Форум » Дауненок и Общество » Синдром Дауна в Италии » Ответить

Синдром Дауна в Италии

michele: Привет всем! я бы хотела разместить на Вашем форуме несколько статей из крупных итальянских газет, переведенных мной на русский, на тему Синдром Дауна. Они рассказывают о разных эпизодах, прблемах, успехах в жизни детей и взрослых людей с Сиднромом Дауна. Надеюсь Вам будет интересно почитать и сравнить реальность в Италии и в России на одну и ту же тему, как это интересно мне. Спасибо!

Ответов - 140, стр: 1 2 3 4 All

michele: реклама - двигатель прогресса. вот реклама людей с СД. Италия, Милан, Вечерний курьер, 12 ноября 2010 http://www.corriere.it/salute/disabilita/10_novembre_12/spot-coordown-scuola-sindrome-down_0ae486a2-ee77-11df-8dee-00144f02aabc.shtml Репортаж Вероника Пиветти Coordown, лучшая социальная реклама Видео на тему интеграции в школе учеников с синромом Дауна выиграло премию Onp Award фестиваля «Реклама и прогресс» Милан - CoorDown (Национальный координационный Фонд Ассоциаций людей с синдромом Дауна) стал победителем третьего фестиваля Реклама и Прогресс. На этом фестивале ежегодно вручается премия за лучшую социальную рекламу (смотреть видео http://video.corriere.it/?vxSiteId=404a0ad...;vxBitrate=300). Фильм режиссера Марцио Мирабелла (Marzio Mirabella) при участии Массимо Сантимоне (Massimo Santimone)снят Фондом CoorDown. Этот ролик был признан лучшим из пяти финалистов, которые выбрала публика на веб-странице Фестиваля по двум номинациям: как «самый популярный среди телезрителей» и как «самый достойный среди экспертов». Эксперты оценили ролик в Большом зале (Aula Magna) университета IULM, месте проведения церемонии номинаций шестой Международной конференции социальной коммуникации. ШКОЛА - тема ролика - интеграция детей с синдромом Дауна в школьной среде. Герои ролика - группа детей, одетых в разноцветные буквы алфавита, они вместе должны составить слово "школа" ("scuola") под руководством учителя, суетливого и беспокойного, актер Алессандро Барбини (Alessandro Barbini). После долгих попыток и перестановок выходит удручающий результат "школы" ("scuoli"), которая, наконец, становится "школой" только тогда, когда ребенок с синдромом Дауна добавляется в группу, пожимая руку другого ребенка, их протянутые руки создают перекладину на букве «а». "Я думаю, мы достигли цели нашего Фестиваля, смогли донести до молодежи, учеников и студентов, современным языком, оригинальным и ироничным, ценность разнообразия и обмена опытом, - заявил национальный секретарь Coordown Франка Бруццо Торти (Franca Bruzzo Torti) -. Настоящая социализация, не только в школе, достигается тогда, когда есть на самом деле равные возможностей для всех". В прошлом году лауреатами Фестиваля стали изготовители пиццы с СД, ролик производства Ассоциации Aipd (Итальянская Ассоциация людей с СД), на тему профессионального устройства и интеграции на рабочем месте людей с СД. 12 ноября 2010

michele: а вот и ролик 2009 г. он сделан Ассоциацией Aipd (Итальянская Ассоциация людей с СД), на тему профессионального устройства и интеграции на рабочем месте людей с СД. http://www.youtube.com/watch?v=EyQtSy_jhqg называется, возьмем их на работу. В конце надпись: Вы заметили повара с Синдромом Дауна? нет? Мы тоже нет. Возьмем их на работу. Человечно до слез. Совместимы ли человечность и бизнес, не знаю. Но они пытаются.

michele: выставка с фотками из жизни человека с СД. ходит в магазин, сидит в баре с соседями из квартала, гуляет, работает. http://bologna.repubblica.it/dettaglio/la-...o-abile/1822997 Репубблика, Болонья 8.01.2010 Жизнь в полную силу Марко, очень умного человека с синдромом Дауна. снимки Gabriella Guizzardi из «желтого флага» на выставке в зале дворца культуры района Борго Панигале в Болонье «Фотографировать Марко во время работы, в отпуске, во время отдыха или занятий bio-Dance помогло мне быть ближе к моей дочери. Я не могла бы рассказать о жизни Микелы (Michela), слишком сложной, чтобы мой объектив следил за ней, и я решила не терять ни одной минуты из жизни этого мужчины 48 лет с синдромом Дауна» - говорит Graziella Guizzardi из «желтого флага», рассказывая о фотография на выставке. Жизнь Марко, когда он читает газету в баре, идет за покупками в понедельник или работает над производством корзиночек и свадебных бомбоньерок, которые он делает из баночек из-под меда - это одна из 7 фоторепортажей на сегодняшней выставке во дворце культуры района Борго Panigale, темы которые показывают реальность, с которой мы сталкиваемся каждый день. Жизнь «девушек с улицы» из Нигерии, студентов, исключенных из университета, будни в ночном приюте и будни Центра по лечению зависимости от наркотиков рассказанны с солидарностью. "То, что вы видите вплотную - менее поверхностно, - говорит Graziella, ученица Vittorio Valentini, который возглавляет группу фотографии «Bandiera Gialla» (желтый флаг) - и так, я последовала за Марко в его обычных днях. Это была трудная работа, вы всегда должны двигаться осторожно в жизни тех, чья жизнь особенная, фотографии могут раздражать. Но в итоге, я надеюсь, что когда он придет на выставку, он остается доволен. Жизни Марко стоит того, чтобы ее показали на выставке, потому что она результат длительной работы тех, кто находился рядом с ним, сопровождал, любил его и построил его жизнь в ряд маленьких правил, которые включают в себя игру и работу. "Я хотела бы рассказать о жизни моей дочки, но она не живет с нами, - говорит Graziella со слезами на глазах - у нее слишком серьезные проблема и она почти все время находится в закрытом интернате. Рассказать о Марко в фотографиях помогло мне быть ближе к ней" За всеми снимками социальных фоторепортажей, которые выставлены по адресу via Marco Emilio Lepido 25/2, до 20 января присутствует личное участии тех, кто находился за объективом и решил воздать должное реальному миру, такому далекому от глянцевых изображений. ELEONORA CAPELLI некоторые фото с выставки: http://bologna.repubblica.it/multimedia/home/22399343/4 avanti/indietro = вперед/назад


