотелось вступать - придется поработать. Чтобы членам организации были какие-нибудь приоритеты. Ну например участие в проектах, на которые я собираю средства. Пример: фотопроект, каждый портрет обошелся почти в 1.5 тысячи руб. Кол-во участников - 18, Деньги нашла в полном объеме, родителям отдала портреты, детям грамоты и подарки, награждение во Дворце... Поэтому я срочно проведу "ревизию членства" внесу изменения в Положение о членских взносах. Предупрежу об изменениях и выведу из членов "документальный балласт"(заявление есть, оплаты год нету) - "до свидания, приходите, когда будете готовы." 2. Определить направления. Я делю их на 3 - для детей (занятия, поиск/обучение педагогов, мероприятия, праздники, подарки...) - для родителей (ранняя помощь, поддержка, сплочение объединение, неформальные встречи, тематические собрания, правовой ликбез, мероприятия) - для общества (изменение общественного восприятия, н-р передачи, публикации, баннеры, акции, ...) Распределение деятельности по направлениям - есть ПЛАН РАБОТЫ. Надо понемногу, но всего. Поэтому выделила мероприятия, нужные сегодня по всем направлениям. 3. Ранняя помощь, направление "Для общества" - совершенно затратные статьи. Но дела безоговорочные. Например не имеет смысла вести деятельность, если на самом раннем этапе не организована помощь и поддержка. На это - поиск спонсорской поддержки, сотрудничества (н-р мои буклеты теперь будут печатать в типографии при минздраве, мне на это уже тратиться/искать не надо) Эти дела уже продумала. Поручила выполнение родителям. 4. Распределение обязанностей - дело важное и нужное. Но: поручил - расскажи, что должно получиться, как этого можно достичь, доверь выполнение, спроси результат. Если получилось - похвали достойно: аплодисменты на собрании, грамота, подарочек... 5. Создание активной группы. Подключать разных людей. Например на одной из таких планерок у меня присутствовали не только родители детей, но и просто приглашенные люди (юрист, бухгалтер, еще кое кто нужный и важный ) Теперь вот готовлю план, как отметить 21 Марта. За конструктивные советы буду всегда благодарна!

samilana: Хельга пишет: Благодаря Вам снизился показатель оставляемости малышей в роддомах в отдельно взятом регионе. Разве это не здорово!!! Здорово, конечно! Только это не моя заслуга. У нас, в отдельно взятом регионе, всегда была низкая отказываемость (3-7 отказничков на 40-50 рожденных малышей с СД). Видимо воспитание на местности такое. Я просто этим горжусь, ну и дальше снижаю...

Хельга: samilana пишет: ну и дальше снижаю... Вот это и здорово!

sneg: Девочки, хочу рассказать о нашей организации. Общество решили назвать мы "Солнечный мир", не оригинально, но это не важно. Есть у нас свой сайт, можно посмотреть по адресу - www.sakhsolmir.ru. Организация мы молодая, с 16.09.10 года рождения, официально. В целом на сегодняшний день у меня по реестру уже 32 семьи, но лично я сама знакома с 25 семьями (разговаривала или лично, или по тел) Больших проектов пока нет. Некому проводить, так, сами себя развлекаем по чуть-чуть, детям праздники устраиваем. Основными направлениями работы лично я считаю - информирование общества, что есть такие дети с СД, потому как с этим у нас вообще туго. Когда я Киру родила, все в один голос мне твердили, что я "такая" единственная на всю область - ужас! К 21 марта про нас много информации везде было и про День человека с СД тоже, опять же банер был, сейчас флаер изготавливается. Еще есть идея с Минздравом проект помощи мамочкам в роддоме организовать. Пока это только идея, но уже в работе. Второе - организация встреч родителей друг с другом и со специалистами. Темы разные, от "просто пообщаться", до "пригласите юриста". Глобально цель - раскачать всех. Чиновников, педагогов, медиков, родителей других детей, просто людей ( без детей) Везде поднимать "тему". Даже сам факт того, что по нашей просьбе студенты театрального колледжа устроили нашим детям утренник и потом ходили удивлялись: "ой, какие детки хорошие... они разговаривают, и такие замечательные, милые, добрые..." Уже даже ЭТО, я думаю, очень хорошо. Потому как до этого утренника, ни студенты, ни преподаватели, как я поняла и знать не знали, что вот такие дети есть, в таком количестве и такие замечательные. По финансам. Членских взносов нет, все за счет спонсоров. Родителям в фин. плане никаких подарков не делается. Единственно только детям на НГ подарки были. Утренники и всякие праздники - бесплатно проводят для нас. Пока никто денег не взял, как-то все сочувствующие что ли...

