Форум » Дауненок и Общество » Фильмы о наших детях. Сам себе режиссер » Ответить

Фильмы о наших детях. Сам себе режиссер

turist: Девочки, я знаю, что фильм уже многие смотрели. Но ссылка затерялась в недрах форума, а мне в личку приходят письма, чтобы я ее повторила. Оля выложила ссылку на сайте и предложила добавить сюда. http://video.yandex.ru/users/sunchildren/view/1/ Сериал продолжается. Фильм Лимпопо. Стихи и песни. http://video.yandex.ru/users/avch22rus/view/1/ Фильм третий декабрь2010- январь2011 . Я расту. Ссылка для скачивания: [url= http://narod.ru/disk/3608512001/%D0%AF%20%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%83.wmv.html] http://narod.ru/disk/3608512001/%D0%AF%20%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%83.wmv.html[/url] Ссылка для просмотра: http://video.yandex.ru/users/avch22rus/view/2/

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Olga_J: Риша Замечательные детки!

Мотька: Риша Классные ребятки!!!

Мотька: Можно тогда и я тоже сюда вставлюсь? http://rutube.ru/tracks/3217817.html?v=dfc33fdb25e8bc8e847b5207c434e125


К. Л.:

К. Л.: Мотька Видео без улыбки не посмотришь

Кирюша: Мотька

Мотька: К. Л. Кирюша

Helena: Риша Ирина, Димулька прелесть!!!!!

Olga_J: Мотька Ну, кривляка!

Мотька: Olga_J

Риша: Olga_J Мотька К. Л. Helena спасибо . Брата и правда - обожает. Тот отвечает взаимностью. Мотька талант! Тапки часто покупать приходится?

beloded1954@rambler.: Мотька Савелька славный малый РишаДимочка- маленький лапуся!

Мотька: Риша пишет: Тапки часто покупать приходится? Да нет ,пока этих хватает!

Мотька: beloded1954@rambler. Спасибочки!!!

С.Мария: Мотька Ну Савушка красавец!!!! Умничка!

Akzipa: Риша Димочка на горшке, как король на троне. А как он в конце за кота мяу сказал! Риша пишет: Брата и правда - обожает. Тот отвечает взаимностью. Это прекрасно. Мотька Савелька молодец.

Мотька: Akzipa С.Мария Спасибо, девочки, дорогие!!!!!!!!!

СлАсТеНа: Все детки прекрастные..Ролики супер..

IrinaF: turist я просто в шоке и ПОЛНОМ восторге от Вари и всего, что она уже умеет делать!!! Нам тоже скоро полтора, но мы и близко не стоим! Варя просто маленький гений! :) А вы поскольку в день занимаетесь? Или Варюша просто от природы такая умничка? Спасибо, что разместили этот фильм, нам (я себя и Ваню имею ввиду) теперь есть на кого равняться! И сам фильм прекрасно сделан и очень мудро и в точку откомментирован. beloded1954@rambler Лариса, такое Вам тоже спасибо за возможность посмотреть фильмы о Сереже ( я уже все по-моему посмотрела, что у вас выложены) - настолько они мне подняли настроение!! Ведь очень интересно посмотреть на наших детей-подростков, почти уже взрослых, представить, что нас ожидает в будущем! И когда смотришь, как Сережа рассказывает стихи, таблицу умножения, все его ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ рисунки, примеры в тетрадках, да просто как он говорит и рассуждает - ой, нет слов, настроение уходит в самую высь и начинаешь надеяться, что может и мы такие же будем. Я уже и маме переслала и мужу показала. Муж сказал: ну конечно, я ж тебе говорил, что СД это все полная ерунда! :) А Вы помногу занимались в раннем детстве? Вопрос может глупый, понятно, что много, но все же?

turist: Мотька Оля, я сразу не смогла посмотреть на Савельку, а теперь написано, что ролик удален.

turist: IrinaF Даже не знаю, что сказать. Конечно, занимаюсь. С роддома. Бывают ударные периоды, бывает, халтурю. С декабря по конец апреля занималась очень тщательно, с вечера план писала себе, что сделать. Сейчас забросила (планы писать, не заниматься), но пилю себя, что нужно бы опять. С планом получается более организованно и систематически. Время, по скольку я занимаюсь, определить не могу, потому что я включаю занятия в любое общение с Варей. Готовлю - она изучает посуду и продукты, или мелкую моторику развивает, подсаживаюсь в ее игру - усложняю сюжеты, стараюсь дать толчок для новых игр. Отдельно выделяю время для развивающих игр только, но с каждой игрой занимаемся не более 5 минут. Потом следующая, желательно другой направленности. Едем в маршрутке - массажирую потихоньку пальчики, рассказываю ей что-нибудь. Очень стараюсь не делать за нее то, что она сама уже в состоянии сделать. Не подсаживать на стул и не снимать оттуда, куда она взобралась, например...