michele: 21.01.2010 в передаче Старший брат, похожа на рус. Дом, одна из участниц, в очередной раз употребила с ссоре слово «монголоид» («монголоид» в итальянском = «даун» в русском по эмоциональной окраске) Ассоциация людей с СД в Италии потребовала от канала публичных извенений: вот статья о требовании извинений: http://web.vita.it/news/view/99766 «Big Brother»: Мы приносим свои извинения, 21 Января 2010 В передаче на 5м канале "Старший Брат, часто и охотно некоторые участники использовали для ароматизации своих ссор эпитет «монголоид». Употребелние этого слова началось в декабре, с конкурентами за обеденным столом когда Кармела прокричала его, как ужасное оскорбление. С тех пор этот эпитет никогда не прерывался. Повторения подобных трагических инцидентов причиняет боль, причиняет боль 49000 людей с синдромом Дауна и их семьям, которые живут в Италии и борюся каждый день, за то чтобы дать понять другим, что значит жить с синдромом Дауна, что быть "монголоидом", не означает быть глупым и некомпетентным, и поэтому достойным только презрения. Иметь синдром Дауна означает наличие умственной отсталости, но, несмотря на это, быть личностью, человеком, который ходит в школу, который стремится приобрести определенную автономию, который может работать, смеяться, плакать, что у него есть чувства, которые он может давать и получать. Уже долгое время мы работаем, чтобы искоренить термин "монголоид,"применный в унизительном смысле, а еще больше мы хотим не просто отказаться от этого слова, но отказаться от мысли, что можно презирать такого человека. Кто работает на телевидении знает, что многие люди будут смотреть и слушать эти программы, и должны знать, что они несут ответственность за формирование, иногда против своей воли, определенной культуры. И если завтра двое детей перед школой, ссорясь, применят термин "монголоид" люди телевидения должны знать, что их действия способствовали такому поведению и его укреплению, а не предотвратили и улучшили его. Извинения не помогут забыть оскорбление, но помогут поставить человека с СД в центр событий. и поэтому, AIPC (Итальянская ассоциация людей с СД) требует у передачи Big Brother принести извинения за оскорбелние, возможно, небольшой части итальянцев, но не из-за этого менее достойных уважения. конец перевода 25.01.10 извенения были получены, от ведущей программы, Алессии Маркуцци. вот видео http://www.youtube.com/watch?v=8p3SwPvSF78...feature=related перевод с первых слов: применяя слово монголоид как оскорбление вы показываете свое невежество и оскорбляете людей с СД. поэтому от вашего имени (апплодисменты) от вашего имени я прошу прощения у людей с СД конец перевода

Watson: michele В России такой номер не пройдет. Если уж мат с ящика сыпется, как горох, что уж там про такие выражения говорить? В лучшем случае наши телевизионщики ответят - "Не нравится канал - не смотрите".

michele: в 60е гг в италии шла дикая борьба за защиту прав людей. вся страна останавливалась. все прекращали работу. и не шли на работу пока правительство не дало гарантии по охране труда, детства, старости, здоровья. именно тогда создались все эти синдакаты, ассоциации и т.д. которые представляли интересы отдельных людей. до сих пор они есть и работают. защищают своих представителей от всех подряд, от работодателй, от телевидения, от государства. потому что у них есть реальная сила. в россии пока такого нет. есть волонтеры или иностранцы, которые помогают жителям россии, как могут. но и тех и других легко послать куда подальше. еще легче послать просто отдельного человека. я думаю, постепенно и в россии люди с одинаковыми проблемами объединятся и покажут мускулы, все вместе. когда каждый будет готов отстаивать не только свои права, но и права другого человека. пока этого нет, мне кажется.

Elena: michele пишет: когда каждый будет готов отстаивать не только свои права, но и права другого человека. пока этого нет, мне кажется. Дублирую ссылку на позитивный фильм о кэмпхилльском движении в России http://mir24.tv/programms/3708675/episode/3945412

Watson: michele пишет: пока правительство не дало гарантии по охране труда, детства, старости, здоровья. именно тогда создались все эти синдакаты, ассоциации и т.д. которые представляли интересы отдельных людей. Это и в России есть все, только со скрипом. Россия - страна тоталитарная, а Италия - демократическая.

michele: Как пингвины в пустыне, pianetadown.org стр.25-31 Сказочный принц. Мне 45 лет, я замужем, и у нас 4 детей. Два года назад наша семья состояла из восьми человек, потому что у нас в семье жили два приемных ребенка: брат и сестра. Эти годы были для нас самыми прекрасными, хотя иногда нам было очень сложно, порой даже больно, но мы все всегда очень любили друг друга. Эти годы навсегда останутся в наших сердцах. Я с давнего временеи учавствую в форуме приемных родителей. Этим летом мы встретились лично с некоторыми его участниками и из нашей встречи родилась крепкая дружба. Именно на этом форуме я прочитала однажды сообщение одной мамы, которая рассказала, что к ее огромному сожалению она вынуждена была отказаться из-за своей работы в приеме в семью одного малыша, 5ти месяцев от роду, с синдромом Дауна. Родители отказались от ребенка сразу после рожднеия. Эта история поразила меня настолько, что в ту ночь я увидела себя во сне с маленьким мальчиком на руках, которого я нежно качала и пела ему колыбельную. На утро я поговорила об этой истории с мужем, и рассказала ему, что я хотела бы заботиться о нем, как о собственном ребенке, но в то же время я боялась, что наши дети, которые пережили много печальных моментов после разлуки с наши приемными детьми, которые стали их родными братиком и сестричкой, будут против. Мой муж заметил, что самая большая проблема, на его взгляд, это наш возраст. Ему уже было 50, и, рассуждал он, возможно, с течением времени он не сможет дать малышу то, в чем он будет нуждаться. Через несколько дней, после серьезных размышлений и обсуждений всей семьей, мы вместе с детьми, обратились к судье, который занимался малышом, и дали наше согласие на принятие малыша в нашу семью, но только в том случае, если для него на найдется другой, лучшей, семьи, Сразу после этого меня и мужа пригласили на встречу с судьей, который объяснил нам, что, честно говоря, семей, готовых принять к себе ребенка с ограниченными возможностями, не так много, и что ребенок нуждается как можно скорее в семье, которая способна дать ему необходимую любовь, заботу и ласку, которые ему никогда не дадут в полной мере в детской общине, где он сейчас находится. Судья решил, что если мы готовы принять малыша в семью, он даст поручение социальным службам приготовить необходимые документы о возможности нам снова стать приемной семьей. Кроме того, судья сказал нам, что если в будущем у нас будет желание усыновить мальчика, это было бы возможным, так как у мальчика есть необходимый статус сироты. Социальные службы начали обычную в этих случаях практику сбора информации о нашей семье, но через 2 месяца после начала процесса у меня обнаружили опухоль молочной железы. Мы незамедлительно сообщили судье, что мы хотели бы приостановить практику и что мы все равно сделаем все возможное, что бы найти для Филиппо другую семью. Примерно через месяц меня прооперировали, и я, к счастью, чувствовала себя намного лучше, чем ожидалось, и все завершилось самым лучшим образом. Возможно, это судьба хотела любой ценой привести малыша в наш дом, и мы были просто счастливы помочь ей. Короче говоря, мы встретились с маленьким Филиппо в первый раз в его общине, когда ему было 10 месяцев. Когда я увидела его сидящим на голубом коврике в саду, увидела его белокурые волосы и синие глаза, я была буквально поражена его красотой. Он показался мне сказочным принцом. Сейчас Филиппо у нас дома, ему почти 16 месяцев и он делает огромные прогрессы. Мы его обожаем, он действительно необычный ребенок. Он завоевал сердца всех наших друзьей и родственников...нет на свете человека, который, видя нашего Филиппо, не восхитился бы им и не сказал бы ему, какой же он милый, симпатичный и добрый. Да, Филиппо на самом деле изменил нашу жизнь. Само собой, к лучшему! Судьба не могла сделать нам лучшего подарка! Стоит ли говорить, что мы уже начали практику по усыновлению нашего маленького принца. Совсем недавно я нашла этот форум и читаю здесь ценные советы и рекомендации по реабилитации, и не только, для наших детей. Я очень рада общаться с такими замечательными людьми, как вы, и рада, что вы делитесь богатством вашего опыта с нами, которые его пока не имеем. Крепко вас всех обнимаю, Arianna, mamma di Filippo Арианна, мама Филиппо

