Форум » Дауненок и Общество » Международный день людей с синдромом Дауна (продолжение) » Ответить

Международный день людей с синдромом Дауна (продолжение)

полина: 21 марта - Международный день людей с синдромом Дауна. ДСА проводит выставку плакатов «Люди как люди, только с синдромом Дауна» в клубе на Брестской (Москва, 2-я Брестская улица, 6) с 22 по 28 марта. Я хочу сходить и даже, наверное, с Васей. Кто-нибудь еще собирается ? http://www.downsideup.org/posterexhibition/21stevent.htm

Ответов - 217, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Юлия Ю: G-NA85 Спасибо вам за ваши видео, я их все просматриваю. Апполинария просто замечательно поёт! Вы в меня надежду вселяете, у нас Санёк очень музыкальный, но я всё сомневалась, что что-то может получиться. Теперь вижу: расти есть куда! Будем заниматься

Maiy_X: G-NA85 так здорово поёт! класс!

turist: Мне очень понравилось.


Nadya 2010: Как все у вас здорово!!!Вы все-молодцы!!! И мамы и детки наши!!!

света: G-NA85 пишет: Готовимся к финалу конкурса Надежда. Удачи!!!!!!

mamamia: пришла сюда за идеями: в сониной школе объявили день поддержки и солидарности носителям сд к 21 марта. ЧТО делать - выбирать мне ))). предлагали провести благотворительную акцию и собрать деньги, я отказалась . потом предложили типа мирной манифестации, чтобы дети по улицам города прошлись в честь нас , я тоже не одобрила . в общем, сошлись пока на том, что будет дресскод - методом исключения выбрали желтый цвет (не надо про солнышки! так получилось ). НО чем занять детей? подключить ли весь город (все согласны)? и КАК это организовать??? вопросы к тем, кто в теме: что делают, к примеру, на велопробеге? там есть какие-нибудь конкурсы или просто все катаются на великах и собирают деньги? я, наверное, больше склонна к проведению игр, детям такое будет интереснее. основная мысль - донести до каждого, что такое инвалидность, чтобы не было страха или сочувствия, скорее уважение к особым людям. например (от балды), сделать что-то с завязанными глазами - чтобы понять, как живут люди без зрения, добежать до чего-то со связанными ногами - чтобы провести аналогию с людьми с органиченными физическими возможностями... но это все касается сд только боком, что можно предложить из такого наглядного для иллюстрации сд?.. если у кого-то есть идеи, плииииз, не стесняйтесь. я начинаю рвать на себе волосы, зачем согласилась . И, если привлекать весь город, то что предложить остальным??? аааааа, спасите-помогите!!!

Elena: mamamia пишет: что делают, к примеру, на велопробеге? там есть какие-нибудь конкурсы или просто все катаются на великах и собирают деньги? Лена, на велопробеге я была один раз, и то только встретила колонну спортсменов, родителей и желающих поддержать идею. Среди них были и люди с СД (Андрей Воробьёв). Что там видела - детей, играющих отдельно, развлекаемых аниматорами, и концерт группы в поддержку. Желающие покупали одинаковые футболки с символикой Спорт во благо. Была на пробегах-марафонах. У детей был детский забег (на велопробеге заезд), был прикольный костюмированный забег Фан-ран и обычный забег на разные, кажется, дистанции, если не путаю. Детей и взрослых развлекали тоже выступлением Домисольки, потом было длительное награждение победивших. Где участвовали дети с СД. Так что, ДСА привлекает желающих на целевую акцию с помощью спонсоров и специальной организации Спорт во благо.

mamamia: Elena лена, а анимации какие были? отвлеченные от темы или со смысловой нагрузкой? вообще, обыватель выходит после таких мероприятий хоть немного просвещенным или только с чувством исполненного долга? типа "ага, день сд - участие принял, ставим галочку" и брык на диван перед телевизором . вот долга мне не хочется, свет бы в массы... ненавязчиво так, на веселой ноте. как-то механически пробежать/проехать и разойтись по домам имхо ничего не изменит ни для сони, ни для носителей сд в целом . дети вообще не поймут, зачем они куда-то там бегали в желтых футболках имхо . вариант "догадайтесь сами" меня тоже не устраивает . была мысль привлечь танцшколу с бп спектаклем, ну особого смысла я в этом не увидела. короче, все, капут, не хочу я ничего уже .