beloded1954@rambler.: IrinaF пишет: А Вы помногу занимались в раннем детстве? Вопрос может глупый, понятно, что много, но все же? Я не могу сказать что прямо сидела и занималась, потому что в то время было очень мало информации и приходилось обычными книгами, дома по ходу готовки, уборки, и других дел разговаривать, далее занимались обычными прописями , раскрасками и другими обычными книгами , конечно выбирая более приемлемое. Очень многое дал садик, да и в школу хоть и коррекционную он пошел с 7 лет как положенно. Со школой нам до 3 класса очень повезло, у нас была замечательный педагог, молодой новатор идей и программ Валентина Григорьевна, работала с детками с душой, с каждым работала индивидуально . В классе Сережа с СД был один. Мне нрвилась ее методика проведения урока, она сразу определилась, которым из ребят удается быстрее усваивать урок, их отправляла в конец класса где стоял диван, на полу ковер , маленький стол и стульчики. Здесь были игрушки, на столе пазлы. Дети кто тихонько рисовал, кто собирал пазлы, а в это время она занималась с детками кому по сложнее приходилось усваивать, потом меняя их, отдохнувших ребят снова к занятиям, а эти отдыхают также. Все детки с большим желанием шли к ней в школу. И всегда она управлялась за 45 минут урока донести свой урок, чтоб ребята усвоили. Мы переехали, вот уже 6 лет живем в другом городе, здесь тоже школа..., но здесь все по другому. Поэтому приходится и дома что то закрепить, повторить, не всегда успеваю я, но приходится. Так вот и справляемся. У вас тоже, у всех малышат, все еще лучше получится и все они смогут как все детки!!! Всем удач, терпения, а деткам , только ВПЕРЕД!!!!

IrinaF: turist Марина, спасибо. А как выглядит такой план примерно? Типа завтра мы делаем пирамидку, мозаику и разучиваем буквы? Или прямо по часам: с 2 до 3 я сижу с Варей и делаю то-то? У нас проблема с пирамидкой: все ее кольца выбрасываются, а не одеваются на стержень :((( Под впечатлением вашего фильма сегодня с утра сидели-сидели... сколько я его рукой не вожу, чтобы он одевал, как только свою руку убираю, Ваня опять все расшвыривает и радостно на меня смотрит. Результат: я не выдерживаю и на него кричу ( я плохая мать, я знаю) ребенок плачет, я плачу, пирамидка заброшена от недостатка терпения ни у меня ни у него. Или надо 5 минут позаниматься, не получилось :) и заниматься дальше чем-то еще? Еще меня не покидает такая разлагающая мысль: что сколько не бейся с занятиями, что от природы дано, то и будет. Вот в детдомах примеров сколько: живут дети все в одинаковых условиях с одинаковым диагнозом, а все развиваются по-разному. Это я просто когда-то случайно вышла на такой сайт американский, где был банк данных о детях на усыновление: было много из России с СД. И вот про большинство читаешь, не особо развитые детки, а про некоторых вдруг: ребенок очень развит, все понимает, играет в ролевые игры, говорит, переведен в "нормальный" детский дом из специализированного. Я понимаю, что это неправильная позиция, но мысль у меня в подсознании сидит.

IrinaF: beloded1954@rambler. Спасибо, будем надеятся, что и мы туда же придем, что и вы! Еще раз должна высказать мои комплименты: Сережа просто такой отличный парень и умница, нет слов!