michele: ашла статистику по колличеству и другие сведения о людях с СД в италии: данные 2004 года. но на всех объединениях приводят именно их и на сегодняшний день. http://www.sigg.it/public/doc/GIORNALEART/182.pdf 2004г Синдром Дауна. Некоторые социологические и жизненные аспекты. P. AROSIO, C. ABBATE1, M. ZANETTI, L. CAPUTO. Кафедра Геронтологии и Гериотрии, Миланский университет и действующие врачи гериотрии Больницы Maggiore в Милане, 1й Институт Психологии, Миланский университет. Введение Синдром Дауна (СД), самая распространенная причина умственной отсталости, имеет следующие пропорции: 1:700 детей, рожденных живыми. В настоящий момент в Италии живут около 49 000 человек с СД. Каждый год в Италии рождается около 700 детей с СД, то есть около двух в день. Продолжительность жизни человека с СД в 1929 достигала 9 лет, в 1947 - 12-15 лет, в 1961 - 18,3 лет. На сегодняшний день у людей с СД есть высокие шансы прожить до 60 лет. В Италии данные Международного центра врожденных паталогий (CIDC) подтверждают данные, взятые из других международных литературных источников: средняя продолжительность жизни людей с СД составляет 45-46 лет, с прогнозами на продолжительность жизни до 65 лет в процентном отношении равными 13% В настоящий момент в Италии живут около 49 000 человек с СД, из которых около 10 500 в возрасте от 0 до 14 лет, 32 000 в возрасте от 15 до 44 лет и 5 000 старше 44 лет. Значительное повышение выживаемости и продолжительности жизни людей с СД объясняется резким снижением смертельных случаев в раннем возрасте детей с СД, которое было достигнуто благодаря проведению кардиохирургичекой операции по коррекции врожденных пороков сердца (присутствуют у 40% детей с СД), повышению качества медицинских услуг и принятию мер социального характера. Можно считать, что продолжительность жизни не зависит от пола. Программы "life-planning" позволили резко снизить тендецию помещения людей с СД в закрытые интернаты. Жизнь вне закрытого интерната очень важна для людей с СД, так как продолжительность жизни людей с СД в закрытом интернате на 10-15% ниже продолжительности жизни людей с СД вне закрытого интерната. Программы по раннему стимулированию интелектуальной деятельности и моторики детей с СД так же положительно повлияли на продолжительность жизни этих людей. Как известно, продолжительность жизни на 30% зависит от генетической предрасположенности и на 70% от окружения. Мы считаем, что, даже с учетом генетичекой аномалии людей с СД, возможность жить в достойном окружении может положительно повлиять не только на продолжительность жизни но и на интеллектуальное развитие и достижения людей с СД.

michele: лечение зубов - это всегда сложно. как решают проблему лечения зубов для инвалидов в Италии: http://www.corriere.it/salute/disabilita/10_maggio_05/centro-odontoitarico-aquila-disabili_41640f66-5469-11df-a5b5-00144f02aabe.shtml Вечерний Курьер. Здоровье. Инвалидность. Стоматология. Л'Акуила: стоматология для инвалидов. Это отделение было создано благодаря национальной ассоциации итальянских стоматологов и имеете специализорванное оборудование для обезболивания. Милан - Фонд Andi (Национальная ассоциация итальянских стоматологов) недавно открыл центр стоматологии для инвалидов в Л'Акуиле. Центр открыт и для пациентов с фобией лечения зубов и для пациентров неготовых к сотрудничеству со стоматологом. Новая клиника оборудована для выполнения седативной анестезия с сохранением сознания, часто необходимой при работе с пациентами, детьми и взрослыми, отказывающихся от сотрудничества с врачом, носителями фобий или психических особенностей. Лечение зубов - "Ассоциация Andi активно учасвствовала в помощи пострадавшим от землетрясения в Абруццо - говорит Анна Рита Акуилио (Anna Rita Aquilio), президент регионального отделения Ассоциации стоматологов в Абруццо -. Сразу после землетрясения мы послали туда две мобильные группы стоматологов-добровольцев, которые оказывали помощь всем больным, кто в ней нуждался. Позже мы помогли специалистам - стоматологам из Л'Акуилы, которые потерял работу после землетрясения найти новое трудоустройство, создав стоматологическую клинику нашей Ассоциации, где сейчас было открыто новое отделение с оборудованием для седативной анестезии с сохранением сознания. Седативная анестезия - седативная анестезия это терапевтическиая процедура, которая осуществляется посредством введения в организм (внутривенно или через дыхательные пути) определенных веществ, влияющие на центральную нервную систему. Эти вещества обеспечивают состояния расслабления и снятия нервной реакции на боль во время диагностических и хирургических процедур. При седативной анестезии пациент находится в сознании, сохраняет защитных рефлексы и способность коммуникации с медицинским персоналом. "Такой способ анестезии очень важнен при работе с инвалидами и другими пациентами, особенно если они не в состоянии сотрудничать с врачом. - говорит доктор Анна Рита Акуилио-. Это могут быть дети с аутизмом, синдромом Дауна, или пациенты-носители других психических и физических особенностей. При таком виде анестезии пациент пребывает в состоянии полусна, и это дает большое преимущество как врачу, так и пациенту". НОВЫЙ ЦЕНТР - В частности, новая клиника оснащена оборудованием для проведения седативной анестезии посредством закиси азота или внутривенного типа анастезии. Здесь есть все необходимое оборудование для мониторинга жизненно важных функций пациента под анастезией. "И не только, в этом отделении пациенты смогут находиться под наблюдение специализированного врача от Ассоциации Andi, которые прошел специальный курс обучения работе с инвалидами - продолжает Акуилио.- Для этого при новой клинике в Л'Акуиле будут организованы учебных курсы для коллег стоматологов, которые выразят желание специализироваться в этом направлении, в седативной анестезии при лечении людей с психическими и физическими особенностями". С новой клиникой и ее новым отделением будут сотрудничеать специалистами по анестезиологии других Центров города. Ассоциация Andi, некоммерческая организация, взяла на себя все расходы связанные со специлизированной анестезией. Пациенты будут продолжать платить только предоставление стоматологических услуг. Antonella Sparvoli 05 maggio 2010

