Форум » Дауненок и Общество » РОО "Содействие" РБ Уфа » Ответить

РОО "Содействие" РБ Уфа

samilana: Дорогие мои земляки! Сообщаю вам, в этой теме я буду информировать вас о предстоящих собраниях родителей. Не пропустите! Пожалуйста приходите на собрание!

Ответов - 265, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Olga_J: СветланаМ Да конечно хотим!!! Свет, какие классные фотки - замечательный репортаж с вашей прогулки! Все дети просто чудо! А уж вы с Андрюшей - заглядение!

света: СветланаМ Фото просто прелесть. Все детки и их родители замечательные!!!

Alona: СветланаМ Все фотографии просто замечательные! Ну а на самой первой Андрюшка с мамои такие красивые, у Андрюши такие милые кудряшки, ето же редкость для наших детеи. И Василиса очень красивенькая девчушка, мне кажетса Андрей на неё глаз положил. Даваите нам ещё фоток!


KaRinaSH: Какие замечательные фото!

тори: здравствуйте уважаемые мамы.все ваши детки просто чудо.мы новенькие,меня зовут Вика а моего малыша Кирюша,нам 1 год 3 мес. мы из Украины.Хотели бы с вами общаться,уж очень дружная у вас компания.

света: тори Здравствуйте, Вика! Добро пожаловать! Мы с Киева. Заходите на украинский форум http://www.downsyndrome.com.ua/forum/

galinka: СветланаМ Какие замечательные фотки Давайте еще!!!Ждем

galinka: тори Добро пожаловать

СветланаМ: тори Приветствуем на форуме. Осваивайтесь.

СветланаМ: Отсканировала статью про наш выход в газете Нижегородский рабочий. Наверно, слишком мелко для прочтения. Но я по-другому не умею сканировать, извините.

KaRinaSH: тори Добро пожаловать!

СветланаМ: Фото Александра Ивасенко из зоопарка Лимпопо Андрюша (даже радуга видна) Юный фотограф "Посмотрим, что получилось" Алеша Ангелина

СветланаМ: Фото Александра Ивасенко из зоопарка Лимпопо Владик Катя с мамой Наташей Василиса: "Ну сколько можно фотографировать! Модель устала!" Игорек с мамой Оксаной и журналистом: "Вот это фото можно и в газете напечатать."

света: СветланаМ Какие замечательнейшие фото!!!! Все детки прелесть

galinka: СветланаМ Очень понравились детки ифотки !Будем ждать календарь

тори: спасибо огромное за теплый прием.Хотела сбросить фото моего ангелочка,да что то не получилось.Должна сказать,какие вы молодцы что так поддерживаете друг дуга,ведь в нашей ситуации как раз и необходима помощь того ,кто знает о подобных проблемах со своего личного опыта.Когда я только столкнулась с этой ситуацией,мне никто ничего не оъяснял,все только сочуственно пожимали плечами и говорили,что ты же медик ты все знаешь сама.По професии я медсестра,работаю в детском отделении с отказными детьми,так что видела много.И никогда не думала что сама окажусь в положении тех мам,которые оставляют особенных малышей.Но в отличии от них мне даже и в голову такая мысль не приходила.Всю информацию добывали в интернете,но всеже она была отдалена от действительности, просто грубая статистика.Ведь каждый малыш индивидуален и развивается он также.Мой Кирюша уже ходит,пытается разговаривать,играет ладушки,очень акивный.Так что пытаемся опровергнуть существующее мнение о малышах с СД.Чего и всем искренне желаю.Крепкого здоровья нашим ангелочкам.

дарина777: СветланаМ Какие же красивые фотографии А детки вообще вне конкуренции.....ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ Солнышки

Eldar: тори Добро пожаловать !

дарина777: тори Рады вас приветствовать У Кирюши прекрасные успехи Рассказывайте о себе

Мотька: Тори. Рады приветствовать! :) А сколько вашему сыночку?