Natalik: mamamia пишет: хоть немного просвещенным или только с чувством исполненного долга? Последний раз на ВДНХ велопробег был смазан ИМХО, молодежь, которая в то время тусовалась на ВДНХ, больше привлекла халявная поп музыка, хотя там в проиграшах постоянно мелькала наша символика, сомневаюсь что придя домой, они что-нибудь вспомнили о СД, а вот кто играл и как они брали автографы это да. Все эти акции для сбора денег, тебе, Лен, я думаю это особо не подойдёт. Тебе нужно провести типа диспута - что такое СД, с чем его едят, пусть дети скажут как относятся к Соне, как они думают насколько ей комфортно в школе, И все это можно приправить выступлениями Сони, пусть станцует, стих почитает, можно организовать театральную сцену с участием Сони. А потом сладкий стол и дискотека.

mamamia: Natalik Неее, наташ, они искренне не поймут - она в доску своя и разницы они не видят между ней и другими детками . Я думаю надо делать без особой привязки к соне, к тому же петь и танцевать она вряд ли согласится при таком раскладе. Это даже не для нас как бы, а скорее для тех, кто вне школы и кто лично с сд не знаком. Скорее всего будет репортаж в газете и ко. Школа хочет показать на своем примере, что при желании все может быть хорошо. Сладкий стол предлагали, кстати! Родители хотят принести сладости и устроить праздник для детей после мероприятий. Мероприятия вот непонятно какие делать . Дело осталось за малым . Всех одеть в желтое и?.. Надо что-то веселое, как наша жизнь .

Natalik: mamamia пишет: она в доску своя и разницы они не видят между ней и другими детками Этим и хороши младшие классы, дальше, к сожалению, разницу и они увидят. Не будем о грустном. Мероприятия тебе подскажут здесь на форуме, а без сладкого и танцев детей не оставляй, они тебе только спасибо скажут.

mamamia: Natalik Наташ, я неточно выразилась: они видят и знают, но разницы не делают между ней и остальными. Задавать вопросы на эту тему было бы неуместным, это как спрашивать сороконожку, с какой ноги она начинает ходить - задумается и упадет . Праздник будет, вопрос с анимациями остается открытым... Но ничего, времени мнооооого еще до марта .

Elena: mamamia пишет: анимации какие были? отвлеченные от темы или со смысловой нагрузкой? Конечно, отвлечённые, обычные клоуны в костюмах. Кто хочет просветиться, ненавязчиво просвещается во время покупок футболок Спорт во благо. Вот расскажу, как я это видела на велопробеге обычном, не для и не про инвалидов. Просто тусовка для здоровья и хорошего настроения в погожий день. Там была палатка от ДСА и Спорта во благо (покупать футболку за деньги я не стала, да их у меня и не было). Велики, между прочим, сдавались напрокат, не только свои были у народа. Так вот, около палатки стояла большая распорка с плакатом А1, наверное, формата, где собирались подписи в поддержку чего-то для детей с СД. Волонтёры объясняли каждому заинтересовавшемуся красивой футболкой, что это благотворительная продажа для таких-то целей, просили поучаствовать в сборе подписей. Народ охотно раскупал футболки, подписывался, задавал вопросы насчёт будущих мероприятий. Да ещё деньги жертвовали в копилку. Совершенно не зря прошла эта акция. Брык на диван, конечно, будет, но с чувством выполненного общественно-полезного долга)) Видела благотворительный праздник для детей-инвалидов, где были и братья-сёстры. Обычный детский праздник. Шашлыки, т.е. колбаски-гриль, лимонад, вода, пирожки. Аниматоры костюмированные, очень прикольные. На любой вкус стационарные разборные-сборные конструкции - батут, сухой и мокрый бассейн с горками, столики с Лего. Дрессированные собаки, с которыми их хозяева устраивали игры. Пони, на которых дети с удовольствием катались с инструкторами. Общие игры-соревнования в конце, шоу мыльных пузырей, запускание воздушного шара, за который все подержались, такой типа Олимпийского Мишки, который улетает, но выполнит все желания. Мне кажется, благотворительный сбор денег не помешает, если будут соревнования. Т.е. соревновательная и развлекательная часть, как-то так.

Natalik: mamamia пишет: . Но ничего, времени мнооооого еще до марта Лен, прорвешься, тебе не привыкать! Сделай им праздник с русским размахом.

mamamia: Elena Лена, вторая часть звучит заманчиво (не могу скопировать с планшета), но тут нужны средства. Искать благотворителей срочно? Не люблю выпрашивать, блин...

Elena: mamamia пишет: Не люблю выпрашивать, блин. Лен, ну уж ради детей-то попробуй, блин)) Это же не для себя просить) (Если знаешь у кого просить,у капиталистов, например))

VseSbudetsa: mamamia Лен, про конкурсы мне твоя идея понравилась) Вот придумала, что для того, чтобы дети ощутили себя человеком с нарушением тонкой моторики, можно одеть толстые перчатки и попросить их нарисовать что-нить или нанизать бусины на нитку.