Бабушка: IrinaF пишет: пирамидка заброшена от недостатка терпения ни у меня ни у него колечки одеваются на пирамидку месяц, два, три и т.д. в конце концов,ребенок сам надевает колечки, терпение и труд каждый день по 5 мин. тяжело, но надо

IrinaF: Бабушка, правильно Вы говорите...вот только мы их уже скоро месяцев 5 как одеваем, если не больше...Правда возможно не прямо каждый день...Я так думаю, надо прямо это движение разучивать до автоматизма, что ли. Вообще какие-то осознанные движения руками, а то у нас в ассортименте есть только все бросать и все ломать.

turist: IrinaF пишет: А как выглядит такой план примерно? Взяла тетрадку, открыла на первой попавшейся странице. Вот что там написано: 1 марта. 1. Квадрат-круг-треугольник разложить в отверстия (рамки-вкладыши). 2. Кубики. Дом из 2 кубиков и призмы. 3. Игрушку положить в коробку, на коробку, под коробку. 4. Найти среди фигур треугольник, дать маме. 5. Мозаика - втыкаем (зернышки для цыпленка). 6. Зайцу на ушах завязать 2 ленточки. Длинная и короткая. Сравнить бантики - большой и маленький. Учу развязывать. Потом сравнить длину. Длинный - короткий. Зайка ходит по дорожке: по длинной долго, а по короткой быстро. 7. Сложить конфету из круга и 2 треугольничков. (Я делала трафарет, сначала обвела круг и 2 треугольника, а потом Варя их накладывала сверху). 8. Бантики на шпильках втыкать Нюше. (У меня помечено, что задание не выполнено. Не помню, по-моему Варя не стала делать) 9. Игра "Гнездо". Птички летают, потом на коврик - гнездо. 10. Раскрасить пальчиковыми красками конфету (мой трафарет). Учу не выходить за края. 11. Учим песенку (движения) "Вот летали птички". Это в течение дня делаю. Что-то подряд, что-то после перерыва. Как сделаю - помечаю в блокнотике. Сюда не входит то, что и так ежедневно делается. Например, режимные моменты, закаливание, мяч, гимнастика. IrinaF пишет: сколько не бейся с занятиями, что от природы дано, то и будет Я себе тоже иногда так говорю, когда не получается чему-то научить. Но где-то сидит мысль, что сколько она сможет взять, я обязана ей дать... Чаще всего, если что-то не идет, значит материал не так подается, или ребенок не дорос. Ищешь подход как заинтересовать в первом случае, или, во втором случае, думаешь из каких составляющих твое задание строится, чтобы подготовить к нему малыша. И по кусочкам. Но с энтузиазмом и в игре. С разбрасыванием я уже писала где-то, что я четко делила какие игрушки мы швыряем (специально): кубики, шарики, колечки от пирамидки тоже можно. А какие - нет, ни при каких обстоятельствах. Матрешке же больно! Давай пожалеем, она плачет, давай лучше шарики кидать. И переводила в позитив постепенно: давай башню повыше построим, а потом ее как ба-бах! С пирамидкой мы рано начали, сначала колечки большие надевали на шпилю от CD-дисков. Чтобы стержень был потоньше, а дырочка у колечек огромная. И я радовалась каждому одетому колечку, хвалила. Одела 2-3, надоело ребенку. А смотри как оно катится, а вот так крутится. А вот так мама оденет. А теперь ты еще одно. А теперь маме на пальчик. А тебе на пальчик. А давай в дырочку посмотрим. А давай их бросать не просто так, а в ведерко (тазик), послушай как они там гремят. То есть, маме не стоит быть назойливой и скучной, этот вариант обычно не приводит к ожидаемому результату. А такое занятие, как я сейчас описала, дает знакомство сразу со многими свойствами колечек, преподносит их со всех сторон, как нечто очень увлекательное.

turist: beloded1954@rambler. Лариса, спасибо за рассказ. Мне тоже очень интересно.

UKA_P: OlgaLD пишет: prib0y http://community.livejournal.com/ru_downsyndrome/92260.html Оль, спасибо большое! Посмотрела, всплакнула. А можно ли этот фильм как-то скачать?

IrinaF: Марина, большое спасибо!! Все так интересно, изобретательно и полезно, супер просто! Я для себя очень много почерпнула из вашего рассказа. Сейчас еще поищу про бросание, если уже обсуждалось. у нас это настоящая проблема. Матрешке-то может и больно, а колечкам и треугольникам для вставки - нет! :( Хотя Ваня и с матрешкой наверное бы не понял. Может он правда просто не дорос еще... Строгое нет (в ответ на бросание) - не проходит. Никакой реакции, а в случае успеха, бурная радость (если я вместе с ним одеваю колечко) - тоже не проходит, радуется ребенок вместе со мной, а потом так же радостно все опять бросает. :((