michele: интересная статья, хоть и длинновата. 191 (стодевяносто один) ребенок со статусом на усыновление и без семьи! и это на 61.000.000 (шестьдесят один миллион) жителей Италии! данные России мы все знаем. 143.000.000 жителей, сирот со статусом на усыновление? может, 100.000? может 50.000? не нашла статистики. http://www.corriere.it/salute/disabilita/10_aprile_13/disabili-adozione-difficile_d965b8ca-3b3f-11df-80d0-00144f02aabe.shtml Вечерний Курьер Раздел: Здоровье Рубрика: Ивалидность Милан - детские дома в Италии стали сейчас далеким воспоминанием. Дата 31 декабря 2006 года стала датой окончательного закрытия детских домов и интернатов, с этого дня они были преобразованы в семейные дома и принимающие общины. Но и до этой даты, закон 149 от 2001 пересмотрел правила усыновления и приема в семью, обеспечив и закрепив на бумаге на бумагу право каждого ребенка на семью. Реакция со сотороны тысяч приемных родителейт не заставила себя ждать. Тем не менее, определнное количество детей так и пребывает в семейных домах, по разным причинам, поскольку они уже большие, или потому что они инвалиды или по обеим причинам. Сколько их на самом деле, детей со статусом на усыновление, но все еще без семьи? СТАТИСТИКА - статистика по этой теме туманна, достоверные данные относятся к 2008 году, когда Департамент юстиции по делам несовершеннолетних при Министерстве юстиции выявило присутствие 191 гостей семейных домов со статусом на усыновление, но не усыновленных. Всего детей со статусом на усыновление по данным ИСТАТ на 2008 год 1344, из которых 703 ребенка с известными родителями и 641 неизвестных. Эти дети, а именно 191 ребенок, которые еще не нашли родителей, являются носителями тяжелой и средне-тяжелой формы инвалидности, подростки с отклонениями в поведении и реакциях в обществе или дети, которых вернули усыновившие их семьи. Именно для улучшения положения этих детей и их скорейшего усыновления, закон 149 предусмотрел создание базы данных, своего рода реестр детей со статусом на усыновление, но все еще "вне семьи." После девяти лет существования, эта база данных начинает делать свои первые шаги только сейчас. "Механизм, наконец, заработал- говорит представитель Департамент суда несовершеннолетних - испытательная фаза базы данных закончена, и она готова для внутреннего использования наших сотрудников Задержка этих лет была вызвано техническими трудностями, и в настоящее время ожидается, что все 29 президентов Суды по делам несовершеннолетних разрешат передачу конфиденциальных данных с компьютеров внутренней системы системы судов в базу данных усыновления детей для своих сотрудников. Из 29 судов, более половины уже дали ответ, и планируют запуск базы данных в этом году". Возвращаясь к цифрам статистики 2008 года, сразу бросаются в глаза данные города Катании, с так много как еще 67 детей-инвалидов в семейных домах (в большинстве случаев это подростки), за ней следует Неаполь (16 детей), Болонья (14 детей) , Палермо (11 детей), Кальяри (10 детей). Ни одного ребенка без семьи нет, однако, в городах Генуя, Лечче, Мессина, Потенца и Тренто. ПОСЛЕ УСЫНОВЛЕНИЯ - Все это так, сложно найти семью, готовую принять ребенка-инвалида или подростка в условиях психологического стресса, но верно так же, что самым большим препятствием в усыновление таких детей является отсутствие экономической поддержки и психологической помощи после усыновления, этих видов практической помощ усыновившим семьям. Именно за это борются ассоциации содействия усыновлению, призывая обратить внимание на статью 6ю Закона 149 2001 года, где говорится о возможности оказания помощи усыновившим семьям со стороны государства, региональных и местных властей посредством конкретных экономических мер, в соответствии с имеющимся бюджетом. Этот пункт, оказание экономической помощи, не является обязательным, но рекомендательным, и такой его характер привел к тому, что практически все региональные органы власти отказали семьям в экономической поддержке прикрывшись ограничениями в бюджетах. Все, кроме одного. Пьемонт стал единственным регионом, который с 2003 года принял резолючию, по которому все муниципальные округа региона обязаны включать в бюджет финансовые ресурсы на поддержку семей, которые усыновляют детей с ограниченными возможностями. "Резолюция 2003 стала опорным пунктом в системе поддержки для так называемых трудных усыновления, - говорит Фрида Тониццо (Frida Tonizzo), социальный работник, активист Ассоциации Anfaa (Национальная ассоциации приемных и усыновивших семей)- Если раньше только приемные семьи с детьми-инвалидами имели право на экономическую поддержку, то с 2003 года это право распространилось и на усыновляющие семьи. Экономическая поддержка вариируется от минимум 400 до максимум 1500 евро, независимо от дохода семьи, ее размер зависит только от степени инвалидности и особых потребностей ребенка и выплачивается до совершеннолетия ребенка". Не случайно с 2003 года число семей, готовых усыновить детей-инвалидов увеличилось. На увелечение усыновлений повлияла и информативная работа, проделанную социальной службой в сотрудничестве с судом по делам несовершеннолетних региона Пьемонт, председатель которого Фульвио Вилла (Fulvio Villa) посвятил трудным усыновлениям большую часть своей профессиональной жизни. 6 лет назад Вилла стал основателем Семейного центра внутри магистратуры суда по делам несовершеннолетних. Этот семейный центр активно занимается поиском семьи для всех детей с ограниченными возможностями со статусом наусыновление, в том числе за пределами региона Пьемонт. Помощь семьям - "За шесть лет работы, нам удалось найти усыновителей для 50 детей из разных городов Италии ряд итальянских городов, и, что удивительно, к нам поступали заявления на усыновления из других регионов, около 2000 заявлений в общей сложности в наше областное отделение Суда по делам несовершеннолетних.- говорит президент Вилла - В основном это уже семьи сложившиеся и опытные семьи, с собственными детьми, семьи, которые решили принять детей, которым иначе бы было суждено остаться в семейных домах или в социальных и медицинских структурах. Если по статистике в Турине в 2008 году было 6 неусыновленных детей-инвалидов, то сейчас их нет совсем. Здесь нет больше детей без семьи и благодаря общению между семьями, которые уже испытывают на себе этот особый опыт материнства и отцовства с семьями, которые готовятся его испытать, число желающих усыновить ребенка-инвалида все возрастает". Гостеприимные и щедрые семьи, которые опираются на развитую сеть социальной поддержки. Совсем несложно было бы перенять и распространить такую «модель Пьемонта» по всей Италии, достаточно было бы провести простые арифметические вычисления, что бы увидеть, как говорит Фульвио Вилла, "что финансовые расходы на поддержку усыновивших семей минимальны по сравнению с расходами на содержание ребенка-инвалида в государственной структуре". Достаточно было бы выделить из Фонда семейной политики, основанным председателем Совета министров и заверенным его секретарем Карло Джованарди (Carlo Giovanardi), составляющим сумму в 187 миллионов Евро, определенную часть денег, преходящую из фонда в регионы, направленную именно на поддержку усыновляющих семей с детьми-инвалидами. Как замечает Доната Миуччи (Donata Micucci), президент Ассоциации приемных и усыновивших семей "Определенная часть денег этого Фонда, а именно 25 миллионов Евро, отведена на поддержку международного усыновления; очень занчительная сумма, часть которой могла бы пойти на другие мероприятия. Замечу, что в последние месяцы мы неоднократно просили господина Дживанарди поднять вопрос финансирования нациоанальго усыновления детей-инвалидов, но ответ был всегда один: Нет денег". АНДРЕА И ИЛАРИЯ - Случай усыновления Андреа, трехлетнего мальчика с синдромом Дауна, стал первым в новой семейной политике Пьемонта. Его усыновившие родители при подаче заявления в суд на усыновление сами сослались на новую Резолюцию 2003 года. "Андреа сейчас десять лет, - говорит его мать Франка, из города Кунео - когда мы решили пойти на этот шаг, семь лет назад, у нас уже было двое детей в подростковом возрасте и они разделили с нами наше решение об усыновлении. У моего сына вместе с синдромом Дауна есть другие хронические заболевания, это сердечных и респираторная паталогии, недавно мы получили положительную реакцию на муковисцидоз. Как вы можете себе представить, нам пришлось и придется преодолеть много трудностей и волнений, но решение усыновить Андреа я бы приняла еще сто раз. Во мне нет ничего особенного, я просто мама моего сына. Несмотря на многочисленные проблемы со здоровьем, Андреа спокойный ребенком, и каждый день мы вместе с ним боремся за новые достижения и успехи". От Пьемонта переместимся в Апулию, и увидим противоположную ситуацию. Антониетта живет в Таранто, она мама Иларии. Иларию она с мужем усыновила, когда девочке было одиннадцать месяцев, и ее воспитание и содержание было очень нелегким. Сейчас Иларии 20 лет. Илария страдает умственной отсталостью в средне-тяжелой форме, которая вызвана отклонением в хромосомном составе. С течением времени к ней добавилась эпилепсия в лекарственно-резистентной форме. "Когда в нашей семье появилась Илария, - рассказывает Антониетта - у нас уже был сын 17ти лет, он поддерживал нас в этот нелегком выборе. Нам потребовалось шесть лет, чтобы приучить Иларию к еде, до этого она отказывался от пищи и не реагировала на любой тип стимуляции к еде. Это был длительный и сложный путь, и мы проделали его в одиночку, в смысле, нам никто не помогал. Отсутствие финансовой поддержки, недели уход на дому я могу пересчитать по пальцам и отсутствие реакции со стороны социальной службы. К счастью, школа Иларии была очень хорошей, мы нашли там огромную поддержку у учителей и педагогов, и Илария смогла получить диплом. Сейчас мы часто задумываемся о будущем, потому что моя дочь способно только частично сама заботиться о себе". Илария и Андреа нашли свою семью, как и многие другие дети, но сколько таких детей за последние годы, стали взролыми не найдя своих родителей, и перешли из семейных домов в государственные медицинские структуры? Проблема этих детей остается недостаточно изучена и не решена. Совет Европы обратил на нее внимание, одобрив в феврале этого года рекомендации государствам-членам Евросоюза, следуя которым такие дети не должны попадать в семейные центры и дома, но сразу идти усыновление. Усыновлению таких детей должны всеми силами способствовать все государственные органы. Mariateresa Marino 13 aprile 2010