ГалиКо: VseSbudetsa пишет: можно одеть толстые перчатки и попросить их нарисовать что-нить или нанизать бусины на нитку Или распаковать чупа-чупс...

mamamia: VseSbudetsa Вера, гениально! Спасибо! А еще будет?..)))

ГалиКо: mamamia Лен, по аналогии - ходьба по неустойчивой поверхности (нарушение крупной моторики)))

VseSbudetsa: mamamia пишет: А еще будет?..))) Лен, на сём фантазия меня пока покинула. Мож, вернется, а может девчата еще че-нить напридумывают...

mamamia: ГалиКо Ага-ага, я записываю, ты говори, не стесняйся! ))) А по какой поверхности можно водить (из подручных средств)?

mamamia: Чую, будет конкурс вокруг нашего озера, отрезки с испытаниями и препятствиями. Пульс забился ровнее))). Основная мысль, которую дети по моим задумкам должны вынести - понять трудности людей с сд и возгордиться упехами соника пуще прежнего))). Потом сладкий стол и воздушные шарики. Желтые ))). А ктати чем надувают их, чтобы взлетали? А еще афишы развесим по городу, афиши есть уже. Фуууууух, спасибо, девоньки!!! Вы главное пишите-пишите...))) Я конспектирую))).

ГалиКо: mamamia пишет: А по какой поверхности можно водить (из подручных средств)? Ну, бревно какое-нибудь корявое положить, например. Или что-то наподобие колодок http://rspb2002.narod.ru/photo60.jpg А можно в испорченный телефон поиграть. Весёлая игра и как иллюстрация к трудностям восприятия информации у детей с СД... Правда, не знаю, как это "работает" с французским языком...

Ginka: mamamia шарики, чтоб взлетели, надувают гелием.

VseSbudetsa: Лен, еще идея, как показать, что такое нарушение тактильных ощущений: под толстый плед-одеяло положить какие-нить игрухи и предлагать наощупь определить, что там лежит.

VseSbudetsa: Про крупную моторику, надо шатающуюся поверхность, мне кажется. Типа плотной ткани, натянутой на колышки. Чтоб, как батут получилось... Полоса препятствий - отличная идея. Только, чтобы показать, что нашим двигаться тяжелее, чем обычным, надо какие-нить напульсники с утяжелением на руки и ноги... или неудобную одежду, которая делает человека неповоротливым. Типа фуфайки и ватных штанов... И вот она русская изюминка праздника

mamamia: VseSbudetsa пишет: Типа фуфайки и ватных штанов... И вот она русская изюминка праздника и шапку-ушанку еще, для колоритности . есть костюмы специальные для игр - борец сумо, надо спросить, может у кого-нибудь есть в наличии, погонять . ГалиКо пишет: А можно в испорченный телефон поиграть. Весёлая игра и как иллюстрация к трудностям восприятия информации у детей с СД... Правда, не знаю, как это "работает" с французским языком... на французском можно, но как бы почетче объяснить? чтобы не получилось, что типо у сони в одно ухо влетает одно, а в другое вылетает другое . нам такой имидж ни к чему! мне бы хотелось донести что-то в этой струе о том, что тяжело в шуме выбрать нужную информацию. и не только в шуме, собственно, просто анализ информации страдает. о! может, зачитывать список заданий пять (10 для умных) пунктов и бежать потом их делать куда-то в другое место. чтобы ребенок добежал и понял, что половину уже не помнит . и, мол, да! вот так и живем!

mamamia: Ginka пишет: шарики, чтоб взлетели, надувают гелием. который надо покупать? а это дорогое удовольствие или мымромама вроде меня может себе позволить?

тата: mamamia ву нас шарики наполнить недешево стоит. Но может у вас, да оптом и подешевле будет))) Вам это, конечно, не актуально, но может и трудности с речью обыграть? Типа попробовать что-нибудь сказать с чупа-чупсом во рту, например.

Ginka: mamamia пишет: Ginka пишет:  цитата: шарики, чтоб взлетели, надувают гелием. который надо покупать? а это дорогое удовольствие или мымромама вроде меня может себе позволить? Лена, мымромама типа меня покупала баллон с гелием в аренду в спецфирмах и надувала сама, так дешевле в разы. Но его еще найти надо. Обычно шарики с гелием в крупных торговых центрах надувают.

mamamia: тата пишет: Вам это, конечно, не актуально, но может и трудности с речью обыграть? актуально! что ж ты нас так решительно отмела сразу ? с чупа-чупсом во рту, боюсь, мы многих потеряем надолго . но мысль поняла, буду думать . Ginka пишет: Лена, мымромама типа меня покупала баллон с гелием в аренду в спецфирмах и надувала сама, так дешевле в разы. Но его еще найти надо. Обычно шарики с гелием в крупных торговых центрах надувают. поняла, обречена на аренду. надуть в тц и привезти в школу не хватит машины...