Elena: sneg , посетила Ваш сайт, спасибо за ссылку! Это Ваша Кира у пианино в чёрном сарафане, такая светленькая куколка? :) "Обращение президента" меня, честно говоря, удивило, не ожидала. Может, это ошибка на сайте? Желаю Вашей организации успехов и материальных достижений!

turist: sneg Ты молодец! Огромную работу проделала!

Natalik: sneg Влада, Вы просто молодец

СветланаМ: sneg Как здорово, что вы объединились! С началом, удач и успехов вам, активных людей в помощь! Сайт тоже понравился. Рада, что вы и нашу ссылку разместили - на сайт НООО Сияние в Нижнем Новгороде

sneg: СветланаМ пишет: рада, что вы и нашу ссылку разместили - на сайт НООО Сияние в Нижнем новгороде Все что нашла по СД - вроде все разместила... пусть читаю наши мамочки про вас и ваши события, возможно тоже что-то возьмут на вооружение :)Elena пишет: "Обращение президента" меня, честно говоря, удивило, не ожидала. Может, это ошибка на сайте? НЕ, не ошибка... это парень, который нам сайт делал так назвал... Я не знала что там разместить и разместила информацию таку, непопулярную :) А раньше там еще фотка была Наполеона и слова: "Я, Повелитель всего мира и Вселенной..." Вобщем, развлекались-баловались. Весело.turist пишет: Ты молодец! Огромную работу проделала! Не знаю, Марина, я все думаю постоянно: "мало, недостаточно, еще чего-то не хватает". Сайт будет наполняться потом, конечно. Но когда я пишу информацию в "Пресс-центр" и понимаю сколько всего уже за пол года сделано, то думаю, какие мы все молодцы... Elena, да, это Кира в черном сарафане :) у пианино...

светик22: sneg Влада, вы большая молодец! Сайт ваш понравился Кирюша очаровательна

САШОК: sneg Влада ты супер мама!!! Сайт очень понравился.

OlaOl: sneg Вы молодцы

Лисенок: sneg Влада,вы молодец.

Савелик: sneg Влада, хороший сайт получился! Мы пока созрели только на родительский клуб. Правда собираться стали каждые две недели и народ прибывает.

sneg: Хочу "поныть"! Простите уж. Но, возможно кто-то поможет советом. В общем идея моя такая - пригласить ДСА. С ними я списалась, они ответили, сказали, что приезжают по приглашению Администрации области. Запланировали даже приезд к нам на июнь 2011. Все это началось с ноября 2010г. Администрация области в лице зам. Губернатора не отказала нашей Общ. организации в этой идее, но предложила Министерству соц. развития разобраться: "кто такие эти ДСА? зачем они нам нужны? и неужели мы тут сами своими силами не можем?" Оказалось, что на деле добраться до Министерсва сложнее, чем до зам. Губернатора. И встречались со мной они и просили подборку документов и материалов по ДСА (Устав, список учередителей и т.п.) и снова встречались. И вся эта ситуация уже слишком затянулась. Стала я уставать уже. И движения нет. На этой неделе буду звонить снова в Министерство соц. развития области, узнавать: отправили они письмо-запрос в ДСА - или нет. И если не отправили, то что еще (какая документация) нужна. Что делать? Как пробить-продвинуть? Как я для себя поняла, что специалисты из ДСА приезжают на 3-4 дня, организовывают межведомственный Круглый стол, выявляют проблемы и предлагают пути их решения. Конечно "наши" Власти бояться, как мне кажется, но чего? Что такого страшного? И потом, статистики нет у нас по рожденным с СД, официальной статистики, но неофициально сказали мне, что у нас эта цифра выше, чем в среднем по стране. Вот с таким настроем я сейчас и проживаю. Эмоций особо не хочу тратить, но все таки довести до конца задуманное - хочу. Кто еще, какая служба может помочь в этом? Кому бы еще это было нужно (по разным причинам) во Власти?