Мотька: Тори,извини,я нашла сколько вам лет. Я как китаец,с конца читаю. :-D Светлана М. Фото супер,супер,супер!!! Пока их смотрела,улыбка не сползала! Андрюшка очень красивый малыш! Васелиса очень хорошо вышла,ну и конечно же все детки классные! Еще,еще,еще хотим фоток!!! :-D

тори: случайно в нете нашла новую статистику по частоте рождаемости деток с СД на Беларусском сайте,девчонки не поверите 1:200.А я и несильно довеяла данным где говорилось про соотношение 1:1000.1:800.почеу же это так происходит?

Nikname: тори пишет: лучайно в нете нашла новую статистику по частоте рождаемости деток с СД на Беларусском сайте, дайте ссылку на статью

К. Л.: тори Очень хорошенький у вас малыш!

К. Л.: СветланаМ Посмотрела ваши фотографии "и наших" деток. Спасибо. Ваш сынуля очень симпатичный мальчишка

inkrishtal: тори Приветствуем на форуме.

тори: Спасибо.Кирюшка наш ангелочек,мы безумно радуемся каждому его шагу вперед.Пусть он совершает их не так быстро и уверенно как другие дети,но всеже мы идем вперед.

тори: ссылку не дам т.к. просмотрела тогда уйму информации и не запомнила.где именно была.Знаю точно,что это был Беларусский форум о СД.

Meri: тори пишет: это был Беларусский форум о СД. О синдроме дауна есть один только белорусский сайт, но на нем дается соотношение 1:500-600. http://www.downsyndrome.by/info/ Кто-то дает цифры 700-1200. Если было соотношение значительно меньшее, скорее всего, это опечатка. Уже не имеет большого значения это соотношения, если этот небольшой шанс выпал нам.

тори: Возможно вы правы,я как то не подумала про опечатку.Еще девчонки есть вопрос.Кто-нибудь занимается с психологом,логопедом,если да, то с какого возраста и как успехи.А то у нас в центрах берут только после 2 лет.

Юла: Meri пишет: Уже не имеет большого значения это соотношения, если этот небольшой шанс выпал нам.

Ushechka1981: Фотки и правда прекрасные!!!!!! Все детишки такие красивые, замечательны, ну просто ангелочки!!!!!!

turist: Ushechka1981 Юля, а своего ангелочка видела?

Ushechka1981: turist Неа, не видела.....искала на форуме фотки, но не нашла Думала, может вы еще не скинули их.

Ushechka1981: Марина, а как у ваших сыновей с поступлением в Томск? Что нибудь известно уже???

turist: Ushechka1981 пишет: еа, не видела.....искала на форуме фотки, но не нашла Я одну фотографию выложила, она здесь: http://www.downsyndrome.borda.ru/?1-12-0-00000032-000-40-0-1248384038 Три раза щелкнули деток, все фотографии примерно одинаковые... А вместе вообще не сфотографировались, только собирались. Ushechka1981 пишет: а как у ваших сыновей с поступлением в Томск? В четверг собираемся утром выезжать, чтобы быть в Томске в пятницу утром... Повезем подлинники документов. Едем опять через Кемерово, можем снова встретиться.

OlgaLD: Отличные фотографии! Все вы молодцы Василисонька похожа на маму, по-моему!

мама Лисы: Наш папа считает, что Василиса похожа на него. Нам понравилось гулять в вашем парке, жаль, что ехать далековато.