michele: Опять длинная статья. Она рассказывает о том, как плохо итальянским детям-инвалидам и их родителям, когда им дают личных воспитателей, бесплатных, профессиональных на время обучения в школе, не на 27 часов, а на 18.. http://www.corriere.it/cronache/10_ottobre_04/nino-luca-insegnanti-sostegno_f491f6fa-cf95-11df-8a5d-00144f02aabe.shtml Милан - Филиппо с рождения оказался в плохой компании, имя которой Прадер Вилли. Это генетическое заболевание, которое поражает одного ребенка на каждые 20.000. Бархатные глаза, светлые кудрявые волосы, пять лет, Филиппо говорит на своем собственном языке. Поэтому ему необходим "переводчик", то есть личный воспитатель на время уроков в школе. В прошлом году такой воспитатель у него был. С этого года Филиппо будет делить своего личного воспитателя с другим ребенком, который ходит в его школу, Сант Элембардо (Sant' Elembardo) район Милана Горля. Результат: Филиппо получит всего лишь половину прежней поддержки. "Во время уроков большую часть времени с Филиппо занимается обычный учитель. От личного воспитателя мой сын получает помощь только три часа в день из семи, которые он проводит в школе". Фиорелла, 36 лет, мама Филиппо. Шутка судьбы, она сама по профессии личный воспитатель для детей-инвалидов. "Я работаю в Бругерио (Brugherio), другом районе Милана. Личный воспитатель, который в прошлом году был прикреплен только к моему сыну, в этом году будет заниматься еще с одним ребенком. И мало того, другой ребенок учится в другом классе. Я позвонила в отдел инвалидов на улице Порпора и знаете, что мне ответили? "Давайте смотреть в лицо действительности, инвалидов стало слишком много". То же самое случилось в этом году с Якопо, мальчиком 4х лет с психомоторными трудностями, который ходит в начальную школу на улице Сеприо (смотрите видео). ЦИФРЫ - Опустив циничность и жестокость директора, ответившей маме Филиппо, данные говорят сами за себя. В школах Милана и Монца с 1 октября 2010 года учатся на 920 учеников-инвалидов больше, по сравнению с прошлым годом, в процентном отношении это +8,1%, всего учеников-инвалидов в этих двух городах в новом учебном году 12.180 человек. Число личных воспитателей увеличилось в этом году на 230 человек (+4,9% на общее число 4850). По закону соотношение ученик-инвалид/личный воспитатель должно равняться 2/1, то есть на одного личного воспитателя приходятся 2 ученика-инвалида. В Милане пропорция нарушена: один личный воспитатель на каждых двух учеников с половиной (в прошлом году был 1 на 2,44). Аттилио Папарацци (Attilio Paparazzo), ответственный секретарь Профсоюза работников образования, называет следующие данные: "В школах Милана учатся 12 000 студентов-инвалидов и не хватает 1100 личных воспитателей для них, и это что бы оставаться в рамках стандартов, названных в законе. Ситуация в этом году ухудшилась, незначительно, но ухудшилась". "Почему? Потому что Региональный распорядитель школ Джузеппе Колозио (Giuseppe Colosio) показал свою некомпетентность. Он имеет ученую степень в области философии и не не смотрит в лицо реальности. Одной из школ требуются десять личных воспитателей? Он пошлет туда семь. Его выбор случаен и необоснован. Само собой, и мэр Милана Моратти (Moratti) не занимается этими вопросами". Но Джузеппе Колозио, распорядитель школ региона Ломбардия, убеждает всех, что "дополнительные места для личных воспитателей уже запланированы." В августе он обещал: "Родители могут быть спокойны: мы будем работать аккуратно и ответственно, мы создадим таблицу координации сотрудничества со всеми школами, начиная с числа учашихся-инвалидов: оно сильно вариируется по различным областям региона. Родители в Интернете - Наоборот, беспокойство родителей все растет. Рита Виотти (Rita Viotti), служащая, мать двоих детей, один из них, Франческо, 4 года, страдает синдромом Дауна. Он посещал начальную школу в Милане на улице Стоппани. В прошлом году у него был личный воспитатель на 15 часов в неделю. С этого учебного года воспитателя практически нет. Он приходит к мальчику только только по понедельникам. Этого слишком мало, поэтому Рита, охваченный чувством бессилия, засучили рукава и вместе со своим мужем составила и загрузила в Интернет формуляр (tiny.cc / sostegnomi) )для сбора подписей других родителей, которые тоже оказались в трудном положении без личного воспитателя для своих детей. "Я уверена, что мы, родители, объединенившись вместе, сможем доказать всю критичность ситуации. У нас всех есть ощущение, что эти проблемы просто не хотят видеть. И это странно, потому что общеизвестно, что модель интеграции инвалидов в общобразовательных школах, принятая в Италии почти 40 лет назад, является успешной. Не случайно, что Германия и Австрия копируют нашу модель". По всей Италии - Но количство личных воспитателей на время обучения хромает по всей Италии. По расчетам ассоциации «Все в школу» («Tuttiascuola»), которая ссылается на данные министерства образования, в Италии не хватает около 65.000 учителей для удовлетворения потребностей студентов-инвалидов. Всего учащихся инвалидов 190.000, т.е. на 16.500 больше, чем в прошлом году, из них 165.000 являются психически больными, из них 75% с тяжелыми формами отклонений. Отношение между такими учениками-инвалидами и личными воспитателями должно быть один к одному по закону. Но по статистике личных учителей всего около 90 тысяч (93.700 по данным Министерство образования), следовательно, недостаточно для удовлетворения отношений одного к двум, как того требует закон, следуя которому, если инвалидность носит тяжелую форму, то отношение должно быть один к одному, один ученик на одного личного воспитателя. Конституционный суд уже высказался по этому вопросу (в феврале 2010 года, постановление № 80 гласит, что ограничить число личных воспитателей определенным числом невозможно) и постановил, что "в случае серьезной необходимости личных воспитателей для учеников инвалидов, ограничение их числа не может быть оправдано отсутствием денег в бюджете региона. Поскольку право на образование является одним из основных конституционных прав граждан Республики, и названо в пункте 3 Конституции". По мнению министерства образования эта цифра, 75% тяжелых случаев инвалидности среди учащихся школ, должна быть урегулирована между государственными медицинскими органами и в школами. Именно эти два института несут ответственность за назначение личных воспитателей и их число. "Возможно, сегодняшняя ситуация это результат ошибки в коммуникации между этими двумя институтами: органом здравоохранения и органом образования", утверждает представитель министерства образования. ЦИФРЫ -Но «Все в школу» настаивает на своих цифрах. В Кампании отсутствует более 7.500 личных воспитателей. В Калабрии не хватает 5.800. Несколько часов назад в Ассоциацию обратились родители мальчика-инвалида из Триесте с жалобой, что их сын, который ходит в 4й класс начальной школы был отправлен из школы домой раньше времени, потому что его личному воспитателю не хватает на него рабочих часов. Это случилось в начальной школе "Ловизато" в Триесте, где на мальчика было выделено лишь 23 часа педагогической поддержки от личного воспитателя, этот мальчик страдает тяжелой формой инвалидности из-за генетического заболевания и имеет право на постоянное сопровождение личного воспитателя в школьные часы. Но из-за нехватки финансирования на личных воспитателей и, следовательно, их отсутствия, на семь «незакрытых» часов в неделю мальчик-инвалид, с одобрения школьного ассессора Итало Свево (Italo Svevo) и директора школы, отправляется домой, несмотря на протесты со стороны родителей. В ответ на протесты семьи пришело письмо от директора школы, Марии Калаланьи (Maria Calalagni), где она сообщает, что в этом году ее школа получила меньше часов работы личных воспитателей, а именно на 50 часов в неделю меньше по сравнению с необходимым абсолютным минимумом. Ассессорат регионального образования выделил дополнительные 12 часов на работу личных воспитателей, но эти часы уже распределенымежду шестью детьми, учащимися школы, с тяжелыми формами инвалидности. ЖАЛОБА - президент Ассоциации «Все в школу», Антонио Ноккетти (Antonio Nocchetti) критически относится к политике министра образования Джелмини: "Это был мастерский удар по учащимся-инвалидам, когда она отменила максимальное число инвалидов в классе". Но это максимальное число не оговаривается законом? "Министр два года назад ввела новую нормативу, которая отменяла обязанность директора школы разделять один класс на два, если число инвалидов в нем превышало норму". Если раньше директор был обязан разделять класс на 2, если в одном классе учились больше инвалидов, чем это положено законом, то сейчас это разделение класса на два, и следовательно, необходимое внимание для детей-инвалидов, перестало быть обязательным, но происходит по желанию директора школы. Директора школы на свое усмотрение (как два года назад, так и сейчас) имеют возможности разделять класс, если в нем учатся сразу несколько детей-инвалидов и количество учеников превышает 20 человек на одного инвалида. При старой системе разделение класса в этом случае, казалось бы, происходило автоматически, на самом деле фактическое разделение происходило лишь с случае, если школа имела в своем распоряжении определенные финансовые возможности, как годовой бюджет на учителей и наличие кабинетов, которые определялись сетью региональных законов финансирования. "И сейчас разделения класса возможно, на усмотрение директора школы, если выполняются все финансовые и материальные условия для разделения", отвечают из министерства образования. "Но если раньше это была обязанность директора школы, четко определенная законом, то сейчас это только рекомендация и возможность. Министр нарушает закон - говорит Ноккетти - и мы не можем ничего сделать, чтобы ее остановить, поскольку законе не предусматривает никаких санкций дя решения этой проблемы. Поэтому сегодня стало возможным, что девочка с серьезными генетическими заболеваниями учится в классе, состоящим из 32 учеников, в том числе один ученик - слепой мальчик". Именно это происходит в одном из классов педагогического лицея Маццини в Неаполе. Валерия, 16 лет, должна находиться в сопровожднеиии личного воспитателя 27 часов в неделю, то есть все время, проведенное в школе, но вместо этого личный воспитатель с ней всего на 18 часов. В одном классе с ней учится Пьетро, молодой человек с нарушением функций зрения, и его личный воспитатель не всегда с ним в этом году. Что же делать? "Мы будем бороться" говорит нам один из отцов "и мы выиграем эту битву за личных воспитателей". Nino Luca aluca@corriere.it 04 ottobre 2010

