Форум » Новичкам » Практический совет » Ответить

Практический совет

Анна М: Добрый день! Девочки, дорогие мамочки особых малышей! Очень нужна ваша помощь , а точнее ваш опыт. Перечитала кучу инфа и теперь в голове какая то каша. Всю информацию теперь очень сложно переложить на практику. Поэтому возникли следующие вопросы: Очень мне интересна методика домана кто по ней занимается со своими детками, с чего вы начинали, сколько раз в день проводить занятия ( физические) надо ли делать зарядку с фонариком холодом теплом разными матерьялами если у ребенка все рефлексы работают отлично? Протестировала всего Сему и поняла что наша проблема это слабый захват ручками и не может ползти вперед. Вокруг себя это пожалуйста а вперед никак. Очень прошу разобраться как примерно составить график занятий с ребенком и как обстоит дело с питанием по доманну. Вот уж где для меня совсем темный лесд

Ответов - 28

Slava71: Анна М , я советую вам зарегиться на форуме Вилли Винки. Вся методика Домана там. Все волнующие вас вопросы. Ссылку на книги Домана я вам давала?

Slava71: Про ползание- необходим трек. В нем ребенок начнет ползать правильно. Мы с Сашей почти с рождения занимаемся по Доману. До трех лет очень плотно занимались. Потом и другие методики начала подключать. Результатом довольна)

Анна М: Да я это все прочитала теория более менее понятна на практике как? Сколько по времени просто хочу понять как для себя составить график дня чтобы ничего не упустить. Как делали это вы на примере одного дня? А трек уже в процессе делается и валик тоже ))


Slava71: Аня, теорию я до сих пор читаю.. Там вникнуть надо и под строить все конкретно под своего ребенка. Протестировать по профилю- это первое. Понять где затык. По времени - у меня было жесткое расписание чтобы и с Сашей успеть заняться и дом не запустить. Вообщем следование методике стало на три года образом жизни. И мне и Саше это нравилось. На самом деле в книге конечно описана только теория, а когда перед тобой твой любимый ребенок, который на глазах начинает развиваться, ползать, ходить, говорить, читать - это такая радость!

Анна М: По профилю я посмотрела у нас получается слабые руки и не ползает это для нашего возраста как бы затор а в остальном не было проблем с самого рождения. Все рефлексы и тонус были всегда отличными с рождения . И я теперь в замешательстве нужно ли использовать фонарик или заниматься конкретно уже руками . Вообщем вопросов больше чем ответов . Конечно мы постоянно занимаемся на мяче стали делать зарядку по доманну карточки подключаем но всё равно какая то неуверенность все ли делаю правильно?

Slava71: У нас было как бы три повторяющихся серии- интеллектуалка, физические упражнения, тактилка, вестибюлярка. Утром, после сна и вечером перед сном. С четырех месяцев Саша жила на полу- все время , пока не спала, ползала. Спала только на улице, в любую погоду, даже в минус 40 - я была помешана на достаточным количестве кислорода. Много читала Саше стихов. Карточки были по всему дому разложены по категориям. Я старалась карточки показывать так, чтобы при первых показах их можно было наглядно, на предметах или с помощью действий показать. Ну например, все что связано с продуктами, посудой лежало на кухне, карточки с тематикой улица лежали в коляске... И тд... То есть при первом показе карточек я старалась максимально донести до Саши их значение. Последующие четыре показа очень быстро. Это не совсем по методике, но я вот так делала.

Slava71: Фонариком я тоже не долго светила, тк реакция зрачка сразу же была хорошей. Укрепить ручки поможет рукоход, хотя у нас был просто домашний спорткомплекс, к нему комплектом шли кольца - вот на них и отрабатывали захват. Вестибюлярку с рождения тренировала с помощью динамической гимнастики, потом с помощью веревочных качелей и диска здоровья. Крутила с бешеной скоростью)). Девочки советуют качель из ИКЕА - классная вещь! Ну и диета - обязательна! До трех лет ни соли ни сахара. Молочку не даю, мучное крайне редко. Мяса много. И БАДы.

Анна М: А как же смесь она же молочная

Анна М: Ну тогда я чисто интуитивно стала делать точно так же значит мы на правильном пути будем работать

Slava71: Нужно убирать. На Вилли в разделе о питании много ссылок на без молочные смеси. У меня нет такого опыта, тк Саша до трех лет на ГВ была)), ну прикорм конечно же ввела я до года, но молочки в списке продуктов не было.

Slava71: Анна М , я тоже чисто интуитивно многое делала правильно, потом когда более внимательно читала книги Домана и советы девочек - убеждалась в этом)

Slava71: И никогда не кутала Сашу. Дома на ней из одежды только трусики. И до сих пор дома бегает по полу босиком. Да и не только дома- мы живем в частном секторе, поэтому она и по двору носится босиком. В год под вопросом ставили плоскостопие, но никакой спец обуви не носили- сейчас все в норме.

мама Амелии: Slava71, а какие БАДы вы давали Саше? Кефир тоже не давали?

Slava71: Кефир нет. После трех лет йогурт начали давать. БАДы тяньши- кальций, цинк, кордицепс , спирулина. Девочки с Вилли используют другие бады .