Elena: sneg , могу только пожелать удачи и боевого настроя. А в сам ДСА обращались насчёт того, о чём пишете? Может быть, опыт вашей организации не единственный в смысле сложности встречи, в регионах было уже такое, и как-то разрулили? Может, что-то посоветуют? Наверное, власти боятся, что придётся отстегнуть финансирование и вообще что-то менять в сложившейся системе. Может, Колосков чем-то поможет?

sneg: Elena пишет: Может, Колосков чем-то поможет? подскажите, как с ним связаться, так и не нашла в интеренет? А в ДСА я написала о сложившейся ситуации, корректно, конечно, там ответили, что понимают все сложности. Но сам вопрос "Что делать?" я им не задавала, конечно, думаете стоит так спросить? Финансирования Власти наши, думаю, что не очень боятся, тем более, что часть проблем можем взять на себя, как общественная организация.

OlgaLD: Спроси у Люды "самилана"!

Elena: sneg пишет: подскажите, как с ним связаться Ответила в личку.

Krokoko: вот это ЛЮДИ! вот эта тема!! ТАК... в Ижевске надо найти общественню организацию, а то энергии много, а девать некуда! надо действовать!

turist: Krokoko Успехов, Ксюш Всё получится

светик22: Krokoko пишет: а то энергии много, а девать некуда! надо действовать!

FYRIA: Здравствуйте,девочки!Помогите пожалуйста! У меня в городе 3 мамы (я в том числе),имеющие деток с СД и еще семей 4,имеющие взрослых детей с СД.Так вот,мы хотим создать общественную организацию! Устав я наваяю!Только мне нужна помощь вот в таких вопросах- 1. Обязательны ли членские взносы и на что они могут тратится? 2. Где искать спонсоров и что им говорить? 3. Помещение???У кого как было,где его брать? 4. Помогает ли государство финансово?Как брать на работу в общественную организацию?Или ставок нет? 5. Можем ли мы оказывать поддержку психологическую и заниматься с детьми не имея образования(у меня есть желание заниматься с детками,а корочки нет).

СветланаМ: Точно не знаю (посмотрите в официальные документы), но слышала, что в России в некоммерческих общественных организациях с нового года дб не меньше 5 учредителей и вроде как даже уставный фонд. С какой целью вам официально регистрироваться, подумайте, все вместе. Главное, кто будет заниматься рутинной работой - отчеты, протоколы, заявления, написание заявок, информирование родителей, сбор денег, хождение по организациям, написание-печатание и развоз писем. к тому же надо будет сдавать регулярно отчеты бухгалтерские, пенсионные, налоговые и т.п. (есть ли у вас свой бухгалтер или надо нанимать и платить регулярно ему!). Родители в основном очень инертны! Трудно собрать семьи даже на развлекательные мероприятия, есть активные в интернете, но практически никогда не участвующие в реальных встречах, есть те, кто по телефону может долго выспрашивать, обещать содействие-участие, но в результате ничего не сделают по "очень важным семейным причинам". Нам государство деньгами не помогает. С помещением тоже проблематично - мало его найти, его надо оборудовать для детей, если аренда небесплатная, платить за коммуналку и содержание, поддерживать чистоту. Подробнее можете с нашим организатором Сергеем Верещагиным поговорить (даже по тел., напишу в личку, если надо или на нашем сайте в контактах есть).

СветланаМ: FYRIA В Украине скорее всего свои законы об общественных организациях, а вот внутренние проблемы я вам частично описала.