michele: http://www.corriere.it/salute/disabilita/10_settembre_24/cartone-animato-bellezza-differenze-marino_797c7754-c7f4-11df-9bef-00144f02aabe.shtml Вечерний Курьер Раздел: Здоровье Рубрика: Ивалидность - Новые реабилитационные занятия в Центрах для инвалидов. - "Мы разные, мы вместе" - Мультфильм в стиле анимэ на тему: другая Красота - Его сделали от начала и до конца люди с ограниченными возможностями в Центре Вилла Буон Респиро (Villa Buon Respiro) в городе Витербо (Viterbo). - Пятнадцать молодых людей, участвуют в подготовке текстов, рисунки и дублирование короткометражного анимационного фильма. ВИТЕРБО - поезд всех цветов радуги, который едет от одного конца света к другому, и его машинист Джироламо, ворчун и пессимист. Это главные герои анимационного фильма, который подготовили от начала до конца дети и взрослые инвалиды в реабилитационном центре Вилла Буон Респиро Сан Раффаэле в Витербо. В этом коротком анимационном фильме (мультфильм длится всего семь минут), мы видим вместе с поезд-путешественник и его подозрительным и недоверчивым машинистом красоту и богатство разнообразия, прелесть быть другим и непохожим на остальных. Богатые и бедные, белые и черные, христиане и мусульмане, инвалидов и неинвалиды: все "разные и единственные и незаменимые" потому что отличия необходимы, как говорит название мультфильма, "разные и вместе". Поезд из мультика рассказывает и показывает нам, что никому в мире нет пользы от подчеркивания и изоляции "других, особых", и то, как они обогащают мир, когда они часть этого мира, его активная часть. ОТ ЭСКИЗОВ ДО ОЗВУЧИВАНИЯ - Уже второй год подряд, Антонелла Пичулло (Antonella Piciullo), заведующий отделения детской нейропсихиатрии в Медицинском центре Вилла Буон Респиро проводит реабилитационные занятия со своими пациентами, выходя за пределы традиционных схем. В этот раз в новом проекте учавстовали пятнадцать молодых людей и детей, от 4 до 18 лет, с различными формами инвалидности: от аутизма до синдрома Дауна, от синдрома рассеянного внимания и гиперактивности до умственной отсталости средней и тяжелой формы, от дислексии до расстройств поведения. "Мультфильм был создан исключительно силами детей, - объясняет Антонелла Пичулло,- с помощью врачей-реабилитологов и студентов художественной школ, которые участвующих в проекте. После выбора темы разнообразия, был написан сценарий, выбраны главные герои, которых дети нарисовали и раскрасили. Рисунки были обработаны техниками монтажа и анимированы, и в конце работы дети дали голоса главным героям, сами озвучили их. "Дубляж требует концентрации внимания, выбора слов и контроля за дикцией, за эмоциями, которые нужно выразить через голос героев мультфильма, объясняет нейропсихиатр Дети вложили в работу дубяжа свою энергию и упорство, преодолели трудности выбора слов и концентрации, терпеливо ожидали своей очереди вступить в диалог, с вниманием отнеслись к использованию инструментов в студии для создания звуковых эффектови, и самое главное, создали своим творческим потенциалом и эмоциями настоящих героев мультфильма. Одним словом, дубляж оказался очень эффективной формой реабилитации". Реализация идеи мультфильм проходила в театре, где дети, которые посещают реабилитационный центр, выступают вместе со своими одноклассниками. На сцене театра дети танцуют и поют, играют в спектаклях на темы против войны, против дискриминации и несправедливости. Здесь дети из центра дали жизнь своим героям и сами стали героями мультфильма на тему собственной жизни. УСЛУГИ ЦЕНТР - Услуги отделения нейропсихиатрия реабилитационного центра Вилла Буон Респиро предназначаются для детей и подростков в возрасте роста и развития, от 0 до 18 лет, с различными заболеваниями и отклонениями: задержка и изменения в психологическом развитии, задержка когнитивного развития, задержки в развития речи, задержка в приобретении школьных навыков, поведенческие синдромы и отклонения в нервно-двигательной системе. В настоящее время отделение нейропсихиатрии возглавляет врач Антонелла Пичулло. В отделении наблюдаются 12 детей на полуамбулаторном режиме, 2 ребенка постоянно проживают тут и 80 детей ходят в Центр на дневные реабилитационные занятия. В Центре предусмотрены различные типы реабилитационных занятий, от театрального кружка до музыкальной терапии, от инструментальной мастерской музыки до ​​мастерской живописи, графика, и типографской работы; с 2008 года в Центре появилась мастерская звукозаписи и дубляжа, которая сразу стала неотъемлемой частью в занятиях по восстановления навыков общения и речи. В Центре для реабилитационных занятий используется иппотерапия (занятие с лошадьми) и онотерапия (занятия с ослами). "Вилла Буон Респиро постоянно учавствует в помощи инвалидам нашего региона, мы тесно сотрудничаем с государственными структурами здравоохранения и школами - рассказывает Антонелла Пичулло,- смешанные школьные лаборатории, куда приходят заниматься обычные дети и дети с отклонениями, это один из примеров такого сотрудничества. Не стоит забывать и о проектах Центра для взрослых инвалидов в возрасте от 18 до 30 лет, направленных на социальную интеграцию и профессиональную занятость их участников. Это проекты «Ремесленная мастерская» и проведение практики под руководством профессионалов в торговых центрах города Витербо". Mariateresa Marino 27 settembre 2010