samilana: Здравствуйте всем! Не знала, куда вставить отчет, м.б. в тему про реабилитационные центры (тогда, ув. админы, перенесите пожалуйста) У нас в Уфе с 14 по 26 сентября для наших детей прошел так называемый спец.заезд в городской реабилитационный центр. Предполагалось, что будут только дети с СД (35 семей), но в связи с тем, что не все (по разным причинам) в итоге смогли заехать, на свободные места были взяты дети с другими диагнозами. Что, впрочем, неплохо получилось. Хочу поделиться результатами и выводами. ФОТО поставлю позже (снимал профи – договариваюсь поделиться лучшими кадрами) Этот РЦ, по моему мнению, самый лучший в городе и по начинке-оборудованию, и по профессионализму сотрудников: спокойные, чуткие, улыбчивые, продвинутые в применении новинок (недавно организовала им контакт с ДСА по поводу литературы – смотрю, эти книжки в работе, на столах, с закладочками и уже слегка потрепанные). Уют-евродизайн, чистота – хоть ешь с пола (впору сказать наоборот: «ходють тут, моють вечно под ногами). Руководит центром чудесный седой дядька, мой уже большой любоФь, т.к. на все мои прибабахи и эксперименты всегда соглашается (с вытаращенными глазами и большим улыбоном). А в данном случае это тоже был эксперимент. Вернее дети туда ходили поодиночке, но именно ТАКОЕ кол-во детей одновременно было впервые. Дети по режиму прибывания делились на дневные (днем в РЦ, вечером, а кто и после обеда - домой) и ночные (трое деток могли оставаться с ночевкой. С детьми ночью воспитатель и медработник). Это дети в возрасте 8-14 лет. Могли принять 10 ночных, но многих детей еще никогда не оставляли ночевать вне дома. Родители взяли на заметку. Бывают еще амбулаторные (всё то же, только без питания, но на наш заезд все были на питании.) Что было? Отличная столовая. Очень вкусные блюда. За что отдельное спасибо. Завтрак (вкусные каши, бутерброды, чай, «кофе») Второй завтрак – соки. + малышам баночки с питанием (мясное и фруктовое) Обед (хватало и детям и мамам) Полдник. Ужин уже только для ночных. Лечебно-профиликтические: - массаж (профессиональный, мало не покажется), - ЛФК: тренажеры, большущие мячи, волшебные дорожки, скамейки и еще куча всего - Физ.кабинет (нашим н-р был э/форез с никотинкой на шейно-воротниковую зону для улучшения кровообращения и питания головных мозгулек), ну и простудные до кучи лечили и долечивали. - процедурный кабинет – выполнение лечебных назначений (укольчики-витаминчики-капельки-сопельки-вопельки) Все вышеперечисленное выполнялось для каждого ребенка ежедневно. Дополнительно: - Консультации всех специалистов: невролога, лора, окулиста, ортопеда, стоматолога, психолога, …(кому надо было – прошли полностью ВСЮ комиссию на инвалидность) - ЭКГ, РЭГ,… Социально-педагогические: - Специалисты: логопед, дефектолог, психолог, социальный педагог, музыкотерапия (кому было назначено – использовались инструмент, фонограммы, иногда в ход шло караоке), преподаватели математики и чтения. Есть ещё трудотерапия – это лепка, конструирование, еще какие-то прелести, но в этот раз педагог был в отпуске. Все выше перечисленные занятия дети получили по кол-ву 2-3 р. в нед каждого урока. Итого за заезд каждый ребёнок получил по 4-6 (логопеда 8-10) занятий у каж. спец-та. Понравились их задумки и реквизиты для занятий. Н-р: большой ящик с гречкой, куда сначала на глазах у ребенка прячут блестящие шарики, а потом ребёнок их выискивает руками по локоть в этой гречке. И массаж, и ориентация, и моторика (попробуй захватить шарик через гречку), и внимание, и счет (найти 5-8 шариков) и упорство (добейся уж пожалуйста выполнения задания). Здорово! Координация: в обоих руках цветные маркеры-быстросмывайки.. Одновременно рисуем на доске (дома можно и на обоях) кругообразные движения, вверху поуже, ниже - пошире. А потом педагог черным маркером обрисовывает ПОЛУЧИВШУЮСЯ БАБОЧКУ, подрисовывает головку, усики. Волшебно! И такого – все не описать! Моя Настя на занятия заходит одна. И я для неё завела «Дневник для РЦ». На внутр.