turist: IrinaF Да пусть бросает, коллективно бросайте, очень полезно перевести в бросание в цель. Пусть, чтобы бросить, сначала его снимет. Тоже навык. Не запрещайте. Просто предложите одеть, всего одно, помогите, чтобы обязательно был положительный результат, и радуйтесь так, как будто он подвиг совершил. И начнет ваш Ванюшка потихоньку колечки надевать. Когда я начинала Варе говорить, что матрешке больно, она тоже совершенно этого не понимала. Но капля долбит камень. Постепенно до ребенка начинают доходить какие-то понятия. Думаю, что она тогда не понимала даже слова больно. Но эмоции мои она понимала очень даже хорошо, а уже через них до нее доходило, что хорошо, а что плохо... Не за один раз, а очень медленно, постепенно. Бросание более эффектно, чем надевание, поэтому нужно, чтобы он почувствовал в чем прикол в одевании колечек, что это не менее весело. И еще немного насчет строгих "нет". Даже с обычными детьми нужно стараться их избегать. Их должно быть очень мало. Только то, что действительно нельзя, никогда, ни при каких ситуациях. Например, палец в розетку пихать, или маму бить. Если уж сказал "нельзя!", то стоять нужно на своем как на войне. До последнего. А если хотя бы чувствуешь, что ребенок может тебя не послушать, а сделать по-своему, не нужно сотрясать воздух. Это потом себе же самой проблемы... Лучше потихоньку отвлечь, убрать, спрятать, увести, не акцентируя внимания. Малыши очень легко отвлекаются и переключаются. А уж с игрушками "нет" вообще не проходит. Я как совет вношу свое "не надо", объясняя и комментируя почему, ребенок должен понимать, что бросить куклу можно, но не надо, т.к. ей больно, сломается, мама огорчается и т.д.

анара: Риша Дима просто супер дальнейшего вам развития

IrinaF: turist Марина, вы просто кладезь полезных педагогических знаний и советов ! Очень интересно читать, все что вы пишите. Большое спасибо. У вас случайно не педагогическое образование? У нас сегодня была такая женщина, которая к нам раз в неделю приходит, типа развивательница. Женщина она сама по себе неплохая, но не могу сказать, что она нам много чего дает. В ваших рекоммендациях я для себя больше всего полезного нашла! Так вот я ей показала Варю с гордостью, как будто это моя Варя:)))) Показала ей план, как вы занимаетесь, она очень была впечатлена Варей и сказала, что наверняка у Вас есть педагогическое образование. Вот мне стало интересно, потому что вы действительно такие правильные вещи пишите. Я по вашему совету усилила до, можно сказать, экстаза, степень моей радости при одевании Ваней колечка - аж соседи из-за забора повылезали смотреть, от чего это я так радостно кричу на всю Ивановскую :) и это действительно дает первые плоды, еще наверное то, что мы этому много времени стали уделять, действительно золотые слова: капля камень точит. Короче он начал уже не сразу выбрасывать кольца, а пытаться их одевать, это еще не совсем одевание, но уже на пути к нему. Я так рада!! Марина, а можно еще вас спросить, как вы учили Варю самостоятельно есть? Мне в ДСА посоветовали, ждать пока Ваня сильно голоден, потом давать ложку и пусть ест, как хочет, пусть разбрасывает, раскидывает и прочее. Но он не ЕСТ сам ложкой, а воспринимает ее только как предмет, которым можно РАСКИДАТЬ КАШУ до потолка!!! :((( Я вот думаю, может лучше водить его руку с ложкой своей рукой?... я знаю, что тема такая есть, сейчас пойду смотреть, но мне очень интересен ВАШ опыт. У Вари так здорово получается.

OlgaLD: UKA_P Я не знаю точно. Можно попробовать через videosaver.ru, но кто-то из форумчан писал, что не получилось.

turist: IrinaF Спасибо. Ну да, педагог. Окончила по молодости педучилище, дошкольное отделение. Не работала, сразу поступила в университет. Знания воплощала в жизнь на старших детях, а теперь вот на Варьке практикуюсь. Рада за Ваню, скоро будешь переживать, почему колечки не в порядке возрастания надевает. IrinaF пишет: как вы учили Варю самостоятельно есть? Громко сказано, там еще поле не перепахано, работать да работать. Напишу некоторые мысли в теме: Как научить самостоятельно кушать? (продолжение).

UKA_P: Очень жать. А у Оксаны есть наверное, может мне ее попросить?

OlgaLD: UKA_P Спроси

UKA_P: А как ее ник, напомни пожалуйста

OlgaLD: UKA_P Ксю.

MariAn: beloded1954@rambler. Лариса, только посмотрела ролик с Сережой. Какой он Молодец!



полная версия страницы