Elena: michele , очень интересно, а посмотреть можно мультфильм в интернете?

michele: Elena я искала на ютюбе, не нашла. но думаю, там простейшая анимация и простейшие звуковые эффекты. но сделанное своими руками, и это важно.

michele: «Как пингвины в пустыне» pianetadown.org стр.31-33 Мой «особенный» братик. Я хорошо помню то утро 18го декабря 2001... в тот день я не пошла в школу, потому что шел сильный снег, но, самое главное, потому что этим утром родился мой братик. Маме должны были сделать кесарево сечение в этот день, но получилось так, что его ей сделали этой ночью, потому что у мамы начались схватки и кесарево сделали примерно в три часа ночи. Той ночью я спала у моей бабушки, и утром папа (который ночью был с мамой в больнице) пришел за мной и повел меня знакомиться с новым братиком. Когда я вошла в комнату, мама заплакала, и крепко обняла меня. Через какое-то время папа принес Кристиана, и он оказался на удивление страшненьким, с большой головой и красным лицом. Но несмотря на это я была счастлива, что он родился и горела нетерпением вернуться домой вместе с мамой. Мама и Кристиан вышли из больницы 24го декабря, в самый канун Рождества. Какой отличный подарок я получила на то Рождество и как же это было удивительно иметь дома малюсенького ребеночка. Рождество прошло уютно и спокойно, к нам на обед пришли братья моего дедушки и мои двоюродные братья, мой братик тоже учавствовал в семейном праздновании, и я не заметила ничего особенного... все так хорошо скрывали от меня один "секрет". Потом, 31го декабря мама с папой повезли Кристиана на какой-то анализ крови, не помню, как он назывался. Вечером мама сказала мне, что она хочет поговорить со мной о чем-то очень важном. Она рассказала мне, что врачи подозревают, что у Кристиана Синдром Дауна. Пока у них нет уверенности, поэтому мама и папа ездили с ним на дополнительный анализ крови сегодня. Но нам всем нужно быть готовыми к такой возможности. Я сказала маме, что Кристиан для меня это самый обычный ребенок, мой братик, которого я так долго ждала, с Синдромом Дауна или без него, мне все равно. Для меня он такой же как все другие дети, я всегда так считала, я никогда его не стыдилась, но и, само собой, я не бегаю по улицам с криками мой брат даун... Хотя в этом нет необходимости. Наш город такой маленький, что все знают, что случилось у их соседей раньше, чем сами соседи. Конечно, я знаю, что ему сложнее в разных делах, чем другим детям его возраста, но постепенно он всему научится ... Но какой же у него характер!.. Я уверена, он не даст себя в обиду. Иногда я сержусь на него, он такой упрямый, но потом, когда он обнимает меня, я забываю все его проделки. Он такой милый, я никогда не променяла бы его на другого. Кристиан наша радость. И иногда я думаю, что эта лишняя хромосома, которая всему причина, и которая что-то отнимает у этих людей, она же дает им что-то такое, чего нет у нас: то поведение и то видение мира, намного более чистое и невинное, которого нет у нас, таких нормальных и совершенных. Пока вы близко не познакомитесь с этими людей, вы не поймете, что они могут вам многое дать и что вы можете очень многому у них научиться. Мы тоже до рождения Кристиана ничего не знали о СД, или скорей всего знали и видели только его негативные стороны. Когда на самом деле было бы лучше знать, что они такие же люди и личности, как все остальные, даже в некоторых аспектах лучше многих других. В последнее время я имела возможность познакомиться и пообщаться со многими детьми и людьми с Синдромом Дауна, и поняла еще лучше, что эти люди действительно достойны восхищения, и что их будущее может быть абсолютно «нормальным», как наше с вами. Конечно, для этого наше общество во многом должно измениться, на мой взгляд. Сейчас в нем мало толерантности к тем, кто отличается от массы, и это совсем нехорошо. Будем надеяться, что постепенно все изменится, и что наши «особенные» братья найдут свое заслуженное место в нашем обществе. И еще кое что. Когда Кристиан родился (по крайней мере для меня) он был очень страшненьким. Но потом он изменился и сейчас я не могу остановиться, смотря на него говорить: "Какой же ты красивый!" Потому что сейчас он красив на самом деле!! Кристиан, я тебя очень люблю. Chiara (16 anni), sorella di Christian Кьяра (16 лет), сестра Кристиана