ГалиКо: mamamia пишет: чтобы не получилось, что типо у сони в одно ухо влетает одно, а в другое вылетает другое . нам такой имидж ни к чему! Лен, так в этой игре все такие, способности уравниваются! mamamia пишет: мне бы хотелось донести что-то в этой струе о том, что тяжело в шуме выбрать нужную информацию. и не только в шуме, собственно, просто анализ информации страдает. о! может, зачитывать список заданий пять (10 для умных) пунктов и бежать потом их делать куда-то в другое место. чтобы ребенок добежал и понял, что половину уже не помнит . и, мол, да! вот так и живем!

Natalik: mamamia пишет: А по какой поверхности можно водить (из подручных средств)? Старые покрышки от автомобиля.

Elena: что-то типа капы во рту, как у боксёров. Лена, всё это прекрасно, но понятно ли будет детям, почему так? И почему все эти сложности нельзя медицински убрать? В смысле, у ребёнка с СД. Извини за въедливость, чего-то вдруг подумалось. Хочется как-то образно показать третью хромосому как помеху. Первое, что пришло в голову - малыша посадить на закорки к большому ребёнку и предложить ему пройти и пробежать хот бы короткую дистанцию.

mamamia: Elena пишет: Лена, всё это прекрасно, но понятно ли будет детям, почему так? И почему все эти сложности нельзя медицински убрать? В смысле, у ребёнка с СД. Извини за въедливость, чего-то вдруг подумалось. я не думаю, что они зададутся столь техническими вопросами, но можно объяснить и это. можно просто начать с того, что показать наглядно трисомию. я когда-то писала, как объясняла собственному ребенку: кладешь перед ним камешки (бусинки, жетоны - неважно) и просишь раскладывать в две коробки, соблюдая очередность налево-направо. сначала пусть раскладывает одной рукой, потом двумя, а потом подключаешься и ты и подкидываешь камешки в хаотичном порядке. попробуй не ошибись и сохрани ритм лево-право, когда ты не знаешь, что и куда кидает третья рука. вывод - с тремя сложнее, чем с двумя. если у кого-то все же получится, вывод - с тремя жить можно, только надо потренироваться ))). еще вопросы есть?

mamamia: Elena пишет: что-то типа капы во рту, как у боксёров. подумала, что выдам всем маршмеллоу (сладости такие резиново-зефирные) - пусть забьют ими рот и попробуют сказать хотя бы свое имя.

Маша+Ваня: Кстати, с чупачупсом во рту можно попробовать что-то сказать, и чтобы окружающие поняли. Поговорку, известную фразу. Можно предложить попросить о чем-то без слов, предварительный текст выбирается, как в лотерее: Почеши мне спину, дай желтый шарик, сделай бутерброд с сыром... Для усложнения движений можно надеть участникам большие ботинки (я видела специальные поролоновые, даже ходила в них). Можно попробовать пройти маршрут в очень темных очках, положив препятствия - мячи, большие кубики или коробки, поставив людей.

Elena: mamamia пишет: с тремя жить можно, только надо потренироваться Лена, смотри, ты сосредотачиваешься на сложностях, которые приходится преодолевать человеку с СД, т.е. по сути он уподобляется глубокому инвалиду, которому тяжело жить. Ходить, говорить, понимать и т.д. Но это не совсем так, вернее, это одна сторона медали. Во-первых, они не ощущают неполноценности, не имея опыта полноценности, как-то коряво сказала.) Во-вторых, логично было бы предположить, что человек, лишённый столь многого, был бы чертовски зол на всё и вся, что ему мешает. Откуда тогда у них, у людей с СД, в основном, подчёркиваю, такие беззлобность и дружелюбие? Что означает, - по большому счёту, их ничего в физическом или моральном плане не беспокоит. И ещё. Как показать их малоспособность понимать некоторые логические вещи, математику и т.д., но способность воспринимать с энтузиазмом музыку, творческие материи?

mamamia: Elena пишет: И ещё. Как показать их малоспособность понимать некоторые логические вещи, математику и т.д., но способность воспринимать с энтузиазмом музыку, творческие материи? а никак! потом все вкурим травы и будем беспричинно и долго ржать )))))))))))))) все! ранила ты меня, лена!!! сама сижу и думаю как раз над этим вопросом, что трудности трудностями, но надо как-то оптимистично закончить. дело в том, что если делать упор на "мы как все", то на хрена ваще этот день нужен??? уйди, противная! )))))))



полная версия страницы