samilana: Влада, привет! Очень редко захожу, да и комп не всегда дает новые темки. Может и поздно отвечаю, но отвечу по ДСА. Я не знаю, почему ДСА говорят, что выезжают по приглашению Администраций области. (еще бы нашего Президента Башкортостана попросили - бред вообще-то), может что не так поняла... Но мы (наша организация) приглашали сами, принимали сами и я сама все организовывала (встреча, проезд, питание, проживание, сбор аудитории, а это и родители, и желающие специалисты). А еще м.б. зависит от формата общения. Если вы планируете "Круглый стол" на высоком уровне, то, понятно. это надо делать "высоким людям", с хорошим широкоформатным освещением и среди участников, и среди СМИ. Но если это просто родители, а так же специалисты, которые непосредственно заняты нашими детьми, н-р учителя, воспитатели, спец-ты реаб.центра, то организацию такой встречи можешь взять на себя сама. Что для этого нужно - распишу если надо. Вообще-то деятельность ДСА предполагает разный формат общения. Они реально очень полезны, особенно в виде практических семинаров, конференций. А вот "бла-бла" в виде "круглого стола" - это говору много, толку мало. Планируется тематика "стола". Назначаются докладчики (говорить умеют ВСЕ, особенно по бумажке). Потом, в худшем случае вы все, пожав лапки мило и нежно, пожелав друг другу удачи, разойдетесь. В лучшем случае - надо принять какае-то решение. Причем сразу представлять кому это интересно, кто будет реализовывать это решение, какая законодательная база есть, а то инстанции начнут отвечать что мол "не в нашей компетенции".И лучше, если ты знаешь темы докладов, спланируешь это решение и подсунешь его подписать. ПОтому что как в "Простоквашино" тебе потом олдня придется бегать"чтобы фотографию отдать (еще раз ты их всех за "согласием по поводу решения" не соберешь. Вот это вы (ваши Власти) и впрямь можете своими силами ораганизовать. Удачи, Влада! У вас все получится (у всех активных и одержимых получается !!!) Ты спрашивай, если надо. Пиши на эл.почту. Я тут матерею потихоньку, так сказать "опытом" обрастаюю Работа теперь такая...

samilana: FYRIA Отвечу на твои вопросы, как сама себе отвкечала когда-то 1. Обязательны ли членские взносы и на что они могут тратится? Лучше сделайте. Тратиться они могут хоть на что, т.к. все эти расходы на деятельность организации по Уставу. Т.е. все чеки, которые копятся у меня по расходам должны как-то ложиться на доходы. А какие доходы у вас будут, кроме вот этих, постоянных и прописанных? Но есть сложности со сбором этих самых чл.взносов. Если народ не платит (не может или не хочет, доказать сложно) то механизмов взимания просто нет (ну если только "стращать" выгнать из членов. Но по опыту - этого никто не боиться: польза должна быть уж очень ощутимой от членства. 2. Где искать спонсоров и что им говорить? Отдельная песня! Таких песен с фанфарами и придыханием у меня много. Напиши мне на эл. почту, вышлю тексты моих деферамбов спонсорам.. 3. Помещение???У кого как было,где его брать? Я работала 2 года дома. Т.е. сидела на дом. телефоне, из дома ездила на встречи А серьезно: смотря для чего помещение: если офис - то он м.б. очень дорог (аренда, комуналка), если для занятий с детьми - вообще не надо заморачиваться, ищите дружбу с реаб.центрами, предлагайте сотрудничество - это ведь их забота "оказывать качественно услуги детям-инвалидам". Если для чего-то еще, то тогда озвучь, попробую еще помозговать. Еще м.б. вариант помощи и поддержки со стороны гос. инстанций, но тут д.б. серьезные обоснования, для чего вам "муниципальная собственность, льготная аренда и помощь в оплате за коммуналку. 4. Помогает ли государство финансово? см. п. 3. А так же смотря как вы организуете свою работу. Мне так очень помогают мои власти. Мы просто любим друг друга. Но это тоже не с первого взгляда. Много "лыбится" пришлось Как брать на работу в общественную организацию?Или ставок нет? Возьмешь на работу - просчитай расходы: зарплата работнику по закону не ниже 5 500 (МРОТ) плюсом в расход отчисление в разные фонды (ПФ, ФСС). Я как руководитель была, но не на зарплате, а "на общественных началах", т.к. организация общественная - нам можно 5. Можем ли мы оказывать поддержку психологическую и заниматься с детьми не имея образования(у меня есть желание заниматься с детками,а корочки нет). С этим потруднее. На это могут "нажать" сами родители "А, собственно, на каком основании вы занимаетесь с детьми" и т.д Думать надо на перспективу (а там м.б. всякое, и родители, особенно со "снесенными крышечками" могут быть разными) и продумывать как положительный исход, так и самый "попочный" вариант развития событий. Продумано в голове - меньше проблем в реале. И тебе, Анюта, желаю большой удачи! Найди контакты уже действующих у вас организаций, спишись с ними, они поделятся.



полная версия страницы