michele: ну и поводу отпуска на море, купаний, загораний, ныряний и подводного мира для всех: в Италии, как и в других странах учат нырять людей с СД и другими типами инвалидности. http://www.corriere.it/salute/disabilita/10_novembre_30/premio-sirena-sub-disabili-morrone_64521f5e-fc6b-11df-8fb3-00144f02aabc.shtml Вечерний Курьер Раздел: Здоровье Рубрика: Ивалидность - Русалка AWARD 2011 - Подводный мир без границ - Конкурс для Ассоциаций, которые содействуют развитию и распространению подводного плавания, сопутствующих технологии и обучению инструкторов для тетра-и параплегиков, людей с ампутированными конечностями, для слепых, для людей с Синдромо Дауна. Милан - Со вторника, 30 ноября, открывается набор участников конкурса Русалка AWARD 2011. В конкурсе могут принять участие организации, которые содействуют общедоступному дайвингу и плаванию и развивают туризм для инвалидов. Конкурс проходит с 1988 года и организован Национальной некоммерческой ассоциацией плавания и дайвинга для инвалидов. Заявки на участие принимаются до 12 января. Для информации: info@hsaitalia.it. ИННОВАЦИИ - "Тридцать лет назад в Италии было бы научной фантастикой, сопровождать в подводном плавании человека, который передвигается в инвалидной коляске, или у которого нет конечностей, или глухого, или слепого - говорит Альдо Торти (Aldo Torti), основатель и президент Ассоциации плавания и дайвинга для инвалидов -. В США уже были примеры участию инвалидов в таком виде отдыха и развлечения и мы поехали учить опыту туда. После этого мы открыли филиал их Ассоциации Hsa - handicaped scuba association в Италии. В нашей стране сейчас существует хороший технический уровень для занятий дайвингом и плаванием для инвалидов и мы находимся в постоянном контакте с Соединенными Штатами, с которыми ведем обмен знаниями". Ассоциация плавания и дайвинга для инвалидов в настоящее время стала точкой оппры для тех, кто хочет заняться дайвингом при наличии инвалидности и для тех, кто хочет стать квалифицированным инструктором в дайвинге для инвалидов. Диплом - В Италии 1200 людей с ограниченными возможностями, которые получили диплом профессионального ныряльщика. Диплом отмечает способности его владельца как в занятиях дайвингом как видом спорта и отдыха, а так же как технически подготовленного профессионал-ныряльщика. "Типы доплома одинаковы для инвалидов и для неинвалидов: от "open" до "deep" в зависимости от выбранного уровня сложности. Диплом выдается школой дайвинга после оценки способностей и возможностей каждого участника". У кого есть желание научиться дайвингу, обратитесь в Ассоциацию плавания и дайвинга для инвалидов. "У нас есть сеть филиалов, которые разбросаны по всей стране, - говорит Torti -. На основе потребностей человека, мы предложим ему обратиться в ближайший и наиболее подходящий для его интересов центр". Кто может погружаться - дайвингом занимаются тетра-и параплегиков, люди с ампутированными конечностями, слепые, людей с диабетом легкой формы, люди с синдромом Дауна. "Под водой создается эффект невесомости и этот эффект усиливается использование новых костюмов. Именно по этим причинам, занятия подводным плаванием так подходят и так полезны для людей с ограниченной подвижностью. В некоторых случаях возможно использование накладного мотора", рассказывает Torti. Что означает подводный мир для слепого человек? "Подводное плавание это целый мир тактильных ощущений и эмоций. Инструктор и человек с нарушениями зрения погружаются вместе, держась за руки и общаются по радио или через тактильные сигналы. После прохождения подготовки люди с нарушениями зрения способны автономно подготовить оборудование для дайвинга". Ассоциация стала первой в подготовке дипломированного ныряльшика с синдромом Дауна. "Для дайвинга важно умение человека сосредоточиться в нужный момент, способность выполнять и повторять определенные процедуры. Ныряльщик должны иметь хорошие навыки общения и коммуникации, ведь под водой общение с инструктором или партнером проходит на языке жестов". Инструкторы - Чтобы получить диплом ныряльщика, нужно пройти курс обучения, который включает в себя 10 часов лекций, 10 часов практики в бассейне и пять погружения в открытых водах (море или озера). В лекционном зале можно увидеть инвалидов и неинвалидов, как за кафедрой, так и за партами. За время существования организации, 25 инвалидов стали инструкторами по подводному плаванию. Их личный опыт важен и эффективен при обучении новых ныряльщиков. Стоимость курса дайвинга состовляет 300-350 Евро (в некоторых школах в эту сумму входит оборудование, гидрокостюм и ласты). И после окончания курса? - "Бывает, что участнбики курса продолжают встречаться, организуют вместе поездки на море для занятий дайвингом. Некоторые наши филиалы организуют туры на несколько дней в интересные для дайвинга места, совмещая практику и настоящее развлечение. Эти туры организованы на основе сотрудничества всех его участников, на взаимопомощи во время поездки, подготовки оборудования, во время самого погружения - продолжает Torti -. Многие участники наших курсов продолжают занятия дайвингом в одиночку во время поездок в отпуск. Так как ныряльщиков, в том числе инвалидов, становятся все больше, туристические агенства обращают на них внимание и создают условия для «дайвинга для всех» в разных регионах планеты. Мы уже многие годы занимаемся проблемой доступности пляжей и курортов, доступных для всех - заключает Альдо Торти-. Еще многое предстоит сделать, но есть много хороших инициатив. Поэтому наш конкурс Русалка AWARD заниамется их выявлением и распространения передовой практики. Чтобы каждый, в том числе инвалиды, могли бы заниматься туризмом и дайвингом без ограничений". Carmen Morrone 30 novembre 2010

G-NA85: http://letidor.ru/article/moi_rody_v_italii_ya_svoi_28_l_30130/ Без истерик, как в наших консультациях .

САШОК: G-NA85 Приятно почитать, все спокойно и естественно!



полная версия страницы