Светланка и Ванюшка: Здравствуйте. Нужен совет. Ване три года. Я никак не могу отучить его бросать игрушки. Вот он играет, надоело ему, он. бросает. А может просто взять и кинуть , прилетает всем членам семьи. Я и говорю, что нельзя и ругаюсь. Все равно делает по своему. Очень тяжело в больнице, лежать еше долго. Я боюсь что может и ребёнка покалечить.

turist: Светланка и Ванюшка пишет: Я и говорю, что нельзя и ругаюсь. Заставляйте каждую!!! брошенную вещь поднимать и относить на место. Если упирается - его руками и строго. И переключать, давать альтернативу: бросать можно шарики (мячики) в корзину (в таз, в ведро). Давай бросать, кто попадет?

Светланка и Ванюшка: Спасибо. Будем делать так.

turist: Светланка и Ванюшка Удачи! Из опыта. В Журавликах на заезде есть большой стол, в котором хранится конструктор, игрушки. Много. Каждый заезд Малышня этот стол начинает выворачивать. Я не даю мамкам складывать за ребенка. От одного до трех раз эксперимента с уборкой хватает всем, от уровня интеллекта не зависит. Зависит от настырности воспитателя.

Хельга: turist Марина, спасибо за совет. Попробую применить на практике твой метод. (не знаю как получится). У меня сейчас тоже кризис 3-х лет. Игрушки бросаем, когда злимся. А вот насчет уборки... я пока применяю свой метод, (т.к. остальные и не приносили желаемого результата), может кому пригодится. У Киры (внучки) есть любимая игрушка, белочка. Знаете, из той серии, что одевают на руку, и шевелят потом лапками и головой. Так вот, я одеваю эту игрушку на руку и от имени Белочки предлагаю ребенку сделать уборку. Могу подсказать откуда достать завалившийся кубик. Могу слегка пошантажировать, типа, уйду в лес и не буду с тобой дружить, если не будешь убирать. В общем, 20 минут кукольного театра с подключением природного обаяния и безграничной фантазии, неплохо помогают в разборке вечерних "завалов" (пока ). Ребенок воспринимает игрушку абсолютно как живое существо и разговаривает с ней на полном серьезе.

turist: Хельга пишет: В общем, 20 минут кукольного театра с подключением природного обаяния Я этот метод тоже использую! Он классный, но бывают ситуации, когда надо власть употребить. Кстати, в случаях упрямства отлично срабатывают методы переключения на игру, а еще лучше согласиться, не хочешь, не делай. Допустим, не пойдешь со мной? не хочешь? Хорошо, не ходи. А давай зайку отведем? Он хочет. И все, проблема снята. Или предложить два варианта, оба в свою пользу, но у ребенка иллюзия, что выбрал он. Не будешь руки мыть? А как же микробы? Ты где хочешь руки мыть на кухне или в ванной?

Хельга: turist пишет: Или предложить два варианта, оба в свою пользу, но у ребенка иллюзия, что выбрал он. Не будешь руки мыть? А как же микробы? Ты где хочешь руки мыть на кухне или в ванной? вот это я тоже часто использую, называю его метод Лены (мамамия) - Будешь убирать игрушки? - Нет. - Что сначала уберешь: кубики или книжки? - Книжки.

mamamia: Хельга В данном случае (швыряет игрушки процесса ради, если я не потеряла нить беседы) я бы поддала по пару раз. Считаю, что переговоры здесь не уместны, я их резервирую скорее для детей, которые используют игрушки по назначению и потом просто не хотят (забывают) убирать - тут уже да, сюсю-мусю, "а не соизволите ли вы сударыня"... Для меня есть разница между "пресечь опасное поведение (а вдруг прилетит кому-нибдь в лоб?..)" и "отточить навыки уборки". Первое душить на корню, второе - простор для педопсихологии .

Хельга: mamamia пишет: швыряет игрушки процесса ради, если я не потеряла нить беседы) я бы поддала по пару раз. Считаю, что переговоры здесь не уместны, я их резервирую скорее для детей, которые используют игрушки по назначению и потом просто не хотят (забывают) убирать - тут уже да, сюсю-мусю, "а не соизволите ли вы сударыня". чаще всего швыряет в знак протеста, например, отрывают от мультиков, она их готова смотреть целый день, а мы пытаемся дозировать. Вот тут (и в подобных случаях) у нас появляются летающие предметы. Кидает не целенаправленно, а просто на пол, и старается смыться прежде чем с обещаниями никогда ни с кем не дружить.

mamamia: Хельга да с внучкой ясно все, там сд нет . Я скорее про первого "метателя", мама которого подняла вопрос. У наших непросто вывести установившиеся модели поведения, поэтому лучше не запускать.

turist: mamamia Лен, я же и написала, что нужно власть употребить Про промолчала, опять же я в Журавликах чужих детей строила.

mamamia: turist

Светланка и Ванюшка: Хелтга права. В одном случае он швыряет ради процесса. У нас мягкие игрушки стоят на диване и Ваня начинает их кидать все вподряд вот здесь понятно, что можно заставить все убрать на место. Но бывет и так, ирает игрушкой, не всегда легкой и потом ему надоест и он ее швыряет, причем с силой и не смотрит куда. Часто попадает младшей сестре. А когда лежим в больнице и в палату селят соседей, то начинает в них кидать все что под рукой. Я ругаю, но бесполезно.

Swetlaia: turist пишет: Заставляйте каждую!!! брошенную вещь поднимать и относить на место. У нас относит, причем сам даже без напоминаний все собирает , вот сейчас вывалил целую огромную полку и как может кучей туда спихивает все назад(только вчера все разложила). И игрушки так же, вывалит, нашвыряет через комнату и собирает...Как бы теперь научить вообще не вываливать и не раскидывать. Вчера в садике кубиком маме другого ребенка в щеку запульнул, не успела его руку поймать, подобрал и положил на место, но как то не легче.



полная версия страницы