части обложки написала: «Уважаемые педагоги! Этот дневник – отражение успехов, приобретённых навыков, полученных результатов. Пожалуйста, отметьте, что было на занятии, что выполнено хорошо, над чем нужно еще поработать. Ваши рекомендации для нас очень важны! За Ваш труд – огромное спасибо! мама Насти». И все педагоги сами коротко записывали всё, что проходили. Логопед прописала все разученные артикуляционные упражнения. И наглядно, и рост виден, и педагогам оказалось это важно – заглянули, и все ясно, чем с ребенком заниматься. Мы ведь планируем ходить в центр постоянно. Культурно-развлекательные. Наши дети не ездят в пионерлагерь, вот мы и решили сделать спец.заезд по типу лагеря, т.е. МЕРОПРИЯТИЯ для детей и родителей ЕЖЕДНЕВНО! В самом РЦ мероприятия конечно проводятся, и очень классные, и довольно часто. Но на эти 2 недели решили - каждый день (надо ж куда-то девать 10 лет лагерей , пионерских ). Опишу мероприятия: «Большое чаепитие» Все приходили с пирогами-сладостями, приветствовалось, если делаем сами, и особо отмечалось, что привлекались сами дети (пальцем в тесто – это уже классно). Посуда, чай за счет столовой. Мастер-классы. Было два: 1. По правильному проведению массажа. Объяснили, показали. Совет. Массаж самим (профи сами знают) нельзя делать на лимфозону: под коленочками, внутр.часть локтевого сгиба, паховая область, зона под ушками. А так же нельзя трогать сам позвоночник, массировать можно только мышцы, что вдоль него. Поглаживание, растирание, разминание – это хорошо, а вот постукивание – с осторожностью. Особенно сердечникам. 2. По декоративно-прикладному творчеству. Приглашала руководительницу творческой студии. Совместно сделали потрясный осенний натюрморт: каждый ребёнок, или его мама, вырезал, мял, рвал, разглаживал, наклеивал выданную заготовку-фрукт (кому что досталось), а потом это все приклеили на общую бумажищу. Получилась интересная ВАЗА С объемными ФРУКТАМИ Да! Важно! Теперь наши дети могут БЕСПЛАТНО ходить заниматься в эту студию, никаких спец. Или коррекционных групп – все со всеми обычными детьми на общих основаниях. Создали 2 группы: для дошколят с 2 лет с мамами, и для более старшеньких самостоятельно. Сначала на 1 раз в нед. по субботам, потом как пойдет. Планы такие: начать просто с нашими + совместное с обычными проведение выставок, потом объединение групп (предварительные беседы с детьми) с использованием парной работы: обычному в подшевство необычного. Поощряется и награждается лучшая пара за: самую хорошую красивую работу, а так же за помощь, чуткость, внимание, заботу. На грамоты и призы денег не пожалеем. Некоторые занятия планируется проводить в близлежащей школе (там наша Лариса Юрьевна еще и педагог доп. образования). Вот и шанс нашим начать немножко «учиться в обычной школе». Посмотрим, что получится… Эстафета. В зале. Дети и родители делились на 2 команды. Выполняли смешные но сложные задания. Спасибо инструктору по ЛФК – провел все блестяще! «Бантик-шоу» Обалденный день. ВСЕ (дети, родители, сотрудники, девочки-мальчики) с утра в бантиках (на приличных и неприличных местах ). Кто не в бантике – тот …(уже не с нами). Такие быстренько исправлялись и через час после завтрака были «в строю» и целый день волшебных улыбонов был обеспечен. На самом мероприятии были уже конкурсы: - завязывали бантики на скорость (Девочка, девочка, как у тебя бантик держится? – Как прибили, так и держится! ). - «укрась подарок бантиком» - дети клеили заготовки, уклеивали все вокруг себя. - мальчикам завязывали галстуки, - взрослые плели косички. Все красиво, весело, музыкально, вообщем здорово! «Комический баскетбол» Идея такая: раз наши дети ПОКА не могут в команде сыграть в НАСТОЯЩУЮ спортивную игру, значит сыграть должны родители. Дети на трибуне с махалками и кричалками. Обратилась к … (да так, работали вместе, еще один седой дядька). Руководитель спортклуба. Объяснила задачу: ваши играют по правилам, наши – без правил, лишь бы мяч в корзине (хоть на корзинке сиди и мячики складывай). Поэтому «комический баскетбол». Попросила участников. «Тебе мальчиков, или девочек?» Я: «Дашь девочек – играть будут мамочки, дашь мальчиков – зовем папочек» В итоге: приехали 5 двухметровых парней баскетболистов-профессионалов. А мы собрали 5 суперпапочек в команду «Задорные». На улице, на чудесной еще зелёной лужайке 47 - 45 в нашу пользу. Шоколадные медальки на шею и благодарственные письма на имя руководства. На закрытие детям показали осеннюю сказку (про овощи). Ставили сотрудники, все в костюмах. (Мы с Настей в ответ на загадку получили капусту, дома суп сварили). Наша Эльзочка в загримированной (!) «мышке», которая хотела погрызть овощи, узнала свою массажистку. И давай всем показывать: сначала на неё, а потом на себя пальчиком в животик, в спинку, на ручки и ножки! Мол «это она мне вот так, вот тут делает!» А потом фотографировались, кружили хороводы. Было здорово! Ну еще и так было (см. про мальчика в др.теме) А вообще выводы можно сделать такие. Увидеть столько много разновозрастных детей – легкий шок. Мысли разные….. Но главное все же: все дети тоже разные! И по развитию-способностям, и …посмотришь на ребенка и сразу можно сказать, где его мама (все похожи на своих родителей) И первый день прошел тяжеловато – беготня по утверждению расписания на каждого ребенка, плюс все присматривались и привыкали др.к др. и дети сами были нестабильны: то играет, то рычит, то смеётся, то плачет… А потом все пошло-поехало очень хорошо. Но! Только детки привыкли к педагогам, к занятиям, только начали давать результаты – бах, и конец пребывания! Отсюда твердое убеждение: РЦ работает циклично для детей и подростков от 0 до 18 лет - нашим надо не три раза в год, или раз в 3 месяца (с кучей анализов и справок), а 2-3 р в нед. до 18 лет! Теперь будем плотно работать в направлении открытия просто небольшого отделения при этом же РЦ для детей с СД с удобным и эффективным для наших детей режимом работы. Поддержка есть. Практически все дети повторюшки! Так что, надо, чтобы было за кем повторять: правильное поведение в игровой, в коридоре, в столовой, восприятие занятий (мою Настю инструктор ЛФК «брал на прокат» для занятий с другим ребенком, а ей это всегда было за счастье)… А это прямое показание ходить хотя бы в общий садик (большая удача - найти дружественного к ребёнку воспитателя). И уж конечно самим искать возможности для занятий в студиях, кружках. Одна мама, в ответ на приглашение ребенка в эту нашу уже прихваченную студию дет. творчества, сказала: А в муз.школу нельзя? Я спрашиваю, почему нельзя – можно! Вы ходили? Вам отказали? Она: нет, не ходили еще (!!!!!) Так кто должен сходить, попробовать? Я смогла пообещать только одно: ВЫ - найдите желаемую школу, сходите, все узнайте, и если нужно будет – попробуем договориться с директором. Ну вот и всё. Может кому понравятся и пригодятся разные идейки-моменты. Буду очень рада. А еще прошу моих мамочек-уфимочек дополнить рассказ своими наблюдениями, отзывами и пожеланиями. Людмила.

beloded1954@rambler.: Людмила!!! Прочитала..., аж дух захватило... Здорово!!!!! Завидно, но я рада что сегодня для мамочек с нашими детками столько возможностей и горизонтов открывается. Людмила спасибо тебе, что ты у нас есть!!!!!



полная версия страницы